Самые сложные (но реальные) трофеи в видеоиграх

Недавно решил составить свой небольшой список самых сложных трофеев (в моем случае платин), которые я получал или пытался получить в играх.

А у вас есть подобный опыт, или вы вообще не уважаете трофеи?)

laresfromgothic в 15:32 10 июл 2020

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Legion_Pheonix 10 июл 2020 15:57:05
    laresfromgothic в 15:32 10 июл 2020 сказал:

    А у вас есть подобный опыт, или вы вообще не уважаете трофеи?)

    Большинство ачивок и трофеев это просто дрочерское убивание времени и сил. Показатель того, что вам больше делать нечего в этой жизни.

    В игры надо играть ради своего удовольствия и фана. А когда высокая сложность ломает все нервы, и при этом игра становится неиграбельной, требуя от тебя высоких вычислительных действий и моментальной реакции — это мазохизм и неуважение себя.

    Игра должна давать умную сложность, чтобы не бездумно мочить, а всё таки использовать её возможности геймплея на все 100%, но таких проработанных игр единицы.

  • Freeman665 10 июл 2020 16:04:48
    Legion_Pheonix в 15:57 10 июл 2020 сказал:

    Большинство ачивок и трофеев это просто дрочерское убивание времени и сил. Показатель того, что вам больше делать нечего в этой жизни.

    а еще есть бесполезные ачивки, например, за прохождение первого уровня. Лучше бы ачивки заставляли тщательнее изучать уровни, находить секретки и т.д., но таких относительно мало, к сожалению.

  • edifiei 10 июл 2020 16:08:46

    Пройти Наскрамас,ИВК и Ульдуар не допустив смерти ни одного участника рейда)

    Тадиус ,Мимирон и чемпионы орды передают привет

  • 0wn3df1x 10 июл 2020 16:09:44
    Legion_Pheonix в 15:57 10 июл 2020 сказал:

    Большинство ачивок и трофеев это просто дрочерское убивание времени и сил. Показатель того, что вам больше делать нечего в этой жизни.

    Практически везде достижения присутствуют только для вида, функционально они никакае.

    Достижения должны открывать возможность получать фоны или значки для игры, или прокачивать аккаунт. Достижения должны нести хоть какую-то плюшку для владельца, а не только возможность похвастать картинками и надписи от достижений игры перед друзьями. Можно добавить систему званий как в WOW. Добавить звания из игры и звания по платформе. Мол прошёл ты максимально много шутеров — можешь поставить звание типа ганслингер и значок. Прошёл полностью какую-то игру - можешь поставить звание из неё, типа Hitman. Это всё мелочи, но в социалке будут очень даже нехилым бонусом.

    При этом достижения должны быть нормально связаны с самой игрой и быть неким стимулом для её исследования, а не для гринда в духе убей 1000 врагов. Нормальное достижение — это “Пройди по ночной дороге в Липецк и познай истину”. Загадочно, игрок прочитает достижение и пойдёт. И встретит какую-нибудь интересную штуку. Вот так достижения надо реализовывать. Не надо всех этих “ляг под медведя десяток раз, а потом ткни его ножом”, как в рдр2, это издевательство.

    Можно сделать достижения сложными. Допустим, в игре есть какой-то крутой банк, который по сюжету или по дополнительному заданию ограбить нельзя. Добавьте достижение: Ограбить этот банк. Игрок поймёт, что его можно ограбить и попытается это сделать, даже если это будет очень тяжело. И получит дополнительные впечатления. И плюшки за выполнение достижения.

  • edifiei 10 июл 2020 16:11:48
    0wn3df1x в 16:09 10 июл 2020 сказал:

    Практически везде достижения присутствуют только для вида, функционально они никакае.

    Достижения должны открывать возможность получать фоны или значки для игры, или прокачивать аккаунт. Достижения должны нести хоть какую-то плюшку для владельца, а не только возможность похвастать картинками и надписи от достижений игры перед друзьями. Можно добавить систему званий как в WOW.

    Там ещё маунтов дают ,петов,накидки.

  • Legion_Pheonix 10 июл 2020 16:24:05
    Freeman665 в 16:04 10 июл 2020 сказал:

    а еще есть бесполезные ачивки, например, за прохождение первого уровня. Лучше бы ачивки заставляли тщательнее изучать уровни, находить секретки и т.д., но таких относительно мало, к сожалению.

    Единственный яркий пример таких ачивок на моей памяти это серия Dishonored и Prey от Arkane Studios.

    0wn3df1x в 16:09 10 июл 2020 сказал:

    Можно сделать достижения сложными. Допустим, в игре есть какой-то крутой банк, который по сюжету или по дополнительному заданию ограбить нельзя. Добавьте достижение: Ограбить этот банк. Игрок поймёт, что его можно ограбить и попытается это сделать, даже если это будет очень тяжело. И получит дополнительные впечатления. И плюшки за выполнение достижения.

    Выше написал, в каких играх правильные ачивки.

  • Samum2000 10 июл 2020 16:39:17

    Классные/правильные ачивки как по мне, так это в The Swapper.

    Игру можно пройти не получить ни единой ачивки. А даются они за нахождение хитро-мудро спрятанных сообщений, которые раскрывают лор игры.

  • Celeir 10 июл 2020 16:42:39
    Legion_Pheonix в 16:24 10 июл 2020 сказал:

    Единственный яркий пример таких ачивок на моей памяти это серия Dishonored и Prey от Arkane Studios.

    Считаю их ачивки самыми ущербными ever. “Пройди игру, не используя её же главные отличительные фичи” и “Пройди игру три раза, едва ли повлияв на игровой процесс” — всё, я прям фанат.

    Freeman665 в 16:04 10 июл 2020 сказал:

    а еще есть бесполезные ачивки, например, за прохождение первого уровня

    за первый уровень таки бессмысленно, но по неизбежным достижениям удобно отслеживать заинтересованность игроков. Достижения вроде “Пройти игру на любой сложности” берут да-алеко не все; интересно посмотреть, где игроки начинают отваливаться.

  • Kantemir9000 10 июл 2020 16:43:10
    Legion_Pheonix в 16:24 10 июл 2020 сказал:

    Единственный яркий пример таких ачивок на моей памяти это серия Dishonored и Prey от Arkane Studios.

    Выше написал, в каких играх правильные ачивки.

    согласен, Alien isolation можно еще добавит — как по мне прикольно сделали, а внутри зло 2 там вообще отрицательные достижения никакой пользы для себя на харде. то есть нервы, пукан горения, и не оправданное сложность, а конкретно к этой игры, еще прибавляются глюки на харде, замечает все отрицательные стороны игры.

  • 0wn3df1x 10 июл 2020 16:48:02

    Нужно иметь возможность получить все ачивки за одно прохождение игры. Если мы говорим об игре, где есть два персонажа с абсолютно различными сюжетами, то полное прохождение в данном случае считается после прохождения за двух персонажей.

    В остальных играх ачивки нужно завязывать на взаимодействии с миром. Либо “отыскать что-то и где-то”, либо “Пойти в какое-то не особо очевидное место и что-то увидеть, либо пройти там какое-то испытание”.

  • Hellson 10 июл 2020 16:56:24

    Иэрс вянут от постоянных англоцизмов. Всему маст би мера, как вы не андерстенд это? Понятно, что контент для детей 10+, но, факинг щит, это уже оверлоад.

  • AndreyPollo 10 июл 2020 17:20:56

    Я этому “не некоторому чуваку” Вот что скажу, эбать себя ради лишнего трофея это признак явного безумия,ни одна игра этого не стоит, для многих игры это непродолжительное развлечение за умеренную цену конечно.

  • romka 10 июл 2020 18:06:55

    Никогда не гнался за достижениями. Чаще всего открывается в районе 30-50%. Большая часть из них сюжетные, то есть гарантированные. Приличная часть за каждый сделанный шаг, вдох-выдох и пр. Ну и кроха рандомных — интересных. Не открываются, как правило задротские. Разрабы редко заморачиваются над достижениями.

  • shingo3 10 июл 2020 19:06:20

    Я ковыряю только в любимых сериях эти достижения. А вообще трофеи нужны для максимального прохождения игры, типа небольшая награда, а так нет смысла играть еще раз, прошел разок и пох на игру. Если игра очень нравится, почему бы не провести там чутка больше времени , чем от точки А в точку Б. Так же открывая трофеи можно увидеть секреты и разные возможности игры. Я пишу такие руководства для тех, кто любит не тупо пролететь как фанера в игре.

  • Breather 10 июл 2020 19:27:22

    Я выбил платину в Yakuza Kiwami 1, Yakuza 0 и Yakuza 6, потому что это своего рода принципиальный момент в этой богатой на мини-игры серии, в которой самым сложным испытанием являются не прохождение игры на максимальной сложности или встреча с местным супер-боссом Амоном, кочующим из части в часть, а спеть в караоке на 95 из 100 или освоить маджонг, плюс режим испытаний и арена. В МГС5 платину выбил в легкую после своих жалких попыток выбить её хоть в какой-то другой МГС. А так, будем честны, мало какая консольная платина сравнится с выбиванием всех ачивок в Hearts of Iron 4 — заставляет мыслить нетривиально. Платину стоит выбивать в 3х случаях, я считаю:

    1. В играх, основанных на многообразном геймплее или некой вариативности (Yakuza или Persona), когда выбивая платину, ты просто-напросто знакомишься с доселе неведомым контентом или персонажами.
    2. В играх, в которых она зарабатывается почти автоматически, 95% выбил просто пройдя игру, ничего не стоит дожать эти 5% (God of War, Witcher 3).
    3. В играх, которые уже изъезжены без ориентира на ачивменты, но тут-то они и пригождаются, ставя конкретные задачи перед игроком, в итоге это не отличается от дополнительных задач внутри-игровых (Hearts of Iron 4, Skyrim).
  • ZeRoNe 10 июл 2020 20:02:53

    @shingo3 @Hellson жаль, что из старичков ответили только они.
    Скажу, что до появления этих ваших :D ачивок, для игрока после слов “да как тебя, зараза такая, пройти в конце то концов?” или даже более жёстких, пройти вот тот участок/босса/миссию было самое лучше достижение, ибо ты двигаешься дальше по сюжету.
    А этот гадкий вопрос всегда возникал: 1) по техническим причинам компа/консоли — слабое железо или скачущий фпс, 2) ошибка гейм/левелдизайнера, из-за чего игрок путается или не знает куда идти/что делать/что он делает не так, 3)игрок сам мог что-то пропустить или не понять, а надо было всего навсего потянуть рычаг/нажать кнопку/взять на предыдущей локации ключ/пароль, 4) техническая неисправность самой игры — баги/лаги, которые разработчики не углядели и требующие патчи на исправность или, самое худшее, пираты что-то не то вырезали и игра тупо крашится.
    Вот победа над всем этим всегда является лучшей ачивкой/достижением, после прохождения и получения удовольствия от игры.

  • Evangelion_1 10 июл 2020 20:16:50

    На моей памяти это самая бредовая ачивка какая может быть, того кто её придумал ждет отдельный котел.
    https://www.stratege.ru/ps4/trophies/wasteland_2_game_of_the_year_edition/evropa/too_much_time_on_yer_hands

    Скрытый текст
  • Celeir 10 июл 2020 20:23:09

    @Evangelion_1 получить заражённого в команду тоже та ещё радость

  • Selentika 10 июл 2020 20:31:32

    ИМХО, самая задница это ачивки в Pillars of Eternity, ради интереса прочтите условия получения 10 самых сложных:D Меня лично, само их описание пугает o_O

    https://steamcommunity.com/stats/291650/achievements/

  • AthenaMyGoddess 10 июл 2020 20:39:14

    *ачивка (Deflowered/The Final Song) за прохождение Branch D в Drakengard 3 вошла в чат*

    draken3ffhc.jpg

  • Evangelion_1 10 июл 2020 20:46:03
    Celeir в 20:23 10 июл 2020 сказал:

    @Evangelion_1 получить заражённого в команду тоже та ещё радость

    если ты про

    Одни из насОдин из членов команды превратился в Инфицированного.

    это да, я не осилил. Хотя по итогу Прогресс ваших достижений: 40 / 46 (87%)

    Selentika в 20:31 10 июл 2020 сказал:

    ИМХО, самая задница это ачивки в Pillars of Eternity, ради интереса прочтите условия получения 10 самых сложных:D Меня лично, само их описание пугает o_O

    https://steamcommunity.com/stats/291650/achievements/

    и чего этим разрабы добились, по итогу фактически никто этой хренью и не стал страдать, и правильно.
    А подобные, их там 4

    Пройдите игру, не беря в отряд никаких спутников

    для партийной RPG, вообще Facepalm

  • Northern 10 июл 2020 21:08:06

    Лучшие ачивки — скрытые, когда ты просто играешь и иногда выскакивает ачивка, а ты и знать не знал.

  • Samum2000 10 июл 2020 23:19:10

    Самая говняная ачивка — это вот:

    https://steamcommunity.com/stats/447120/achievements/

    Where the Water Tastes Like Wine

    Found the place where the water tastes like wine.

    Условий ее получения до сих пор не знают.

    Из-за этого просто не решил играть в эту игру. Нах нужна игра, которую я не пройду до конца?!

    Сам разраб и повлиял на мое решение НЕ ПРОХОДИТЬ его игру.

    Еще была ачивка в Пиларсах — за кикстартер. Ее могли получить только задонатившие на кикстартере.

    https://steamcommunity.com/stats/291650/achievements/

    Спонсор на Kickstarter

    Спасибо за всю вашу поддержку!

    Благо, потом выложили сейв для этого.

    В The Banner Saga 3 — ачивки за Вечные состязания:

    https://steamcommunity.com/stats/485460/achievements/

    Вечный участник

    Примите участие в 156 разных вечных состязаниях

    1 состязание в неделю. Онлайновое. Не пропустить, не взломать. Это надо играть 1 раз в неделю “битву недели” в течение 3х с копейками лет.

    На вопрос у разрабов — НАХЕРА так делать — ответили — ПОТОМУ-ЧТО. При этом игру уже не обновляют, а в ней есть проблемы с невозможностью пройти режим Выживания. На последней миссии игра тупо вылетает на раб. стол.

    Вот в Банер сагу и приходится играть уже 2й год. Сыграно 79 раз (примерно половина). Осталось играть 19 месяцев (1 год и 7 месяцев).

  • shingo3 11 июл 2020 08:37:28

    Все перечисленные конечно задница, но самая бесячая и ужасная ачивка. “Пацифист” Пройти шутер, платформер, беги-пали, без убийств, вот это я понимаю писец, ты не должен вообще ни одной пульки выстрелить, кроме боссов конечно. Попробуйте так пройти, я думал джойстик и ТВ свой сверну к чертям.

    ZeRoNe в 20:02 10 июл 2020 сказал:

    А этот гадкий вопрос всегда возникал: 1) по техническим причинам компа/консоли — слабое железо или скачущий фпс, 2) ошибка гейм/левелдизайнера, из-за чего игрок путается или не знает куда идти/что делать/что он делает не так, 3)игрок сам мог что-то пропустить или не понять, а надо было всего навсего потянуть рычаг/нажать кнопку/взять на предыдущей локации ключ/пароль, 4) техническая неисправность самой игры — баги/лаги, которые разработчики не углядели и требующие патчи на исправность или, самое худшее, пираты что-то не то вырезали и игра тупо крашится.
    Вот победа над всем этим всегда является лучшей ачивкой/достижением, после прохождения и получения удовольствия от игры.

    Это все мелочи. Главное что благодаря трофеям, ты увидишь на что способна твоя любимая игра. Например проходя мега мен х3, я не знал что в игре есть лазерный меч, самое мощное оружие, а благодаря ачивке, я узнал про это и достал его.

  • Samum2000 11 июл 2020 09:34:29

    Согласен , что ачивки должны в идеале позволять узнать что-то новое о мире, возможностях игры, способностях персонажа и.т.д.

    Но тупое задротство — убить 100 раз ледорубом, 50 раз перднуть особым способом и тому подобный мусор — это за гранью, особенно если это можно набить перегружая чекпоинт. Т.е. интересного/соревновательного нет вообще, тупо потеря времени.

    Особенно эти страдают Дедалики в квестах. В КВЕСТАХ КАРЛ.

    The Night of the Rabbit — Нажать на жука 1000 (тысячу) раз.

    Edna and Harvey — 3 ачивки:

    Обмазать кетчупом всех персонажей и все поверхности.

    Обмазать кетчупом, горчицей и ручкой всех персонажей и все поверхности.

    Ткнуть комиксом во все что можно, чтобы получить комментарии персонажа.

    И это — в одной игре…

    Thimbleweed Park —

    Dust Hoarder — 75 комочков пыли.

    Собрать в игре 75 пылинок размером с пиксель, которые даже не подсвечиваются в игре. Т.е. вместо игры в квест, с лупой обыскиваешь каждый экран на предмет пикселя пылинки. Причем, ВСЕ пылинки можно собрать ТОЛЬКО за 2 прохождения на казуальном уровне сложности и хардкорном и они могут располагаться РАНДОМНО.

    Из последних игр — Blacksad: Under the Skin

    5 ачивок за сбор коллекционных карточек:

    Большая игра — Заполнить страницу «Футбол» в альбоме Зала славы.

    Самородок — Заполнить страницу «Бейсбол» в альбоме Зала славы.

    Дикий кот — Заполнить страницу «Бокс» в альбоме Зала славы.

    Шайбу, шайбу! — Заполнить страницу «Хоккей» в альбоме Зала славы.

    Sports Illustrated — Заполнить весь альбом Зала славы.

    И все бы ничего, если бы эти карточки лежали в неизменных местах. Но разрабы сделали эти места рандомными. 100 карточек могут появляться в 150 местах. Некоторые места глючные, карточки там лежат, но их невозможно взять или они не видны из-за ракурса камеры. Люди больше полугода их искали и пытались каталогизировать, пока разрабы не признали, что эта идея была плоха и не выложили сами мануал со всеми местами спавна карточек.

    На прохождение квеста уходит примерно 10 часов. Я наиграл 99 часов, чтобы получить все ачивки. В КВЕСТЕ. 99 ЧАСОВ. Из-за этих гребанных карточек. С непропускаемыми диалогами я выучил диалоги наизусть за все прохождения.

  • Setekh 11 июл 2020 10:40:29

    Достижения раньше — выполнил какую то сложную манипуляцию — например, собрал коллекцию жетонов или монетки, уничтожил 1000 врагов, прошёл игру без убийств или даже хрен с ним по третьему кругу — получи скрытое оружие, специальный костюм, новые локации или квесты.

    Достижение сейчас — сделал всё выше перечисленное получи шильдик и эй лашара купи за оверпрайс вырезанное/скрытое оружие, специальный костюм, новые локации или квесты.

  • Celeir 11 июл 2020 11:03:52

    @Samum2000 “1000 убийств из имя_оружия” для меня тупо способ определить, у кого какое любимое средство убиения. Тем более что игры сегодня особо не заставляют эти самые оружия сменять.

    Смотришь: ага, мне дробаш не понравился, а такой-то процент проходил почти только с ним — интересно. Вряд ли кто-то из разработчиков не то что предполагает, но хотя бы на секунду понадеялся, что задачей собрать все ачивки озаботится значимая часть игроков.

    @Setekh зависит от игры, в каких-то жанрах заморачиваются.

  • SINgle 11 июл 2020 15:57:18

    @Samum2000 офигеть так любить ачивки и так страдать от них. я ачивки вообще не воспринимаю никак, замечаю их только если случайно всплывают, хотя в ВОВе лет 10 назад было дело немного задротил всякие славы рейдеру, но там хоть маунты за это давали, но быстро излечился, я лучше в новую игру сыграю, чем буду сотый час мучать один и тот же квест, тупо ради 100% ачивки.

  • Kellen 11 июл 2020 18:19:33
    Celeir в 11:03 11 июл 2020 сказал:

    “1000 убийств из имя_оружия” для меня тупо способ определить, у кого какое любимое средство убиения.

    Запихивать такое в достижения такое себе. Да наглядно, но как-же 100%? Это как-раз и заставляет игроков менять оружие.

    Эти данные должны копиться в статистике. В части игр стима она даже открыта (“рядом” со страницей достижений), но… Тем-более что телеметрия уже есть в большинстве игровых движков.

  • Celeir 11 июл 2020 20:49:38
    Kellen в 18:19 11 июл 2020 сказал:

    но как-же 100%?

    100% это блажь уровня “пройти Дарк Соулз на барабанах” — технически реализуемо, но разработчиками не преследуется.

    Kellen в 18:19 11 июл 2020 сказал:

    В части игр стима она даже открыта (“рядом” со страницей достижений)

    Не знал, где посмотреть? Но видимо есть причина, почему только у части игр.

  • Northern 11 июл 2020 22:16:50
    Samum2000 в 09:34 11 июл 2020 сказал:

    На прохождение квеста уходит примерно 10 часов. Я наиграл 99 часов, чтобы получить все ачивки. В КВЕСТЕ. 99 ЧАСОВ. Из-за этих гребанных карточек

    Есть такая “игра” в Стим, как Universe Sandbox Legacy. В неё надо год играть или 8760 часов, чтобы выбить все 16 ачивок. :laugh:

  • Kellen 11 июл 2020 23:38:45
    Celeir в 20:49 11 июл 2020 сказал:

    Не знал, где посмотреть?

    У некоторых игр на странице с достижениями есть вкладка “доски почёта”. Но, я не знаю какую информацию туда можно запихнуть. Может личную статистику и нельзя, а только ТОПы. Хотя, если запустить игру с SAM, то у некоторых есть вкладка со статистикой по игре, которая, очевидно, хранится в стиме. (правда, например, в PAYDAY2 есть статистика в SAM, а вкладки на странице достижений нет)

    С другой стороны зачем эта публичность? Телеметрия в играх есть, разработчики собирают данные которые хотят. Для игрока статистики и внутри игры хватит. А подобные достижения “убей 1000 из такого вида оружия” чисто заставляют игроков пользоваться данным оружием… И статистика-то будет не точная, а до 1000.

  • Celeir 12 июл 2020 01:36:10
    Kellen в 23:38 11 июл 2020 сказал:

    подобные достижения “убей 1000 из такого вида оружия” чисто заставляют игроков пользоваться данным оружием…

    меня не заставляют, но если особо не жонглировать оружием, такая ачивка берётся чуть позже середины игры

    Kellen в 23:38 11 июл 2020 сказал:

    С другой стороны зачем эта публичность?

    кто-то же в соцсетях меняет статус с “моюсь в душе” на “мылю голову” :D

  • h1pp0 12 июл 2020 11:56:52

    у меня все просто… я не парюсь на этот счет, просто играю, что получил, то получил.

  • Оставить комментарий