Жанр MMORPG и что с ним не так

Начну с того, что мне понадобилось слишком много времени, чтобы осознать ценность времени. Как говорят в World of Warcraft гоблины — «Время — деньги, друг». Об этом и пойдёт речь.

В далёком 2000 году мне посчастливилось купить диск Warcraft 2 для Playstation One. Чудное было время, несмотря на «ту самую локализацию», где единственный актёр кривлялся, озвучивая тексты. С того момента я полюбил вселенную Warcraft. После первый ПК, Wacraft 3 и Frozen Throne. Дальше был 2003-2004 год, журнал PC Игры с рассказом о бете World of Warcraft. Мне прямо сказали — огромный мир, по которому можно будет прогуляться с видом от 3-го лица. Да какой там прогуляться! Жить! Но впервые попасть в WoW мне довелось лишь в 2007 году.

104214-1.jpg

Тут-то и начинается самое интересное. Я играл в WoW с постоянными перерывами с 2007 по 2018 год. Сколько раз я себе говорил — всё, достало, больше никогда не вернусь, продавал аккаунты. Затем остывал, проходило 2-4 недели и я покупал снова. Что меня привлекало? Атмосфера, разнообразный мир, любимые герои и классы. Я понятия не имею, зачем надо было так долго играть в WoW, при том что я терпеть не могу рейды, арены и ежедневный гринд. Мышь, жрущая кактус — это очевидно. Самым любимым процессом всегда была прокачка до максимального уровня. Дальше становилось скучно, несмотря на все усилия и методики подхода к геймплею. Для разнообразия, конечно, посещал и Guild Wars 2, и Elder Scrolls Online. В них происходило ровно то же самое.

Пусть и субъективно, но опишу плюсы и минусы крупнейшей тройки MMORPG:

World of Warcraft. Среди плюсов: разнообразные атмосферные локации (аналогов такому разнообразию, боюсь, нет), запоминающиеся истории и герои (принц Артас, пылающий легион, проделки Гул’дана), гора контента, шикарные кинематографические видео. Среди минусов: эта самая гора контента (в которой половина горы — «убей 10 кабанчиков»), комьюнити (одни проверяльщики выдуманного рейтинга через расширения интерфейса чего стоят), очереди в системе поиска группы (с каждым годом всё хуже и хуже), абонентская плата, неадекватность руководства Blizzard Activision (как пример, никто не стал исправлять глобальные недоработки в BfA, о которых сообщали во время бета-теста), чрезмерное растягивание контента (дошло до того, что для доступа к новым расам нужно и купить дополнение, и качать репутацию), стабильное ощущение «второй работы» (после взятия макс. уровня). А ещё «забавная» особенность из реальности — чтобы взяли на работу, надо иметь опыт работы.

Guild Wars 2. Среди плюсов: анимация боя и всего, что с связано с боевой системой, изначально удобный интерфейс, бизнес-модель (b2p), правильный подводный бой без луков и молотов, чётко разделенные режимы игры, неплохая графика. Среди минусов: отсутствие RU локализации (на этом сайте, уверен, люди знают, что играть на русском куда приятнее, чем на английском, даже если есть понимание языка), сюжет (в него умудрились уместить темнокожего норна, лесбиянок и пищащую карлицу-всезнайку, от уныния и медлительности происходящего хоть на стену лезь), для новичков рано или поздно придётся сделать доп. покупки (2, 3, 4 сезон «живой истории», расширение банка, как минимум), возможность менять золота на магазинную валюту (это скорее минус, психологически заставляющий игроков фармить золото всё свободное время), очень слабая поддержка обоих pvp-режимов (если говорить как есть — балду положили на них, как и на классические подземелья), отсутствие дальнейшей определенности (увольнения в компании, нет анонса 3-го аддона).

The Elder Scrolls Online. Среди плюсов: изрядная часть Тамриэля (от старых знакомых мест до ранее не виданных), очень неплохие квесты (практически без «10 кабанчиков»), хоть и фанатский, но перевод (более 65% всех текстов), вариативность билдов (все классы могут лечить, все могут танковать и т.д.), b2p. Среди минусов: жадность разработчиков (нельзя купить сразу одним паком ВЕСЬ контент игры, умудряются продавать DLC с контентом из 2 подземелий), невыразимо дерьмовая анимация боя (в игре, где бой — основа всего, да ещё и баг отмены анимации, до сих пор позволяющий наносить больше урона).

А кроме этого есть и особые минусы, присущие жанру:

— Невероятно сложно, дорого и долго получить всё. Какой-нибудь маунт имеет шанс выпадения в 0.01%. Ходить за ним каждый день или каждую неделю? Вам правда не жаль своё время? Что измениться, если вы станете его обладателем? Ничего. В Guild Wars 2 многие самые красивые шкурки просто намертво заперты за дверями магазина. Плати. Плати. Плати. Ничего личного, просто бизнес.

— Люди. С каждым годом они всё хуже и хуже, особенно в WoW. Сравнить то, что было в 2007 и то что сейчас — небо и земля. Токсичные отходы заменили игроков, соратников, напарников. Не знаю почему так, геополитическая обстановка или магнитные бури.

— Боты, читеры, мультибоксеры. Последние, кстати, с точки зрения разработчиков — законное явление. С точки зрения обычных игроков — хуже ботов (как пример, 6 персонажей, двигающихся, применяющих заклинания синхронно вслед за основным).

— Ощущение второй работы. Оно сильнее всего в WoW (из-за абонентской платы), но и в других MMORPG также присутствует. Сделать дейлики, виклики, праздничные события и прочее. Вы приходите с работы вечером чтобы снова работать, но уже за свой счёт? Сюда же стоит отнести разнообразие: посмотрел контент, а дальше все те же подземелья, все те же рейды и затертые до дыр локации, пока сниться в кошмарах не начнут. В WoW ещё и обычные квесты пускают по 10 кругу в виде локальных заданий.

— Разочарование чаще, чем удовольствие. Попал в группу с идиотами? Испытал негативные эмоции. Долго стоял в очереди? Негативные эмоции. Опять ничего хорошего не выпало? ... Ну вы поняли меня. Игра перестаёт приносит то, ради чего была куплена — удовольствие.

Я вам и себе искренне желаю играть в синглплееры и не лезть MMO-болото. Крюк маньяка, игла наркомана, капкан — назовите как угодно, но не повторяйте мои ошибки, не связывайтесь с MMORPG. Самый ограниченный ресурс у нас это время. Проведите своё время в по-настоящему искренних и интересных мирах одиночных игр, тогда вам хватит его на друзей и семью.

Спасибо, что выслушали меня,

Ваш Bersiwald.

Bersiwald в 23:47 03 май 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • mercury32244 04 май 2019 00:25:27
    Bersiwald в 23:47 03 май 2019 сказал:

    Я вам и себе искренне желаю играть в синглплееры и не лезть MMO-болото. Крюк маньяка, игла наркомана, капкан - назовите как угодно, но не повторяйте мои ошибки, не связывайтесь с MMORPG. Самый ограниченный ресурс у нас это время. Проведите своё время в по настоящему искренних и интересных мирах одиночных игр, тогда вам хватит его на друзей и семью.

    Спасибо, что выслушали меня.

    Ваш Bersiwald.

    Прям мои мысли читаешь. Подписываюсь под каждым словом! Я сам никогда ММО-не любил, но есть знакомые, которые уже какой год (десятилетие?) играет например в ворлд оф танк. И когда при общении с ними мы начинаем общаться, все разговоры об играх сводятся к ворлд оф танк и тому подобному “болоту”. Я им говорю, а вы играли в одиночные игры c отличным сюжетом, например Ниер, Dragon Quest, Final fantasy… И, о, боже, как я удивлён был, когда услышал от них ответ — О таких играх даже не слышали….
    То есть, вы понимаете, люди потратили столько лет на одну (ну или две) онлайн-игру, и даже не знают, что есть такие потрясающие игры.
    Если зависаешь в одной онлайн-игре годами, а качественные сингл игры проходят мимо тебя, то ты вовсе не геймер, ты “дегродант”, зависимый наркоман одной игры, которая давно уже надоела, но ты всё равно в нее играешь.
    Играйте в сингл игры, как сказал автор, будете больше знать о игровом мире, и будет больше времени на другие занятия…
    Кстати... насчё других занятий. Эти же люди удивляются, как я успеваю играть, пройти столько игр, и заниматься спортом. (В моём случае спорт - это плавание) На что я им отвечаю : Свои игры в среднем я прохожу от недели до трёх месяцев максимум, и лего за месяц отпуска могу пройти несколько игр в принципе. А такие люди, придут с работы сядут в онлайн игру с соседом по дому, и рубятся там как минимум пол ночи, но зачем?
    Онлайн игры - это зло. Причём любые онлайн игры. Многие говорят, как здорово собраться с друзьями вчетвером (или больше) и зарубиться в батлу. — Бред. Эта стадия уже неизлечима. Когда я хочу увидеться с друзьями, мы собираемся где-нибудь в городе и “исследуем” реальный мир, а не виртуальный.

  • Carunama 04 май 2019 00:41:47
    Bersiwald в 23:47 03 май 2019 сказал:

    Я вам и себе искренне желаю играть в синглплееры и не лезть MMO-болото. Крюк маньяка, игла наркомана, капкан - назовите как угодно, но не повторяйте мои ошибки, не связывайтесь с MMORPG. Самый ограниченный ресурс у нас это время. Проведите своё время в по настоящему искренних и интересных мирах одиночных игр, тогда вам хватит его на друзей и семью

    По опыту скажу что самые злые держатели ММО игр это Русские там такой ан*льный донат что лучше не суваться,потом идёт США и Европа следом…….. самые простые и для отдыха лучше искать в азии там нет такого нагиба игроков….

  • NeiroBezarius 04 май 2019 00:43:32

    Окончательно бросил все ММОшки, когда поступил в институт. Это такое тратилово времени, плюс в случае чего не получается просто так оторваться в реальность из-за многочасовых рейдов и т.п. Сейчас только синглплеер. Хотя иногда в игры с совместным прохождением не прочь поиграть с другом в а-ля Saints Row или Dying Light.

  • Northern 04 май 2019 01:10:24
    Bersiwald в 23:47 03 май 2019 сказал:

    - Люди. С каждым годом они всё хуже и хуже, особенно в WoW. Сравнить то, что было в 2007 и то что сейчас — небо и земля. Токсичные отходы заменили игроков, соратников, напарников. Не знаю почему так, геополитическая обстановка или магнитные бури.

    Они не хуже, они такие же, что и в 2007-м. Виноват прогресс.
    То, что ранее было доступно энтузиастам, которые в большинстве своем интеллигентные люди, сейчас доступно самым лютым маргиналам, с которыми и в одном поле.. И если ранее они гадили в парадных, то сейчас занимаются тем же самым в этих ваших интернетах. :)

  • Raindog86 04 май 2019 02:30:02

    Понравилась статья (скорее, даже крик души автора).

    Главная мысль, конечно, то что самое важное что у нас есть (ну помимо здоровья, пожалуй) - время. И тут автор напомнил известную, но так часто забываемую истину; тратьте его с умом.

    И это точно не ММОRPG. Хотябы потому что они а) бесконечны, b) затягивают

    Хрен с ним - если вы геймер - играйте в синглы/рубитесь в онлайн-шутеры (они тоже зло, но - меньшее, т.к. по-сути, хоть сессионны, и там не надо просто бегать по миру, ради того, чтобы просто бегать по миру - "откатал" партию, и ок).

    Сам я лет 10-15 в ММО не играю (и вряд ли когда-нибудь буду); было дело, в далекие 2000-ые, на заре всего этого - задротили с друзьями год-полтора, максимум, в Ragnarok Online и Lineaje II. Хорошо, что не затянуло, т.к. попросту потраченное время (в самом деле, как написал автор, ММО это уже не игра, это вторая работа).

  • Rost1 04 май 2019 03:47:30

    Игры разные полезны, игры разные нужны.

  • Kilirion 04 май 2019 07:43:42

    Я так социопатом хикканом стал(нет). :dash1:

  • Hellson 04 май 2019 08:27:35

    Из статьи и топ-3 получается, что TESO тащит, ибо минусы спорные, а плюсы неоспоримы. Да и мне, как любителю соло, эта игра крайне зашла.

  • single84 04 май 2019 08:33:34

    сам я активно играл в WOW 2008-2011 примерно, потом стали возникать паузы по полгода-год “чтобы пройти скопленные сингл игры за это время”. остался без работы в пик взлета бакса 2013-2016 кажись, появилось время и на синглы и на WOW ну и контент тогда был дренор — можно было прекрасно играть без гринда, была возможность закрывать актуальные рейды на мифик сложности, заходя в игру раза 3-4 в неделю часа на 3. потом появилась работа и я снова пропал на весь легион, периодически возникает желание вернуться, вспомнить те эмоции, чувства, людей и в целом тот период в жизни, даже не связаный напрямую с игрой, а с моментами просто того времени. Периодически возвращаюсь на пару месяцев — полюбоваться новыми локациями, квестами, последить за лором. но те первые чувства не вернуть, все таки 11 лет прошло с моего знакомства с ВОВом, да и игра изменилась. всю социалку и взаимодействие с людьми убили автосборы групы и прочее, по сути сейчас игра с рандомами ничем не отличается от игры с ботами — зашли, не здороваясь пронесли инст и больше никогда не встретились. когда играл активно, очень не нравилось, что надо подстраивать свою жизнь под расписание рейдов, а так же отсутствие кнопки ПАУЗА :D

    П.С. но в ВОВ заходы делать не брошу, типа легких казуальных запоев на месяц-два :D

  • Vadim Ludkov 04 май 2019 09:13:17

    не знаю как там Wow, он прошёл мимо меня (или я мимо него), но в The old republic мне норм, чисто сюжет интересен. Это определённо лучше, чем Perfect world который хоть и с локализацией, но в суть сюжета которого вообще не вникаешь, но всё же несколько добрых лет были потрачены там.

  • gobix 04 май 2019 09:33:01

    Прекрасно понимаю затягивающий эффект полевых игр, и особенно ММО. Но по опыту скажу, что куда выгодней и приятней в жизни научиться управлять своими желаниями, а не быть рабом их. Тогда ММО может доставить удовольствие не мало, но не подавлять жизнь, как она есть.

    ПС Это не призыв играть в ММО! Остерегайтесь их, если не уверены в своих силах!

  • shingo3 04 май 2019 09:34:22

    Пробовал всякие, но быстро надоедает, просто не мой жанр, я не могу столько играть в одну и туже игру, ну файтинги исключение для меня. Так что мне такое не грозит. Лучше хорошую JRPG сыграть, покачался, побегал, почитал диалоги, прошел и все. Кого=то затягивает, а кого-то нет. Психология.

  • Timoleont_from_Korintos 04 май 2019 09:57:18

    Именно по этой причине я почти и не играю даже в простой мультиплеер — жрёт очень много времени. Когда-то наиграл более сорока часов в Лефтфодед, и этим мои игры с другими и ограничились. Наслушавшись историй о людях, которые наигрывают тысячи часов во всякие вовки, линейки, лолы, доты и прочее, я просто ужасаюсь. Нафига играть в одну игру 1000 часов, если за это время гарантированно можно вдоль и поперёк изучить несколько десятков хороших сингловых игр?

  • ttam 04 май 2019 10:58:41

    пробовал и никогда не цепляло — для рпг ни фига нет сюжета (имеется ввиду имеющего значение) , а для игры ради коллективного геймплея как правило все дико уныло и однообразно.

    И толпы считающих что виртуальные достижения что-то значат)

  • Bazatron 04 май 2019 11:00:02

    Это он ещё в Ultime Online до GMа майнинга без макросов не качался...)))

  • svarogue 04 май 2019 12:00:30

    Кстати, как правильно упомянул @Vadim Ludkov есть ещё СВТОР где сюжетка ничуть не уступает многим сингл играм, да она и представляет по сути своей сингл игру. Подписка на месяц 300 рублей, как раз чтобы пройти сюжетку за пару классов, где ещё за такую цену шикарную сингл игру найдешь? Ещё можно упомянуть финалку 14ю, она хоть и достаточно дорогая, но сюжет там тоже очень хорош, он большой и разнообразный надолго хватит.

  • allyes 04 май 2019 12:06:14

    Похоже, чувака стали из дома выгонять

  • Rаyden 04 май 2019 12:06:45
    Цитата

    Жанр MMORPG и что с ним не так

    Нормально с ним всё. Если человек курит или бухает, то это не проблема производителей алкоголя и табака, а его личная.

    Игры — это просто способ отдыха. Кому-то нравится заниматься спортом, а кто-то любит на яхте кататься.

    Главное знать свою меру и не смешивать!

  • DarkHunterRu 04 май 2019 12:13:55

    @ttam Это не правда, и в ВоВе и во многих других сюжета очень много. Просто игровой процесс для изучения оного бывает немного однообразен. Да и коллективный игровой процесс в рейдах высоких сложностях доставляет.

    Единственное, с чем соглашусь, все ММО жрут очень много времени.

  • Bersiwald 04 май 2019 12:28:49
    allyes в 12:06 04 май 2019 сказал:

    Похоже, чувака стали из дома выгонять

    Не не, не было такого. Я в 2012 закончил институт, в 2015 женился, в 2018 стал отцом. У меня всё под контролем. :D

  • mercury32244 04 май 2019 12:39:39
    Timoleont_from_Korintos в 09:57 04 май 2019 сказал:

    Именно по этой причине я почти и не играю даже в простой мультиплеер — жрёт очень много времени. Когда-то наиграл более сорока часов в Лефтфодед, и этим мои игры с другими и ограничились. Наслушавшись историй о людях, которые наигрывают тысячи часов во всякие вовки, линейки, лолы, доты и прочее, я просто ужасаюсь. Нафига играть в одну игру 1000 часов, если за это время гарантированно можно вдоль и поперёк изучить несколько десятков хороших сингловых игр?

    И вот такие люди остаются в неведении, что есть очень хорошие игры с сюжеткой, которая затмевает все эти онлайн-игры. ЖА и к сожалению, люди не понимают, что тупо деградируют. Как я и говорил: хочешь поиграть — садись и играй в сингл-игру, хочешь пообщаться с друзьями? Да встретьтесь и попейте кофе в конце концов.

  • ttam 04 май 2019 12:43:21
    DarkHunterRu в 12:13 04 май 2019 сказал:

    @ttam Это не правда, и в ВоВе и во многих других сюжета очень много. Просто игровой процесс для изучения оного бывает немного однообразен. Да и коллективный игровой процесс в рейдах высоких сложностях доставляет.

    Единственное, с чем соглашусь, все ММО жрут очень много времени.

    много ли влияния на окружающий игровой мир оказывает игрок? В игре есть лор ,но для игрока это третий план, декорации в чистом виде для геймплея который (на мой взгляд разумеется) довольно посредственен для игры которая как предполагаться сожрет сотни и сотни часов.

    Вкусовщина ,но о ней собственно все комментарии.

  • Made in Abyss 04 май 2019 12:59:46

    Хз тес онлайн с ее жадностью и ленью — продавать аддоны в продаваемой игре и отсутствием нормальной локализации отбивает всякое желание в это играть в старые части хоть сейчас и они интересны

    Для меня эталон Варфрейм пытаются развиваться и не душат донатом все равны и все достигается игровым путем

    Все помнят историю о блек десерте и вечным премиум сервером с доступами за 2500 ?

    Скоро лост арк от мыла — запасаемся попкорном

  • Moor4ik 04 май 2019 14:00:27

    Играл в основном в Lineage 2 с момента появления первой фришки в каком-то шерстяном году.

    Меня в игре всегда удерживало социальное взаимодействие. Благодаря системе ролей мы действовали сообща в единой команде. Каждый был для чего-то нужен. Это как командная игра типа футбола или хоккея. В современных же ММОРПГ любой васян — супергерой на все руки, лупящий спецэффектами на пол-экрана. Все бегают по квестовым НПС, тыкают в диалогах “Далее” дабы скорее пробежать до капа по сюжетной дорожке.

  • Zurb@g@n 04 май 2019 14:21:45

    Моё стойкое мнение, что MMORPG изменили весь подход к созданию игр. И самое важное. Не в самую лучшую сторону. Из игр почти ушёл дух сопричастности к истории игры. Раньше , ещё даже каких-нибудь 10 лет назад вы играли в игру, как-будто читали книгу. А сейчас вам дают красивую обёртку и заставляют выполнять то, чего вы бы и в жизни могли с лёгкостью делать. Это по большей части разнообразный крафт. Тупо механика. Вы заходите в игру что-бы в очередной раз встать у станка и делать очередную деталь для улучшения и так до бесконечности. А историю подают так, что мол если хотите почитайте её, но это необязательно. Лучше стойте у станка! И вот эта механика перекочевала целиком и полностью во многие одиночки.

  • DarkHunterRu 04 май 2019 14:26:49

    @ttam Каждый отдельный игрок, практически не оказывает влияния на мир (есть фазы, с изменением окружения, после продвижение по сюжетной ветке или графические эффекты, только для тех, кто прошел рейд, но не более — все остальные изменения мира идут от разработчиков с дополнениями и обновлениями), но этого нигде нет, ни в одной ММО. Наверняка это было бы интересно, но я не уверен насколько это вообще реально реализовать.

  • allyes 04 май 2019 15:12:05
    Bersiwald в 12:28 04 май 2019 сказал:

    Я в 2012 закончил институт, в 2015 женился, в 2018 стал отцом.

    Коли так, не вижу у тебя вообще проблем. Вот у геймера внизу действительно есть зависимость)7yERKj

  • Bazatron 04 май 2019 16:02:50
    svarogue в 12:00 04 май 2019 сказал:

    Кстати, как правильно упомянул @Vadim Ludkov есть ещё СВТОР где сюжетка ничуть не уступает многим сингл играм, да она и представляет по сути своей сингл игру. Подписка на месяц 300 рублей, как раз чтобы пройти сюжетку за пару классов, где ещё за такую цену шикарную сингл игру найдешь? Ещё можно упомянуть финалку 14ю, она хоть и достаточно дорогая, но сюжет там тоже очень хорош, он большой и разнообразный надолго хватит.

    Только вот она до сих пор не локализована и между строго разграниченным по уровням сюжетом - там огромное количество дрочева и абсолютно одинаковых “убей/собери” миссий, которые ещё и дублируются для разных классов.
    Единственный раз в неё реально было интересно играть, как в сингл, — это когда они за покупку аддона давали две недели x75 множителя к опыту за миссии. Вот тогда — там действительно можно было пройти сюжетку за все классы без гринда.

  • Sarevok 04 май 2019 16:08:06
    mercury32244 в 00:25 04 май 2019 сказал:

    Если зависаешь в одной онлайн-игре годами, а качественные сингл игры проходят мимо тебя, то ты вовсе не геймер, ты “дегродант”, зависимый наркоман одной игры, которая давно уже надоела, но ты всё равно в нее играешь.

    А бабушки на лавочке всех геймеров наркоманами считают. И кому верить?

    mercury32244 в 00:25 04 май 2019 сказал:

    И когда при общении с ними мы начинаем общаться, все разговоры об играх сводятся к ворлд оф танк и тому подобному “болоту”.

    Может быть, в Ваших друзьях проблема, а не в играх?

    Timoleont_from_Korintos в 09:57 04 май 2019 сказал:

    Нафига играть в одну игру 1000 часов, если за это время гарантированно можно вдоль и поперёк изучить несколько десятков хороших сингловых игр?

    Потому что она приносит удовольствие? Или люди ради чего-то другого в игры играют?

    mercury32244 в 00:25 04 май 2019 сказал:

    Онлайн игры - это зло. Причём любые онлайн игры.

    mercury32244 в 12:39 04 май 2019 сказал:

    Как я и говорил: хочешь поиграть — садись и играй в сингл-игру

    Все это рассказы, подобным тем, которые очень любят люди, кого как-то разок в онлайне нагнули, после чего они на весь мир обижены. В сингле же все мастера-нагибаторы и лучшие игроки на свете (по версии их мам), а для онлайна прямые руки нужны. Всему миру совершенно плевать, во что там кто играет. Сам факт, что Вы делаете какие-то выводы по играм, долбаным играм, ничего значащим в нашем мире, куда больше говорит о Вас, чем о тех, кто в эти игры играют.

    В онлайн-игры играют, потому что интересно играть с живыми людьми, которые могут удивить нестандартным подходом к различным ситуациям. Просто есть плохие онлайн-игры и хорошие онлайн-игры. Все как с сингловыми играми. В плохих есть только задротство и еще донат иногда. Цель некоторых проектов типа танков и прочего одна — сделать жизнь игрока несчастной. В хороших же играх никто игрока не заставляет никакие тысячи часов тратить. Нравится ему игра — он тратит, не нравится — не тратит.

    Все эти разговоры про “деградацию” — лишь словоблудие в духе “не читал, но осуждаю”. Приятно, наверное, принижать вкусы других людей, апеллируя к каким-то удобным примерам в духе друзей-”танкистов” и совершенно закрывая глаза, что есть и другие примеры. Вот этот человек абсолютно правильно написал:

    Rаyden в 12:06 04 май 2019 сказал:

    Игры — это просто способ отдыха. Кому-то нравится заниматься спортом, а кто-то любит на яхте кататься.

    Главное знать свою меру и не смешивать!

    Да, мой пост довольно негативный. Но я давно уже устал от Илиты, считающей, что игры — это повод гордиться собой. Смешно. Достижения в спорте, науке, социальной сфере… Для всего это требуются усилия. А чтобы иметь “хороший вкус” в играх, достаточно об этом громко заявить в интернете. Удобная позиция, что тут сказать.

  • mercury32244 04 май 2019 16:14:38
    Sarevok в 16:08 04 май 2019 сказал:

    Все это рассказы, подобным тем, которые очень любят люди, кого как-то разок в онлайне нагнули, после чего они на весь мир обижены.

    Нагнуть можно тех, кто явно заависим, и кто не имеет веса в обществе, не знает как проводить активно досуг и просиживает сутки за компом. ПО твоим постам можно заметить, что ты именно представитель такого жанра. Который вместо спортзала и прогулок с девушкой, либо с друзьями просто, выбирает сидеть в онлайне и ухаживать за девушкой и просиживать штаны.
    Займись спортом, общайся за девушками, гуляй с друзьями, и больше никто тебя не назовёт задротом.
    Судя по тому, что ты столько оставил комментариев в одном посте, даже с психологической точки зрения, можно предположить, что в онлайне ты сидишь как минимум 4 часа в неделю, а это уже катастрофично много.

  • ealeshin 04 май 2019 16:46:20
    mercury32244 в 16:14 04 май 2019 сказал:

    что в онлайне ты сидишь как минимум 4 часа в неделю, а это уже катастрофично много.

    ...причем изо всех сил пытается доказать, что это хорошо и правильно, но получается просто перевод стрелок, мол, это не мы задроты, просто у тебя руки кривые.:D

  • mercury32244 04 май 2019 16:52:08
    ealeshin в 16:46 04 май 2019 сказал:

    ...причем изо всех сил пытается доказать, что это хорошо и правильно, но получается просто перевод стрелок, мол, это не мы задроты, просто у тебя руки кривые.:D

    Я бы сделал хорошее сравнение с употреблением алкоголя.

    Здесь говорят, что злоупотреблять вредно, уходить в запои вообще не рекомендуется, если пить, то в меру, оставаяся в адеквате, и чтоб алкоголь не был смыслом твоей жизни.
    А он отвечает — Да это вы просто пить не умеете, нормальные люди каждый день бухают, а вы тут собрались кучка недоалкоголиков. Вас наверное нагнули в компании литерболистов, и вы теперь на весь мир злы)))

  • ealeshin 04 май 2019 17:03:01
    mercury32244 в 16:52 04 май 2019 сказал:

    Я бы сделал хорошее сравнение с употреблением алкоголя.

    можно и так, да.

    Но товарищ про какую-то “Илитарность” разговор затеял, хотя тут ничего такого не проскакивало. Стало быть, у него явные комплексы по этому поводу.

  • noinot 04 май 2019 17:11:30

    @Bersiwald Вы только пишете на zog или можно увидеть что-то еще на каком-нибудь stopgame?

  • Sarevok 04 май 2019 17:19:34
    mercury32244 в 16:14 04 май 2019 сказал:

    Займись спортом

    Спасибо за совет, но я занимаюсь спортом каждый день.

    mercury32244 в 16:14 04 май 2019 сказал:

    и больше никто тебя не назовёт задротом

    Никто и никогда не называл меня задротом. Хотя я сам себя считаю задротом ) Правда не игр, а в целом, потому что если я чем-то увлекаюсь, то обычно достаточно серьезно в это погружаюсь.

    mercury32244 в 16:14 04 май 2019 сказал:

    что в онлайне ты сидишь как минимум 4 часа в неделю, а это уже катастрофично много.

    Не совсем понятно, о чем речь. Вы про социальные сети и т.п.? Или про игры? Если про игры, то любой увлеченный игрок наигрывает больше 4 часов в неделю, наверное.

    mercury32244 в 16:52 04 май 2019 сказал:

    Я бы сделал хорошее сравнение с употреблением алкоголя.

    Здесь говорят, что злоупотреблять вредно, уходить в запои вообще не рекомендуется, если пить, то в меру, оставаяся в адеквате, и чтоб алкоголь не был смыслом твоей жизни.

    Сравнений можно сделать много. Но суть в том, что пострадать можно от вполне себе безобидных и даже полезных вещей. Те же физические нагрузки в спорте, которые полезны в адекватных дозах, могут привести к неприятным последствиям в определенных случаях. Можно, блин, в шахматы 30 часов подряд играть, заснуть и глазом упасть на ферзя.

    ealeshin в 17:03 04 май 2019 сказал:

    Но товарищ про какую-то “Илитарность” разговор затеял, хотя тут ничего такого не проскакивало.

    Илитарность проявляется в подобных постах:

    mercury32244 в 00:25 04 май 2019 сказал:

    Если зависаешь в одной онлайн-игре годами, а качественные сингл игры проходят мимо тебя, то ты вовсе не геймер, ты “дегродант”, зависимый наркоман одной игры

    Когда человек делит людей на категории в зависимости от их предпочтений и объявляет лиц, имеющих другие вкусы, людьми второго сорта. При этом авторы подобных заявлений, которые не так уж редко можно встретить, вряд ли объяснят механизм деградации, если рассматривать, например, играющих в Civilization против компа в сравнении с теми, кто играют против живых игроков.

    ealeshin в 16:46 04 май 2019 сказал:

    причем изо всех сил пытается доказать, что это хорошо и правильно, но получается просто перевод стрелок

    Люди увлекаются чем-то не ради того, чтобы кому-то что-то доказать. Лично мне не нужно чье-то одобрение, я просто играю в то, что приносит мне удовольствие. Кому-то хочется считать меня задротом? Пожалуйста, на мою жизнь это не повлияет.

  • noinot 04 май 2019 17:20:18
    mercury32244 в 16:14 04 май 2019 сказал:

    ПО твоим постам можно заметить, что ты именно представитель такого жанра.

    Вроде бы каждый выбирает себе, что ближе ему по духу. Вроде бы еще вчера именно так и работало все. У меня возникает интересный вопрос, а собственно кто Вам дал моральное право осуждать кого-то за его выбор?

  • ealeshin 04 май 2019 17:25:11
    Sarevok в 17:19 04 май 2019 сказал:

    Пожалуйста, на мою жизнь это не повлияет.

    ...также как твои объяснения никак не повлияют на то, что сам жанр ММО предполагает задротство и гринд.

  • mercury32244 04 май 2019 17:27:17
    noinot в 17:20 04 май 2019 сказал:

    Вроде бы каждый выбирает себе, что ближе ему по духу. Вроде бы еще вчера именно так и работало все. У меня возникает интересный вопрос, а собственно кто Вам дал моральное право осуждать кого-то за его выбор?

    Тут тема посвящена Моральному выбору, и попытке излечения людей от угнетающей зависимости Онлайн-игр.

  • ttam 04 май 2019 17:30:17
    DarkHunterRu в 14:26 04 май 2019 сказал:

    @ttam Каждый отдельный игрок, практически не оказывает влияния на мир (есть фазы, с изменением окружения, после продвижение по сюжетной ветке или графические эффекты, только для тех, кто прошел рейд, но не более — все остальные изменения мира идут от разработчиков с дополнениями и обновлениями), но этого нигде нет, ни в одной ММО. Наверняка это было бы интересно, но я не уверен насколько это вообще реально реализовать.

    В том наверно моё неприятие ммо как жанра). Но это касается меня если кто получает удовольствие так это хорошо) В меру разумеется.

  • ealeshin 04 май 2019 17:35:04
    Sarevok в 17:19 04 май 2019 сказал:

    Когда человек делит людей на категории в зависимости от их предпочтений и объявляет лиц, имеющих другие вкусы, людьми второго сорта.

    вообще-то имелась в виду зависимость от таких игр. Ты бы статью прочитал, что ли, прежде чем в комментарии лезть, а то выглядишь смешно в своем праведном негодовании.

  • Sarevok 04 май 2019 17:37:41
    ealeshin в 17:25 04 май 2019 сказал:

    ...также как твои объяснения никак не повлияют на то, что сам жанр ММО предполагает задротство и гринд.

    Не буду спорить. Лично мне традиционные MMO (в духе WoW) не очень интересны, но я не считаю их злом. И я не ничего не думаю о тех, кто в них играют. Дело в том, что эти игры мне не особо интересны из-за того, что слишком многое завязано на прокачке, как Вы и сказали. Я больше интересуюсь сессионными играми, но речь шла про:

    mercury32244 в 00:25 04 май 2019 сказал:

    Онлайн игры - это зло. Причём любые онлайн игры.

    У меня есть определенный негатив по отношению к free-to-play играм типа танков и прочего. Но это не слепой хейт. В этих играх есть хорошие моменты, но, к сожалению, они действительно могут отнимать слишком много времени, давая лишь негатив взамен. И я отношусь к ним отрицательно именно из-за того, что это сделано умышленно с помощью различных механик, призванных удерживать игрока как можно дольше в игре и заставлять его заходить в игру как можно чаще.

    В то же время многие онлайн-игры предоставляют лишь возможность играть против живых людей, которые куда креативнее компьютерных противников. И поэтому я не одобряю разговоры о тупости онлайн-игр и деградации.

    Просто есть хорошие онлайн-игры и есть плохие, о чем я уже сказал. В первых глубина геймплея настолько велика, а количество игроков ситуаций, которые создаются игроками, столь велико, что именно это позволяет проводить в подобных играх сотни и иногда даже тысячи часов. А не какое-то задротство и игра через усталость, о которой тут говорили.

  • noinot 04 май 2019 17:39:30
    mercury32244 в 17:27 04 май 2019 сказал:

    Тут тема посвящена Моральному выбору, и попытке излечения людей от угнетающей зависимости Онлайн-игр.

    Тогда не понимаю зачем обесценивать чужой выбор разговорами о том как и что надо делать, это как минимум грубо. Да и собственно существуют сомнения, что кто-то просил о исцелении у случайных людей в интернете.
    Особенно под постом, где человек делится своими мыслями и опытом.

  • ealeshin 04 май 2019 17:43:50
    Sarevok в 17:37 04 май 2019 сказал:

    И поэтому я не одобряю разговоры о тупости онлайн-игр и деградации.

    насчет деградации я бы поспорил. В конце концов, вся эта бодяга с лутбоксами и прокачкой за деньги пошла именно отсюда.

  • Sarevok 04 май 2019 17:45:38
    ealeshin в 17:35 04 май 2019 сказал:

    вообще-то имелась в виду зависимость от таких игр.

    Нет, речь была не только о ней:

    mercury32244 в 12:39 04 май 2019 сказал:

    И вот такие люди остаются в неведении, что есть очень хорошие игры с сюжеткой, которая затмевает все эти онлайн-игры

    mercury32244 в 12:39 04 май 2019 сказал:

    хочешь поиграть — садись и играй в сингл-игру

    Речь о навязывании своих вкусов и явном указании на их превосходство. Ясен пень, что я тут не оправдываю зависимость от игр.

    Я бы в подобные дискуссии не вступал, если бы играл только в онлайн, так как у меня просто не было бы достаточно количества знаний. Но большую часть жизни я играл именно в сингл, хорошо знаком с большинством жанров (но каким-то экспертом себя не считаю, конечно), и знаете что… Не вижу я никакой божественной благодати, возвышающей сингловиков над теми, кто играют в онлайн-игры :) Есть хорошие сингловые игры, есть плохие сингловые игры, есть хорошие многопользовательские игры, есть плохие…

    Все люди разные, всем интересны разные вещи. Это наяривание на сюжет я не понимаю. Я люблю хорошие сюжетные произведения, и среди моих любимых игр хватает именно тех, которые сильны в этом компоненте. Но почему я обязан всегда и везде искать именно это? То же удовольствие от сюжета мне в достаточной мере приносят и другие виды искусства.

  • ealeshin 04 май 2019 17:52:33
    Sarevok в 17:45 04 май 2019 сказал:

    Это наяривание на сюжет я не понимаю.

    ну это как бы смысл игры и проводимых в ней действий. Можно, конечно, отдохнуть после трудового дня за бессмысленной зачисткой подземелий и отстрелом очередных зомби, но есть риск подсесть.

  • Sarevok 04 май 2019 18:32:30
    ealeshin в 17:52 04 май 2019 сказал:

    ну это как бы смысл игры и проводимых в ней действий

    Смысл игры в том, чтобы получить от нее удовольствие. А сюжет — это лишь один из элементов, которые влияют на качество получаемого игрового опыта. Но этот элемент не является обязательным. Вспомните, пожалуйста, времена, когда люди играли на Dendy и Sega. Разве ради сюжета тогда играли и разве меньше удовольствия тогда игры приносили? По-моему, вообще нет. Вспомните DOOM (1993). Вспомните Heroes of Might and Magic 3. Разве сюжет был основной составляющей успеха этих игр?

    Давайте вспомним современные успешные сингловые игры. Примеров, где не в сюжете дело, хватает: DOOM (2016), серия Dark Souls, Cities: Skylines, Hollow Knight, Dead Cells… Конечно, хватает и хороших синглов с сюжетом: God of War, Divinity: Original Sin 2, Grand Theft Auto 5, Resident Evil 2. Но знаете что? Качество геймплея в этих играх имеет не меньшую роль.

    Простите, если я подобрал не самые показательные примеры, но хороших игр немало, взял те, что на уме.

    Я еще раз подчеркну, что хороший сюжет — это здорово. Но игра — это комплексная вещь, которая состоит из геймплея, сюжета, визуальной составляющей, звукового сопровождения, пользовательского интерфейса и т.п. И я не считаю правильным априори требовать от нее чего-то (в данном случае сюжета), лишая себя возможности получить какой-то новый опыт (какой, например, принесла серия Dark Souls в свое время).

    ealeshin в 17:52 04 май 2019 сказал:

    за бессмысленной зачисткой подземелий и отстрелом очередных зомби

    Есть стратегии, гонки, платформеры и т.п., которые сингловые, но в которых нет упор на сюжет. Так что я не сводил бы все современные сингловые игры, в которых сюжет не играет значительной роли, к зачистке и отстрелу.

  • Tuve 04 май 2019 19:01:20

    Деревья выше и трава зеленее.

  • mercury32244 04 май 2019 19:27:53
    noinot в 17:39 04 май 2019 сказал:

    Тогда не понимаю зачем обесценивать чужой выбор разговорами о том как и что надо делать, это как минимум грубо. Да и собственно существуют сомнения, что кто-то просил о исцелении у случайных людей в интернете.
    Особенно под постом, где человек делится своими мыслями и опытом.

    Чтобы больше людей это поняли

  • ealeshin 04 май 2019 19:30:02
    Sarevok в 18:32 04 май 2019 сказал:

    Есть стратегии, гонки, платформеры и т.п., которые сингловые, но в которых нет упор на сюжет. Так что я не сводил бы все современные сингловые игры, в которых сюжет не играет значительной роли, к зачистке и отстрелу.

    я ведь неспроста говорил про подземелья и отстрел, это именно то, как многие расслабляются. Гонки и различные симуляторы нередко имеют довольно высокий порог вхождения, потому их упоминать здесь вообще бессмысленно. Также как и многие стратегии, кстати сюжет там очень даже присутствует, зря ты так о них.:wink: Платформеры — ок, у них сама суть на геймплей завязана, как и у ммо, но они не требуют ежедневных забегов в течение недель или месяцев, а у ммо главная проблема — репетативность, и у многих сингловых игр с открытым миром та же проблема, собственно эти почтовые квесты и скучные побочки типа “принеси 10 яиц эльфов” опять-таки из онлайна пришли. Поэтому я согласен с теми, кто ругает онлайновые игры — сингл сейчас слишком много пытается взять у них, причем не самого лучшего. А популярность ммо оказывает сюжетным играм медвежью услугу.

  • Gamadrila 04 май 2019 19:33:26

    Тема конечно интересная, но статья поверхностная. Как можно писать обо всём жанре и не вспомнить о таких титанах, как Л2 и Ева, сомневаюсь что есть такой рейтинг мморпг, где л2 не занимает лидирующие позиции.

    Недостаток всех представленных в статье игр, это социализация, а вернее её отсутствие, а вов так впереди планеты всей по этому показателю(я играл до лич кинг включительно, но я сомневаюсь что там что то изменилось в этом плане).Соло играть в ммо?...o_O

    У Л2 и евы главный недостаток это гринд. А в еве, я примерно прикинул, если выйду на работу в суботу , так я больше приобрету в игре за заработаные деньги, чем за 8 часов гринда, но это может в начале так, долго я в неё не играл.

    Это главные недостатки, есть еще много мелких таких как, к примеру, в елдер скролл онлайн— это убогое консольное управление, адонны это исправляют наверное, но все же.

    Плюсы есть во всех играх, иначе мы бы в них не играли.

  • ealeshin 04 май 2019 19:43:10
    Gamadrila в 19:33 04 май 2019 сказал:

    Тема конечно интересная, но статья поверхностная.

    это не статья, если что.

  • Tuve 04 май 2019 20:02:48
    ealeshin в 19:30 04 май 2019 сказал:

    Гонки и различные симуляторы нередко имеют довольно высокий порог вхождения

    Я прошу прощения, но что имеется в виду, под высоким порогом вхождения?

  • Jetaran 04 май 2019 20:05:13

    Тут можно много говорить о плюсах и минусах разных аспектов ММО. Факт состоит в том, что никто ничего не скрывает, и люди сами выбирают, во что играть. ММО привлекательны именно тем, что встраиваются в жизнь человека. Обычные игры конечны, а ММО нет. Поэтому универсальный ответ таков: как только перестал получать удовольствие, уходи. Он, как и все универсальные ответы, безумно прост в теории, но дико сложен в реализации. Ну а что поделать?

  • DarkHunterRu 04 май 2019 20:20:14
    ealeshin в 19:30 04 май 2019 сказал:

    Платформеры — ок, у них сама суть на геймплей завязана

    Сейчас с сюжетом делают любые жанры — было бы желание, вот пара примеров

    Dust: An Elysian Tail

    Child pf Light (большая часть игры - платформер, хоть это и жанровый коктейл)

    Те же Inside\Limbo хоть и имеют визуальное повествование, но я бы не сказал, что в них не наблюдается сюжета. И еще с десяток можно вспомнить с хорошим сюжетом.

  • ealeshin 04 май 2019 20:23:22
    Tuve в 20:02 04 май 2019 сказал:

    Я прошу прощения, но что имеется в виду, под высоким порогом вхождения?

    попробуй сесть и сходу пройти какой-нибудь “Ил-2: Штурмовик”, тогда поймешь.:wink:

    DarkHunterRu в 20:20 04 май 2019 сказал:

    Сейчас с сюжетом делают любые жанры — было бы желание, вот пара примеров

    да я и не спорю, просто в платформерах это не критично.

  • Sarevok 04 май 2019 20:25:10
    ealeshin в 19:30 04 май 2019 сказал:

    Также как и многие стратегии, кстати сюжет там очень даже присутствует, зря ты так о них.

    На мой взгляд, ярко выраженная сюжетная составляющая есть в основном в RTS. Но сегодня на рынке осталась одна крупная RTS — Starcraft 2. Остальные популярные стратегии больше относятся к другим поджанрам: глобальные стратегии, тактические игры, градостроительные стратегии. И в них серьезного упора на то, что обычно понимается под сюжетом, нет. То есть нет следующих друг за другом миссий, которые перемежаются роликами, и т.п. Я говорю про таких представителей жанра, как Civilization, Total War, Hearts of Iron IV, Europa Universalis IV, RimWorld, Stellaris, Factorio, Crusader Kings II. Это наиболее популярные сегодня стратегии.

    ealeshin в 19:30 04 май 2019 сказал:

    у многих сингловых игр с открытым миром та же проблема, собственно эти почтовые квесты и скучные побочки типа “принеси 10 яиц эльфов” опять-таки из онлайна пришли. Поэтому я согласен с теми, кто ругает онлайновые игры

    На мой взгляд, данная проблема свойственна лишь части сингловых игр. Например, играм студии Ubisoft, которые лично я просто-напросто полностью игнорирую. Да, это проблема. Но тут имеет место не только и не столько, как мне кажется, влияние многопользовательских проектов. Дело в том, что это банально самый простой способ увеличить продолжительность игры, потратив при этом минимум усилий. Короче, халтура, нужная, что оправдать ценник в 60 баксов, рассказав, как много в игре контента.

    ealeshin в 19:30 04 май 2019 сказал:

    А популярность ммо оказывает сюжетным играм медвежью услугу.

    Разве классические MMO, где встречаются такие квесты, настолько популярны сегодня? По-моему, пик их популярности давно прошел. Достаточно вспомнить, где все эти бесконечные убийцы WoW… Сегодня популярны сессионные игры, в которых обычно вообще нет никаких квестов, так что я не соглашусь, что стоит ругать популярные сегодня многопользовательские проекты за не самые приятные вещи, творящиеся с определенной категорией сингловых игр.

    ealeshin в 19:30 04 май 2019 сказал:

    я ведь неспроста говорил про подземелья и отстрел, это именно то, как многие расслабляются.

    Моя ключевая мысль состоит в том, что это не проблема игр. Это проблема людей. Люди убивают время в играх, потому что это очень дешевый и очень простой (в организационном плане) способ убийства времени. И главная проблема в том, почему им это время хочется убивать. Скорее всего, они несчастны: ходят на опостылевшую работу, живут с нелюбимыми людьми и т.п. Но опять-таки это не проблема игр. Забрав у них онлайн-игры, проблема не решится, потому что ненавистная работа с ненужной им семьей никуда не денутся. Просто место игр займет что-то другое, возможно, более разрушительное.

  • Tuve 04 май 2019 20:39:14
    ealeshin в 20:23 04 май 2019 сказал:

    “Ил-2: Штурмовик”, тогда поймешь.:wink:

    Пальцем в небо, но не объясняет. Впрочем

  • ealeshin 04 май 2019 20:42:28
    Tuve в 20:39 04 май 2019 сказал:

    Пальцем в небо, но не объясняет. Впрочем

    ну раз непонятно, то гугл в помощь, здесь тебе не курсы повышения игровой квалификации и элементарные вещи разжевывать никто не обязан.

    Sarevok в 20:25 04 май 2019 сказал:

    Достаточно вспомнить, где все эти бесконечные убийцы WoW

    “убийцы WoW” в большинстве своем изначально были мертворожденными, да и вообще неблагодарное это дело, такими заявлениями кидаться. У нас вон разрабатывали убийцу третьего дума под названием Kreed. Результат ожидаемо плачевный.

  • noinot 04 май 2019 20:49:24
    ealeshin в 20:23 04 май 2019 сказал:

    попробуй сесть и сходу пройти какой-нибудь “Ил-2: Штурмовик”, тогда поймешь.:wink:

    Любая игра в которой довольно много наворотов (механик) и отсутствует адекватный туториал — имеет высокий порог вхождения. Как-то узколобо говорить о зависимости, когда отделяются «бессмысленные» игры от «смысленных». Да и собственно, Вы очередной сердобольный гражданин активно обсуждающий чужой досуг? Я думаю люди в большинстве своем могут отвечать за себя сами, особенно когда им хочется «подсесть» на очередную игру.

  • ealeshin 04 май 2019 20:51:03
    noinot в 20:49 04 май 2019 сказал:

    Да и собственно, Вы очередной сердобольный гражданин активно обсуждающий чужой досуг?

    нет. А ты очередной сердобольный гражданин с дислексией?

  • noinot 04 май 2019 21:03:01
    ealeshin в 20:51 04 май 2019 сказал:

    ты

    Прекрати комплексовать. Просто признай, что нет ничего страшного и смертельного в том, чтобы играть в то, во что хочется. Правда страшно и смертельно то, когда кто-то пытается доказать, что что-то неправильно и неприемлемо, подкрепляя доводы ничем.

  • ealeshin 04 май 2019 21:13:08
    noinot в 21:03 04 май 2019 сказал:

    Просто признай, что нет ничего страшного и смертельного в том, чтобы играть в то, во что хочется.

    речь, как бы, о зависимости, а не о простом досуге. Перечитай еще раз все тут, а то явно застрял на слове “дегродант”.:D

  • Evgeniy Safronov 04 май 2019 21:13:22

    Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем ммошные зомби. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.

  • noinot 04 май 2019 21:22:25
    ealeshin в 21:13 04 май 2019 сказал:

    речь, как бы, о зависимости, а не о простом досуге. Перечитай еще раз все тут, а то явно застрял на слове “дегродант”.:D

    Прости, нету столько времени перечитывать всю эту срань :D. Речь, как бы, об ММОрпг и о том, как “дегроданты” подсчитывают чужое время в ММОрпг, а потом приходят в белых плащах и рассказывают очень интересную и полезную информацию про вред :wink:

  • ealeshin 04 май 2019 21:32:36
    noinot в 21:22 04 май 2019 сказал:

    Прости, нету столько времени перечитывать всю эту срань

    noinot в 21:22 04 май 2019 сказал:

    Речь, как бы, об ММОрпг и о том, как “дегроданты” подсчитывают чужое время в ММОрпг, а потом приходят в белых плащах и рассказывают очень интересную и полезную информацию про вред :wink:

    Ох уж эти паладины, живущие по принципу “Сама придумала — сама обиделась”.:laugh:

    А вообще забавляют “дегроданты”, пришедшие опровергать чужую “срань”, даже толком не поняв, о чем речь. Ты в этой теме уже второй такой, но в отличие от первого домашнее задание не приготовил. Ну что ж, честно заработанный неуд.

  • noinot 04 май 2019 21:47:19

    @ealeshin никогда не слышал о таком принципе, с удовольствием бы послушал рассказ о нем.
    Мне вот казалось, что все понимают смысл leben und leben lassen.
    Да и не надо столько надменности по отношению к приверженцам жанра. Повторюсь, только у единиц отсутствует минимум ответственности и осознанности. Все прекрасно понимают на что идут… ну почти все. Человек с ~4к публикаций на каком-то форуме должен это понимать. А раз так, то зачем все эти разговоры и осуждение?

  • ealeshin 04 май 2019 21:58:46
    noinot в 21:47 04 май 2019 сказал:

    Да и не надо столько надменности по отношению к приверженцам жанра.

    еще раз, прочти дальше слова “дегродант” и не пори чепуху.

    noinot в 21:47 04 май 2019 сказал:

    А раз так, то зачем все эти разговоры и осуждение?

    как приверженцу сингл-игр с хорошим сюжетом, мне, с одной стороны, обидно, что индустрия все упорнее идет в сторону репетативных дрочилен, причем всякие ммо тут сыграли не последнюю роль. А с другой стороны — сэкономленных на прохождении очередного ассасина, фаркрая или какой-нибудь jprg сотен часов можно посвятить тому, что давно наметил пройти.

  • Sarevok 04 май 2019 22:09:44
    ealeshin в 21:58 04 май 2019 сказал:

    как приверженцу сингл-игр с хорошим сюжетом, мне, с одной стороны, обидно, что индустрия все упорнее идет в сторону репетативных дрочилен

    Я все-таки не думаю, что все настолько плохо. В этом году для любителей сингла уже вышли Resident Evil 2, Sekiro: Shadows Die Twice, Devil May Cry 5, Ace Combat 7, Metro Exodus. Да, насколько я могу судить, Days Gone не оправдал ожиданий, но даже имеющийся список выглядит внушительно на фоне Far Cry New Dawn и The Division 2, которые Вы, скорее всего, имеете в виду под “дрочильнями”. Еще вышли Tropico 6 и Anno 1800.

  • ealeshin 04 май 2019 22:23:01
    Sarevok в 22:09 04 май 2019 сказал:

    В этом году для любителей сингла уже вышли Resident Evil 2, Sekiro: Shadows Die Twice, Devil May Cry 5, Ace Combat 7, Metro Exodus.

    Еще одна наметившаяся проблема индустрии, сейчас делают либо продолжения, либо переиздания. По твоему списку это хорошо заметно. Но это уже небольшой уход в сторону, ммо тут не при делах.

  • giperforg 04 май 2019 23:57:24

    Лет десять назад тоже завис на год в одной ММОРПГ, с тех пор у меня полнейшее отторжение. У меня теперь стойкое мнение что вообще любой мультиплеер(или какая нибудь другая онлайн фича) идет играм во вред.

  • FlankerNik 05 май 2019 03:05:54

    Играл и много времени потратил на Lineage2 лет десять назад. Какраз 2007-2008й год как и у автора. Если рассматривать мой игровой опыт, то время проведенное за линейкой — одно из самых ярких и интересных впечатлений от игровой индустрии. ММО делают игроки, создатели просто дают возможность, придумывают мир, но если в нем нет нормальных людей с кем было бы весело взаимодействовать, пойти покачаться там, повоевать, поболтать просто так — игра становится скучной. И вот как раз в 7-8м году на сервере было довольно много народу, и собралось куча очень интересных людей, объединяющихся в кланы, альянсы и союзы альянсов. Были и напарники-друзья готовые прийти на помощь, и соклановцы, и враги со своими представлениями о понятиях и правилах в игре, как пример глава альянса мог просто так вернуть захваченный замок, просто потому что он был захвачен нечестно, ну или просто игроки могли вернуть потерянные случайно дорогие шмотки врагу. Были и союзы альянсов где сотни людей объединялись для походов на крутых рейдов. Были свои драмы и радости. Все было сплетено в захватывающий клубок событий и взаимоотношений. Но это все интересным делали только люди. И поэтому когда стали уже уходить люди и сервер фактически умер - ушел из ММО и я. И больше не вернусь. Может на пенсии только. Потому что понимаю, что такого уже не соберешь. Пытался разок начать играть на ностальгических нотках на другом сервере, но понял - бестолку, автор прав — “Токсичные отходы заменили игроков”. Да и времени уже столько просто тратить не могу.

  • Gamadrila 05 май 2019 09:40:47
    giperforg в 23:57 04 май 2019 сказал:

    Лет десять назад тоже завис на год в одной ММОРПГ, с тех пор у меня полнейшее отторжение. У меня теперь стойкое мнение что вообще любой мультиплеер(или какая нибудь другая онлайн фича) идет играм во вред.

    Я с этим несогласен. Игры нужны разные, а во вред идёт, когда совмещают несовместимое. В данном случае, когда ммо совмещают с синглом и наоборот.

    К примеру, если взять елдер скролл онлайн ( я в неё сейчас играю), то по умолчанию там даже чат свернут, в игре очень много интересных одиночных заданий, куча сюжетных линий, есть даже разветвления, но кому это надо, большинство там занято тем что пытаются как можно быстрее прокачатся, в том числе и я. В квестовых зонах народа единицы, это при том что в любые данжи(те в которые через меню заходить надо) легко народ находиться и опять же там сюжет в них есть, но я его прочитать даже не успевал или в чат написать “привет”, как народ уже успевал первую “комнату” зачистить и я это понимаю.Но в данжи, которых в меню нету или возле мировых боссов, ни разу народа не видел— а зачем, это надо, в чат что то писать, договариваться, время терять, если игровые ценности можно приобрести самому и не заморачиватся так. Разрабы кучу сил и времени потратили на то что большинство даже не пользуется из за того что совместили несовместимое.

    После л2, для меня это все “дико”, самому куда то идти, в ОДИНОЧНЫХ подземельях, самому БОССОВ убивать. Оказуаливать старые ММО конечно стоило, но не до такой степени, что бы они превращались в сингл.

    В одиночные же игры вводят элементы из ММО, делают в сюжетных играх мультиплеер, примеры приводить не буду, речь тут не о них.

  • svarogue 05 май 2019 20:06:57
    Gamadrila в 19:33 04 май 2019 сказал:

    Как можно писать обо всём жанре и не вспомнить о таких титанах, как Л2 и Ева, сомневаюсь что есть такой рейтинг мморпг, где л2 не занимает лидирующие позиции.

    l2 популярна в основном в Корее и странах снг, тут как с дотой ситуация. А EvE слишком специфическая, даже сейчас, когда для новичков есть куча обучающих миссий и подсказок, порог вхождения все ещё слишком высок.

  • totor0 06 май 2019 12:50:00
    Gamadrila в 09:40 05 май 2019 сказал:

    Я с этим несогласен. Игры нужны разные, а во вред идёт, когда совмещают несовместимое. В данном случае, когда ммо совмещают с синглом и наоборот.

    К примеру, если взять елдер скролл онлайн ( я в неё сейчас играю), то по умолчанию там даже чат свернут, в игре очень много интересных одиночных заданий, куча сюжетных линий, есть даже разветвления, но кому это надо, большинство там занято тем что пытаются как можно быстрее прокачатся, в том числе и я. В квестовых зонах народа единицы, это при том что в любые данжи(те в которые через меню заходить надо) легко народ находиться и опять же там сюжет в них есть, но я его прочитать даже не успевал или в чат написать “привет”, как народ уже успевал первую “комнату” зачистить и я это понимаю.Но в данжи, которых в меню нету или возле мировых боссов, ни разу народа не видел— а зачем, это надо, в чат что то писать, договариваться, время терять, если игровые ценности можно приобрести самому и не заморачиватся так. Разрабы кучу сил и времени потратили на то что большинство даже не пользуется из за того что совместили несовместимое.

    После л2, для меня это все “дико”, самому куда то идти, в ОДИНОЧНЫХ подземельях, самому БОССОВ убивать. Оказуаливать старые ММО конечно стоило, но не до такой степени, что бы они превращались в сингл.

    В одиночные же игры вводят элементы из ММО, делают в сюжетных играх мультиплеер, примеры приводить не буду, речь тут не о них.

    Тесо тем и хороша.

    Я в неё играл именно как сингл.

    За 100+ часов прошел все сюжетки интересные мне и снёс.

    В данжи и прочее заглянул по разу в каждый для ознакомления. На мировых боссов собирают в чатике, но это скучно - толпа его быстреньго давит и всё.

  • Оставить комментарий