[Рецензия] Battlefield 3 (PC)

За тем, как высокопоставленные господа из двух знаменитейших студий несколько месяцев «перепуливались» красивыми словами не следил, наверное, только ленивый. Большие дяди из DICE, не стесняясь, костерили оппонентов почём зря, выпячивали свою воспалённую самоуверенность и обещали обязательно показать всем, «как тут надо». Сотрудники Infinity Ward разбились на два лагеря — первые пожимали плечами, искренне недоумевая, отчего ж такая невинность, и продолжали ваять свой ежегодный хит. Вторые оказались не такими благоразумными — оскорбления и подначивания обидчикам сыпались в полном объёме, а самого главного «злодея», известного в широких кругах Бобби Котика, попросту не пустили на презентацию игры-соперника.

Подобная перебранка не могла не повлиять на общественность, подавляющее большинство игроков разделилось на два противоборствующих лагеря. Предыдущий негласный поединок Call of Duty vs. Medal of Honor вмиг отошёл на последний план, а после, кажется, и вовсе был забыт.

Всё вверх дном

Начать обзор стоит с самой неоднозначной частью нового «Баттлфилда» — с сюжетной кампании. Речь в ней пойдёт о Сержанте Генри Блэкборне, обвиняемом ЦРУ в измене родине и сотрудничестве с международными террористами. Игроку предстоит пережить все ключевые события в прошлом от лица самых разных персонажей (включая, естественно, самого Блэкборна), собрать все части мозаики воедино и в итоге восстановить-таки справедливость, заодно спасая тысячи человеческих жизней.

63_th.jpg 47_th.jpg 83_th.jpg 53_th.jpg

Стоит заметить, что по сравнению с Bad Company 2 уровень исполнения одиночной кампании существенно возрос. Эффектные ракурсы камеры, неожиданные повороты сюжета (не прошла стороной и стремительно набирающая популярность тема Трудного Выбора), масштабность происходящего и с любовью выполненные вау-моменты определённо не дадут заскучать даже самым привередливым игрокам. Не хватает разве что по-настоящему интересных и разносторонних персонажей, какие были в уже упомянутой BC1-2, но зато всё остальное действительно выполнено по высшему разряду — ощущения, что одиночная игра сделана на «отвяньте», которым, вообще говоря, страдают многие многопользовательские шутеры современности, тут нет. Кстати, в отличие от детища Infinity Ward, эффект «корридорности» при прохождении чувствуется куда меньше, и возможность, скажем, залезть на холм, расположенный недалеко от битвы, не натыкаясь при этом на невидимые стены, поначалу приводит в самый настоящий восторг.

Единственное, в чём нынешний Battlefield всё-таки проигрывает своему новоявленному сопернику — так это в размахе. Там, где в новом CoD’е идёт эпичное полотно про битву за Нью-Йорк и высадку в Европе, в B3 случаются «скромные» сильнейшие землетрясения и штурмы виллы. С другой стороны, назвать это недостатком трудно, положение, если так можно выразиться, спасают интересный сюжет, отличная режиссура и... То самое свойство, которое довольно часто выделяет игры DICE от игр других разработчиков.

Речь, конечно же, о невероятном эффекте присутствия. Забудьте про пластиковые пушечки из разномастных шутеров — «стволы» здесь не только гораздо лучше ощущаются в руках, но и при этом умудряются звучать на редкость правдоподобно (естественно, при наличии хорошей акустической системы). При этом то, каким получится выстрел, зависит не только от типа и модели конкретного оружия, но и от месторасположения самого стрелка, и, скажем, звук от стрельбы в каком-нибудь ангаре практически невозможно спутать с пальбой на открытом воздухе. Конечно, это вряд ли можно назвать крупной инновацией, в конце концов нечто подобное реализовано уже во многих играх, но даже сейчас настолько тщательная проработка звуковой составляющей — большая редкость.

Впрочем, если бы пристальному вниманию каждый раз подвергался только звук, серия Battlefield вряд ли стала бы такой общепризнанной и популярной. С каждым разом разработчики умудряются углублять и расширять и без того, казалось бы, бескрайнюю механику игры. В этом плане 3-я часть практически идеальна, а у автора этих строк она ассоциируется не только и не столько со знаменитыми прародителями, сколько с культовой Operation Flashpoint. Такого органичного сплава реализма, относительно небольшого порога вхождения и невероятной увлекательности не встречалось, наверное, со времен вторжения советских войск на Малден и Аверон. И пускай тут нет того дотошного моделирования всего и вся, но и скатывания в банальные «пострелушки» не происходит.

44_th.jpg 42_th.jpg 55_th.jpg 65_th.jpg

То же самое, в принципе, можно сказать и про кооператив. 6 неплохих, но уж больно коротких миссий служат отличным разогревом перед главным достоянием игры.

Тридцать два на два

В «сингле» дают пощупать лишь малую часть заложенных в игре возможностей — как и прежде, всё самое интересное происходит только в мультиплеере. Естественно, изменений хватает и здесь. В первую очередь, они коснулись количества игроков, способных участвовать в бою одновременно. Трепещите, дамы и господа, сетевых баталий такого размаха вы ещё не видели — отныне с каждой стороны конфликта могут выступить по 32 человека! В первую очередь это означает, что количество вялых перестрелок в стратегически важных местах на карте резко сократилось, увеличив тем самым популяцию сражений не только яростных, но и по-настоящему масштабных!

Должен заметить, что поначалу такое положение дел как-то обескураживает, особенно если онлайновыми экшенами ты начал увлекаться не так давно. Привыкший к засилью скриптов на каждый игровой квадратный сантиметр мозг юного солдата не сразу способен признать тот факт, что оказался в гуще самой настоящей виртуальной войны. Что те росчерки на фоне пылающего неба — не просто красивый спецэффект, заботливо поставленный дизайнерами, но результат активной деятельности зенитки, на которой укатил коллега из соседнего отряда ещё в начале партии. Что выстрелы и взрывы за углом — не искусственный фон для поддержания атмосферы, а настоящая стычка двух противоборствующих команд. Что, в конце концов, ты сам являешься частью этой войны, и от твоих действий напрямую зависит как максимум её итог, как минимум — положение на отдельно взятом участке фронта.

Естественно, карты (а их на данный момент насчитывается ровно 9 штук) построены таким образом, чтобы никому не стало тесно. Во-первых, они попросту огромны. Конечно, не настолько, чтоб пилить по полчаса из одного угла в другой, однако места развернуться всем имеющимся в игре войскам определённо хватит. Танки, самолёты, вертолёты нескольких типов и, конечно же, пехота — всем найдётся применение. Во-вторых, даже на самом плотно застроенном кусочке карты почти всегда найдётся пара-тройка путей для передвижения и обхода противника с фланга, причём не всегда — в горизонтальном направлении. В-третьих, и, наверное, в-главных — практически всё имеющееся окружение, конечно же, разрушаемо. Можете смело забыть о том, что видели в той же «Плохой компании» — второй Frostbite, гордость шведских разработчиков, наголову выше своего предшественника, а рушащееся стены и укрытия не только эффектно выглядят и позволяют ежесекундно вносить коррективы в личную тактику, но и сильно затрудняют жизнь частым гостям онлайновым состязаний, то есть кемперам.

20_th.jpg 50_th.jpg 12_th.jpg 15_th.jpg

Не осталась в стороне и новомодная система прокачки персонажа, также подвергшаяся углублениям и доработкам. Каждый из четырёх доступных классов (снайпер, штурмовик, техник, пулемётчик) уверенно набирается опыта, получая за каждый новый уровень полезное снаряжение или апгрейд. Причём то, какую награду вы получите, напрямую зависит от того, чем вы занимались на протяжении раунда. Бегали как ужаленный по полю брани, затыкая кровоточащие раны товарищам по команде? Активно подкидывали им боеприпасы и прикрывали их огнём? Возможно, чинили вышедшую из строя технику и громили оную у неприятеля? Или, затаившись в кустах с напарником, простреливали черепушки неосторожных вояк? Получите и распишитесь — в скором времени получите полезные дополнения для вашей квалификации. Если же заместо этого вы всё время раскатывали на танке, высаживали десант с винтокрылой машины или просто сеяли смерть с небес на истребителе, то, в конечном счёте, заработаете улучшения на соответствующую технику. Как и прежде, подобный подход не только подстёгивает интерес к игре, но и некоторым образом продлевает ей жизнь — ведь на то, чтобы получить все возможные апгрейды, может понадобиться довольно продолжительное время.

Всего на выбор представлено 3 основных режима для игры. Первый из них, так называемый «Захват», уже знаком поклонникам серии: на карте расположены несколько точек, которые предстоит захватывать для получения преимущества над противником. «Разменной монетой» здесь служат так называемые «тикеты» или «билеты», которые тратятся на возрождения игроков.

Соответственно, проигрывает та команда, на счету которой будет полный ноль. Что интересно, когда у проигрывающих остаётся 5 «билетов», на заднем плане тихонько начинает играть финальная композиция, причём для каждой из сторон — своя. Своеобразный плюсик к общей атмосферности игры.

Второй режим, «Штурм» представляет собой местный аналог Counter-Strike, в котором одна команда должна с боем прорваться на ключевые точки и заминировать их, вторая же — всеми силами их остановить. Ну а «Схватка» — это классический deathmatch, игроки делятся по отрядам на 4 человека и сражаются друг с другом за «фраги».

Тем, кому и этого мало, придутся по душе дополнительные надстройки. Скажем, любители реализма высоко оценят «Hardcore», напрочь убирающий из игры прицел и информационные панели, а приверженцам сражений на своих двоих определено придётся по душе надстройка «Только пехота», оставляющая на поле боя, как ясно из названия, только пехотницев.

60_th.jpg 84_th.jpg 49_th.jpg 59_th.jpg

Общее впечатление от игры в который раз портит только её реализация. В первую очередь это касается технической стороны вопроса — частые вылеты, зависания и BSoD’ы, к сожалению, тут в порядке вещей. Вышедший не так давно 700-«метровый» патч сделал игру заметно стабильней, но окончательно от недугов не избавил. И хотя к подобному безобразию многие давно привыкли, но радости особой это всё равно не доставляет.

Есть спорные моменты в балансе. Скажем, на одной из карт «Захвата» действие происходит на одной из станций метро. Для того, чтобы одержать победу, достаточно захватить точку посередине и удерживать её весь раунд, не давая противнику даже высунуться из-за угла. Ни о какой тактике тут речи не идёт, сплошное «мясо», причём довольно... несправедливое. Честно говоря, не совсем понятно, недочёт ли это или своеобразная пародия на сетевой режим того же CoD, но игре такие моменты на пользу явно не идут.

Сюда же можно добавить чудовищно неудобную, нестабильную и громоздкую систему Battlelog, через которую осуществляются процессы запуска и настройки. Господа, на дворе уж 21-ый век, и подобные недоразумения давно не в моде.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тем не менее, нельзя не признать — Battlefield 3, мягко говоря, удался. Это самый настоящий театр военных действий, плотно сбитый в 16 гигабайт на вашем жёстком диске. Пропустить такое — значит пропустить одно из ярчайших мультиплеерных развлечений года. Спешите видеть.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

james_sun в 11:06 27 ноя 2011

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Буслик 27 ноя 2011 11:26:22

    Согласен! Сингл на уровне КоДа, а в мультиплеер не играл =(

  • gunodron 27 ноя 2011 11:27:45

    Сюда же можно добавить чудовищно неудобную, нестабильную и громоздкую систему Battlelog, через которую осуществляются процессы запуска и настройки. Господа, на дворе уж 21-ый век, и подобные недоразумения давно не в моде.
    Вспоминая как я в свое время около часа сидел в меню COD BO потому что не мог запилится ни на один на сервер в первые дни(как же меня достала музыка из меню!), могу сказать, что BattleLog - это круто. Настоящая социальная сеть для игроков.
  • Rederik 27 ноя 2011 11:33:28

    Ох как я не согласен с данной рецензией. Начиная от слов "... эффект «корридорности» при прохождении чувствуется куда меньше, и возможность, скажем, залезть на холм, расположенный недалеко от битвы, не натыкаясь при этом на невидимые стены..."

    Постоянно тащат то туда, то сюда. А при попытке забраться куда ни будь или укрыться от вражеского огня персонажа просто напросто убивают.

  • ArtemArt 27 ноя 2011 11:57:56

    Согласен с оценкой. Для меня лучшее мультиплеерное развлечение на ближайший год. Огрехи в балансе присутствуют, баттлог пока сырой ещё ... но это не мешает получать от игры удовольствие.

    Насчёт самой рецки - Ну 64 человека до этого уже было. в том же BF2.

    Щас сюда набегут устрицы, крабы и прочие морепродукты xD которых в бф3 убивают и начнут поливать тут всё какашками ^_^

  • Resident-1 27 ноя 2011 12:07:27

    На этот раз Batllefield на коне, а Cod в сторонке!

  • Lamurchik 27 ноя 2011 12:10:56

    Ммм, баттлог крут как бы. Внутри игры такую системы не сделать.

    Все поганят техническая сторона вопроса (как всегда ждем кучу патчей) и сами игроки. У игры была бешеная реклама, она хотела стать конкурентом кода. Стала, получите, распишитесь. Количество нубов на квадратный сантиметр в игре пугает. Благо уже зимой этих сезонных хомячков станет меньше, ну совсем чуточку. Если стрелять не научатся, по крайней мере хоть мортиру все откроют :D

    Карты маленькие для 64 человек, там играть только фор фан, чтобы быстро прокачивать классы. Для тех, кто хочет скилл показать - смолл конка 8*8 или сквад раш 4*4 (как автор мог забыть про самый киберчпортивный режим в игре?).

    Скрытый текст

    Зы. На правах рекламы.

    spLendid.gaming объявляет глобальный набор задротов на позиции летчиков, вертолетчиков, танкистов и вполне возможно силы земли, для успешного выступления во всех возможных дисциплинах BF3 на ладерах, кубках и главное ЛАнах, (модные маечки гарантируются). Желательно проживание в европейской части России.

    http://splendid-gaming.com

    Заявки сюда http://mybattlefield.ru/forums/25/topics/2415/posts/

    И сюда http://www.totalbf.ru/forum/index.php?showtopic=16448

  • donjon 27 ноя 2011 12:25:22

    Действительно, баттллог это новизна как раз и есть.

    что ни говори а тотже сервер-браузер в бк2 прямо-таки "сосет причмокивая" у баттллога.

    в идеале скоро все пк-игры буду запускаться также через браузер и позволять меряться письками в своих соц.сетях, а у кого проблемы с интернетом пусть покупают консоли.

    Ps Оценка завышена, но как безумный фанат, я рад этому :D

    pss что и как надо делать с сетевой игрой дайс показали еще в 2004 году.

  • Csypo 27 ноя 2011 12:37:27

    В сингле 2-3 миссии и досвидос, но в мульте.....когда все на ультре и звук 5.1, просто сносит крышу. Из "Границы Каспия" просто не вылезаю. Бесит только долгие загрузки 1-2 мин, новый патч на 700 метров эту проблему не решил.

    P.S. А Батллог, действительно очень удобен.

  • jaha40 27 ноя 2011 12:37:47

    Есть довольно странные моменты в рецензии:

    Кстати, в отличие от детища Infinity Ward, эффект «корридорности» при прохождении чувствуется куда меньше, и возможность, скажем, залезть на холм, расположенный недалеко от битвы, не натыкаясь при этом на невидимые стены, поначалу приводит в самый настоящий восторг.

    Какбе эффект коридорности здесть ощущается еще сильнее чем в КоДе, вечто тупящие напарники, боты которые видят только тебя, совсем уж явные и кривые скрипты. Ну и "вау" моментов в игре пару штук, в отличие от главного контурента.

    Трепещите, дамы и господа, сетевых баталий такого размаха вы ещё не видели — отныне с каждой стороны конфликта могут выступить по 32 человека! В первую очередь это означает, что количество вялых перестрелок в стратегически важных местах на карте резко сократилось, увеличив тем самым популяцию сражений не только яростных, но и по-настоящему масштабных!

    До консольных частей все это было)

    Естественно, карты (а их на данный момент насчитывается ровно 9 штук) построены таким образом, чтобы никому не стало тесно. Во-первых, они попросту огромны.

    Огромны только 6.

    Есть спорные моменты в балансе. Скажем, на одной из карт «Захвата» действие происходит на одной из станций метро. Для того, чтобы одержать победу, достаточно захватить точку посередине и удерживать её весь раунд, не давая противнику даже высунуться из-за угла. Ни о какой тактике тут речи не идёт, сплошное «мясо», причём довольно... несправедливое.

    Дым помогает. Вообще спорных моментов в балансе и классах очень много, 9 можно поставить только с учетом того что все доведут до ума, а первый патч скорее навредил чем помог)

  • MeteoraMan 27 ноя 2011 12:44:19

    Отличная рецензия и оценка скорее справедливая чем нет, хотя по-моему немного и завышена. :)

    Баттллог мне тоже дико не нравится, точнее то как он криво реализован. Ну и патч тока хуже сделал до него более менее стабильно работало, после него постоянно вылетает и тормозит.

    Ну и я тока к одному придерусь, конквест в метро меня по началу тоже шокировал своей непродуманностью, стоит уточнить, что захват центральной точки дает преимущество только если точка на улице, которая не в парке тоже за тобой. Но поиграв эту карту в конквесте достаточно много раз, приспособился и если нормальная команда или хотя бы отряд то спокойно можно прорываться и захватывать уличные точки, а с одной в центре не выиграешь. Мобильный респ у рекона еще неплохо помогает.

    Но конечно если попал в бой дятлов которые тупо перед лестницей толпятся и отстреливают друг друга, думая лишь о том как бы побольше набить фрагов, а не выиграть, то да тяжело будет выиграть, проще тоже заняться своей статой. :)

  • gunodron 27 ноя 2011 12:44:26

    Что интересно, серия BF начиналась с Codename: Eagle. Не знаю, играли ли вы, но игра была выдающаяся: в сингле миссии были разнообразнее, чем в том же BF3. Жаль, что в BF3 нет таких же масштабных миссий.

  • tawiscaron 27 ноя 2011 13:07:12

    плотно упакован в 16 гб - это пять :D

  • Falcon99 27 ноя 2011 13:10:40

    После BF3 COD просто не "пошел". Что называется эффект "не верю". DICE растут и это замечательно. Особых поправок к рецензии не имею. Оценка 8.5

    P.s. Играю и буду играть в BF3 как минимум с полгода.

  • Bkmz 27 ноя 2011 13:13:49

    А по мне, сингл вышел в разы хуже CoD'овского и потерял всякую индивидуальность которая была у Bad Company. А мульт достаточно плохо сбалансирован, опять же по сравнению с оным в CoD и Bad Company.

  • Lamurchik 27 ноя 2011 13:14:34
    плотно упакован в 16 гб - это пять :D

    Вы таки не правы :lol:

    44b7701389d6.png

    Это с установщиком в 10гб, тоесть игра весит всего около 11

    А мульт достаточно плохо сбалансирован, опять же по сравнению с оным в CoD и Bad Company.

    Ты значит не играл в бк2 в первые месяца 3 так, там все еще круче было. А в коде нечего балансировать, там примитив в последних частях.

  • tawiscaron 27 ноя 2011 13:17:12
    Вы таки не правы :lol:

    44b7701389d6.png

    Это с установщиком в 10гб, тоесть игра весит всего около 11

    Это неправ автор рецензии, а не я ;)

  • Lamurchik 27 ноя 2011 13:19:47
    Это неправ автор рецензии, а не я ;)

    У него наверное мульти 5 или мульти 9 версия с кучей языков.

  • MeteoraMan 27 ноя 2011 13:25:34

    У меня вообще 11 с копейками весит. :)

    Файлы озвучки только русские.

  • Bkmz 27 ноя 2011 13:28:11
    Ты значит не играл в бк2 в первые месяца 3 так, там все еще круче было.

    Это что то меняет? Плохой баланс сам по себе отпугнет минимум половину игроков. Клифф Б как-раз недавно рассказывал о GeoW 2, весьма хороший мульт, по на чалу имел много проблем с коннектом и прочими неприятностями, чем быстро отпугнул весомую долю аудитории, а когда все косяки поправили, вернулось очень мало народу. Тут ситуация та же, если изначально не отловить самые важные для игры косяки большинство народу тупо уйдет к конкурентам. Разумеется не отрицаю тот факт, что мульт сейчас и мульт через пол года будет фактически небо и земля, но негатив от первых впечатлений останется (и он будет обаснованным), а возвращаться будут далеко не все. И это ни как в плюсы записать не удается, тем более, что у BF3 косяки баланса стоят порой весьма остро и просто закрыть на них глаза не удается.

    Что интересно, серия BF начиналась с Codename: Eagle. Не знаю, играли ли вы, но игра была выдающаяся: в сингле миссии были разнообразнее, чем в том же BF3. Жаль, что в BF3 нет таких же масштабных миссий.

    Игру (Codename: Eagle) засрали все кому не лень.

  • MeteoraMan 27 ноя 2011 13:29:15

    У БФ3 не с балансом косяки, ну как минимум не основные, а с оптимизацией и нормальной работоспособностью.

  • Lamurchik 27 ноя 2011 13:40:02
    Это что то меняет? Плохой баланс сам по себе отпугнет минимум половину игроков. Клифф Б как-раз недавно рассказывал о GeoW 2, весьма хороший мульт, по на чалу имел много проблем с коннектом и прочими неприятностями, чем быстро отпугнул весомую долю аудитории, а когда все косяки поправили, вернулось очень мало народу. Тут ситуация та же, если изначально не отловить самые важные для игры косяки большинство народу тупо уйдет к конкурентам. Разумеется не отрицаю тот факт, что мульт сейчас и мульт через пол года будет фактически небо и земля, но негатив от первых впечатлений останется (и он будет обаснованным), а возвращаться будут далеко не все. И это ни как в плюсы записать не удается, тем более, что у BF3 косяки баланса стоят порой весьма остро и просто закрыть на них глаза не удается.

    У бф3 нету аналогов, так то уходить и некуда. На консольках в том числе.

    Да и проблем с балансом могу прям по пунктам перечислить.

    -Фонарь, ик/нв, лцу. На есл уже запретили, на паблике исправят патчем. Мне особо не мешает.

    -Некоторые карты в раше, (типа метро 2 пары, базара, сена 1 пары, в общем городские и самые интересные в инфрари) - вот тут уже ничего не поделать и это главная беда. Это из-за возможности лежать + огромное количество укрытий. Раки ложатся и сами нихрена не убивают (точнее толпой убивают, но каждому там достается по малу фрагов) и другим играть не дают :D Как с мортирой. Убить с нее - хрен кого убьешь, но вот в щи от нее -50 получить весьма неприятно и сдохнуть потом от ваншота с болтовки.

    Самый ужас сейчас, который отпугивает игроков - это не баланс. Это поганая техчасть игры. От кривых хибоксов и хитрега (опять испоганили первым же патчем, причем на консолях тоже с этим беда, но там хитбоксы огромные - не так заметно) - до дисконнектов и вылетов. Как такими кривыми можно быть - я не пойму. Швеция, миллионный бюджет, блаблабла.

  • tawiscaron 27 ноя 2011 13:43:09
    Самый ужас сейчас, который отпугивает игроков - это не баланс. Это поганая техчасть игры. От кривых хибоксов и хитрега (опять испоганили первым же патчем, причем на консолях тоже с этим беда, но там хитбоксы огромные - не так заметно) - до дисконнектов и вылетов. Как такими кривыми можно быть - я не пойму. Швеция, миллионный бюджет, блаблабла.

    Видимо, технология "распил - откат" популярна не только в России.

  • Lamurchik 27 ноя 2011 13:51:17
    Видимо, технология "распил - откат" популярна не только в России.

    Тут другая технология. Вливаем 80% бюджета в рекламу, реперов для рекламы и так же рекламы реперов, на остальные 20% делаем игру.

  • james_sun 27 ноя 2011 13:56:33
    Ох как я не согласен с данной рецензией. Начиная от слов "... эффект «корридорности» при прохождении чувствуется куда меньше, и возможность, скажем, залезть на холм, расположенный недалеко от битвы, не натыкаясь при этом на невидимые стены..."

    Постоянно тащат то туда, то сюда. А при попытке забраться куда ни будь или укрыться от вражеского огня персонажа просто напросто убивают.

    Всем придирающимся по этому поводу скажу так: я где-то сказал про то, что "корридорности" совсем-совсем не чувствуется? Читайте повнимательнее. Там, где в КоДе, в кампаниях ты можешь бежать по узкой улицы, изредка ныряя в разбросанные тут и там укрытия, и не более того, потому как всё остальное чем-то-завалено/горит/тупо-закрыто-невидимой-стеной, здесь, по крайней мере, позволяют сделать несколько шагов в право и влево, залезть на холмик или ещё куда без всякого ущерба для себя. Поводок определённо есть, но тут он хотя бы несколько длиннее.

    Вспоминая как я в свое время около часа сидел в меню COD BO потому что не мог запилится ни на один на сервер в первые дни(как же меня достала музыка из меню!), могу сказать, что BattleLog - это круто. Настоящая социальная сеть для игроков.

    Я таким же макаром могу вспомнить начало двухтысячных, когда сетевой код был во многих игра отвратительным, а выделенных серверов вообще почти не существовало. Пос равнению с прошлым, конечно, Battllelog - штука хорошая, но по сравнению с текущими временами он жутко недоработан и массивен. По сто раз обновлять и закрывать страницу, чтобы получить посланное приглашение - развлечение сомнительное.

    Насчёт самой рецки - Ну 64 человека до этого уже было. в том же BF2.

    Раньше было раньше. К тому же, сейчас чувствуется куда более, простите, "размашистая" масштабность, даже по сравнению с BF2.

    Щас сюда набегут устрицы, крабы и прочие морепродукты xD которых в бф3 убивают и начнут поливать тут всё какашками ^_^

    Так уже понабижали вечные девственники-хейтеры и наминусовали статью. ^_^

    Карты маленькие для 64 человек, там играть только фор фан, чтобы быстро прокачивать классы.

    Категорически не согласен. На мой взгляд, карты почти идеально подобраны по размеру - с одной стороны, есть где разгуляться, а с другой, не приходится полчаса пилить до очередной контрольной точки.

    Какбе эффект коридорности здесть ощущается еще сильнее чем в КоДе, вечто тупящие напарники, боты которые видят только тебя, совсем уж явные и кривые скрипты. Ну и "вау" моментов в игре пару штук, в отличие от главного контурента.

    Про это я ответил выше. Добавлю и то, что про масштабность обеих игр было указано в рецензии.

    До консольных частей все это было)

    См.выше

    Огромны только 6.

    Угу. Из 9-ти. Остальные так же нельзя назвать малюсыми, не так ли?

    Это неправ автор рецензии, а не я ;)

    По поводу этой глупой придирки уже ответил Meteoraman, за что ему спасибо.

    А по мне, сингл вышел в разы хуже CoD'овского и потерял всякую индивидуальность которая была у Bad Company. А мульт достаточно плохо сбалансирован, опять же по сравнению с оным в CoD и Bad Company.

    Как бы я думаю, что никто из постоянных посетителей форума не удивлён подобному отзыву.

  • tawiscaron 27 ноя 2011 13:56:35
    Тут другая технология. Вливаем 80% бюджета в рекламу, реперов для рекламы и так же рекламы реперов, на остальные 20% делаем игру.

    это что же, 100%-я реализация бюджета? Не бывает такого :D

  • hunter_sergant 27 ноя 2011 14:17:24
    Количество нубов на квадратный сантиметр в игре пугает.

    Ну не все же папки с опытом Батлфилдов и кучей наигранных часов. Бесят больше читеры и

    бой дятлов которые тупо перед лестницей толпятся и отстреливают друг друга, думая лишь о том как бы побольше набить фрагов
    Ещё есть любители "Асы" или уж вообще лолы, которым нужен веролет, что бы долететь кое как до места стычки, дальше парашют и пиу-пиу.

    Сингл так и не прошел , уж больно скучно после мульта. Да и сама механика как уже писал jaha40

    эффект коридорности здесть ощущается еще сильнее чем в КоДе, вечно тупящие напарники, боты которые видят только тебя, совсем уж явные и кривые скрипты
    Карты маленькие для 64 человек, там играть только фор фан, чтобы быстро прокачивать классы

    Согласен. На 64 просто жесткое мясо, если Каспий ещё более менее, то "переправа через сену" и подобные, реально фаршировка для прокачки класса и оружия. Ещё натыкался на дезматч метро (64) :o

  • Lamurchik 27 ноя 2011 14:18:40

    james_sun, обычная конка подходит для 8*8 - 12*12 (В зависимости от карты, база на 16, каспийка на 24). Большая под 16*16. Тогда еще чувствуется отличие от других шутеров и присутствует какая никакая возможность тактической игры. Все выше бессмысленное мясо. 48-64 в лардж конке, 32 в раше — это чисто по фану. Хотя я игра и малую конку на метро (3 точки) на 64 рыла. Зажим с ф2000 в сторону врага делает минус 5 :D

    Ещё есть любители "Асы" или уж вообще лолы, которым нужен веролет, что бы долететь кое как до места стычки, дальше парашют и пиу-пиу.

    Это как бы и есть нубы из левых игр, которым мозгов не хватает понять, что боевой верт может просто уничтожать всю технику наземную на карте в одиночку, пока его не запавнит истребитель :D Через полгода - год будет приятнее играть.

  • hunter_sergant 27 ноя 2011 14:37:46
    Так уже понабижали вечные девственники-хейтеры и наминусовали статью

    james_sun а че ты думал твоя правда во плоти? Могут ошибаться они или ты , неважно, относись уважительно или никак.

    автор заранее прозревает сотни едких комментариев в свой адрес и, чтобы в любом случае снять с себя всякую ответственность за происходящее в дальнейшем и не дать выставить себя унылым говном, заявляет вначале эту фразу.

  • james_sun 27 ноя 2011 14:44:12

    Лол. Браток, ну вот если не знаешь, помолчи, окай? И учить меня не стоит. То, что люди могут быть несогласны - я признавал и признаю. Но на данном форуме по большей части идёт в расчёт не несогласие с авторами, но личное к нему отношение. Ну и ещё половая принадлежность играет немалую роль, как показала практика. Твой же комментарий совершенно не к месту.

  • Bkmz 27 ноя 2011 14:55:09
    Ну и ещё половая принадлежность играет немалую роль, как показала практика.

    Смотрю тебе покоя не дает, что девушка лучше тебя пишет :D Не позорился бы ты так, оставляя такие комменты.

  • james_sun 27 ноя 2011 14:59:45

    Вахах, насмешил, насмешил. Про позор ну просто смешно слышать от самого "позорного" человека на форуме. :D

    Против Арадии и её стиля письма я ничего не имею, пишет она действительно прекрасно и возможно даже, лучше чем я - судить не мне. Но я просто уверен, что судя по сюсюканьям в комментариях к её рецензиям, их мало кто читает, куда важнее то, что их писала девушка. Сначала я думал, что вполне возможно, это действительно что-то вроде зависти и что такого мнения я один, но в итоге оказалось, что есть и другие согласные со мной.

    Можешь прыгать обратно под лавку, откуда вылез. ;)

  • Bkmz 27 ноя 2011 15:04:22
    Но я просто уверен, что судя по сюсюканьям в комментариях к её рецензиям, их мало кто читает, куда важнее то, что их писала девушка.

    Даже если оно и так, не пристало мужчине выносить подобные недовольства на обозрение;) Хотя может ты тоже девушка и завидуешь... :D

  • hunter_sergant 27 ноя 2011 15:08:17
    относись уважительно

    Видимо глубоко п......й!

    Ну так

    не несогласие с авторами, но личное к нему отношение

    понятно почему.

    ты прав

    Ну и ещё половая принадлежность играет немалую роль, как показала практика

    тут я да,невкурррррсе мужики.

    И

    помолчи, окай? И учить меня не стоит

    комментарий совершенно не к месту.

    Я к тебе личного мнения не высказывал и не оскорблял. Так что БРАТОк прожми спокойствие! Окай!

    И цитата с Лукоморья чисто к слову хейтер.

    ps редакшн спешл фор james_sun

  • james_sun 27 ноя 2011 15:10:01

    Bkmz, слушай, ну как-то даже смешно, ты будешь ещё учить меня как жить и что мне делать. :) Твои тупые домыслы мне ну до фени просто. Тоже мне нашёлся, "мужчина", ёпт. :D

    В общем, свою точку зрения я высказал. Хотя нисколько не удивлён в том, что на форуме нашёлся единственный цепляющийся кретин, нашедший очередную тему для толстого троллинга. ^_^

    hunter_sergant, мм... Как-то ты странно разбил цитаты, ничерта не понятно, что ты хотел ими сказать. Как говорится - наркоман, штоле? Без обид, просто крылатая фраза. :D

    Твоя последняя мысль понятна, заметь, по отношению к тебе также не было высказано личного мнения и оскорблений. Я спокоен как танк, благодарю. :) Мир вам, как говорится.

  • elaveS 27 ноя 2011 15:15:28

    Соглашусь с оценкой. Если бы не вылеты и прочие технические проблемы, то и вовсе 9.5. Хотя за вылеты надо ругать производителей движка, так как NFS Run тоже вылетает.

  • Bkmz 27 ноя 2011 15:16:45

    james_sun

    От тебя иного и не ожидалось :D

  • james_sun 27 ноя 2011 15:17:39

    elaveS, на самом деле, оценка в 9 баллов была выставлена в игре, учитывая огромный потенциал, который в неё заложен. Не спорю, многие такой подход не оценят, но с другой стороны, ничего греховного тут нет.

    Bkmz, повторяешься, не ново, всё так же глупо, всё так же ноль объектива и ноль внимания на слова собеседника. Проехали. :)

  • Bkmz 27 ноя 2011 15:18:19
    Хотя за вылеты надо ругать производителей движка, так как NFS Run тоже вылетает.

    Создатели Battlefield 3 и есть производители движка;)

  • MeteoraMan 27 ноя 2011 15:21:27

    Немного не в тему, но я только что наткнулся в инете на инфу, почему БКМЗ такой лютый сони бой и вообще почему они все такие. :)

    И так внимание, правда о BKMZ

    Приготовьтесь, это может шокировать.)

    1eeccc469692fb8303bf5eccdbeb3744.jpg

  • james_sun 27 ноя 2011 15:24:59

    MeteoraMan, хаха, ну это пять! :D Зачёт. Теперь многое встало на свои места.

  • хеллер 27 ноя 2011 15:33:44

    Хехе, неадекватность автора рецензии зело доставляет :lol: Не в плане самой рецензии, ее качества и "объективности" оценки (в конце-концов, у каждого есть неотъемлемое право иметь собственное мнение, которым все постоянно пользуются), но вот реакция на критику и стиль общения - этапять. Мусью д'Артаньян собственной перцовой! Запасся попкорном, подписался на комменты=)

  • MeteoraMan 27 ноя 2011 15:38:29

    Вот еще один ролик в тему:

    Показывает как не просто быть игровым журналистом.

    Концовка про финалку доставила. :)

  • james_sun 27 ноя 2011 15:44:19

    хеллер, ну, если вы где-то здесь увидели объективную критику, и необюъективную реакцию на неё, то тогда ещё стоит поглядеть, кто тут неадекватный. Стиль общения... Ну, я сам всегда гвоорил. что довольно резок в своих высказываниях. Считать это признаком неадекватности, на мой взгляд, говорит о недалёком уме самого считающего. Ну или банальным троллем, коих в интернете и так навалом. Если быть точнее, читайте в своих подписках: идите лесом. :)

    MeteoraMan, зачот. :D

    А вообще, товарищи, пора бы прекращать оффтопить.

  • хеллер 27 ноя 2011 15:52:55
    хеллер, ну, если вы где-то здесь увидели объективную критику, и необюъективную реакцию на неё, то тогда ещё стоит поглядеть, кто тут неадекватный. Стиль общения... Ну, я сам всегда гвоорил. что довольно резок в своих высказываниях. Считать это признаком неадекватности, на мой взгляд, говорит о недалёком уме самого считающего. Ну или банальным троллем, коих в интернете и так навалом. Если быть точнее, читайте в своих подписках: идите лесом. :)
    Хехе, неадекватность автора рецензии зело доставляет :lol: Мусью д'Артаньян собственной перцовой!

    Nuff said=)

    Во избежание тему покидаю, оставляя автора купаться в лучах собственной исключительности (и рискуя быть невзначай забрызганным его жизненными соками). И напоследок пожелаю ему никогда, ни в коем случае не прыгать с высоты его ЧСВ на его же уровень IQ ;)

    Апд. к нижеследующему посту: пукнуть вдогонку добровольно отказавшемуся от продолжения бессмысленной дискуссии оппоненту - это так по-взрослому, так достойно и адекватно=) Конечно, а ведь иначе не будет никакого смысла, никакого сладкого чувства "победы" от того, что заднее слово осталось не за автором. Зато какой точный и финальный штрих к образу, прямо в десятку. Автор так замечательно опускает сам себя в глазах окружающих (хотя ему-то все видится ровно наоборот=)), что ему даже мешать не хочется. Чем я, собственно, и намерен заниматься дальше (не мешать).

  • james_sun 27 ноя 2011 16:29:14

    Бла-бла-бла, прикрываем трусость показным благоразумием. И вам не хворать, уважаемый. Желаю и вам удачного поступления в школу, успешного роста мозга и самое главное, уменьшения обильного потока бессвязных и беспочвенных глупостей. :)

    Апд. к детсаодвской приписке выше. Неуважаемый малолетний толль, собираясь уходить - уходите, не надо оставлять после себя свои тупые надуманные доводы. :) А свои наивные и глупые фантазии расскажите маме. ;)

  • gunodron 27 ноя 2011 16:41:28

    Я таким же макаром могу вспомнить начало двухтысячных, когда сетевой код был во многих игра отвратительным, а выделенных серверов вообще почти не существовало. Пос равнению с прошлым, конечно, Battllelog - штука хорошая, но по сравнению с текущими временами он жутко недоработан и массивен. По сто раз обновлять и закрывать страницу, чтобы получить посланное приглашение - развлечение сомнительное.
    BO вышел год назад. "по сравнению с текущими временами" - у кого лучше-то?
  • Мангуст 27 ноя 2011 17:15:40
    Начать обзор стоит с самой неоднозначной частью

    Части (обзор стоит начать с чего? Проверочный вопрос задать неужели так сложно?). Да что же это за повальная безграмотность авторов-то? Вы чего позоритесь?

    P.S: Автор, слово коридор пишется с одной "р". Загоняй свои статьи хотя бы в ворд, прежде чем публиковать. Читать противно после такого.

    P.P.S: Насколько я помню, в русской локализации у героя была фамилия "Блэкберн. Или это косячок наших переводчиков и на самом деле он был "борн"? Вот тут не знаю, интересно даже...

  • Bkmz 27 ноя 2011 17:23:49
    Бла-бла-бла, прикрываем трусость показным благоразумием. И вам не хворать, уважаемый. Желаю и вам удачного поступления в школу, успешного роста мозга и самое главное, уменьшения обильного потока бессвязных и беспочвенных глупостей. :)

    Ты вот копия Номада "ВСЕ ГОВНО, ОДИН Я УМНЫЙ", здравую критику считаешь чушью и оскорбляешь всех не согласных с твоей статьей школотой, дураками и т.п. Да здравствует Номад №2^_^

  • Lamurchik 27 ноя 2011 17:27:05
    P.P.S: Насколько я помню, в русской локализации у героя была фамилия "Блэкберн. Или это косячок наших переводчиков и на самом деле он был "борн"? Вот тут не знаю, интересно даже...

    Черный горящий там вроде как, blackburn, так что все правильно.

    Ты вот копия Номада "ВСЕ ГОВНО, ОДИН Я УМНЫЙ"

    Да ты тож не лучше.

  • Мангуст 27 ноя 2011 17:34:29
    Черный горящий там вроде как, blackburn, так что все правильно.

    Ну тогда вообще должно быть "Блэкбёрн", но не "борн".

  • lREM1Xl 27 ноя 2011 18:20:45
    Ну тогда вообще должно быть "Блэкбёрн", но не "борн".

    ага, именно так..никаких Борнов)

    я хорошо запомнил фамилию, потому что в

    Падении Черного ястреба был персонаж с такой же фамилией)

  • tawiscaron 27 ноя 2011 21:10:20
    Ты вот копия Номада "ВСЕ ГОВНО, ОДИН Я УМНЫЙ", здравую критику считаешь чушью и оскорбляешь всех не согласных с твоей статьей школотой, дураками и т.п. Да здравствует Номад №2^_^

    Все вышеописанное применимо и к тебе) Разве что не статьи, а посты. Как говорится, "в своем глазу бревна не видно".

  • james_sun 27 ноя 2011 21:23:10

    Мангуст, статьи сдаются редактору, и вот уже его задача - исправлять просочившиеся ошибки. Русский язык я знаю хорошо и без того, но не всегда бывает возможность печатать аккуратно - уж за это прошу прощения, но потрудитесь и вы сначала, пожалуйста, узнать причины, прежде, чем предъявлять претензии.

    gunodron, помимо BO в мире есть и другие онлайновые шутеры. Для меня идеал систем таких - тот же Steam. Всё работает стабильно и быстро у крупных проектов.

    Bkmz... только в отличии от Номада и тебя я свои ошибки признаю. Далее, пересмотрел сейчас комментарии - на объективную критику с моей стороны чего-то нападок я не заметил, только вполне спокойные объяснения своей позиции. По поводу остального тебе сказали выше, так что действительно не позорься и скройся с глаз. Репутация твоя и так уже ниже плинтуса.

  • DreamSky 27 ноя 2011 22:53:29

    Сингл я сровняю с КоД, ну мультиплеер, который я так очень любил в КоД оказался отвратительным и запускать его даже не хочется, зато купив БФ3 я не разочаровался, а даже сильно обрадовался, с такой графикой такие "ЗАМЯСЫ" происходят, что дико удивляюсь!

  • DRON13 27 ноя 2011 23:01:15

    Как обычно и было всегда (и будет), обсуждают не рецензию, а то, что в теме самой игры.

    Опять это напишу, по тексту в рецензии всё нормально...читается хорошо. Не согласен с описанием сингла (пародия на конкурента не удалась + то, что меня раздражает). Если вернут ребят из БК - будет лучше для этой серии. Не за тем они погнались. На счёт мульта говорить не буду...он лучше и как обычно нужно время для доработки.

    Понятно конечно, что акцент был, что в рецензии, что при создании игры на мульт, вот поэтому только его и обсуждают.

    Как писал в теме игры - оценка пускай 7.5 баллов (это первая сторона оценки). Вторая же: если на фоне того самого конкурента КоД - да 9 самое то.

    Хотя две игры на выбивание денег держут свой курс. Из года в год.

  • Lamurchik 27 ноя 2011 23:43:07

    Бф3 первая в серии обзавелась синглом. Бэдкомпани - спинофф чистой воды. Зачем нужна кучка идиотов из пародийного спиноффа в серьезную 3 часть? И поэтому назревает вопрос, какой из года в год? И какой смысл обсуждать рецензию? Обсуждают обычно мнение рецензента.

  • DRON13 28 ноя 2011 01:04:43

    Да хоть спинофф, хоть нет. За счёт тех, как указали выше идиотов, мне было по кайфу в тот сингл играть. Чистой воды веселье. Попытки сделать вот такой сингл в В3 - это их дело конечно, не моё. Я как обычный смертный выразил желание в "продолжении банкета" с их участием. Или сделать что-то похожее на тот сингл.

    И поэтому назревает вопрос, какой из года в год?

    ответ: из года (когда выходит) в год (когда опять выходит) для обоих игр промежуток не большой (между первой и второй..... как в пословице). И доят и доят и доят оба.

    И какой смысл обсуждать рецензию? Обсуждают обычно мнение рецензента.

    да и верно, Что её обсуждать. Да и мнение рецензора порой странно обсуждают. Что-то чушь я какую-то написал тогда :boredom:

  • Ruvo 28 ноя 2011 01:17:56

    Через несколько дней после прохождения сингла, его захотелось пройти заного :)

    Мультиплеер до ума доведут наверно после выхода дополнения "...Карканд",

    сейчас же после столь весомого патча разные ощущения, а вот с серверной частью вобще намутитили,

    например не меньше 4 игроков на сервере [что-бы не качались знающие люди] и тд. )

    А вот героев Плохой Компании совсем не стоит впихивать в 3-ю часть, пусть лучше будет БК3.

    Командность, вот что всегда привлекает в серии батлы.

    P.S. Иногда она может задолбать на короткое время, но и получаса не пройдет опять потянет ;)

  • donjon 28 ноя 2011 06:19:59

    Назвать доилкой серию, игры которой выходят реже раза в год и на сильно измененном или даже новом движке?..

  • Nikk 28 ноя 2011 12:14:57

    Выбор редакции? Как вы низко упали...

  • Grey Wolf 28 ноя 2011 12:24:17
    Выбор редакции? Как вы низко упали...

    Ну, понравилось всей редакции, вот и поставили. Ничего такого это выбор редакции не значит.

  • donjon 28 ноя 2011 13:31:14
    Выбор редакции? Как вы низко упали...

    ну не из чего выбирать! :D

    может арма, конечно, или флэшпоинт, но они уродливы, слишком хардкорны, да и сингл в них хуже.

  • SerGEAnt 28 ноя 2011 15:59:46
    ну не из чего выбирать! :D

    может арма, конечно, или флэшпоинт, но они уродливы, слишком хардкорны, да и сингл в них хуже.

    О, боже *facepalm*

  • Andreazzz 28 ноя 2011 16:51:55

    Нормальная игра, как в сингле так и в мульте

    battlefield3_00.jpg

  • tawiscaron 28 ноя 2011 17:43:42
    Нормальная игра, как в сингле так и в мульте

    battlefield3_00.jpg

    Картинка, видимо, должна добавить веса твоим словам?)

  • donjon 28 ноя 2011 18:10:11
    О, боже *facepalm*

    Ты хотел меня назвать "Кэпом" но что-то перепутал :cool:

  • xerx 28 ноя 2011 23:19:28

    Игра жуткое уг.

  • olsoda 29 ноя 2011 11:31:28
    Игра жуткое уг.

    Для криворуких нубов, так оно всегда и было....сколько раз тебя зарезали, пока ты не пришел к такому гениальному выводу?..что, не хватает 5-ти метровой сабли и перка "петарда в жопу"? ))))

    Игра хороша, это просто ты неудачник!

  • Lamurchik 29 ноя 2011 12:19:50
    Для криворуких нубов, так оно всегда и было....сколько раз тебя зарезали, пока ты не пришел к такому гениальному выводу?..что, не хватает 5-ти метровой сабли и перка "петарда в жопу"? ))))

    Игра хороша, это просто ты неудачник!

    Бк2 была лучше с точки зрения игры на паблике и также с точки зрения киберчпорта.

  • walkingontheedge 29 ноя 2011 13:51:00
    Бк2 была лучше с точки зрения игры на паблике и также с точки зрения киберчпорта.

    Да уж, особенно режим сквад раш на ESL: 4 медика-пулеметчика против 4-х же медиков-пулеметчиков. Такой спорт нам не нужен. :warning2:

    БФ 3 конечно в разы более коммандная игра нежели бк2 и бегать на паблике в одиночку здесь скучно и неинтересно. Хотя бывает даже на паблике все довольно слаженно играют, но редко.

  • Lamurchik 29 ноя 2011 14:20:13
    Да уж, особенно режим сквад раш на ESL: 4 медика-пулеметчика против 4-х же медиков-пулеметчиков. Такой спорт нам не нужен. :warning2:

    БФ 3 конечно в разы более коммандная игра нежели бк2 и бегать на паблике в одиночку здесь скучно и неинтересно. Хотя бывает даже на паблике все довольно слаженно играют, но редко.

    А тут 4 медика с автоматами, против 4х медиков с автоматами, только вот сквад раш в бф3 тут довольно убогий вышел.

    Не нужен сквад раш, добро пожаловать на конку 8 на 8 (в простонародии - "адское порево"). Только вот собрать команду из 8 сильных игроков, включающих в себя технарей - это жесть, я тебе скажу.

    И тут нету "в разы более командной игры". Так проблема в другом, и мне лень ее описывать в 100й раз.

  • walkingontheedge 29 ноя 2011 14:40:19
    А тут 4 медика с автоматами, против 4х медиков с автоматами, только вот сквад раш в бф3 тут довольно убогий вышел.

    Не нужен сквад раш, добро пожаловать на конку 8 на 8 (в простонародии - "адское порево"). Только вот собрать команду из 8 сильных игроков, включающих в себя технарей - это жесть, я тебе скажу.

    И тут нету "в разы более командной игры". Так проблема в другом, и мне лень ее описывать в 100й раз.

    Ну по поводу убогости сквад раш не скажу, не играл в бф3 , не люблю этот режим. Хотя 4 медика-штурмовика сомневаюсь что здесь рулят. Один пулемет на сошках в нужном месте и все, по крайней мере в конквесте 8-8. Вот в нем то как раз и нужны все классы. Проверенно на себе так сказать (сам играю за саппорт в комманде). Вообщем собирайте комманду и тогда бф3 для вас приобразится, если нет, то... нет вообщем ;)

  • Lamurchik 29 ноя 2011 15:39:06
    Ну по поводу убогости сквад раш не скажу, не играл в бф3 , не люблю этот режим. Хотя 4 медика-штурмовика сомневаюсь что здесь рулят. Один пулемет на сошках в нужном месте и все, по крайней мере в конквесте 8-8. Вот в нем то как раз и нужны все классы. Проверенно на себе так сказать (сам играю за саппорт в комманде). Вообщем собирайте комманду и тогда бф3 для вас приобразится, если нет, то... нет вообщем ;)

    Чел, у команды, с кем я играю и постоянно общаюсь - свой спонсор есть и она занимает/занимала 1 место на рашкинском ладдере по сквад рашу на есле в бф3. Что за ересь ты мне тут пишешь про пулемет на сошках? против омерты/нкоров (к примеру) ты будешь с пулеметом лежать, да? Знаешь сколько фрагов ты успеешь сделать из своей "грамотной позиции"?)) Ноль.

    PS. В одиночку в бф я не играю уже очень давно, практически с релиза бк2.

  • walkingontheedge 29 ноя 2011 16:23:43
    Чел, у команды, с кем я играю и постоянно общаюсь - свой спонсор есть и она занимает/занимала 1 место на рашкинском ладдере по сквад рашу на есле в бф3. Что за ересь ты мне тут пишешь про пулемет на сошках? против омерты/нкоров (к примеру) ты будешь с пулеметом лежать, да? Знаешь сколько фрагов ты успеешь сделать из своей "грамотной позиции"?)) Ноль.

    PS. В одиночку в бф я не играю уже очень давно, практически с релиза бк2.

    "Чел", какое уважительно обращение к человеку, который тебе не грубит и по сути с тобой не спорит, а лишь высказал свое сомнение .

    Вы уважаемый читайте сначала, потом думайте, потом говорите и лучше без юнышеской прыти. Специально для вас разъясню. Про режим сквад раш в бф3 ничего не знаю, не люблю его, про пулемет с сошками я написал относительно режима конквест. Понятно?

    А теперь по Вашему - мне плевать с кем ты играешь и кто у вас спонсор и мне плевать на убогий режим сквад раш где вы или ваши друзья занимаете почетные места: выигрывать в режиме где все четверо бегают и возрождают друг друга это не для моего еретического ума. Я играю в своё удовольствие, прозадротом по бф3 становится не собираюсь, оставлю развитие мелкой маторики рук молодому поколению.

    И что бы не быть оффтоп - Рецензия хорошая, с оценкой я согласен. Относительно карты метро - она не то что бы дисбалансная, просто она не предназначена на большое колличество игроков, 24 самый раз.

  • Lamurchik 29 ноя 2011 16:30:24
    "Чел", какое уважительно обращение к человеку, который тебе не грубит и по сути с тобой не спорит, а лишь высказал свое сомнение .

    Вы уважаемый читайте сначала, потом думайте, потом говорите и лучше без юнышеской прыти. Специально для вас разъясню. Про режим сквад раш в бф3 ничего не знаю, не люблю его, про пулемет с сошками я написал относительно режима конквест. Понятно?

    А теперь по Вашему - мне плевать с кем ты играешь и кто у вас спонсор и мне плевать на убогий режим сквад раш где вы или ваши друзья занимаете почетный места. с

    И что бы не быть оффтоп - Рецензия хорошая, с оценкой я согласен. Относительно карты метро - она не то что бы дисбалансная, просто она не предназначена на большое колличество игроков, 24-24 самы раз.

    Обычное такое обращение, которое не несло никакого негативного смысла.

    Только вот ты почему-то говоришь:

    Я играю в своё удовольствие, прозадротом по бф3 становится не собираюсь, оставлю развитие мелкой маторики рук молодому поколению.

    Но перед этим пишешь, как можно/нужно играть в киберчпортивный 8 на 8 с сошками и заикаешься про "убогость режимов", совершенно не имея отношения к этой сфере. К тому же советуешь собирать мне команду, когда я в ней уже года 2.5 не нуждаюсь Оо

    Моя тебя не понимать. Ах да, про убогость режимов. Сквад раш популярен, потому что собрать команду из постоянных 8 человек для игры в конку, как я уже раньше писал - очень сложно. В принципе поэтому я тут кидал выше объяву под спойлером, что нужны летчики и танкисты :)

  • donjon 29 ноя 2011 16:51:04

    конка 8 на 8 может быть не только в киберспортивных дисциплинах ;)

    по-сути большинство собравшихся тут киберспорт не интересует в принципе, и говоря о каком то формае игры, по-умолчанию подразумевается исключение киберспорта.

  • walkingontheedge 29 ноя 2011 17:00:37
    Обычное такое обращение, которое не несло никакого негативного смысла.

    Только вот ты почему-то говоришь:

    Я играю в своё удовольствие, прозадротом по бф3 становится не собираюсь, оставлю развитие мелкой маторики рук молодому поколению.

    Но перед этим пишешь, как можно/нужно играть в киберчпортивный 8 на 8 с сошками и заикаешься про "убогость режимов", совершенно не имея отношения к этой сфере. К тому же советуешь собирать мне команду, когда я в ней уже года 2.5 не нуждаюсь Оо

    Моя тебя не понимать. Ах да, про убогость режимов. Сквад раш популярен, потому что собрать команду из постоянных 8 человек для игры в конку, как я уже раньше писал - очень сложно. В принципе поэтому я тут кидал выше объяву под спойлером, что нужны летчики и танкисты :)

    Обращение собирать команду было не тебе, а к тем кто не понял игры и пишет что игра полное уг и т.п. Про режим пишу, потому что он мне не нравился еще в бк2, и дело тут не в игре а в самой идее этого режима для меня неинтересной.

    Пишу про сошки, потому что проверено и пока действует в конке 8 на 8. Даже на границе каспия помогает иногда, хоть там и техника, но у нас пилоты и танкисты хорошие, да и боезапас постоянно инжам нужен. И я действительно играю в свое удовольствие, вот только времени немного, поэтому и не собираюсь станновится прозадротом. Как-то так.

  • Lamurchik 29 ноя 2011 18:47:50
    конка 8 на 8 может быть не только в киберспортивных дисциплинах ;)

    по-сути большинство собравшихся тут киберспорт не интересует в принципе, и говоря о каком то формае игры, по-умолчанию подразумевается исключение киберспорта.

    Мы разговор вели о киберчпорте.

    Обращение собирать команду было не тебе, а к тем кто не понял игры и пишет что игра полное уг и т.п. Про режим пишу, потому что он мне не нравился еще в бк2, и дело тут не в игре а в самой идее этого режима для меня неинтересной.

    Пишу про сошки, потому что проверено и пока действует в конке 8 на 8. Даже на границе каспия помогает иногда, хоть там и техника, но у нас пилоты и танкисты хорошие, да и боезапас постоянно инжам нужен. И я действительно играю в свое удовольствие, вот только времени немного, поэтому и не собираюсь станновится прозадротом. Как-то так.

    Понятно.

    Просто без сраша, у бф3 с киберчпортом все было бы очень печально (А на паблике он не нужен, не спорю). Обычный раш или конка с 8 человеками - это порево.

    Кстати, могу открыть маленький секрет. Пулемет с ручкой почти так же эффективен, как с сошками, только ты можешь с ним еще и маневрировать.

    Зы. В бф3 можно поставить сквад раш на 64 человека! :lol:

  • donjon 29 ноя 2011 19:42:23
    Кстати, могу открыть маленький секрет. Пулемет с ручкой почти так же эффективен, как с сошками, только ты можешь с ним еще и маневрировать.

    Кстати да, сошки - страшное говно, в том же кустарном Insurgensy, пулемет с сошками находясь в позиции лежа можно было таскать приподнимая.

  • lREM1Xl 29 ноя 2011 20:19:58

    ну так сошки у пулемета только сначала,

    как только открывают рукоять,

    так с ней и бегают

  • donjon 29 ноя 2011 20:48:22
    ну так сошки у пулемета только сначала,

    как только открывают рукоять,

    так с ней и бегают

    просто жаль, что просрали, такую нужную вещь.

  • walkingontheedge 29 ноя 2011 20:56:24

    Сошки это скорее привычка с армы и дань реализму так сказать.

  • To@D 30 ноя 2011 20:01:56

    а мне пофигу на всю вашу тут вонь, я играю и наслаждаюсь игрой. графика, звук, геймплей все на высоте, лучше на ПК да и на консолях еще небыло, единственная игра где понастоящему чувствуется война, а пролетающая над головой ракета с базуки заставляет понстоящему пригрутся за компом))) играйте и наслаждайтесь кайфными играми пока они есть. имхо.

  • lREM1Xl 30 ноя 2011 21:11:45
    а пролетающая над головой ракета с базуки заставляет понстоящему пригрутся за компом)))

    а я пытаюсь мышкой проследить за ней)

    типа я такой крутой, увернулся от ракеты))

  • Flaw 17 апр 2012 12:34:10

    Играл в игу всего пару дней и впечатления двоякие, с одной стороны масштабные карты, множество режимов и игроков, новая техника и т.д., но после мультика из bad company 2 все кажется каким-то скучным, с оттенком голубизны))) Нет, серьёзно, в игре окружающая среда отдаёт голубым цветом!

  • Оставить комментарий