[Рецензия] No Man’s Sky (PlayStation 4)

 

Хотел хвалить игру, а пишу и понимаю, что ругаю…

Гоша Берлинский

Ещё со времён великого потопа, когда всех тварей, не особо интересуясь их мнением, запихнули в ковчег (слишком банальная аналогия для транспортировки цепочек ДНК в капсуле сквозь миллионы световых лет), человечество мечтает покорить космос. Ну что сказать? Меня тоже зацепило. Так что те, для кого слова «свободный поиск» не пустой звук, те, кто, как и я, зачитывался Стругацкими и Лукьяненко, те, кто мечтает увидеть небо чужой планеты и умереть, — ваш экспресс к звёздам отправляется.

banner_st-rv_nomanssky_ps4.jpg

Поехали!

По увертюре No Man’s Sky хочется предполагать самое замечательное — огромную вселенную с миллионами возможностей, обеспеченную фантастическим многообразием жизненных форм и расцветок. На деле получаем «песочницу», не особенно и весёлую. И чем дальше в лес, тем толще винни-пухи. Приходится ловить постоянно ускользающий хвост сюжетной линии, отбиваться от пиратов и бесконечно фармить ресурсы, не жалея живота своего. Чтобы заработать на первый сносный корабль, который будет легко надирать врагам седалища, вам придётся скопить миллионов эдак сорок в местной валюте. Иначе залп трёх-четырёх кораблей может сделать вам очень и очень больно, и далеко вы не уедете. Точнее, не улетите.

Словом, всё однообразно, а иногда и вовсе нудно. У некоторых игроков ощущение этой самой нудности превращается в полное отторжение уже на начальной стадии, хотя игру можно полюбить, если сместить акценты. Нам не нравится бежать вприпрыжку по сюжету, чтобы наконец выиграть. Нам нравится месить сапогами грязь далёких планет, скакать по пещерам с молекулярным резаком, нырять в бездны, собирать местную флору и уворачиваться от фауны. Просто ради самого процесса. Ну и называть всё подряд безумными именами — позволительное для первооткрывателя развлечение.

25_th.jpg

Процесс синтеза варп-ячеек требует много ресурсов и денег, так что каждый прыжок поначалу становится событием.

А вообще, игра несколько о другом. В этом мире живут представители рас Корвакс и Гек, познавшие тайну сингулярности и сильно превосходящие нас технологически. Постепенно изучая их язык, исследуем заброшенные ими станции, обретаем новые знания о том, что это всё — глобальная симуляция, созданная кем-то, кого мы называем Богом. Вселенная, созданная для тебя и только для тебя. Исключительно для твоего путешествия. Словом, чистейшая гностическая метафизика, как я люблю.

За что мы мучаемся?

В чём тогда состоит благородная цель игры, спросите вы. Пропылесосить всю планету в поисках ресурсов, маяков, заводов и заброшенных станций? Пройти путём Атласа и чёрных дыр? Или наконец прилететь в центр, чтобы снова оказаться в какой-то другой галактике у чёрта на рогах? Вот тебе и апофеоз махровый. Точно характеризует бесконечность и беспредельность бытия.

29_th.jpg

Этот бесконечный, бескрайний, великанский, колоссальный, гигантский, исполинский, громадный, ошарашивающий мир.

Продолжаем битву за урожай. Встречаются блуждающие и отличающиеся агрессивностью роботы — стражи. Стоит в их присутствии выкорчевать из земли пару тонн плутония, случайно задеть лазером очередного тираннозавра с крыльями или там раздавить бабочку, как готовьтесь к атаке. Успокаиваются они, впрочем, довольно быстро — после пары фатальных случаев разрушения корпуса с помощью расщепителя в режиме плазмомёта. А ещё всегда позволительно сделать ноги.

Тупо стрелять скоро надоедает, как на земле, так и в космосе, тем более что оторваться от врагов там уже не получится, субсветовые импульсные двигатели блокируются — а летать над поверхностью скучно. Никакого тебе риска. Ибо если раньше создатели автогонок отделывались невидимыми стенками вдоль дороги, то теперь их приём взяли на вооружение сотрудники Hello Games. Оные попытались схитрить: дабы игрок не мог взорвать свой корабль ударом о скалы или утопить в океане, они тривиально запретили любые полёты ниже определённого значения по высоте.

Игра не пугает навороченностью управления и не укладывается в общепризнанные рамки космосимов, несмотря на то, что тут есть и пираты, и торговля, и чёрные дыры с аномалиями. Просто для получения от игры удовольствия надо перестать думать стандартно и начать думать корваксами, открытиями и ускорителями. Не все это могут, а главное, не все этого хотят. Понятно, что апгрейды корабля не являются самоцелью, но больше тут особо и не к чему стремиться. Чем занимать себя в этой вечности?

24_th.jpg

Корабли — от реактивных бульдозеров на воздушной подушке до занявших стартовую позицию стрекозы: урбанистические транспортники и терминаторского вида истребители. Боевое оснащение нашего звездолёта — это ячейки, которыми мы вольны распоряжаться по своему усмотрению.

Железные звезды

Игровое мироздание и его психоделические формы действительно впечатляют. Поначалу. Творимый на планетах адский биологический психодел, способный дать фору и Spore, и Zeno Clash, созданный с помощью процедурной генерации. Какие-то кенгуру совершенно отвратительного вида, зубастые сколопендры и прочие фантазмы. Однако со временем генерация постепенно принимается выдавать всё более и более однообразные планеты и одинаковых животных, посылать на одинаковые квесты и вручать одинаково устаревшее оборудование. На снежной и тропической планетах начинаешь находить идентичные фикусы, это по меньшей мере странно.

Часто No Man’s Sky откровенно издевается над игроком — одним из первых заданий становится поиск определённого количества геридия. Чтобы собрать его, надо пойти до квестовой точки 12 минут в одну сторону и 12 в другую. Это при том что абсолютно идентичное месторождение находится в минуте ходьбы. Разумеется, кто-то скажет, что 12 минут — это просто число. Вот 8 квинтиллионов планет — это тоже просто число. И если уж говорить о числах вообще, куда девается мой собственный корабль, ведь цена на него не учитывается при расчёте стоимости нового корыта? Почему мне постоянно дают те же самые чертежи? Отчего некоторые модификации не появляются в инвентаре? Сей момент я объяснить не могу, но запротоколировать обязан. Почему если корабль посадить на кучу минералов, потом начинается что-то несусветное? А один раз я сумел сесть прямо на верхушку ёлки. Как эксперт в сфере идиотизма могу смело заявить: это полный $#&@%№. Вдобавок в игре, всего-навсего зажав клавишу «вперёд», можно карабкаться по отвесным стенам, как пресловутая полноприводная обливионская лошадь.

31_th.jpg

Вы несколько утомитесь ждать конкретных заданий, часто придётся опережать мысль работодателей.

Вторая главная проблема анекдотична. За сотню метров уже и не разобрать, вычищено ли месторождение, — текстуры проступают болезненно медленно, а уж когда проступают-таки полностью... В общем, на расстоянии не просматриваются ни вспышки взрывов, ни залежи ресурсов — ничего. Дурацкая находка создателей, вынужденных оптимизировать игру под консоль таким вот образом. Изверги. Насиловать меня ежедневно патологически неглубокой перспективой? Вышло из рук вон плохо — NMS вроде бы смотрится симпатично, но точечно проявляющиеся high-res-текстуры портят впечатление, и это мешает наслаждаться игровым миром. Ну а игра всё равно ухитряется ощутимо притормаживать на PS4.

Великолепная локализация — вот к чему нет никаких претензий. Можно открыто наслаждаться саундтреком, бережно накатанным 65 days of static. Космос не бездонно чёрный, каким он видится человеку, а радужно-яркий, глаз радуется. А ещё всё в игре умело связано логически и стилистически — от принципов управления гипердрайвом до макроэкономики инопланетян.

26_th.jpg

Динамическая погода, убийственные бури, загадочные монолиты и пилоны ресурсов.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Игра с непростой судьбой

Верхом доблести и свободомыслия среди разработчиков во все времена считалось сделать игру с процедурной генерацией и успеть впарить её общественности по самые бакенбарды, пока означенная общественность не отошла от рекламного вала, нахваливающего новинку. Что это? Игровой экстремизм или откровенная провокация невиданных масштабов? Хотя да, сделать из говна и палок в общем-то вполне приемлемую игру и суметь её продать — это талант. Талантище. Мне же будет проще признаться в том, что я совершенно не понимаю, чем данная игра так интересна, нежели попытаться через силу выдавить из себя какие-то показания. Просто. У. Неё. Есть. Свой. Шарм. Точка.

Ну да, графика могла бы быть и получше. Поиск ресурсов для очередного апгрейда тоже нельзя назвать оригинальным геймплеем. Да и вообще игра кажется откровенно недошлифованной. Ни на минуту не удаётся забыть, что ты бродишь по одной и той же системе, пилишь одни и те же камни и созерцаешь одинаковое поведение одинаковых животных. Хотя лично я всегда сомневался, что планы того масштаба, какой авторы описывали, вообще можно реализовать. Чтобы воспроизвести мир, нужно иметь РС, по мощности сопоставимый с реальным миром. Однако за храбрость хвалю. Быть может, в сиквеле жизнь, зародившаяся на планете, уже изобретёт баллистические ракеты и будет отстреливаться при попытке близкого контакта. Подождём — увидим. Если, конечно, доживём…

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Goddy в 09:41 26 авг 2016

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • boji 26 авг 2016 10:16:01

    согласен с оценкой,больше всего раздражает поиск одних и тех же схем для костюма или мультитула :telephone:

  • HUtorX 26 авг 2016 10:30:15

    Самая справедливая рецензия что я читал за свою жизни.

  • allyes 26 авг 2016 10:41:18

    Ну тот же Майнккрафт. Без сюжета, без цели, без смысла.

  • Kotoko 26 авг 2016 10:55:53

    Будут выкачивть из игроков деньги до последнего и закроют проект.

  • ХР0М 26 авг 2016 11:16:44
    Будут выкачивть из игроков деньги до последнего и закроют проект.

    Что?

  • deznot 26 авг 2016 11:24:17

    Лошадь скорее скайримская, чем обливионская.

  • Legion_Pheonix 26 авг 2016 12:24:37

    Да этой игре можно ставить 1 балл.

    За обман разрабов о онлайне коопе.

    И вообще за весь этот фарс. Благо я попиратил GOG, мне часа хватило бродить саму планету и я уже понял тупой смысл игры - к тому моменту.

    Да и сравнивать эту игру с Minecraft, как жопу с пальцеп.

    В квадратиках хотя бы развитие всего было и развлечение в строительстве.

    Тут ты как робот одно и тоже делаешь из планеты в планету без толкового разнообразия.

    Халтура на уровне альфа-теста, не бета точно. Контента по факту мало и нас просто иллюзорно обманывают.

    В общем игра реально заслуживает пойти в мусор, а разработчиков подать в суд за дезинформацию в видео перед выходом игры.

  • Autemer 26 авг 2016 12:27:57

    Метакритикс говорит нам более объективную оценку - 3 балла для пк, 4,3 для пс4. Вообще самая большая проблема игры - цена. За рублей 200-300 это было бы просто отличным приобретением. Но не за 2000. И уже тем более это не релизная версия, да, тянет больше на ЕА. Алсо, автор забыл ещё одну расу и пытается нам сказать что разница есть какая-то в корабликах типа "истребителей" и "грузовиков". Задумка, в общем-то, отличная, но реализация отвратная. Просто хуже реализовать идею сложно было.

    Лично моё мнение заключается в том, что теперь ни Шону Мюррею ни хеллоугеймс никто разумный не даст денег. Ни издатель, ни игроки. И они будут сосать лапы вплоть до распада, а Шону стоило бы уйти из индустрии, ему не простят этого.

  • Legion_Pheonix 26 авг 2016 12:49:36
    Вообще самая большая проблема игры - цена. За рублей 200-300 это было бы просто отличным приобретением. Но не за 2000.

    Именно это отправная точка проблемы изначально. Цена не соответствует ожиданию AAA тайтла, который нам впаривали.

    А Sony оххх как обожглись, оххх как их обманули.

    А вообще виноваты сами игроки, благодаря таким мы страдаем. Ведь если такой продукт сырой прокатил и народ его раскупил.

    Другие разрабы так же позавидуют и тоже так начнут делать.

    Поэтому не удивительно, что игры сейчас напротив местами деградируют.

    Так что купившие NMS, спасибо вам большое за поддержку халтурщиков. Вам видимо приятно, что из вас сосут деньги, а вы счастливые играете в недоигру.

  • Lawgun 26 авг 2016 14:29:48
    Ну тот же Майнккрафт. Без сюжета, без цели, без смысла.

    Майнкрафт - законодатель моды, песочница со строительством, где мир какой-никакой рушится целиком, конструктор. А No Man's Sky - это воровство концепции из мобильной игры Out There со стилистикой из Spore. Так что так себе сравнение.

  • Outcaster 26 авг 2016 15:08:12

    в майнкрафте возможностей гораздо больше. номанский сейчас по количеству контента проигрывает играм из раннего доступа стима с похожими концептами. всякие сабнотики или арки. это реально альфа-версия игры какая-то, за которую берут 60$

    такая наглость только у чехов, которые делают дэйзи.

  • SpartanRUS 26 авг 2016 15:17:47

    Игра - сплошной обман.И,да,не судите строго)

  • Legion_Pheonix 26 авг 2016 16:01:43
    Игра - сплошной обман.И,да,не судите строго)

    Может хватит из темы в тему пихать своё говновидео пиарство? Таких видосов уже и так полно.

    Не позорься пожалуйста.

  • DedMoroz 26 авг 2016 17:16:35
    в майнкрафте возможностей гораздо больше.

    Поддерживаю... NMS до Майнкрафта как до Луны! Там одно только строительство могло завлечь на долгие часы и дни (а то и месяцы), а релиз NMS сейчас даже финальным язык не поворачивается назвать. "Бессмысленно-беспощадный "гринд" ради "гринда", где всё "фармом" погоняет". Этакий очередной "early access", если многие рекламированные "фичи" авторы так и не реализовали (см. здесь).

    Сдаётся мне, в итогах года для номинации "Разочарование" уже появился первый претендент.

  • Фристайл 26 авг 2016 17:21:38

    Смелая такая оценка , добрая...

  • maximus388 26 авг 2016 17:39:19

    не зря говорят, что время на земле и в космосе течет неравномерно, мне казалось большинство негативных качеств, разочарование, обман и мыльные пузыри обсудили еще до релиза и сразу после него, с возвращением короче.

  • Dikij wolk 26 авг 2016 17:47:02

    игра-это просто ДЕМО версия движка для процедурной генерации Галактики, она скорее не для развлечения игроков, а для демонстрации разработчикам игр своего движка на продажу...

    а с игроков состригли бабла на оплату рекламной компании, да ещё будут стричь дальше за ДЛЦ...

  • Orochi90 26 авг 2016 19:43:19
  • allyes 26 авг 2016 23:32:37

    Такие игры должны быть фритуплейными. Без вариантов.

  • -Рембо- 27 авг 2016 02:04:51

    Ну меня то она уж точно не потеряла...)

  • deznot 27 авг 2016 06:14:51

    Так ли важен спад онлайна у сингловой игры? Не деньги же уходят.

  • Трумен 27 авг 2016 06:32:54

    Для владельцев старых процев (особенно амд) - игра не запустится, так как требует SSE4.1/4.2.

  • deznot 27 авг 2016 09:29:53
    Для владельцев старых процев (особенно амд) - игра не запустится, так как требует SSE4.1/4.2.

    Это было известно еще на релизе, разве нет?

  • Celeir 27 авг 2016 12:24:49
    Так ли важен спад онлайна у сингловой игры? Не деньги же уходят.

    Разочарование в продукте не способствует притоку новых покупателей

  • maximus388 27 авг 2016 13:40:25

    оценка метакритика наконец-то в профиле стим объявилась, аккурат над "Over 50 awards and nominations" прям взаимоисключающие параграфы.

    а теперь немного из рубрики "ищу тебя" -- перед релизом в теме игры был сомневающийся человек, кажется "Хром", которого я уговаривал не покупать эту игру, но он настоятельно утверждал что она ему нравится, где ты, камрад, может в черную дыру попал, как тебе игра?

  • ХР0М 27 авг 2016 15:30:18
    оценка метакритика наконец-то в профиле стим объявилась, аккурат над "Over 50 awards and nominations" прям взаимоисключающие параграфы.

    а теперь немного из рубрики "ищу тебя" -- перед релизом в теме игры был сомневающийся человек, кажется "Хром", которого я уговаривал не покупать эту игру, но он настоятельно утверждал что она ему нравится, где ты, камрад, может в черную дыру попал, как тебе игра?

    Я тут! Извините, не мог оторваться от игры чтобы зайти и отписаться. Игра оказалась той, которую я и ожидал увидеть. После старта на первой планете я бродил часов 5, если не больше. Чёртова мания всюду залезть, всё посмотреть и всё собрать.

    Многие пишут что игра однообразно. Ну не знаю, не знаю. Я пока только десяток планет посетил, и не было ни одной одинаковой. Самой запоминающейся была планета-сад, с пышной растительностью и обилием живых существ. Через пять минут после посадки на планете я поменял своё мнение о ней: постоянные радиоактивные бури, фонящие моря, куча агрессиных насекомых. И ещё повсюду валялись кучи редких ресурсов, гравитинных шаров, за сбор которых меня постоянно пытались убить стражи. Короче, назвал планету Уродск. Но денег на ней поднял неплохо.

    Пока наиграл всего 50 часов. И по ощущениям буду играть ещё ооочень долго. Как уже не раз говорили, игра не для всех. Мне зашла, даже очень. В новый Deus Ex поиграл пару часов и снова свалил в NMS.

    P.S. Нашёл зергов =)

    Скрытый текст

    xEFE1rT.jpg

  • orЬit 27 авг 2016 16:00:18

    Не верилось изначально, что из игры получится что-то толковое. Думаю разработчикам нужно вернуться к играм своего масштаба. Сделать Joe Danger 3, например.

  • Трумен 28 авг 2016 04:40:22
    Это было известно еще на релизе, разве нет?

    Нет. Об этом объявили позже. Да и многие до сих пор не знают, потому что не особо афишируют разрабы игры. Так как это может быть расценено сговором с производителями железа. Прецеденты и миллионные штрафы разрабам игры и железа уже были.

  • ZwerPSF 28 авг 2016 11:45:55
    Я тут! Извините, не мог оторваться от игры чтобы зайти и отписаться. Игра оказалась той, которую я и ожидал увидеть. После старта на первой планете я бродил часов 5, если не больше. Чёртова мания всюду залезть, всё посмотреть и всё собрать.

    Таж херня... в 5 утра лёг. Деус отложил даже =) Правда, мне игра халявно досталась на ПС4 - может цена для всех имеет значение. Да и не ждал ничего. Но я прям провалился вчера в неё... Непередаваемый опыт какой-то - думалось, что это калька Элиты какой-нить, но нет.

  • Кузьмитчъ 28 авг 2016 12:31:56
    Что?

    "будут выкачивать деньги до последнего и после закроют проект" означает буквально то, что означает. до определенного момента еще будут выходить патчи, пока разработчик не примет решение, что ему это все надоело и "пора сваливать", образно выражаясь. тем более что до того уровня, которого они собирались достичь, игру придется патчить еще несколько лет.

  • ХР0М 28 авг 2016 13:11:51
    "будут выкачивать деньги до последнего и после закроют проект"

    Так можно поступить в f2p игре с донатом, выкачивать деньги, а потом закрыть сервера. Но как подобное сделать с однопользовательской игрой без встроенного магазина? Я не понимаю.

    Я купил игру, заплатил один раз и всё, больше я ни за что не плачу. Как они могут "закрыть проект"? Они отберут у меня игру в Стиме? Что за бред?

  • ZwerPSF 28 авг 2016 14:04:35

    Ну народ имеет в виду, что не будут ДЛЦ выпускать, как к Элите вон вышло дофига уже. Если эти ДЛЦ надо кому-нибудь =)

  • Celeir 28 авг 2016 14:17:49
    Так можно поступить в f2p игре с донатом, выкачивать деньги, а потом закрыть сервера. Но как подобное сделать с однопользовательской игрой без встроенного магазина? Я не понимаю.

    Классическая вилка:

    а) разработчики обещают всё доделать, но через Х патчей бросают. Результат: уже купившие ждут чуда и не пользуются услугой возврата средств, а с полок магазинов игра не пропадает;

    б) разработчики говорят, что "так видят", и большинство копий возвращается в магазины - пылиться до прихода в отдел бабушки, которая "хочет хорошую игру внуку" :)

    Стим вот, как и в случае с другими введшими в заблуждение проектами, возвращает средства, даже если наиграно больше 2 часов.

  • ХР0М 28 авг 2016 14:33:52
    Классическая вилка:

    Но сейчас же все определились с игрой. Кого "обманули" (точнее те, кто навыдумывал себе всякого и не нашёл это в игре) вернули деньги или вовсе не купили. Те, кто купил и играют, довольны игрой и не ждут чего-то сверхестественного от разработчиков. Всё просто.

    Я не думаю что игра как-то изменится в будущем. Прикрутят создание баз? Хорошо. Не сделают ничего - я не умру от разочарования. Того, что есть в игре на данный момент, мне хватает с головой.

  • Celeir 28 авг 2016 16:11:12

    Это не результат, это состояние. Которое выльется в одно из следствий

  • DedMoroz 28 авг 2016 17:41:57
    Так ли важен спад онлайна у сингловой игры? Не деньги же уходят.

    Уходят и деньги... Говорят, что некоторые уже начали возвращать игру (как на ПК, так и на PS4).

    http://www.gametech.ru/news/52392/

    Можно сказать, что предыдущие новости типа "игра в каких-то там топах", "второй крупнейший релиз на PS4", "на ПК одновременно играют более 200 тыс.", "самый успешный старт в 2016-ом в Steam" стали попросту "мыльным пузырём". Рекламными манипуляциями и пустыми обещаниями игра кассу собрала в короткий срок, геймеров привлекала, а теперь стремительно "сдувается", что неудивительно при таком-то посредственном качестве.

  • AngelD 28 авг 2016 18:58:04

    поиграл немного и снес, вообще не зацепила (хоть и люблю тематику космоса).

  • Кузьмитчъ 28 авг 2016 20:05:47
    Но сейчас же все определились с игрой.

    вот именно. и массовый отток геймеров вполне вероятно может подвигнуть разработчика к тому, чтобы спустить все на тормозах здесь и заняться каким-нибудь другим проектом, например.

    Кого "обманули" (точнее те, кто навыдумывал себе всякого и не нашёл это в игре)

    не нашли потому что до полноценного релиза, согласно обещанных разработчиком возможностей, ей еще далековато.

    Не сделают ничего - я не умру от разочарования.

    никто не помрет от разочарования по этой игре, но осадочек останется непременно.

  • edifiei 28 авг 2016 22:03:14
    Так можно поступить в f2p игре с донатом, выкачивать деньги, а потом закрыть сервера. Но как подобное сделать с однопользовательской игрой без встроенного магазина? Я не понимаю.

    Я купил игру, заплатил один раз и всё, больше я ни за что не плачу. Как они могут "закрыть проект"? Они отберут у меня игру в Стиме? Что за бред?

    а разве некая часть игры не на сервере разрабов,кк на пример Д3?

  • -Рембо- 28 авг 2016 23:12:29
    оценка метакритика наконец-то в профиле стим объявилась, аккурат над "Over 50 awards and nominations" прям взаимоисключающие параграфы.

    а теперь немного из рубрики "ищу тебя" -- перед релизом в теме игры был сомневающийся человек, кажется "Хром", которого я уговаривал не покупать эту игру, но он настоятельно утверждал что она ему нравится, где ты, камрад, может в черную дыру попал, как тебе игра?

    Он там же, где и я... В NMS. А ты продолжай читать всех тех, у кого денег не хватило на ее покупку, либо тех, кто нафантазировал себе невесть что. Плохо, когда у человека нет денег на покупку одной, другой и третьей игры. Когда он вынужден выбирать между несколькими играми. Тогда он начинает читать всяких умников и забывает, что вкусы и предпочтения у всех разные. А смотреть чужими глазами и испытывать чужие эмоции - не есть гуд. Это то же самое, как прожить чужую жизнь. Один совет - зарабатывай больше, чтобы не плакать в жилетку стимовцам с целью вернуть то, что не понравилось. Цена этой игры сравнима с ценой хорошей твердокопченой колбасы. Иди ее попробуй вернуть, когда отгрыз кусок)))) Хотя выглядит она привлекательно и вкусно пахнет... А ведь есть еще и люди, которых называют вегетарианцы - их вообще от мяса тошнит.

  • maximus388 29 авг 2016 00:20:44
    Он там же, где и я... В NMS

    понятно все с вами, будет трудно там, присылайте Говоруна.

  • папай 29 авг 2016 10:15:32

    Вы ждали шедевр от студии которая клепала одну и туже игру Joe Danger на протяжении 6 лет?

  • Orochi90 29 авг 2016 13:17:37
  • russboynick 30 авг 2016 11:33:29

    Я очень люблю тематику космоса. Но с одной поправкой: этот космос должен заставить игрока поверить в себя. Поверить в космос в NMS очень тяжело, хотя в первые пару часов он захватывает. Захватывает, пока не понимаешь, что этот космос - множество "комнат" с 5-6 планетами. Нет никакого ощущения того, что ты находишься среди 18 квинтиллионов планет и можешь улететь куда угодно. Простите, где полюса у планет? Почему гравитация одинаковая везде? Почему планеты не вращаются вокруг своей оси и вокруг звёзд? Один раз приземлившись на планету, можно уже понять, что из себя планета представляет целиком. Неужели в рамках конкретной планеты нельзя было заложить побольше рандома?

    Зачем нужен такой космос, если кроме него в игре ничего нет? Я уже молчу о прочих косяках в геймдизайне и геймплее. Доходит до того, что приземляться до очередной базы/монолита и т.д. лень, потому что ничего интересного там нет плюс заколебёшься заправлять взлётный модуль постоянно. Не говоря уже о наискучнейшем сборе ресурсов. Игра сама убивает стимул что-то исследовать.

    Это не полноценная игра, это бета v0.1, которую нужно продавать в раннем доступе за 200 рублей. Это максимальная цена, которую можно заплатить за первые впечатления. После 5-10 взлета/посадки/планеты уже ничего не впечатляет

  • AleX_Koul 29 ноя 2019 19:20:11

    Я думаю, что может быть стоит пересмотреть обзор? Игра довольно сильно изменилась. =)

  • Bkmz 29 ноя 2019 19:50:51

    Кстати да. Былобы очень в тему новый обзор запилить.

  • Оставить комментарий