The Outer Worlds: от концепта до создания

Bkmz в 20:49 17 июн 2020

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Monkey_master 17 июн 2020 21:13:29

    Даже не учитывая SJW направленность игра откровенно слабая.

  • Bkmz 17 июн 2020 21:26:12

    @Monkey_master ну не знаю, как по мне она на порядки порядков интереснее, разнообразнее за и вариативнее тех же Масс Эффектов. Лично для себя я ставлю ее как наиболее близкую игру к наследию Деус Икса по геймплейной вариативности.

  • Monkey_master 17 июн 2020 21:35:38

    @Bkmz Вариативность там такая себе, на самом деле. Но в любом случае все губит однообразие оружия и брони и всратый дизайн монстров и локаций.

  • Bkmz 17 июн 2020 21:42:00
    Monkey_master в 21:35 17 июн 2020 сказал:

    Вариативность там такая себе, на самом деле

    Штук по 5 способов решить подавляющее большинство квестов, диалоги, стелс, разные способы и точки входа в локации. Я бы сказал что я больше не встречал игр с таком количеством способов прохождения кроме Деус Икс серии. Можно конечно вспомнить Фоллаут 1 и 2 и Фоллаут Вегас, но даже в них вариативность была меньше с точки зрения продуманных вариантов.

  • lordik555 18 июн 2020 05:19:09

    М, годнота, с русским переводом. Обязательно посмотрю.

  • Оставить комментарий