[Рецензия] Dishonored (PC)

У нас традиция дарить своё искусство всем, кто не в силах отбиться.

Слава Сэ

Век вырождения

Начнём с места в карьер: проект Dishonored, который две недели назад расфасовали по боксам и отправили по розничным точкам, умудрился прогреметь на порядок более раскатисто, нежели привычные игры, кующиеся под патронажем Bethesda. Все дело, конечно, в боевом опыте, превентивно накопленном в Arkane Studios. Тут сразу вспоминаются и неожиданно хороший Dark Messiah of Might & Magiс, и великолепный Arx Fatalis. Каждая игра франко-американской студии привносила в жанр нечто обособленное. Авторы не стараются убедить игрока в том, что ему интересно играть, а просто-напросто фантазируют, раскованно и свободно.

Кроме того, в Arkane уже давно доказали, что ими всегда движет стремление избрать самый интересный и небанальный исторический бэкграунд для своих проектов. Они и сами не могут понять до конца, откуда у них такая нездоровая тяга к тематике тёмного фэнтези. В любом случае, у них получился мир на грани сюрреализма и психопатологий, достойных дядюшек Юнга и Фрейда. Всюду царит анархия и разруха, ханжество да разврат и, как следствие, моральная деградация. Преобладает в Дануолле рафинированное общество, в равной степени состоящее из извращенцев всех мастей, лицемеров и выскочек. Зачумленные пригороды полнятся заражёнными Плакальщиками, стайками крыс, к тому же раз за разом попадаются парнишки, владеющие популярной и незаменимой в наши дни профессией «киллер». Тут и шайка с Боттл-стрит, разливающая по бутылкам фальшивый эликсир от крысиной чумы, и вольнонаёмные бандиты, и продавшиеся за склянку зелья доктора Соколова органы правопорядка.

98_th.jpg 93_th.jpg 83_th.jpg 90_th.jpg

Человек в железной маске

Несомненно, самым популярным персонажем компьютерных игрищ является ныне наёмник, молодой, талантливый и в себе уверенный. Сгодится и шеф охраны по имени Корво, которого не стыдно и на задание смертоубийственное отправить, и подставить при желании. Короче говоря, кое-кто решился на государственный переворот: прикончить государственную маман, выкрасть её не менее государственную дочку, а все это мерзкое дельце умело «повесить» на нас. Вот дурачьё. Следовало первым делом прикончить самого Корво Аттано. А теперь поздно. Уел главгерой капиталиста, ох уел! Прямо в собственном коттедже, на глазах у изумлённой охраны. Конечно же, за нами моментально организовывается охота: неудивительно, с таким-то поведением.

И кто бы мог подумать, что в старине Берроузе столько крови!

В общем, все явно уже осознали, что Dishonored — махаловка не хуже хоккейных потасовок. Если при упоминании численности умерщвлённого населения перед глазами встаёт незабвенный Carmageddon, вы, вероятно, выберете путь ассасина-киллера. Пусть такой метод и приведёт к «плохой концовке», чуме на дворе, зато какой красивый здесь бой! Дуэли на холодной стали, ликвидация в падении, пистолетная пальба из второй руки, арбалеты с взрывающимися стрелами — копите деньги, господа! Экипироваться же следует с помощью парочки торговцев, карманных краж и обшаривания жмуров. Инвентаря как такового нет, вещмешок — это бутылки здоровья и маны, чертежи и довольно ограниченный патронташ. Хотя для настоящего ассасина даже этого должно быть многовато.

100_th.jpg 104_th.jpg 110_th.jpg 95_th.jpg

Местные NPC малость туповаты, слабенько рефлексируют по поводу героического появления протагониста. И хоть умело швыряются камнями на дистанции и плюются огнём, легко попадают под некропоток братьев по оружию. Впрочем, судя по узости лба и общей накачанности, ожидать чего-либо иного от них было бы смешно. Взмах любимого кинжала — и вот уже гад резво удирает во все лопатки, помечая траекторию клюквенным следом. А чтобы оппонент, наконец, отдал швартовы и пустился в ходку к берегам Стикса, к нашим услугам разнообразное магическое меню: вызов крыс-камикадзе, удар торнадо, тёмное зрение, замедление времени, есть даже возможность временно вселяться в крыс и людей. Просыпается уснувшее желание экспериментировать: скинуть в реку труп, натравить заражённых на охрану, нацепить на крысу мину и отправить смертницу в последний путь.

Мастерски сделанному крошеву и массакру сопутствуют пространственные головоломки, в основном состоящие из поиска в заброшенных домах рун и костяных амулетов. А ещё можно по-честному отыгрывать стелс! Нашими инструментами станут руки, крепко обнимающие сонную артерию, тишина и возможность утащить на себе обмякшее тело в ближайшую подсобку. Вообще, почти каждое глобальное задание можно разрешить безубойно. Например, уволочь леди Бойл с бала в лодку, загодя приготовленную в подвале. Или выдать все-все-все мерзкие секреты новоиспеченного лорда-регента с помощью городской системы оповещения, тем самым сливая его «всухую».

Корпорация ищет таланты…

… и, как это ни странно, находит. Карт-бланш на дизайнерские и художественные бесчинства получил бывший Valve’овец Виктор «City 17» Антонов. Его талант нашёл своё применение в гениальных локациях Half-Life 2, а также в забористом ковбойском трэш-боевике Redneck Rampage. Прием-карнавал, тюрьма, крыши Дануолла, паб Хаунд Питс, где мы межмиссионно скрываемся — задники и декорации сшиты настолько умелыми стежками, что швы остались совершенно незаметными. Каждый элемент так мастерски вписан в антураж, что не остаётся никаких лакун и пустот. С другой стороны, легко купиться на многоцветную радугу освещения, на очень приятную глазу палитру, на соответствующие общему уровню игры текстуры, но трудно избавиться от ощущения deja vu, когда запускаешь игру на Unreal Engine.

91_th.jpg 113_th.jpg 79_th.jpg 105_th.jpg

Если говорить о музыке и звуке — здесь все на высоте. Не очень многословные диалоги великолепно озвучены, про каждого (!) NPC у «Говорящего Сердца» заготовлена целая история, приоткрывающая его сырой и мрачный внутренний мир. Плюс эти смелые заигрывания с религиями и верой на уровне Филипа Дика, аллюзии на антиутопии в лучших традициях Стругацких и Оруэлла. Или взять ту же «Старую Ветошь» — типичный полковник Каховски из трилогии Лукьяненко «Линия Грёз». Впрочем, о ней разговор особый. Так что совершенствовать в игре абсолютно нечего, кроме, может быть, точности заклинания «Перенос». Процесс этот слабо контролируем, компьютер сам «догадывается», чего вы хотите. А поскольку результат такого «гадания» часто разнится с вашими желаниями… ну, вы сами понимаете.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Живи и дай спокойно умереть

Ну что сказать? Dishonored — это маленький шедевр игропрома, заметный как графической оболочкой, так и поистине волшебным геймплеем. Это игра, в которую хочется играть. Мчать домой с работы, плевать на «пары» и преддипломную практику. Игра, которая даёт игроку то, зачем, собственно, он и пришёл — двадцатичасовой кайф от геймплея. Здесь есть все: киты, магия, ассасины, паркур, мириады тайников, свободное перемещение и слоу-мо, а это уже заставляет меня сложить с себя всякую ответственность за ваши дальнейшие умозаключения в этом направлении.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Goddy в 09:33 24 окт 2012

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Bkmz 24 окт 2012 11:22:45

    Мальца перехвалил.

  • donjon 24 окт 2012 11:28:14

    Сейчас все перехваливают, так что в принципе ok... не 10 из 10 же...

  • Tiggerr 24 окт 2012 11:38:31
    Мальца перехвалил.

    А вроде в самый раз))

    Если не ждать от игр(ы) какого то безумного реализму (которого сейчас с какого то боку ждут от игр все) в графике, стелсе и т.д. и т.п., то игра, как раз всему, высказанному в рицухе.. и соответсвует))

  • Bkmz 24 окт 2012 11:43:42

    Если не ждать от игры хорошего, то и говно можно хвалить^_^

  • allyes 24 окт 2012 11:45:24

    Ну вот и у Харви получилась СВОЯ ИГРА. Рад за него

  • crazy_gamer 24 окт 2012 12:06:56

    Игра хорошая но никак не шедевр.

    Но ИИ все таки тупее некуда, ктобы что ни говорил, даже на последнем уровне сложности отыгрывать стелс очень легко.

  • mc-smail 24 окт 2012 12:10:57

    В принципе вторая путная игра этого года, на ровне с Ходячими. Так, что Goddy лови пять, рецензия хорошая, как и сама игра.

  • aldiablo 24 окт 2012 12:25:35

    Да уж, многовато в дизайне от халфы-то. Те же карантинные блоки, те же страйдеры и пр.

  • Escape the Fate 24 окт 2012 12:50:09

    Пригласил друга, фаната HL вселенной. Он был в восторге от декораций и сеттинга. На рпг составляющую ему было наплевать) Просто бегал, рубил, стрелял.

  • Dimasik40101 24 окт 2012 13:35:01

    В игре помимо уникального антуража и возможности нелинейного прохождения ни чего увлекательного для себя не нашел.Концепция "bioshock" в этой игре откровенно стагнирует.имхо 8.0 не более.жду infinite.

  • Firas 24 окт 2012 13:35:34

    С оценкой согласен, но статья не очень. Много пафоса. А за спойлеры вообще бы ее не пропустил. Черт с ним, со сливом секретов. А вот про лодку многие могли и не найти даже человека, который это предлагает. Да и вообще, к чему эти примеры? Он бы еще написал в каком она платье сразу.

  • giperforg 24 окт 2012 13:40:35

    впервые за долгое время соглашусь с оценкой. Первая игра за последнее время которую прошел с интересом и желанием увидеть что будет дальше. Хотя я все же считаю наоборот, что игра создана что бы проходить стелс, а побегушки, пострелушки сделаны для общей аудитории(хорошо конечно, что и они удались). Бефезде кстати не мешало бы поучится у разработчиков КАКИЕ миры нужно делать в своих рпгшках.

  • Selefior 24 окт 2012 13:47:01

    Игра на вариативность действий сделана в первую очередь, акцент идет на разный стиль, никто не мешает комбинировать стелс+пострелушки.

  • Jec 24 окт 2012 14:54:46

    Статья не понравилась,она хороша в рамках какого-нибудь сравнительного анализа или эссе, то есть написано хорошо,но совсем не формат рецензии.

  • walkingontheedge 24 окт 2012 14:56:54
    Бефезде кстати не мешало бы поучится у разработчиков КАКИЕ миры нужно делать в своих рпгшках.

    Т.е. Мир последнего Скайрима и в целом свитков это плоное убожество? По-моему вы что-то перепутали. Как раз миры у Бефезды выходят превосходно. Что по вашему удерживало и удерживает сотни часов в Скайриме людей? Мир, атмосфера и безграничная свобода в этом мире.

  • SerGEAnt 24 окт 2012 15:14:29
    совсем не формат рецензии.

    А у рецензий есть "формат"?

  • SOADfan 24 окт 2012 15:17:28

    Гуд. Оценка заслужена.

    Даже если бы поставили 8,5 - и то согласился бы. Минусов много.

    Но игра стала для меня лучшей в этом году. Ибо затягивает

    Уел главгерой капиталиста, ох уел!

    :grin:

  • walkingontheedge 24 окт 2012 15:23:16

    Кстати, люди знающие, подскажите, думаю во что лучше сейчас сыграть deus ex human revolution прошлогоднюю или в новый Dishonored. Про жанры и сеттинги не надо акцентировать, просто хочется либо в то либо в это, а времени на все сразу нет, но обе игры интересуют. Можно в личку, да бы не пачкать форум.

  • arttobeguru 24 окт 2012 15:23:40
    Т.е. Мир последнего Скайрима и в целом свитков это плоное убожество? По-моему вы что-то перепутали. Как раз миры у Бефезды выходят превосходно. Что по вашему удерживало и удерживает сотни часов в Скайриме людей? Мир, атмосфера и безграничная свобода в этом мире.

    Может безграничная свобода модостроения!? :rolleyes:

  • Slo-mo 24 окт 2012 15:45:41
    Может безграничная свобода модостроения!? :rolleyes:

    В Скуйрим было наиграно более сотни часов до выхода модингового софта, так что мимо.

  • DEH64 24 окт 2012 15:51:28
    Кстати, люди знающие, подскажите, думаю во что лучше сейчас сыграть deus ex human revolution прошлогоднюю или в новый Dishonored. Про жанры и сеттинги не надо акцентировать, просто хочется либо в то либо в это, а времени на все сразу нет, но обе игры интересуют. Можно в личку, да бы не пачкать форум.

    Вообще, такие игры нельзя пропускать, так что нужно пройти обе по очереди.

    Но вообще - игры о разном, DX3 - киберпанк-РПГ, а Dishonored - стимпанг-экшн, игры разных сеттингов и жанров, разве что стелс и задумка похожи. И там, и тут панк, и там и тут - большая вариативность, а также общий пацифистический настрой.

    Бефезде кстати не мешало бы поучится у разработчиков КАКИЕ миры нужно делать в своих рпгшках.

    Вот уж ересь ты написал, запусти Morrowind и увидишь один из лучших и оригинальнейших в мире игровых миров за последние 10 лет.

  • Bkmz 24 окт 2012 15:54:05

    Хотите оригинальные миры играйте в японские игры, там миры придумывают с нуля, а не плагиатят толкиена.

  • donjon 24 окт 2012 16:35:41

    Японское интерактивное кино :D

  • giperforg 24 окт 2012 16:46:36
    Вот уж ересь ты написал, запусти Morrowind и увидишь один из лучших и оригинальнейших в мире игровых миров за последние 10 лет.

    Сама по себе Morrowind хороша не спорю, но сам мир the elder scroll очень уныл, история мира описанная в книгах написана абсолютно не одаренными воображением людьми. Про Skyrim тут написали - это просто Скандинавия, опять воображение офф. Зачем столько драконов? Почему все подземелья линейные, без развилок?(хотя это уже не к миру игры претензия, а к редакторам уровней.)

    У японцев сейчас к сожалению тоже кризис идей.

  • lREM1Xl 24 окт 2012 17:12:53

    хорошая, добротная, но не более говорите?

  • walkingontheedge 24 окт 2012 17:13:22
    Сама по себе Morrowind хороша не спорю, но сам мир the elder scroll очень уныл, история мира описанная в книгах написана абсолютно не одаренными воображением людьми. Про Skyrim тут написали - это просто Скандинавия, опять воображение офф. Зачем столько драконов? Почему все подземелья линейные, без развилок?(хотя это уже не к миру игры претензия, а к редакторам уровней.)

    У японцев сейчас к сожалению тоже кризис идей.

    Не не, речь уже не о том пошла. Мир Скайрим - это просто Скандинавия? Не спорю авторы брали природу и культуру северных стран, но Мир то вышел интересный, затягивающий и не отпускающий. Тут немного спутали понятия интересность мира игры, и оригинальность мира. Оригинальный не всегда интересный как и наоборот.

    В Dishonored, судя по всему Оригинальный мир, хотя если все упрощать, как вы сделали со скандинавией, то Dishonored - это просто HL2, а у HL2 наверняка ноги еще откуда-нибудь растут (из книги и т.п.).

  • Grey Wolf 24 окт 2012 18:17:06
    Не не, речь уже не о том пошла. Мир Скайрим - это просто Скандинавия? Не спорю авторы брали природу и культуру северных стран, но Мир то вышел интересный, затягивающий и не отпускающий. Тут немного спутали понятия интересность мира игры, и оригинальность мира. Оригинальный не всегда интересный как и наоборот.

    В Dishonored, судя по всему Оригинальный мир, хотя если все упрощать, как вы сделали со скандинавией, то Dishonored - это просто HL2, а у HL2 наверняка ноги еще откуда-нибудь растут (из книги и т.п.).

    Что вы с этим HL2. От него там только стены эти железные по всему городу и все. :) То есть немного дизайна. Больше я там от него ничего не вижу.

  • Мангуст 24 окт 2012 18:41:37

    Блин. А я зажрался реально. Мелкие нереалистичные элементы в игре меня раздражают начисто... Да и тупые противники консольные - тоже бесят. Не знаю, кого эта игра затягивает, но я как-то спокойно отнёсся, играю по полуровня в вечер и то не каждый день. Хотя жанр экшенов люблю. Видимо, тут всё таки отталкивает то, что перемешали стелс и экшен и в итоге обе составляющие получились на среднем уровне.

    P.S: Вот Halo 4 меня в шок привёл. Такое внимание к деталям (а я не фанат серии, вообще не играл в первую трилогию и ODST). И шлем у Чифа есть вокруг экрана, и ноги видно (анимированы они в миллиард раз лучше, чем культяпки из BF3) и оружие в невесомости летает по уровню (это в начале игры). Да и графика (простите за это глупейшее сравнение) тоже на порядок превосходит Dishonored, причем я имею в виду не движок, а дизайн (я, всё же, больше люблю космооперы, чем ретробудущее) карт, противников, цветовую палитру... Нет, игры разные, бесспорно. Но оущений получил от начала игры в Halo 4 в миллион раз больше, чем от Dishonored. Сравниваю только полученный фан от игр, не сами игры (это на заметку троллям).

  • Goddy 24 окт 2012 19:53:15

    всем спасибо )

    а насчет эссэ - говорю же, приддипломка ^^ вот так сказывается на надоях влияние музыки Шопена бле

  • RayterHS 24 окт 2012 20:47:17
    С оценкой согласен, но статья не очень. Много пафоса. А за спойлеры вообще бы ее не пропустил. Черт с ним, со сливом секретов. А вот про лодку многие могли и не найти даже человека, который это предлагает. Да и вообще, к чему эти примеры? Он бы еще написал в каком она платье сразу.

    Ну тут как бы можно поспорить... Для нормального прохождения этого задания желательно поговорить с гостями, чтобы получить информацию о наряде "нужной" леди Бойл, а наткнуться на того, кто предлагает мирное решение не так уж и сложно :drinks: Кроме того даже сами разработчики заявляли, что в игре предусмотрена вариативность с цветом платья: при каждом прохождении он меняется и не факт, что при первом он всех будет черным ;)

    всем спасибо )

    а насчет эссэ - говорю же, приддипломка ^^ вот так сказывается на надоях влияние музыки Шопена бле

    Вам спасибо - читать было как минимум приятно.

  • Egor007 24 окт 2012 21:52:06
    Если не ждать от игры хорошего, то и говно можно хвалить^_^

    Тоже могу сказать и про Uncharted :tongue:

    Рецензия понравилась, игра хороша и интересна. Жалко не сделали русскую озвучку. Для трешака типа Medal of Honor Warfighter сделали, а для стильной, интересной и нелинейной игры нет.

  • ArtemArt 24 окт 2012 21:57:23
    Тоже могу сказать и про Uncharted :tongue:

    Ты это, таво ... на кино не гони. Большинство приключенческих экшенов могут только позавидовать Драке.

  • akidaki99 24 окт 2012 22:03:18

    Игра супер. согласен с оценкой. те кто говорят что легко отыгрывать стелс - не пытались получить ачивку "Призрак", чтоб за всю игру ни разу тебя никто не видел. Я во втором прохождении так сделаю. первый раз сделал чистые руки - никого не убивал, даже крыс чумных.

    И все таки покритикую рецензию за излишнюю витиеватость - порой текст до абсурда приукрашен.

  • Firas 24 окт 2012 22:04:36
    Ну тут как бы можно поспорить... Для нормального прохождения этого задания желательно поговорить с гостями, чтобы получить информацию о наряде "нужной" леди Бойл, а наткнуться на того, кто предлагает мирное решение не так уж и сложно :drinks: Кроме того даже сами разработчики заявляли, что в игре предусмотрена вариативность с цветом платья: при каждом прохождении он меняется и не факт, что при первом он всех будет черным ;)

    Вам спасибо - читать было как минимум приятно.

    Все равно это спойлер. Может я вообще не хотел знать, что нужно устранять леди Бойл. В рецензии не должно быть спойлеров - это факт. А платье у моей Бойл было красное :)

    akidaki99

    Я во всех миссиях получил призрака. Легко, все равно легко!

  • Selefior 24 окт 2012 22:05:19
    Ты это, таво ... на кино не гони. Большинство приключенческих экшенов могут только позавидовать Драке.

    На "мечту" позарились :lol:

  • DreamSky 24 окт 2012 22:45:55

    Эх... короткая игра оказалась. думал больше геймплея будет. С оценкой согласен :P

  • Bkmz 24 окт 2012 23:09:43
    У японцев сейчас к сожалению тоже кризис идей.

    Уних не кризис идей, у них кризис западного рынка. Сейчас западный рынок не готов принимать креатив Япошек, а стоимость разработки ощутимо увеличилась, поэтому все лучшие произведения японцев сейчас на Wii, DS ну и 3DS. PSP к сожалению обходится стороной, но тут вина Sony с ее слишком сильным уклоном в западную культуру.

    те кто говорят что легко отыгрывать стелс - не пытались получить ачивку "Призрак", чтоб за всю игру ни разу тебя никто не видел.

    Попадаться на глаза страже можно, нельзя что бы поднималась тревога. А в ачивке "Чисте руки" разрешено убивать крыс.

  • sergegamer 24 окт 2012 23:22:32
    С оценкой согласен, но статья не очень. Много пафоса. А за спойлеры вообще бы ее не пропустил. Черт с ним, со сливом секретов. А вот про лодку многие могли и не найти даже человека, который это предлагает. Да и вообще, к чему эти примеры? Он бы еще написал в каком она платье сразу.

    Они рандомно меняются - сестры Бойл. Прошел игру 2 раза - полностью в этом убедился.

  • SerGEAnt 25 окт 2012 00:06:38
    те кто говорят что легко отыгрывать стелс - не пытались получить ачивку "Призрак", чтоб за всю игру ни разу тебя никто не видел.

    Это уже чистое задротство, оно к игре никакого отношения не имеет.

  • Bkmz 25 окт 2012 00:16:55
    Это уже чистое задротство, оно к игре никакого отношения не имеет.

    Ни какого задротства, я сейчас так играю, на суперхарде ни кого не убивая и не попадаясь на сигналы тревоги (наеюсь, ибо порой там не понять была тревога или нет). Все безумно просто, разве что уже под конец с Ассасинами возникают хлопоты, уж больно они шустрые.

  • ST GT 25 окт 2012 00:36:41

    адекватная оценка. отличная игра, жаль что продолжения скорее всего не будет.

  • alexey89 25 окт 2012 00:37:21

    Игра может и не плоха, но меня не впечатлила.

  • akidaki99 25 окт 2012 02:06:01
    Это уже чистое задротство, оно к игре никакого отношения не имеет.

    Просто приятно бытьв числе 1,4 % получивших ачивку непростую. Типа самолюбие потешить

  • Steam boy 25 окт 2012 03:15:52

    Как похитил профессора, интерес пропал к игре. Тот же Dark Messiah, был куда приятнее и интереснее.

  • Lamurchik 25 окт 2012 04:40:12
    Просто приятно бытьв числе 1,4 % получивших ачивку непростую. Типа самолюбие потешить

    У меня были ачивки, которые у 0% и 0.1% были :D

    А так да, многие игры, если их дрочить на ачивы вдруг становятся ощутимо сложней.

  • wiio 25 окт 2012 06:43:08

    трудно читается.

    а так вполне норм.

  • maximovmax 25 окт 2012 08:43:53

    Не согласен с "Наш выбор" !

    Самоповтор ХЛ2, ужасающая работа с УЕ3 ,геймплей нагло тебя толкающий к бытрому пробегу от точки А к точке Б с дувумя дротиками для гадов миссии ( иначе бобо в концовке - основное недовольство ) - соответственно наф ненужный арсенал ВЕСЬ и неплохие анимации убийства ! Как и некоторые выше, дошел с определенным даже интересоом до профессора ,а потом увидел страйдеров, которых только обходить и понял к этому моменту что хорошей концовки мне не видать Уни нсталл без права переигрывания !

    Так что, курсовой у тебя Гудди явно скучней максимально скучного и кривого ;-)))))

    ЗЫ : Если такие либералы-толирасты как в этой игре геймдизайнер за концепцию концовок отвечал ,будут и дальше в геймдевелопменте ,то скоро будем в КОДах и не только испускать лучи любви и усыплять поцелуеями :-)))) Лично я категоритечки против ,поэтому никакого поощерения игре !

  • Зер 25 окт 2012 09:00:52

    Мне понравилось. Но это точно не 9.0, хотя игра вполне себе добротная, интересная. 7.5-8.0 с удовольствием бы поиграл во вторую часть если она будет.

  • Bkmz 25 окт 2012 09:06:02
    увидел страйдеров, которых только обходить и понял к этому моменту что хорошей концовки мне не видать

    ХЗ что ты их испугался, во первых их достаточно мало по игре, во второх убиваются они так же легко как и обычные солдаты, главное подобраться поближе и спрыгнуть им на голову.

  • SOADfan 25 окт 2012 10:29:02
    ХЗ что ты их испугался, во первых их достаточно мало по игре, во второх убиваются они так же легко как и обычные солдаты, главное подобраться поближе и спрыгнуть им на голову.

    А если не убивать? Оглушить можно?

    Из-за этого у меня были ощутимо неудобные моменты в игре)

  • Qdin 25 окт 2012 10:32:45

    Оценочка завышена однозначно =) тот же деус ругали за всё на свете, а он на порядок выше)) Но игра хорошая что бы там не говорили,хотя мне было скучно в ней))

  • Bkmz 25 окт 2012 10:41:59
    А если не убивать? Оглушить можно?

    Из-за этого у меня были ощутимо неудобные моменты в игре)

    Оглушить их нельзя (да и даже если бы было можно, они бы со своей высоты разбивались). Но за всю игру я припоминаю их всего штук 5, проблем они не вызывали ни разу. Куда большие проблемы вызывают Ассасины, всегда штук по 5-6 на одном участке, и подловить их достаточно сложно, не говоря уж о том, что бы просто проскользнуть мимо.

    от же деус ругали за всё на свете, а он на порядок выше.

    ХЗ кто его ругал, на данном портале он игрой года стал по мнению редакции. Да и вообще отрицательных отзывов на нее не видел, максимум это то, что первая часть была лучше.

  • SerGEAnt 25 окт 2012 10:50:58
    Просто приятно бытьв числе 1,4 % получивших ачивку непростую. Типа самолюбие потешить

    Ну я и говорю - задротство :)

    ХЗ кто его ругал, на данном портале он игрой года стал по мнению редакции. Да и вообще отрицательных отзывов на нее не видел, максимум это то, что первая часть была лучше.

    Да и насчет "первая часть лучше" - тоже спорный вопрос.

    Вот применительно к Arcane кстати виден прогресс - Мессия была безусловно хуже. А если вспомнить тот позорный порт на X360, то Dishonored - это просто шедевр для них.

  • Qdin 25 окт 2012 11:02:18
    Да и вообще отрицательных отзывов на нее не видел, максимум это то, что первая часть была лучше.

    полистай ту рецензию =) то что игра годa стала,сам удивился и в тоже время был рад))

  • vold17 25 окт 2012 11:15:52
    Самоповтор ХЛ2, ужасающая работа с УЕ3 ,геймплей нагло тебя толкающий к бытрому пробегу от точки А к точке Б с дувумя дротиками для гадов миссии ( иначе бобо в концовке - основное недовольство ) - соответственно наф ненужный арсенал ВЕСЬ и неплохие анимации убийства ! Как и некоторые выше, дошел с определенным даже интересоом до профессора ,а потом увидел страйдеров, которых только обходить и понял к этому моменту что хорошей концовки мне не видать Уни нсталл без права переигрывания !

    Ерунда какая-то. При чем тут HL2, UE3 - да, не самый красивый вариант. Геймплей никуда никого не толкает при наличии прямых рук и головы на плечах. Бобо в концовке - только если вырезать половину персонажей в миссии. При чем тут страйдеры - учитывая иное поведение у Таллбоев? И да - убиваются они элементарно при наличии опять-же рук и головы (баки на спине видны даже в темноте)

    Как похитил профессора, интерес пропал к игре. Тот же Dark Messiah, был куда приятнее и интереснее.

    Угу. Лучше "2 гениальных сражения и потом 8 часов в коридорах с пауками", чем "10-12 часов в мрачном и интересном мире, живущем за счет китов"))

  • Re'AL1st 25 окт 2012 11:29:09
    У меня были ачивки, которые у 0% и 0.1% были :D

    А так да, многие игры, если их дрочить на ачивы вдруг становятся ощутимо сложней.

    Да брось, через неделю после выхода любой игры с ачивками уже можно нагуглить инфу про то, как их получить.

    У меня тоже были, да и сейчас еще есть из торча-2 ачивка с 0%.

    Угу. Лучше "2 гениальных сражения и потом 8 часов в коридорах с пауками", чем "10-12 часов в мрачном и интересном мире, живущем за счет китов"))

    Пауки в мессии водились только на паре уровней. Переиграй, освежи память.

  • Bkmz 25 окт 2012 11:33:43
    полистай ту рецензию =)

    Специально полистал, только претензию к графону нашел, а дальше холивар на тему "МЕ не РПГ"^_^

  • Flash_CSM 25 окт 2012 12:40:10
    Не согласен с "Наш выбор" !

    Самоповтор ХЛ2, ужасающая работа с УЕ3 ,геймплей нагло тебя толкающий к бытрому пробегу от точки А к точке Б с дувумя дротиками для гадов миссии ( иначе бобо в концовке - основное недовольство ) - соответственно наф ненужный арсенал ВЕСЬ и неплохие анимации убийства ! Как и некоторые выше, дошел с определенным даже интересоом до профессора ,а потом увидел страйдеров, которых только обходить и понял к этому моменту что хорошей концовки мне не видать Уни нсталл без права переигрывания !

    Так что, курсовой у тебя Гудди явно скучней максимально скучного и кривого ;-)))))

    ЗЫ : Если такие либералы-толирасты как в этой игре геймдизайнер за концепцию концовок отвечал ,будут и дальше в геймдевелопменте ,то скоро будем в КОДах и не только испускать лучи любви и усыплять поцелуеями :-)))) Лично я категоритечки против ,поэтому никакого поощерения игре !

    И где же ты увидал тут хл2, в отдельных элементах дизайна? Тогда у меня для тебя плохие новости...

    Вообще прошёл три раза, первый раз стелс, второй раз в режиме рэмбы, третий чистый стелс, без оглушения и тревог, и не качая "магию", но стелс всё равно слишком лёгкий.

    Гг 2-й фримен, такой же молчун. :)

    Дебютный трейлер сабжа:

    http://www.youtube.com/watch?v=Eg0X4m-u0TI

    И где спрашивается уровень графики трейлера (я понимаю, рендер и всё такое, но это же стандарт современных игр), где уровень из трейлера?

    Я так полагаю уровень должен в грядущем длс, да и игра слишком короткая.

    Имхо, магия здесь лишняя, по крайней мере не в таких количествах.

  • Lamurchik 25 окт 2012 13:26:15
    И где же ты увидал тут хл2, в отдельных элементах дизайна? Тогда у меня для тебя плохие новости...
    Гг 2-й фримен, такой же молчун. :)

    :D

    А еще у нас тут есть свой g-man, избранный молчащий камера на колесиках герой, да и дизайн такой, что двигло у игры путают с сюрсом. Думаю комментарии излишни :) Уши из халвы растут мама не горюй.

  • Flash_CSM 25 окт 2012 13:35:51

    Согласен, тоже сперва думал что сорс.

  • Valeraha 25 окт 2012 19:33:09

    Движок Source? в Лого красным по черному написано Unreal. Неуж то не увидели? или скачали рип. с вырезанным лого)

  • Bkmz 25 окт 2012 19:43:53
    Движок Source? в Лого красным по черному написано Unreal. Неуж то не увидели? или скачали рип. с вырезанным лого)

    Это когда игра вышла, а за пол года до выхода в скринах не пихают лого движка.

  • Flash_CSM 25 окт 2012 20:43:58

    Движок Source? в Лого красным по черному написано Unreal. Неуж то не увидели? или скачали рип. с вырезанным лого)
    Да, я знаю что анрыл, но исполнение график уж сильно похоже на сурс, хорошо хоть не голд сурс, иначе совсем позор был бы.
  • Lamurchik 25 окт 2012 20:55:05
    Движок Source? в Лого красным по черному написано Unreal. Неуж то не увидели? или скачали рип. с вырезанным лого)

    Валераха в своем стиле и никогда не пропускает начальную рекламу! :D Или хотя бы задумывается над ним.

  • Valeraha 25 окт 2012 21:17:45

    Что за БРЕД?

  • Bkmz 25 окт 2012 22:45:33

    Кстати, многие относят Сюжет к слабым сторонам игры, а вот если задуматься, то ведь и в последнем ДеусИкс сюжет был весьма обыденный и не выразительный. И в обоих играх ОГРОМНУЮ роль погружения в мир играет не сам сюжет, а огромное множество записок, книг и разговоров жителей мира. Конечно же в ДеусИкс и основной сюжет и проработка мира лучше, в первую очередь из-за очень тонко подхваченой темы стыка времен и революции, но все же и в Дизхонорд не все так плохо, как малюют.

    И кстати, настоятельно рекомендую посмотреть 3 мультика Историй Даунвола, которые вышли не за долго до игры, после прохождения их воспринимаешь совершенно иначе и на много более глубоко.

  • OLEGatorCF 01 ноя 2012 21:01:31
    Вот применительно к Arcane кстати виден прогресс - Мессия была безусловно хуже. А если вспомнить тот позорный порт на X360, то Dishonored - это просто шедевр для них.

    Я, кстати, когда играл, тоже об этом подумал, поскольку меня еще Arx Fatalis цепанул. Малость недотянули, конечно. Я бы между 8 и 9 дал, но у Arcane (если так продолжать) еще все впереди. Ну, а франчайз врядли бросят. Сейчас уже 3DLC (если не путаю) на носу. Продолжат, там еще много чего можно сказать.

  • Flash_CSM 01 ноя 2012 21:03:46

    ДеусИкс? Не, не слышал.

  • OLEGatorCF 01 ноя 2012 22:09:18

    Кстати, насчет продолжения... Есть же тема с девочкой и отсутствием у нее отца... А? И какбэ любовных отношениях императрицы Джессамины и Корво... И, возможно, Эмили его дочь. Вполне можно сюжетец сиквела так вырулить... И даже главным героем кого-угодно сделать можно, даже того, кого еще и не было в игре. Не проблема.

    А с HL2 действительно много параллелей. Тут и зараженные, и локации, разбитые на коридорчики при всем этом какбы санд-боксе. Каркас общей концепции один в один, но... это не чтоб плохо, скорее, наоборот, в плюс.

  • allyes 09 янв 2016 22:18:12

    Хорошая игра-тянучка. Затягивает, когда разберешься в механике. Местами похожа на Биошок и на Вора и... да вообще, на многие игры, причем, именно лучшими моментами. Lkw вообще можно считать отдельными играми.

  • deznot 09 янв 2016 23:36:55
    Хорошая игра-тянучка. Затягивает, когда разберешься в механике. Местами похожа на Биошок и на Вора и... да вообще, на многие игры, причем, именно лучшими моментами. Lkw вообще можно считать отдельными играми.

    Неужели вы впервые за 3 с лишним года поиграли в дизонор? Другой причины комментировать статью трёхгодичной давности не вижу.

  • allyes 10 янв 2016 01:07:30
    Неужели вы впервые за 3 с лишним года поиграли в дизонор?

    Ага. А до этого DMC 4. Она вообще 2008

  • ZwerPSF 11 янв 2016 16:59:18

    Я даже не трогал ещё... =)

  • NewUserREB 11 янв 2016 17:26:45

    Отличная игрушка, прошел со всеми dlc на ПК год назад....Интересна версия для ps4, но жаба как-то душит....

  • allyes 11 янв 2016 17:39:35
    Отличная игрушка, прошел со всеми dlc на ПК год назад....Интересна версия для ps4

    Так ps4-версия от пк не отличается. Смысл?

  • Outcaster 12 янв 2016 21:17:41

    игра крутая. давно хочу перепройти на все ачивы

  • Оставить комментарий