[Рецензия] Metal Gear Rising: Revengeance (Xbox 360)

Эта история началась в 2010 году, когда величайшая японская студия Kojima Productions выступила на конференции Microsoft в неожиданном для себя амплуа — разработчика слэшера. Ну, вы понимаете: катана, Райден, арбузы, бойня с кровью и кусками тела и прочие сопутствующие черты жанра. После же история чуть-чуть поутихла, злые языки даже поговаривали о том, что у команды Хидэо Кодзимы иссякли идеи, да и опыта в создании слэшеров у студии практически нет. И тут на сцену вышли не менее любимые японцы из PlatinumGames, чтобы выступить в тандеме с Kojima Productions и преподнести Metal Gear Rising: Revengeance.

Jack is back

Несколько недель назад мне уже приходилось обращаться к творчеству PlatinumGames (см. Anarchy Reigns), однако Metal Gear Rising: Revengeance — птица совсем другого полета; это нарочито японский хардкорный слэшер в лучшем понимании этого слова. Новоявленный тандем сработал на отлично, хотя появление в этой истории PlatinumGames носит крайне интересный характер. Студии Хидэо Кодзимы всех описанных выше прелестей хватило лишь на основную идею игры — возможность распилить все и вся согласно законам физики и бытовой логики. В итоге же одни японцы снабдили Revengeance зубодробительным геймплеем, а мэтр внёс во все это смысл и не позволил отойти от догм оригинала.

82_th.jpg 55_th.jpg 103_th.jpg 87_th.jpg

Пятнадцатилетний роман Кодзимы со Снейком при всех своих индустриальных результатах — миллионных прибылях и фан-клубе размером с Китай — успел поднадоесть даже фанатам. В Metal Gear Rising: Revengeance хваленый «реализм» имени Кодзимы съедает сам себя. Сюжет по-прежнему повествует о глобальных проблемах человечества, о войне международных корпораций и бесценности человеческой жизни, но высоты и скорости, на которых все происходит, совершенно фантастические — как в глубоком сне, когда законы Ньютона отключены лишь затем, чтобы прибить тебя в самый неожиданный момент. Но, признаемся честно, игре с кибер-ниндзя в главной роли это только к лицу.

Кодзима, который спродюсировал игру, все также тянется к злободневности — тут наблюдается невзрачное будущее, похищение детей и превращение их в киборгов, политические интрижки и размышления, «кто есть я». Но, как и любая предыдущая игра PlatinumGames, Metal Gear Rising: Revengeance берет в первую очередь не надвигающейся сюжетом или сценарием, не тем, какие соображения у автора о надвигающемся будущем, а, наоборот, радостью от встречи с чем-то неожиданным.

The Reaper

В Revengeance PlatinumGames наконец-то смогли превзойти сами себя по части вау-моментов. Буквально на первом же уровне мы отрубам хвост гигантскому, размером с небоскрёб Metal Gear Ray, обгоняем на бегу поезд, скачем по самонаводящимся ракетам, натыкаемся на первый сюжетный клиффхенгер и разрубаем с десяток роботов поменьше. MGR: R — настолько плотно укомплектованное и спрессованное удовольствие, что непреднамеренные вздохи и охи случаются здесь чуть ли не ежеминутно. PlatinumGames на требуется раскачиваться и заставлять игрока выполнять однотипные вещи — все происходит на сумасшедшем ходу, авторы словно боятся куда-то не успеть и впихивают в игру буквально все свои мыслимые и немыслимые задумки.

96_th.jpg 74_th.jpg 56_th.jpg 46_th.jpg

Подобный эффект создаётся не в последнюю очередь за счёт боевой системы. Японцы решили не изобретать велосипед (см. недавний DmC) и сделали уклон не на количество орудий убийства, а на многочисленные комбо и их комбинации, приправленные оригинальными изюминками геймплея. Первая из них — это режим Blade Mod: в процессе битвы некоторые конечности врагов меняют цвет, сигнализируя о возможности отрубить её, после чего в замедленном режиме игрок, орудуя стиком, разрезает киборгов на мелкие кусочки. После удачной ампутации Райден молниеносным движением руки с помощью QTE вырывает позвоночники-батарейки противника и разрывает его, восполняя тем самым себе здоровье и линейку энергии. Собственно, на этом и строится боевая система игры — молниеносные выверенные прыжки от противника к противнику и сотни действий в минуту. Отдельного разговора заслуживает и парирование ударов: разработчики отвели под него аж две кнопки, что поначалу кажется совершенно неудобным, но уже к середине игры повышает градус напряжения и скорости игры. Отстучав очередную комбинацию кнопок на геймпаде, вы будете ощущать себя киберспортсменом.

Важный момент: несмотря на высокую сложность, MGR: R достаточно дружелюбен к игроку. Контрольные точки расставлены буквально на каждом шагу, есть возможность отрепетировать приёмы и даже возможность автоматически «поедать» аптечки.

Жаль, что с техническими проблемами столь же лихо справиться не удалось. Камера в Metal Gear Rising: Revengeance будто перенеслась к нам из времён PlayStation 2. Она забивается в углы, теряет из вида главного героя и демонстрирует мусорный бак крупным планом. Для молниеносной механики игры это крайне существенный недостаток, мешающий вплоть до финала игры, особенно, если ваша рука не дрогнула при изначальном выборе сложности.

61_th.jpg 83_th.jpg 68_th.jpg 89_th.jpg

Ghost in the Shell

Помимо привычных для себя вещей, PlatinumGames с прилежанием отнеслись к другим важным компонентам. Основной сюжет здесь рассказывается в роликах, мизансцены порой немного затянуты, но, к счастью, не перегружают, а лишь разъясняют мотивацию персонажей. Однако, чтобы разложить все по полочкам разработчики прибегают к кодеку — известному всем поклонникам способу в виде разговоров по рации. Несмотря на свою необязательность, кодек становится неотъемлемой часть MGR: R именно с помощью него разработчики объяснят условности игрового процесса, расскажут о всех подоплеках и подводных камнях сюжета, побеседуют о кухне разных стран, поразмышляют о туче научных терминов и не раз заставят заглянуть в Википедию.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

PlatinumGames смогли приятно удивить. Не считая традиционно хорошей боевой механики, разработчики неожиданно привнесли в игру множество важнейших для спин-оффа вещей, которые наверняка сподвигнут незнакомого с серией человека обратиться, скажем, к сборнику Metal Gear Solid HD Collection.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

WIRTuzzz в 10:27 07 мар 2013

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 07 мар 2013 11:00:45

    Хм, надо сыграть.

  • Мангуст 07 мар 2013 11:27:58

    Убрать опечатки в тексте и получится симпатичный обзор\рецензия.

    А вот поиграть без знания разговорного английского (я только со словарем и оооочень медленно перевожу) не получится по ходу =( Печаль.

  • summerrain 07 мар 2013 11:42:32

    игра просто шик - такое впечатление что постоянно находишься в экшн роликах из предидущих частей; есть прокачка перса и оружия, сюжжет (тот случай игры когда все понятно со средним английским), атмосфера.... и даже стелс!

    мелкие недостатки - поначалу слишком мало врагов для урагана), и пожалуй в Neverdead больше интерактивного окружения (хотя тут 60 фпс), а также практическая сложность использования огнестрела и гранат

    п.с. сразу учите комбинацию блока, вся игра построена на ней (вперед+квадрат)

  • ThereIsNoL 07 мар 2013 12:22:03

    :skull: Metal Gear RIP

  • yokii 07 мар 2013 13:26:21

    На третьем скрине очень тень детализированная

  • alxnder 07 мар 2013 14:02:43

    из минусов:

    -камера

    - примитиные прямоугольные локации

    - простенький сюжет (на фоне проработки бэкграунда в кодеке)

    - три последние миссии в сравнении с предыдущими четырьмя

    - скромная продолжительность

    - локализация коробки и буклета для ПС3 (пропущенных запятых хватит на еще одну рецензию, опечаток, ошибок и промта - выше крыши. Нафига вообще их переводить было?)

    из плюсов:

    - необычная и крутая боевка

    - офигенские кат-сцены

    - крутые боссы

    - тонны материала в кодеке (другое дело, что его постоянное выслушивание рвет ритм игры)

    - стелс (убогий, но все лучше, чем никакого)

    - всякий-разный фансервис (начиная от знакомых врагов, заканичивая совершенно ненужной возможностью устраивать головокружительные катания в drum can, с известным результатом)

    На третьем скрине очень тень детализированная

    виртуальная симуляция жеж

  • Grey Wolf 07 мар 2013 14:36:00
    :skull: Metal Gear RIP

    Чушь! Metal Gear цветет и пахнет!

  • ZwerPSF 07 мар 2013 15:35:59
    На третьем скрине очень тень детализированная

    Это VR-миссии - так и задумано!

  • allyes 07 мар 2013 16:34:52
    - так и задумано!

    хаха, ну это же очевидно

  • yokii 07 мар 2013 16:55:07
    Это VR-миссии - так и задумано!

    Так и задумано, ответ на любой случай. Правда можно добавить, что хреново задумано!

  • ZwerPSF 07 мар 2013 17:28:17
    Так и задумано, ответ на любой случай. Правда можно добавить, что хреново задумано!

    Да ё! Стилизация же - никогда ВР Миссий не видели в МГС? Виртуальные тренировки.

  • STIFFMASTER 07 мар 2013 18:22:31

    Очередной говнослэшер. А приставку MGS добавили к названию, чтобы лучше продавалась.

  • alxnder 07 мар 2013 18:39:48
    Очередной говнослэшер. А приставку MGS добавили к названию, чтобы лучше продавалась.

    yep, fancy PR-thing. Они там сами же по этой теме и проехались.

    Самое смешное, что погоня за длинной йеной подарила игре отличную предысторию в богатой и проработанной вселенной, а так же всякие приятные фишки старшего брата, навроде того же кодека или ВР. И от этого игра только выиграла.

  • WIRTuzzz 07 мар 2013 18:54:11
    Очередной говнослэшер. А приставку MGS добавили к названию, чтобы лучше продавалась.

    Если б все игры такими "говнослэшерами" были, я бы только рад был.

  • ViciousDelicious 07 мар 2013 19:01:55

    Отличный слэшер! И в вслеленну МГСа вписан канонично) Даже на средней сложности пришлось попотеть (не в пример недавнему ДМЦ)

  • N3CRO 07 мар 2013 19:09:34
    Очередной говнослэшер. А приставку MGS добавили к названию, чтобы лучше продавалась.

    нет консоли потому и воняем?или просто непереносимость слэшеров?

    А рецензия на высоте,и правильно,отличной игре-отличная рецензия.Кстати с камерой у меня проблем особых не было только в парочке моментов раздражала,а в целом и ничего

  • WIRTuzzz 07 мар 2013 19:43:59
    Даже на средней сложности пришлось попотеть (не в пример недавнему ДМЦ)

    Я, кстати, специально эту тему поднимать не стал. MGRR определенно сложнее и хардкорнее, но все же MGRR и DMC по боевке совершенно разные игры (это любому невооруженным глазом видно), так что тут кому что больше нравится. Как по мне то они обе отличные и заслуживают выставленных оценок.

    нет консоли потому и воняем?или просто непереносимость слэшеров?

    А рецензия на высоте,и правильно,отличной игре-отличная рецензия.Кстати с камерой у меня проблем особых не было только в парочке моментов раздражала,а в целом и ничего

    Проблема с камерой в том, что сама она выбирает неудачные ракурсы и ей нужно постоянно вертеть самому, что мягко говоря неудобно. В том же DMC она практически статична.

  • Yoshemitsu 07 мар 2013 22:38:28

    Поправочка, причем тут Metal Gear REX у которого даже хвоста нет?

    Metal_Gear_Solid_-_Metal_Gear_REX.jpg

    Не играли предыдущие части - печально. Но сие есть грубейшая ошибка.

    А по сабжу, игра хороша - поощряет повторное прохождение (новые костюмы, оружие, прокачка существующих). Ждем вкусных ДлС.

    Из обещанного +30 ВР миссий, возможность поиграть за Сема и LQ-84i.

  • alexey89 07 мар 2013 22:50:24

    Слэшер мега убойный! Про сюжет ничего не скажу я его не понял, но рубить киборгов было круто.

  • allyes 08 мар 2013 00:22:16

    Хорошая новость - допиливать игру отдали PlatinumGames. Хреновая новость - от пека версии отказались, за каким то лешим. А ведь тенденция то обратная, то, что на pc никада не было, вдруг повалило как из рога изобилия

  • Qdin 08 мар 2013 01:30:52
    Хорошая новость - допиливать игру отдали PlatinumGames. Хреновая новость - от пека версии отказались, за каким то лешим. А ведь тенденция то обратная, то, что на pc никада не было, вдруг повалило как из рога изобилия

    Видимо,поняли что на пк ловить нечего...

    Думаю что шансы на выход на Пк есть( через пол года,год)

  • summerrain 08 мар 2013 02:20:35

    на пека тяжело будет так же круто блейд-мод мутить) ............... (без джоя)

  • ThereIsNoL 08 мар 2013 09:21:53
    Чушь! Metal Gear цветет и пахнет!

    Кто-нибудь помнит, почему у Джека такой позывной? А почему он потрошитель? А какой цвет крови должен быть у Джека после 4 части (я специально перепроверил - события после 4 части) и почему? А чем модель REX отличается от RAY и почему RAY могли воевать только рядом с водой? Почему из RAY и других поздних моделей текла кровь?

  • Slo-mo 08 мар 2013 14:34:22
    Кто-нибудь помнит, почему у Джека такой позывной? А почему он потрошитель? А какой цвет крови должен быть у Джека после 4 части (я специально перепроверил - события после 4 части) и почему? А чем модель REX отличается от RAY и почему RAY могли воевать только рядом с водой? Почему из RAY и других поздних моделей текла кровь?

    Про Джека объясняется во второй и Райзинге если болтать по кодеку

    Скрытый текст

    Джеками Американцы называли японские самолёты Райден. В детстве он в либерии воевал за Солидуса. Был известен как один из самых яростных бойцов поэтому риппер. После четвёртой части от технологии фильтрации крови отказались, тк она создавала рутинные трудности, и ее заменили на более современную, тоже разговор по кодеку. Рэкс был придуман как платформа запуска стелс боеголовок при помощи рейлгана, рэй придумали как средство борьбы с метал гирами и поставили на вооружение морской пехоты, откуда в последствии его и спёрли, когда технологии из шэдоу мосес ушли на чёрный рынок и каждый захотел себе металгир, так же реи крепились к корпусам огромных мазершипов и умели плавать.

    А теперь, к чему вообще всё это? Как же бесят такие люди, которые только кукарекают о том, что "ко-ко-ко исппохабили серию, теперь всё, RIP METAL GEAR ко-ко-ко", на самом же деле просто упёртые и сентиментальные. Открою секрет, но всем глубоко насрать на чувства "преданных фанатов", потому как их мнение зачастую неадекватно, они только и могут что сопли размазывать по былым временам.

    По сабжу скажу вот что. Сюжет явно не дотягивает до металгиров со снейком, явно. Представляет из себя малоправдоподобную клюкву. Однако подан исключительно хорошо, персонажи очень приятные, про Сэма так хоть отдельныую игру делай. Офигительный саундтрек, по уровню крутости на одном уровне с новым DMC, только с уклонением в более попсовый метал, для слешера 100% попадание. Боёвка отличная, свежо смотрится, толпы мяса рубятся весело, с боссами иногда бывает псих, да и в целом значительно сложнее чем в том же DMC, можно покричать и поругаться матом. Красивые катсцены, много разговоров по кодеку, много забористого треша, однако маленькая продолжительность. Игра очень худо-бедно объясняет тонкости своей механики, вследствии чего прийдётся много загружаться. Очень советую к ознакомлению. Ах да, и Санни милаша, но это статья.

    ЗЫ Поправте в рецензии Рекс На Рэй. Да и вообще куда редактор смотрел, куча мелких очепяток в духе:

    роман Кодзимы с Снейком

    скачем на самонаводящимся ракетам

    PlatinumGames на требуется раскачиваться или заставлять игрока выполнять однотипные вещи

  • ThereIsNoL 08 мар 2013 15:42:26

    То есть... Вот это вот все таки официально объяснили и сделали не просто так? White blood теперь не модно? RAY не режут металл струей воды, а просто изрыгают... оранжевую огненную... плазму? На то они и MOD. Наномашины для починки металгиров больше не используются? Ах да, наверное теперь они невидимые. Райден, конечно же, заматерел и повзрослел. Русские постоянно вставляют рашн вордс энд зэир рашн из супёрб. Этому есть название - предательство. Просто обосрали и выкинули все, за что я любил серию.

    Здравствуй, мыльное кинцо за 2300!

  • WIRTuzzz 08 мар 2013 16:46:28

    Извините, ThereIsNoL, но у вас реально "ко-ко-ко". Большинство вещей из ваших вопросов описываются в кодеке MGRR. Из чего я делаю вывод, что в игру вы просто не играли и пришли покукарекать на тему.

  • parabashka 08 мар 2013 17:08:00

    Кхм, к чему в рецензии столько ссылок, причем практически одинаковых? Я понимаю, к примеру, когда один раз сослались на другую игру, но по десять (точнее, десять раз на название игры и 8 раз на название студии разработчика или как его там) раз ссылаться на одно и то же - зачем?

  • ThereIsNoL 08 мар 2013 17:45:24

    Блин, свобода слова. Могу и покудахтать, ибо за пределы сабжа не заступил, вроде. Кудахтанья лучше, чем "поиграть чтоль". Игру видел на трубах. Так или иначе, представление получено. Ураганный мыльный слешер, который причинил мне боль. Объяснили они или нет то, что увидел и услышал - уже не важно. Слишком много и сразу перечеркнуто, переписано и заверено печатью. Я надеялся, что это просто ляпы. В полку мыльного кинца прибыло. Все, нем как рыба. Изливайте оргазмы

  • Slo-mo 08 мар 2013 17:54:25
    Блин, свобода слова. Могу и покудахтать, ибо за пределы сабжа не заступил, вроде. Кудахтанья лучше, чем "поиграть чтоль". Игру видел на трубах. Так или иначе, представление получено. Ураганный мыльный слешер, который причинил мне боль. Объяснили они или нет то, что увидел и услышал - уже не важно. Слишком много и сразу перечеркнуто, переписано и заверено печатью. Я надеялся, что это просто ляпы. В полку мыльного кинца прибыло. Все, нем как рыба. Изливайте оргазмы

    Какую часть слова СПИНОФФ ты не можешь для себя уяснить? Не канонично ему видите ли, тьфу.

  • alxnder 08 мар 2013 19:18:57
    Какую часть слова СПИНОФФ ты не можешь для себя уяснить? Не канонично ему видите ли, тьфу.

    спинофф вполне может быть как каноничным, так и не входить в официальный канон (например, оба-два Metal Gear Ac!d в канонЪ не включаются).

    2 ThereIsNoL

    вы бы так не убивались. В конце концов, представленный в игре RAY - единичная подпольная модификация, изготовленная PMC Desperado Enc. для каких-то своих целей. Очевидно, что бой в воде не входил в число их приоритетов, они сделали ставку на ведение боя в городских условиях с максимальным разрушением окружения. От целебных наномашин они вполне могли по какой-то причине отказаться (например, планировали использовать его только для убийства Н'мани), либо изменить способ доставки и взаимодействия с поврежденным участком.

    Что до белой крови, то, несмотря на то, что для боевых киборгов она практически не используется, она до сих пор широко распространена среди гражданских киборгов. Доктор так сказал)

    Так что еще не все потеряно :о)

    а что до мыльного кинца за 2300, то уже Guns of the Patriots им были.

  • N3CRO 08 мар 2013 23:37:54

    Игра та может мыльное кинцо (как и большинство консольных игр),да только играть интересно,и это главное в играх,продолжайте играть в графон3,там мыла нету,и игры в целом тоже :)

  • CiZer1n 11 янв 2014 03:10:49

    Всем хороша игра, акромя камеры, вот это реальне боль. У меня такой баттхерт наверное только в дмц3 был с камерой.

  • ArtemArt 11 янв 2014 03:15:50
    Всем хороша игра, акромя камеры, вот это реальне боль. У меня такой баттхерт наверное только в дмц3 был с камерой.

    Камера настраивается и есть лок таргет. Всё норм.

  • Stily 11 янв 2014 12:45:47

    А перевод для PC версии будет?

  • pa_ul 11 янв 2014 21:47:01

    Странно. Высокая оценка для такого проекта. Кстати, игра вроде как выше 1920/1080 не поддерживает. Печально...

  • DexEx 12 янв 2014 15:12:43

    тут камера еще ничего , но баттхерт при пробеге моста под обстрелом был, ибо раза с 20 проскочил ...а вот RE 6 , там камера ППЦ ваще отдельно живет..

  • DexEx 13 янв 2014 16:14:14

    обещаных 2х DLS не было (((

  • ArtemArt 13 янв 2014 16:29:50
    обещаных 2х DLS не было (((

    Они случаем не в виар миссиях? Ну или отдельно через меню глав выбираются. И меч и скин грейфокса это одно из длц.

  • gunodron 13 янв 2014 17:00:48

    Миссии за Пса и Сэма.

  • DexEx 13 янв 2014 22:12:21
    Они случаем не в виар миссиях? Ну или отдельно через меню глав выбираются. И меч и скин грейфокса это одно из длц.

    ой ..да прочиталл что должно быть ...тупко..

  • Ph0en1}{ 18 янв 2014 13:18:30

    Хороший обзор, разве что про шикарнейшую музыку упомянуть забыли, или я где-то пропустил это? Антошка в своём обзоре правильно говорил: музыка здесь настраивает на битвы, во время битв с боссами в особенности.

  • DRON13 31 янв 2014 23:32:39

    Отпишусь тут.

    Добил игру. Что-то не знаю, но игра мне нервы помотала конкретно, да и не могу я порой тратить столько времени на перепрохождение боссов (ну это ладно). Как и писал ранее, что градус крутости в игре сохранился до финала, но всё то, что мне не нравилось, так и осталось. Вне боссов бои однообразны, хотя бывают интересные моменты. Странный стелс, на таких же странных позициях, с частично повторяющимися врагами. Поругать мне эту игру прям хочется конкретно. Вот как-то на одном сконцентрировались и всё, а другое вообще никак.

    Те же бои с боссами интересные, разные, с подходом во всех смыслах. В моём случае так вообще надо раз так по десять умереть, чтобы понять "схему" битвы с боссом. Долгие видео вставки, где рассусоливают многое для сюжета, и сами моменты в них хороши.

    Я рад таким вот битвам с боссами, они в этой игре великолепны, но вот устал я от игры в целом. Финальный босс заставлял меня произносить вслух "ну когда уже всё". Потом добили эти DLC (другие герои) ни о чём, в тех же местах, теми же врагами и опять боссом. Зачем так делать.

    Такой ещё момент. Пробую делать скрины с игры, а кроме как с роликов ничего путёвого не получалось. Во как.

    Полностью игра не расстроила, но что-то как-то в ней не так для меня. Хотел, чтобы её доработали и в остальном.

    С натягом, но 8 баллов поставлю.

  • allyes 24 авг 2015 11:25:30

    Финальный босс - мегаушлепок! Дебильный блок не всегда работает. Проходя его, можно пад убить нахрен. В общем под конец игра бесит просто.

  • Sefir0t 24 авг 2015 13:38:03
    Финальный босс - мегаушлепок! Дебильный блок не всегда работает. Проходя его, можно пад убить нахрен. В общем под конец игра бесит просто.

    Если руки золотые, то не важно откуда они растут...

  • allyes 24 авг 2015 15:33:38
    Если руки золотые, то не важно откуда они растут...

    Ну, з@дроты и Дарк Соул с закрытыми глазами проходят, понятно...

  • Sefir0t 24 авг 2015 16:35:10
    Ну, з@дроты и Дарк Соул с закрытыми глазами проходят, понятно...

    Может не закрытыми глазами, но сравнение, на мой взгляд, удачное... т.к. и там и там требуется упорство. Меня и самого там карали практически все боссы, но тем приятнее их проходить. Это пожалуй тот нечастый случай когда "press "x"" не приводит к "win", что доказывает, что ещё не все потеряно для игровой индустрии...

  • Selefior 24 авг 2015 17:33:25

    Дело не в руках, а в реакции стиков. Отклик на тройном разрубании у них в разы ниже, чем у мыши, отсюда все багеты и не полученные аптечки. И да, это не нормально.

    Но там лайфхак есть: на этом моменте просто используется мышь, а дальше геймпад, ха-ха.

  • allyes 29 авг 2015 16:33:31

    Не прошел финального босса, удалил нафиг. Не часто это у меня случается, но метал гиру удалось... Жаль игра на самом деле, неплохая. В кои то веки рубиться со статистами интереснее чем с боссами!

  • mc-smail 29 авг 2015 16:36:43
    Не прошел финального босса, удалил нафиг. Не часто это у меня случается, но метал гиру удалось... Жаль игра на самом деле, неплохая. В кои то веки рубиться со статистами интереснее чем с боссами!

    А сложность не дано понизить, да завалить его?

  • allyes 29 авг 2015 19:05:32
    А сложность не дано понизить

    Это - для слабаков :tongue:

  • Оставить комментарий