[Рецензия] The Darkness 2 (PC)

Студия Starbreeze выпустила первый The Darkness в удивительно неудачное время. По сути, тогда издатели еще не совсем понимали, с какой стороны подходить к новому поколению консолей, и мастера кода были вынуждены бросать силы скорее на изучение неизведанного, чем на какие-то там геймплейные премудрости. В нашем случае это привело к тому, что хорошая, в общем-то, игра была принята общественностью очень прохладно, ибо блестящие, в чем-то даже прорывные идеи разбивались о плохую их реализацию. Получившийся в итоге монстр понравился одним и прошел незамеченным среди других, более избирательных игроков. И, тем не менее, потенциала на сиквел у серии хватило, и никакие скромные продажи его появлению, как выяснилось, не помешали.

«Когда я был ребенком, я досмерти боялся темноты. Я будто знал, что там что-то есть».

Джеки Эстакадо

The Darkness — это история Джеки Эстакадо, гламурного гангстера, которому посчастливилось стать оболочкой для Тьмы. И эта его особенность мигом делает все остальные сюжетные линии второстепенными, а на первый план выходит противостояние героя с его недугом. Это уже позже перед ним вставали другие проблемы вроде мафиозных разборок, которые упорно формировали из Джеки какую-то потерянную личность, окончательно угасшую из-за последующих трагических событий.

56_th.jpg 41_th.jpg 51_th.jpg 74_th.jpg

Шоковая терапия очень плохо отразилась на темной половине героя, и на долгое время он стал вполне обычным человеком. Нет, конечно же, он стал одним из тех самых «боссов», которых он пачками убивал в оригинальной игре, у него теперь собственный крутой особняк и многочисленная свита из туповатых «братков». Но даже по прошествии многих лет он не может смириться с утратой своей любви — пробуждение старых способностей было неизбежным. Так и получилось: помогли члены некоего культа, давно выслеживавшего Тьму и искавшего способ ее уничтожить. Ну и ладно: что нам стоит перебить тысячу-другую статистов? Все это ведь ради высшей цели!

На самом деле, о сюжете The Darkness 2 можно говорить очень долго, ибо он вышел не просто хорошим, а отличным. Плохо лишь то, что сценарист намеренно ввел в повествование слишком много персонажей, из-за чего отдельные яркие вроде бы личности откровенно обделены вниманием. Но это вполне можно простить, ибо сам мистер Эстакадо у Digital Extremes вышел просто на загляденье. Недруги его раз за разом ловят и, насмотревшись фильмов серии «Пила», нещадно пытают, но что властелину Тьмы какие-то там дырки в руках? Пара дней в отключке, и пациент снова готов к подвигам.

67_th.jpg 83_th.jpg 92_th.jpg 59_th.jpg

Но, чтобы довести его до такого состояния, врагам нужно очень сильно попотеть, потеряв в войне с Тьмой кучу себе подобных. Здешний игровой процесс наглядно показывает всю мощь потусторонних сил, которыми невольно наградили Джеки. С оппонентом можно сделать буквально все: подвесить вверх тормашками, разрубить на куски, что-нибудь откусить от его тушки, кинуть в него чем-нибудь тяжелым и, конечно же, банально застрелить. Причем вытворять все это дозволено когда угодно и как угодно — что говорить, отсутствием разнообразия «боевка» The Darkness 2 точно не страдает.

При этом авторы не только сделали ставку на скорость, но и смогли с ней справиться. Никакого хаоса на поле боя нет и в помине: у вас всегда будет минимум парочка способов убить противника, и неважно, на каком расстоянии от вас он притаился. Понятно, что самым простым способом пополнения счетчика «фрагов» является огнестрельное оружие, которого тут очень, очень много. Слегка огорчает небольшая разница в убойности между простым пистолетом и грозно выглядящим обрезом, но все-таки The Darkness 2 — игра не про стрельбу, так что подобное упрощение здесь вполне уместно.

40_th.jpg 65_th.jpg 48_th.jpg 77_th.jpg

Главным вашим оружием являются щупальца, область применения которых тут фактически бездонна. Будучи смертоносными в ближнем бою, они несколько теряют хватку на средних и дальних дистанциях, но это не беда: можно взять практически любой предмет окружения и «метнуть» им в противника. Ну и, конечно, нельзя не сказать о красивых «фаталити»: захватив беднягу за секунду до смерти, Тьма расправляется с ним максимально жестоко, а камера покорно смакует самые выгодные для игрока кадры. Причем подобная экзекуция приносит вам один из выбранных бонусов: пополнение здоровья, патронов или заряда способностей.

За любое фатальное или просто полезное действие вам начисляются очки, которые можно потратить на развитие суперспособностей. Громадным представленный выбор, конечно, не назовешь, но, тем не менее, без «прокачки» вы вряд ли выживете, выписывая танец посреди толпы на максимальном уровне сложности. Все «перки» разделены на четыре условные группы, и лучшие из них снабдят вас парой полезных приемчиков (рекомендую «оглушение»), расширят мощь вашего оружия, дадут возможность генерировать черные дыры и кидать вашего дарклинга в самую гущу событий.

84_th.jpg 60_th.jpg 88_th.jpg 44_th.jpg

Коротышка-дарклинг у Digital Extremes получился до того колоритным, что к концу игры его невольно начинаешь принимать за родного. Он умело скрашивает вам серые будни перестрелок и моменты «прочесывания» спокойных локаций. Им даже поуправлять дадут, но, в отличие от оригинальной игры, почувствовать себя в шкуре черта доведется всего пару раз.

Выглядит все это очень сочно и красиво, и даже вид персонажей, обведенных в нелепые черные рамки, не раздражает, а эффектно дополняет атмосферу ожившего комикса. Одиночная кампания в меру коротка, так что выбранный стиль вообще не успевает надоесть, а разнообразие постоянно сменяющих друг друга декораций можно ставить в пример начинающим авторам шутеров. Ну и, конечно же, свою роль сыграл хороший сценарий, заставляющий Джеки снова и снова метаться между столь разными мирами. Хотя неувязочки встречаются даже в такой работе (зачем Джеки, обладая такими способностями, рыться по борделю в поисках пистолета?)

103_th.jpg 99_th.jpg 108_th.jpg 96_th.jpg

«Пробежали» кампанию и хотите добавки? Добро пожаловать в режим «Вендетта», созданный специально для любителей кооператива. Увы, но механика The Darkness 2 хоть и хороша, но до монстров жанра игре никак не дотянуться. Да и после чувственной одиночной кампании убивать себя таким времяпрепровождением совершенно не хочется. Хотя исходные данные предвещали нечто грандиозное: четверке удальцов с «темными» способностями нужно разобраться с местечковыми проблемами, пока Джеки где-то там борется за свою судьбу. Но ужасная и скучная (после «сингла») постановка никак не мотивирует вас на великие свершения, а для тупого «мяса» можно и нужно выбирать другие игры. Так что высматривайте забавную «концовку» на Youtube и не мучайте себя.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я даже представить себе не мог, что The Darkness 2 практически по всем параметрам «завалит» первую часть, которая может противопоставить отпрыску лишь ставку на «умный», но недоведенный до ума геймплей. И все же по-настоящему смотреть на собратьев свысока игре не удается: техническое совершенство и тщательно выписанную историю портят слишком короткая ее продолжительность и периодические «проседания» темпа повествования. А режим совместного прохождения вообще неприятно удивил качеством исполнения — от авторов мультиплеера BioShock 2 хотелось бы чего-то более осмысленного. Но, как говорится, не все сразу: глядишь, третью часть серии мы все с радостью будем носить на руках.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. С локализацией The Darkness 2 не повезло. По всей видимости, отечественным локализаторам пришлось бороться с ограничениями на длину строки, ибо чем-то другим такой плохой перевод я объяснить не могу. Не верите? Включите английское озвучение в меню и самостоятельно проверьте правдивость моих слов. Практически любая фраза либо прилично сокращена, либо изобилует использованием неуместных синонимов.

SerGEAnt в 14:53 12 фев 2012

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Serega_MVP 12 фев 2012 15:03:10

    да,я бы тоже 8 поставил.Игра того заслуживает имхо.

    Правда есть одно слабое место - концовка.

    А вообще если сейчас вспомнить Даркнес 2,впоминаются 3 фразы(момента),которые запомнились.

    1. У тьмы нет повелителя,есть лишь рабы.(начало)

    2. Ты что с.ка делаешь!(когда Свифти допрашивал)

    3. Ложь,всё ложь! (Тьма говорит)

    вот это самые яркие впечатления :D

    з.ы.С психушкой классная тема.Я лично засомневался,где ложь а где правда.)

  • lREM1Xl 12 фев 2012 15:03:29

    история в игре мне очень понравилась

    но в то же время концовка меня сильно расстроила

    а 1ассовцы уже в привычном репертуаре

    может быть "упрощение" перевода и продиктовано техническими проблемами или просто халтурой,

    но бывает персонажи говорят одно, а в субтитрах пишут совсем другое

  • SerGEAnt 12 фев 2012 15:08:02

    Концовки в игре две. И мне понравились обе, правда "плохую" для пущего эффекта нужно было укоротить, не вставляя этот идиотский

    Скрытый текст

    намек на третью часть

  • ArtemArt 12 фев 2012 15:10:09

    Очень понравилась игра. Не жалею о потраченном времени и деньгах , но повторюсь .... первую имхо она не переплюнула.

    С оценкой согласен.

    А 1с - как всегда в последнее время хреново перевели, кошмарно просто.

    Нам говорят - Я люблю тебя - а в русской версии говорят - Это иллюзия. ппц же.

  • lREM1Xl 12 фев 2012 15:11:10

    ну то что концовки две эт я знаю

    Скрытый текст

    но оставаться в лечебнице в плену у тьмы не хотелось

    проверил вторую

    и как я и думал просто остался в плену у Тьмы в лечебнице

    что ни разу не хорошая концовка

  • Serega_MVP 12 фев 2012 15:15:42

    lREM1Xl

    Скрытый текст

    тоже с крыши спрыгнул

    обязательно пройду еще раз.Точнее уже прохожу.

    з.ы.Не,всё таки игра реально доставляет.При всей моей нелюбви к шутерам,но эта реально зацепила.

  • Re'AL1st 12 фев 2012 15:35:14

    Для ориентированной на сингл игры 6 часов прохождения мало.

  • lREM1Xl 12 фев 2012 15:35:52

    Re'AL1st

    скажи это Котику

    я проходил 3-4 дня

    нормально)

  • OLEGatorCF 12 фев 2012 15:52:20

    Серж, пестик в бордель я бы тоже взял :russian_roulette: Кто ее знает эту тьму, а вдруг засветят или руки-крюки не вылезут? :smile: Вообще несостыковок не может не быть, ИМХО.

    Хорошая статья, как и игра, собственно. Немного таких. 8.0

  • Sergunchik II 12 фев 2012 16:05:19

    Да тут сама стрельба такая оконсоленноговенная что уже противно играть. Последний раз удовольствие от шутера еще в код4 получал Т_Т

  • OLEGatorCF 12 фев 2012 17:31:46
    Да тут сама стрельба такая оконсоленноговенная что уже противно играть. Последний раз удовольствие от шутера еще в код4 получал Т_Т

    Ну, это век такой... Зато хоть житуха сама не восстанавливается, какой-никакой шаг к хардкору, к осложнению жизни игроку. Играй на харде.

  • ArtemArt 12 фев 2012 17:35:02
    Ну, это век такой... Зато хоть житуха сама не восстанавливается, какой-никакой шаг к хардкору, к осложнению жизни игроку. Играй на харде.

    Восстанавливается сама , только по секторам.

  • gyddini09 12 фев 2012 18:09:02

    Согласен с оценкой, не ожидал вообще ничего от игры, а тут на тебе - отличный сюжет и гемплей :)

    ЗЫ. первую на пс3 так и не осилил, уж слишком она тормозила там

  • lREM1Xl 12 фев 2012 18:17:54
    ЗЫ. первую на пс3 так и не осилил, уж слишком она тормозила там

    на илитной консоли тормозят игры?!

    надо сообщить Bkmz xD

  • Sergunchik II 12 фев 2012 18:19:48
    не ожидал вообще ничего от игры

    Надежда - первый шаг к разочарованию ©

  • SerGEAnt 12 фев 2012 18:20:58
    ЗЫ. первую на пс3 так и не осилил, уж слишком она тормозила там

    Да на PS3 и Риддик подтормаживает. Не дружит старбризовский движок с ней.

  • gyddini09 12 фев 2012 19:05:18
    на илитной консоли тормозят игры?!

    надо сообщить Bkmz xD

    да еще как тормозит, там много игр тормозят :) впрочем и на ящике бывает

  • OLEGatorCF 12 фев 2012 19:33:17
    Восстанавливается сама , только по секторам.

    Не, ну эт понятно, если б совсем не восстанавливалась - тут бы молодежь игру какашками закидала. :rolleyes: Попробовал как-то первую "Калду", вспомнить былое, так сам изматерился - испортили нас, ой, испортили. :)

  • BobbyRobson 12 фев 2012 20:10:12

    Соглашусь с оценкой ,очень достойно (можно даже 8.5 при желании поставить) , но 1-ую часть конечно ни разу не переплюнула .

    Насчет короткости ,уже 3-ий день прохожу ,до сих пор не прошел ,я не знаю как вы играете что она для вас короткая)

  • Мангуст 12 фев 2012 20:10:43

    Автор рехнулся. В каком месте сиквел вдруг переплюнул первую часть? В оригинале разработчики отнеслись к мелочам намного лучше. Гораздо мрачнее и серьезнее была игра. Гораздо атмосфернее геймплей (управление щупальцами, разные виды демонов), темп выше, реализма больше, анимаций при поедании сердец даже... А тут аркадная пострелушка. Да, много кровищи, есть несколько клевых сцен (эпизод в борделе, например), но не более. Игра хорошая, но аркадная и упрощенная до ужаса. Убить врага в ногу? Сколько угодно... Нельзя прицелиться при стрельбе с двух рук опять же... Есть, конечно, расчлененка, но она проскриптованная, порвать можно в трех разных местах и всё...

    Короче, недостатков всё равно больше при всей недурности истории и в целом боевки. Первую часть перед выходом второй перепрошел и после неё мучился, играя во вторую, лишь бы поскорее закончилась. И это при том, что игра-то короткая и в целом могла бы оставить хорошее впечатление, если бы не Starbreeze...

  • ArtemArt 12 фев 2012 20:15:04
    Соглашусь с оценкой ,очень достойно (можно даже 8.5 при желании поставить) , но 1-ую часть конечно ни разу не переплюнула .

    Насчет короткости ,уже 3-ий день прохожу ,до сих пор не прошел ,я не знаю как вы играете что она для вас короткая)

    На сложности киллер со всеми найденными реликвиями заняло - 5.5 часов.

  • tyht 12 фев 2012 20:58:52

    по последнему абзацу - в L.A. Noire такая же беда - говорят вроде не много, но почти все фразы урезаны или сокращены.

  • Foxy 12 фев 2012 22:29:19

    А мне игра не понравилась абсолютно.

  • Egor007 12 фев 2012 22:36:43
    Автор рехнулся. В каком месте сиквел вдруг переплюнул первую часть? В оригинале разработчики отнеслись к мелочам намного лучше. Гораздо мрачнее и серьезнее была игра. Гораздо атмосфернее геймплей (управление щупальцами, разные виды демонов), темп выше, реализма больше, анимаций при поедании сердец даже... А тут аркадная пострелушка. Да, много кровищи, есть несколько клевых сцен (эпизод в борделе, например), но не более. Игра хорошая, но аркадная и упрощенная до ужаса. Убить врага в ногу? Сколько угодно... Нельзя прицелиться при стрельбе с двух рук опять же... Есть, конечно, расчлененка, но она проскриптованная, порвать можно в трех разных местах и всё...

    Объясни как можно целится в два прицела одновременно? Офигенный реализм :D

    P.S

    Может навскидку реалистичней, как во второй части ?

  • Doom6370 12 фев 2012 22:42:56

    С оценкой полностью согласен, вторая часть зацепила не хуже первой. Прошел практически на одном дыхании :smile:

  • BobbyRobson 12 фев 2012 22:55:26

    Прошел игру ^_^ . 8 часов в стиме,очень понравилась ,концовка вещь!

  • OLEGatorCF 12 фев 2012 23:19:34
    Прошел игру ^_^ . 8 часов в стиме,очень понравилась ,концовка вещь!

    Какая именно :) ? Блин, офигеть... нельзя же такие разные концовки по длине делать.

  • BobbyRobson 13 фев 2012 00:12:05

    Да обе впринципе хороши ,но 2-ая больше понравилась(хотя по-моему с ней слегка перемудрили)

  • Steam boy 13 фев 2012 00:19:09

    Игра понравилась прежде всего историей любви. И оставила отпечаток в памяти фраза пучеглазого "это все иллюзия".

  • DarkRaven 13 фев 2012 00:25:20

    тоже соглашусь с оценкой, не больше ни меньше, твердая 8.0 :big_boss:

  • impa 13 фев 2012 01:18:17

    т.е. лучше проходить с русской озвучкой если с англ не дружишь?

  • ArtemArt 13 фев 2012 01:24:11
    т.е. лучше проходить с русской озвучкой если с англ не дружишь?

    Там есть функция играть с английской озвучкой + русс сабы.

  • impa 13 фев 2012 01:27:01

    ArtemArt

    пишут что сабы УГ=(

  • ArtemArt 13 фев 2012 01:30:48
    ArtemArt

    пишут что сабы УГ=(

    В сабах тоже , что говорят по русски (ваш кэп).В английской версии хоть оригинальные голоса с интонацией доставляют, тот же дарклинг или тьма.

  • impa 13 фев 2012 01:33:42

    ArtemArt

    меня тоже рус озвучка в восторг не привела в демке, хотелось стать глухим=)

  • Lamurchik 13 фев 2012 03:53:26

    Прошел за один присест. Блин! Я опять предугадал концовку, но она все равно очень доставила. Игра круть. Естественно я про то, что после титров :)

  • lREM1Xl 13 фев 2012 04:51:28
    Скрытый текст

    вообще "концовку" в клинике не считаю концовкой вообще
    лично для меня это как проигрыш / смерть в игре и мне кажется так и было задумано

    искренне надеюсь что Джеки все таки вернет себе Дженни в третьей части

  • DarkRaven 13 фев 2012 11:12:39

    lREM1Xl

    Скрытый текст

    Даже если и вернет, живой она уже не станет.

    Честно даже и не знаю что можно в 3 части придумать.

    разве что пол игры штаться и отстреливать прислужников тьмы, а потом куда..

  • lREM1Xl 13 фев 2012 11:28:25
    lREM1Xl
    Скрытый текст

    Даже если и вернет, живой она уже не станет.

    Честно даже и не знаю что можно в 3 части придумать.

    разве что пол игры штаться и отстреливать прислужников тьмы, а потом куда..

    Скрытый текст

    Ну Джеки тоже как бы мертв и в аду)

    если сам выберется, значит и Дженни сможет спасти

  • mad_hunter 13 фев 2012 12:50:14

    вторая часть понравилась больше, в первой мне не нравилась унылая атмосфера и убогий дизайн, а вот сиквел бодрячком получился, моя оценка 9.0

  • Riddler 13 фев 2012 13:07:24

    После финальных титров (концовка с десантированием с крыши лечебницы) Steam показал, что я провел в игре меньше 5 часов. Обидно. Сама игра хороша - графический стиль, геймплей и все такое, но уж дюже коротка... И я бы не сказал, что "вендетта" так уж плоха - когда вышибают сердце из темной длани (или как там ее), аж сам подбубухивал пистолету))

    P.S. Первую часть не нужно трогать - это эталон) Какой бы кривенький по графике не был, но эталон, в сиквеле нет многих, очень многих вещей, которыми зацепила первая - те же дарклинги, счупальцы, атмосфера. И вообще такое ощущение, что во второй части прикрутили эти наиднунейшие походы по особняку Джеки только из-за того, что в первой части можно было свободно походить по городу, пусть и небольшому) Типа мы, парни из digital extremes, тоже не пальцем деланые)

    2mad_hunter

    Чем же дизайн первой части уныл, чем не уныл дизайн второй?

  • ZwerPSF 13 фев 2012 13:43:03

    Рецензия ок. Играю сейчас - доставляет. Первая часть - одна из любимых игр, но вторая - лучше или хуже - нет - просто другая.

    Согласен с оценкой, не ожидал вообще ничего от игры, а тут на тебе - отличный сюжет и гемплей smile.gif

    ЗЫ. первую на пс3 так и не осилил, уж слишком она тормозила там

    В некоторых местах FPS приседал - при массовках врагов и освещении определённом. Не скажу, чтобы это было - "СЛИШКОМ ОНА ТОРМОЗИЛА" =)

  • Serega_MVP 13 фев 2012 14:36:00

    прошёл второй раз,и ток щас понял всю соль концовки(если прыгнуть с крыши),первый раз видимо отвлекся...

    не,это реально одна из лучших концовок(если вдуматься).

    блин,i love this game. :smile:

    з.ы.хз,а мне озвучка понравилачь русская(хоть и говорят про кучу несостыковок).

    но по-моему когда видишь Дженни ,а потом она исчезает и всё превращается в темный мир,а тьма тебе говорит что это была ложь.ИМХО - это круто.

  • skaranin 13 фев 2012 18:09:07

    Игра одноразовая, короткая, хотя и затягивает. Какоето разнообразие привносит "чертёнок". Прошел, но больше желания проходить нет. Первую часть не видел, поэтому сравнивать несчим. По поводу перевода, так гораздо лучше слушать чем читать, это не RPG. Возможно и не дословно оно переведено, но для слабо знающих английский вполне нормально. Игра на 6-7 балов, не более.

  • BobbyRobson 13 фев 2012 18:56:54
    Честно даже и не знаю что можно в 3 части придумать.

    разве что пол игры штаться и отстреливать прислужников тьмы, а потом куд

    Ну резонно предположить что 3 часть будет посвящена тому о чем говорили на протяжении всей 2-ой части

    Скрытый текст

    противостояние света и тьмы

    Джеки в аду думаю надолго не задержится .Либо тьма его сама вытащит либо сам выйдет :big_boss:

  • Serega_MVP 13 фев 2012 19:09:12
    Джеки в аду думаю надолго не задержится .Либо тьма его сама вытащит либо сам выйдет :big_boss:

    а мне кажется 3ей части не будет

    Скрытый текст

    Дженни ,так сказать,забрали на небо.Джеки за все свои подвиги остался в аду)))Ангел же сам сказал - ты нам не нужен.)

    По-моему логично дело кончилось.)))

  • 9ii 13 фев 2012 19:12:00

    BobbyRobson

    Ну игра основана на комиксах, а это значит помощь автора оригинала. Да просто комиксы полистают и сделают ^_^

  • skaranin 13 фев 2012 19:15:44
    ...

    По-моему логично дело кончилось.)))

    Правильно. Каждому своё, как говорили немцы. Разве что из пальца сюжет высосут. :russian_roulette:

  • BobbyRobson 13 фев 2012 20:05:06
    Скрытый текст

    Дженни ,так сказать,забрали на небо.Джеки за все свои подвиги остался в аду)))Ангел же сам сказал - ты нам не нужен.)



    Сомневаюсь что Джеки так просто с этим смирится :D
  • lREM1Xl 13 фев 2012 21:31:09
    Скрытый текст

    Дженни далеко не на небо забрали
    Ангела освободили из плена
    и теперь она вернется в мир людей и будет творить тоже самое что и Тьма с Джеки, только во имя добра)

  • DRON13 13 фев 2012 21:59:46

    Рецензия вновь по тексту хороша и проста, читается с понимаем, ничего плохого про неё не скажешь. Угодил Админ всем и вся и оценкой даже.

    Для людей не игравших в первую часть просто будет проблема в любом случае сделать анализ: что лучше, как лучше, или чем хуше и всё такое подобное - какой она стала 2-я часть. Вот у меня так происходит внутри. Поиграв во 2 часть, хоть знаешь, что это за тип с щупальцами и бегающей "собачкой" рядом с ним. Это всё в новинку оказалось безусловно: разрывать их на мясо, кидать в них что-то, стрелять, апгрейдится самому. Радуешься, удивляешься и вроде кайф. Но прошло время какое-то, нас опять водят за ручку (туда не иди, сюда иди "а то снег бошка попадёт, совсем мёртвый будешь" - из фильма), просто слишком много скриптовых моментов и повествования, как у долгого фильма, коридорного типа локации, где всех в тряпку поравть надо...у меня началось уставание.

    Пишут все, и я отмечу это. Такие короткие игры, синглы у шутеров - это ни в какие ворота. Понятно конечно, что при таком времени сделали по местам и событиям интересно всё и надоесть оно не успеет. Я за короткось игр сразу буду ставить минус один балл этой игре и последующим. Это не дело... мне хочется так часов ~15 поиграть в шутеры.

    Сюжет написали в рецензии, что он отличный, я же его назову очень хороший, т.к. для меня подобные вещи пересекаются в фильмах и этот не стал таким мощным удивлением. Для щутеров такой сюжет всегда хорош: тьма, миры, психика и т.д. На них можно строить новые сюжеты в шутерах.

    Графика нареканий не вызвала. Стиль игре подходит как миленький. Всё удалось в этом смысле (но у POP2008 лучше).

    Играл я на ENG озвучке, она просто отличная вышла. На роль зла, тьмы и подобных демонических сил на Западе подбирают хорошие, идеальные голоса/актёров/людей. Нашим видимо никогда ума не хватит понять этой "вещи". А вот сабы - это венец тупости. Наверное в каждом диалоге столько ошибок было: не переводили вообще, мата опять не было или совсем не то. Да это же сабы...неужто там нельзя без цензцры всё сделать!!!

    И под финал хочется сказать как я себе сам усложнил жизнь и психовал от этого (жалею, что сделал так, но назад хода не было для меня и просто нет опыта пока). Решил играть на геймпаде на сложном уровне. Сам прошёл игру быстро, но вот из-за неудобства и переигрывания - добавилось сколько-то часов возможно. Да и вообще, мне всю игру щупальцы мешали на экране...непривычно.

    Концовка для меня более логична БОЛЬНИЦА. Вторая только понравилась самой самой концовкой той,с тем самым намёком на цифру 3.

    Ничего такого игра не продемонстрировала для меня в жанре шутер, как оказалось...другого я хотел по всем тем видео.

    Пускай будет 7.5-8 баллов.

  • Lamurchik 13 фев 2012 22:15:01
    Да и вообще, мне всю игру щупальцы мешали на экране...непривычно.

    В игре фов по-моему ниже 55, что полный [censored]. Щупальца тоже сильно мешались из-за этого.

  • BobbyRobson 13 фев 2012 22:17:01

    Ведение за ручку щас в 95% современных игр.Как то глупо к этому придираться,хотите чтоб не вели играйте в олдскул

    Короткая игра

    Смысл делать шутер на 15 часов?.Кто в него играть то будет?.Тут все грамотно сочетается,по длинне она ровно такая чтобы не успела надоесть

    За сюжет же вообще полтора балла можно прибавлять ,так как щас стоящих игр с понастоящему захватывающей и интересной историей по пальцам одной руки можно пересчитать.Разучились щас писать нормальные сюжеты ,всем графику подавай

    p.s - Неспроста Игромания на 1 место в топе 2011 года поставила Deus Ex :D

  • ArtemArt 13 фев 2012 22:20:12
    В игре фов по-моему ниже 55, что полный [censored]. Щупальца тоже сильно мешались из-за этого.

    fov 65. Жесть полная.

  • DRON13 13 фев 2012 22:29:57

    BobbyRobson Я не знаю кому нужны, а кому нет - мне нужны (это я про 15 часов, уточняю). В теме FC3 почитал свежую инфу и там я могу на это рассчитвывать (по времени) и на игру (как шутер). Хотя понятное дело, что подумают люди - они разные шутеры.

    Ты сам в др. темах шутеров писал эти слова, про ведение за ручку, а теперь типа глупо к этому придираться. Я вот придираюсь. Тут опять же надо уточнить степень "ведения за ручку" для каждого человека и в каком понимании.

  • Serega_MVP 13 фев 2012 22:36:38

    да как в шутеры можно на геймпаде играть?Вы чего?...

    з.ы.никогда наверно не пойму,как на шайтан ящике(к примеру) можно в кал оф дьюти играть(опять же к примеру).

  • lREM1Xl 13 фев 2012 22:42:07
    з.ы.никогда наверно не пойму,как на шайтан ящике(к примеру) можно в кал оф дьюти играть(опять же к примеру).

    дело привычки полагаю

  • Lamurchik 13 фев 2012 22:47:04
    да как в шутеры можно на геймпаде играть?Вы чего?...

    Ммм, обычно?

    Я с геймпадом играю так же, как играл лет пять назад на мышке или средней паршивости игрок.

  • Serega_MVP 13 фев 2012 22:56:40

    можете пинать ногами,но в шутеры на паде играть - гейство(всё жесткое имхо)

    з.ы.я понимаю там слешеры и т.д.

  • lREM1Xl 13 фев 2012 23:03:25
    можете пинать ногами,но в шутеры на паде играть - гейство(всё жесткое имхо)

    не пробовал - не лезь)

    во времена первых шутеров наверно

    все тоже играли на WASD + стрелки

    помню мелкий был и в какую то фпс в клубе играл

    и на мышке было дико не удобно

    играл на стрелках

    собственно как и многие)

  • maximovmax 13 фев 2012 23:05:38

    Я правильно понял что бы посмотреть вторую концовку играем заново ? ( гр[censored] автосейв ?! )

    И еще ...в игре есть еще один выбор :

    Скрытый текст

    кого из подручных убить

    ,он вообще на что то влияет ?

  • lREM1Xl 13 фев 2012 23:07:46
    Я правильно понял что бы посмотреть вторую концовку играем заново ? ( гр[censored] автосейв ?! )

    запускаешь новую игру + и выбираешь нужную главу

    там немного

    но это нехорошая концовка)

    И еще ...в игре есть еще один выбор :
    Скрытый текст

    кого из подручных убить

    ,он вообще на что то влияет ?

    вряд ли

  • Serega_MVP 13 фев 2012 23:08:43
    играл на стрелках

    хех

    скоро в обителе зла(в контакте) на паде лазять будут)

  • ZwerPSF 13 фев 2012 23:12:49
    В игре фов по-моему ниже 55, что полный [censored]. Щупальца тоже сильно мешались из-за этого.

    Просто играть надо на ТВ в 40-50 дюймов =) И не будет мешать.

    Да и на паде играть чисто дело привычки.

  • aafex 13 фев 2012 23:16:51
    В сабах тоже , что говорят по русски (ваш кэп).В английской версии хоть оригинальные голоса с интонацией доставляют, тот же дарклинг или тьма.

    Забавно наверное EA услышала вашы молитвы и Kingdoms of Amalur: Reckoning вопще неперевела теперь можете играть с хорошей интонацыей.

  • Lamurchik 13 фев 2012 23:40:33
    Просто играть надо на ТВ в 40-50 дюймов =) И не будет мешать.

    Да и на паде играть чисто дело привычки.

    Без разницы. Фов в 65 на 16:9 неудобен и от лишних дюймов поле обзора не изменится. Я на 90 всегда играю.

  • ZwerPSF 14 фев 2012 00:15:24
    Без разницы. Фов в 65 на 16:9 неудобен и от лишних дюймов поле обзора не изменится. Я на 90 всегда играю.

    Поле обзора не изменится, но из-за размеров экрана это перестанет напрягать - проверенный факт =) бегаю с 14 дюймов (ноут) на 32 (кухонный тв) затем на 42 (спальный тв) и на 50 (зальный тв) =) Межд 42 и 50 невелика разница, но между экраном ноута и 32-50 - перестаёшь возникать на угол обзора.

  • Lamurchik 14 фев 2012 00:23:27
    Поле обзора не изменится, но из-за размеров экрана это перестанет напрягать - проверенный факт =) бегаю с 14 дюймов (ноут) на 32 (кухонный тв) затем на 42 (спальный тв) и на 50 (зальный тв) =) Межд 42 и 50 невелика разница, но между экраном ноута и 32-50 - перестаёшь возникать на угол обзора.

    Меня он что на 22" монике, что на 42" жкшке очень сильно всегда напрягал, о чем спор-то? Как будто в замочную скважину смотришь. А в Даркнесе с этим полный ужас из-за особенностей игры.

  • ZwerPSF 14 фев 2012 00:25:30
    Меня он что на 22" монике, что на 42" жкшке очень сильно всегда напрягал, о чем спор-то? Как будто в замочную скважину смотришь. А в Даркнесе с этим полный ужас из-за особенностей игры

    Я про Тьму по бокам - не мешается на большом экране - играть комфортнее как бы... А так не спорю про фов - Ку3 форева - 120 всегда было у мну =) В Деусе 1 - 85.

  • maximovmax 14 фев 2012 01:51:33

    ОЙ ...посмотрел концовку вторую

    и это все ?

    Скрытый текст

    просто танцуют, я то прыгнул первый раз !

    то есть, остаться в больнице

    то правильная ,с подтекстом ;-))))ИМХО ! ( Этакая история шизофреника и его глюков :-) )

    Наверно там что то в первой части было, что бы задумываться о другом !

    Кстати, на радио там про шизофрению порассказывали .... :-)

    Игра , напомнила фильм недавний про дефку ( точнее несколько их ) в психушке, "Запрещенный прием" - какой-то полуарт фильм :-)))

    В целом Игра неплоха согласен с рецензией и оценкой ! Не понравилось только графическая составляющая , можно было не выпендриваться с аутлайном и рисоваными ( карандашем ) текстурами ! И к тому же порт вроде и добротный ,но почему HUD то растягивается (4:3, 16:10 , 5:4) - меня это с начала смутило и думал что, кердык не выйдет поиграть, все будет растянуто ,потом пригляделся оказывается только меню и худ ?! Понравилось адаптация управления ,весьма удачно ,в отличии от других портов ! озвучка вполне нормальная , не стал англ слушать ( мне реконинга хватает- просто уже лень напрягаться ) , голоса вполне прилично подобраны ИМХО !

    Коротковата игра, согласен, что то мне подсказывает, что как-то вендетту должны были вписать в это дело, но отдали на мультиплеер отдельный ( можно и одному ) - тогда бы игра была подлинее, явно !

    В игре бесенок понравился у него много фраз и ужимок с приколами ,не все и увидишь то за игру :-)))

    Насчет FOV , есть же куча калькуляторов в нете не просто так ...они основаны на фмзическом восприятии зрения, разработчики уменьшают фов сейчас хз почему .....осмелюсь предположить, что раньше, что то было связано с производительностью железа ( не только консолей и ПиСи ,но и автоматов ) ,а сейчас толи по привычки толи по неведомой причине ! А то что не игра постоянно же попытки изменить его и порицание разрабов ,но нет выходит новая игра и опять :-))))) Это как с типа как "консольным" интерфейсом в столбец (скайрим,щас вон в реконинге, та же почти история ), кривость рук или лень !

  • werwolf159 14 фев 2012 17:03:13

    а я с рецензией не соглашусь. скучная игра совсем в плане геймплея. ну что это такое - идешь себе, валишь потихоньку, не торопясь, захотел - подстрелил, захотел - мусором закидал, зацепил щупальцем - зевнул и дальше пошел. про то, что здоровье не восстанавливается - а оно надо? если с каждого третьего валится банка с хп(сердце). Прошел исключительно из-за сюжета - он действительно интересный, ну и бес немало развлекает. за геймплей 3, за сюжет 8 - итого твердая шестерочка!

  • MeetDeadMan 14 фев 2012 21:55:35
    а я с рецензией не соглашусь. скучная игра совсем в плане геймплея. ну что это такое - идешь себе, валишь потихоньку, не торопясь, захотел - подстрелил, захотел - мусором закидал, зацепил щупальцем - зевнул и дальше пошел. про то, что здоровье не восстанавливается - а оно надо? если с каждого третьего валится банка с хп(сердце). Прошел исключительно из-за сюжета - он действительно интересный, ну и бес немало развлекает. за геймплей 3, за сюжет 8 - итого твердая шестерочка!

    Играй на самом сложном уровне,и будет тебе счастье :)

  • Sharkk 15 фев 2012 11:47:24

    Никак не решусь поиграть) графика подобного рода смушает со времен Xlll

  • ZwerPSF 15 фев 2012 12:31:59
    Никак не решусь поиграть) графика подобного рода смушает со времен Xlll

    Да оно тут как-то и незаметно особо в Даркнессе - тут она не такая рисованная прям как в XIII.

  • allyes 15 фев 2012 14:44:14
    можете пинать ногами,но в шутеры на паде играть - гейство(всё жесткое имхо)

    Хмм... Вот, он, пубертатный максимализм

    Мне как раз и нравяца игры на компе, в которые можно играть на паде 360. В том числе и fps. В этом плане 2-я даркнесс очень даже уютная

    Просто играть надо на ТВ в 40-50 дюймов =) И не будет мешать.

    Точна. Тут давеча подцепил системник к 40" телику по hdmi. Красиво. Потчи консолька получилась. Особенно нравица в бэтмэнов гонять

  • BloodyPhoenix 16 фев 2012 23:56:48

    чем открыть\распаковать\запакавать F.Misc.cache ? Чтобы озвучку поменять местами =\

  • impa 17 фев 2012 02:09:13

    прошел... понравилась игра, но темных фишек мало, кнопка "Действия" бесит, тк ей сердца чавкать и патроны с оружием брать (хотел клаву раздолбать)...

    были бы уровни чуть короче и противников поменьше, было бы вообще здорово,)

    игра напомнила мне давний шедевр с соньки Second Sight

  • BloodyPhoenix 17 фев 2012 23:47:30

    в 3 части включаем режим Кратоса и рвемся на небеса? xD

  • donjon 18 фев 2012 00:10:24

    все же играя в пиратку ее значительно проще бросить, прошел первый уровень - надоело.

    и не надо доигрывать до конца, что бы понять на что деньги тратятся.

    ps ну и вертолета, на котором можно косить пехоту нет.

  • xlovehatex 20 фев 2012 15:09:42

    Хорошее мясцо но локализация :bad:

  • allyes 14 мар 2016 14:18:21

    Вот только сейчас сыгранул в нее... Что сказать, неплохой вариант скоротать время до прихода DOOM.

  • Оставить комментарий