Что же все таки взять? Xbox Series X или Playstation 5?

Все-таки решил сделать ролик в противовес всяким борцам за Xbox Series S. И постарался логично объяснить — какая консоль приоритетней для конечного покупателя.

laresfromgothic в 15:14 09 окт 2020

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SkalderSan 09 окт 2020 15:42:44
    laresfromgothic в 15:14 09 окт 2020 сказал:

    в противовес всяким борцам за Xbox Series S

    Уровень непредвзятости прям зашкаливает. Непредвзятость 80 LvL’а, ага!

  • edifiei 09 окт 2020 15:54:20
    laresfromgothic в 15:14 09 окт 2020 сказал:

    Все-таки решил сделать ролик в противовес всяким борцам за Xbox Series S.

    Вам бы к айтипедии.

    Будете в 2, за сони и двор стрелять в упор.

    SkalderSan в 15:42 09 окт 2020 сказал:

    Уровень непредвзятости прям зашкаливает. Непредвзятость 80 LvL’а, ага!

    Ага,прямо образец.

  • UniversalUser 09 окт 2020 15:58:58

    Ничего из предложенного. Гейминг на ПК все Наше!)

    А если серьезно, то все зависит от предпочтений на экзы и кол-ва денег, ес-но. В идеале быть геймером на всех платформах)

  • Freeman665 09 окт 2020 16:12:55

    антиреклама ps5 цветет и пахнет.)

  • Northern 09 окт 2020 16:13:00

    a8d2c642a36c.jpg

  • PirateMartin 09 окт 2020 16:22:45

    я бы взял женщину, такую сочную, с 5ым размером… какой у меня ещё никогда небыло!

  • Star_Wiking 09 окт 2020 16:30:31
    Цитата

    Что же все таки взять?

    Ни то и не другое. ПК форевер!

  • Haip 09 окт 2020 16:37:42

    PS 5 конечно, не вижу смысла в боксе если собираюсь 3080 брать

  • yurimail 09 окт 2020 16:41:58

    @laresfromgothic

    Про ПК бомжей вякает тот, кого устраивает 30 фпс в играх. Только лишь одно такое признание, сразу говорит о том, кто здесь бомж:laugh:

    А пока лови камень в огород своей плойки.

  • Kassare 09 окт 2020 16:48:19

    Ничего. Ради пары эксклюзивов в год брать ПС5 просто глупо, а бокс и так с ПК един.

    Конечно, если нет нормального компа, то тогда стоит обратить внимание на консоли, лично мне в разы удобнее немного обновляться раз в 3-4 года.

  • Made in Abyss 09 окт 2020 17:06:50

    1382029747_1692720769.jpg

  • Itachi91 09 окт 2020 17:15:25

    У фанбоя сони и логика, смешно.

  • DMBidlov 09 окт 2020 17:20:07

    Посмотрел весь твой видеоролик, откровенно говоря - бред.

    Начать стоит с того, что у PlayStation нет новых IP от внутренних студий на данном этапе. Horizon - ну очень спорная игра, я приобрёл ее в Steam, наслушавшись множество отзывов от «ценителей» - по итогу поиграл часов 10 и просто дропнул, она не может предложить толком ничего нового, некоторые механики взяты из Зельды, некоторые из Ассасинов, и соединив это воедино - лично для меня они не совершили ничего удивительно. Да даже многие фанаты Sony сами признают, что игра, по итогу средняя, и не хватает звёзд с неба.

    The Last Of Us II - похоронила серию, левацкий жид Нил Кокман окончательно сошёл с ума, показав всем то, насколько он бездарен как сценарист, люди, которые говорят, что «после неё не могут играть в другие игры» - просто в них никогда не играли. Все те новшества, которые были в TLOU 2 уже давно появлялись в других играх в том или ином виде, конечно же, если играть в три игры в год, то покажется, что это лучшее предложение на рынке. Спорно, очень спорно.

    Да и если будет третья часть, не факт, что они резко сменят ракурс истории к классическому выживанию с драмой как это было в первой части, снова сильные женщины будут мстить, и мстя их будет непоколебима! Ну и конечно же утверждение о том, что Bethesda уже не торт в какой-то степени поддерживаю, но у них была трудная финансовая ситуация, из-за чего они экспериментировали с боевым пропуском в DOOM, появлением кооператива в Wolfenstein, эксперименты не удались, возможно теперь Microsoft даст им деньги и шанс сделать классическую хорошую RPG.

    Microsoft - плохой издатель? Да, возможно в прошлом у них были с этим проблемы, но сейчас они выпускают свои игры в Steam, прислушиваются к игрокам и стараются дать им комфортную возможность сыграть на чём угодно. "У Microsoft мало игр на запуске" - да, это так, но опять же, я лучше дождусь новой Fable, в которую поиграю с большим удовольствием, чем снова буду играть в шутер от третьего лица от Sosony.

  • SvetikAV 09 окт 2020 17:24:20

    Ничего нового из видео не показали. Хотите больше уникальных игр — это на PS. Хотите мультиплатформу и вагоны инди-мусора в придачу — это на Xbox. Вся эта техническая разница и подписочные сервисы мало кого волнуют, ибо свежий и вкусный сыр никто никогда раздавать бесплатно не будет, а если цена на него значительно снижается, или если такой сыр попадает в подписки и в некоторых случаях даже отдается бесплатно — то он наверняка сильно протух и стал давно неактуален. Если вы из тех игроков, кому не критично подождать, то приоритет в консолях в любом случае будет за PS, там есть экзы, как тот же Бладборн, как ранее был Демон Соулс, или Кингдом Хартс, Гравити Раш, или еще что-то, что манит своей необычностью, подобных этим играм действительно нет больше нигде, и каждая из них может подарить интересный опыт. Я наверное никогда не пойму в чем прикол покупать Xbox если 99% игр, выходящих на нем, доступны и на ПК тоже. Разве что если человек прям какой-то любитель консолей и ему хочется дома иметь консоль чтобы играть лежа с дивана. Но ведь в наше время ПК без малейших проблем может выполнять те же функции. Да еще и прослужит дольше. :smile:

    Для меня 10 лет назад PS была мечтой из-за большого увлечения японщиной и аниме, так как только там выходили почти все японские игры. Еще с детства я видела эти обложки дисков только среди эксклюзивов PS2-PS3 и постоянно облизывалась, на ПК в то время встретить аниме-игру было большой редкостью, если не брать в расчет ВНки или хёнтай. Это была одна из причин почему я покупала PS4, западные хиты меня не интересовали. Только с этой покупкой я села в лужу, не зная тогда, что за эти 10 лет так сильно все поменяется в индустрии, и огромное количество этих аниме-игр начнет выходить и на ПК тоже. Да, почти всегда с задержкой в 1-2 года, но тем не менее они выходят.

    Практически все известные японские франшизы так или иначе оказываются сегодня и на ПК — Тэйлс, Ис, Агарест, Данганронпа, Легенды героев, Ателье, Финалки, Нептуния, и многие другие. Всё это, ранее бывшее недоступным, можно играть на ПК. И я теперь смотрю на свою PS4 и спрашиваю, нафига я тебя покупала ради японских экзов? :laugh: Ради Персоны и Бладборна? :laugh: Да, есть еще пара-тройка японских игр, которых нет на ПК, но их могут и портировать. Консоль принесла большое разочарование, я думала что у меня там наберется огромная библиотека из японских игр, а все эти игры вышли на ПК, и разумеется выбирая между ценой в 2к и 4к например за тех же четвертых Валькирий, я выберу ПК, потому что это логично блин дешевле. :smile:

    И вот чем меня должна мотивировать к покупке PS5 после этого? Демон Соулсом и Персоной 6? Ну не знаю. Они могут и на ПК выйти. А если нет — всегда можно взять консоль к закату ее поколения, когда всё станет значительно дешевле, и поиграть в эти желанные экзы. :smile:

  • Freeman665 09 окт 2020 17:28:15
    SvetikAV в 17:24 09 окт 2020 сказал:

    Ради Персоны и Бладборна?

    ради God of War, конечно же.:)

  • UniversalUser 09 окт 2020 17:59:25
    azmon в 17:20 09 окт 2020 сказал:

    ПС5 стоит брать только у кого комп мощный

    Не понял как это связано друг с другом. Пояснить не сложно?

  • SvetikAV 09 окт 2020 18:02:08
    Freeman665 в 17:28 09 окт 2020 сказал:

    ради God of War, конечно же.:)

    Ради ремастера первых трех частей еще можно было бы. Четверка сильно переоценена, и выстрелила за счет нарастающей популярности игр про семейные ценности, имея в себе слишком уж наивный диснеевский сюжет, которым тяжело впечатлить, как и тяжело впечатлить геймплеем а-ля соулс на утюге, когда ожидаешь схваток с эпическими гигантскими монстрами, необычными разнообразными демонами и невиданными существами, а получаешь одного скриптованного дракона на всю игру и дедушкины сказки в лодке. Может боялись что чисто слэшер не зайдет на массовую аудиторию, вот и сделали то что сделали. Пройдя игру на 100% я могу выделить только схватку с сыновьями Тора и валькирий, это вот единственное что дает разнообразие во всем остальном геймплее GoW4. А так лучше сыграть в первые три части. :D

  • Freeman665 09 окт 2020 18:09:17
    SvetikAV в 18:02 09 окт 2020 сказал:

    Может боялись что чисто слэшер не зайдет на массовую аудиторию, вот и сделали то что сделали.

    раньше заходил, и вдруг перестанет. Угу.

    Они бы лучше подумали, зайдет ли история про воинствующих фемок.

  • UniversalUser 09 окт 2020 18:37:29
    azmon в 18:15 09 окт 2020 сказал:

    @UniversalUser бокс это заменитель компа,если есть комп бокс никому не нужен,ps5 для тех у кого комп есть и хотят в экзы играть

    Несколько не понял. Бокс- заменитель компа. Если только по своим эксклюзивам (далеко не всем, что хотели бы видеть ПКшники у себя на платформе). Те же Gears of War 2\3, Fable 2, как примеры. Заменить комп это ему “кишка тонка”, даже по играм, а ПК это далеко не только игры), он спокойно справляется с эмуляторами. На счет PS 5: тут соглашусь.

  • Ruponiya 09 окт 2020 20:13:44
    SvetikAV в 17:24 09 окт 2020 сказал:

    Ничего нового из видео не показали. Хотите больше уникальных игр — это на PS. Хотите мультиплатформу и вагоны инди-мусора в придачу — это на Xbox. Вся эта техническая разница и подписочные сервисы мало кого волнуют, ибо свежий и вкусный сыр никто никогда раздавать бесплатно не будет, а если цена на него значительно снижается, или если такой сыр попадает в подписки и в некоторых случаях даже отдается бесплатно — то он наверняка сильно протух и стал давно неактуален. Если вы из тех игроков, кому не критично подождать, то приоритет в консолях в любом случае будет за PS, там есть экзы, как тот же Бладборн, как ранее был Демон Соулс, или Кингдом Хартс, Гравити Раш, или еще что-то, что манит своей необычностью, подобных этим играм действительно нет больше нигде, и каждая из них может подарить интересный опыт. Я наверное никогда не пойму в чем прикол покупать Xbox если 99% игр, выходящих на нем, доступны и на ПК тоже. Разве что если человек прям какой-то любитель консолей и ему хочется дома иметь консоль чтобы играть лежа с дивана. Но ведь в наше время ПК без малейших проблем может выполнять те же функции. Да еще и прослужит дольше. :smile:

    Для меня 10 лет назад PS была мечтой из-за большого увлечения японщиной и аниме, так как только там выходили почти все японские игры. Еще с детства я видела эти обложки дисков только среди эксклюзивов PS2-PS3 и постоянно облизывалась, на ПК в то время встретить аниме-игру было большой редкостью, если не брать в расчет ВНки или хёнтай. Это была одна из причин почему я покупала PS4, западные хиты меня не интересовали. Только с этой покупкой я села в лужу, не зная тогда, что за эти 10 лет так сильно все поменяется в индустрии, и огромное количество этих аниме-игр начнет выходить и на ПК тоже. Да, почти всегда с задержкой в 1-2 года, но тем не менее они выходят.

    Практически все известные японские франшизы так или иначе оказываются сегодня и на ПК — Тэйлс, Ис, Агарест, Данганронпа, Легенды героев, Ателье, Финалки, Нептуния, и многие другие. Всё это, ранее бывшее недоступным, можно играть на ПК. И я теперь смотрю на свою PS4 и спрашиваю, нафига я тебя покупала ради японских экзов? :laugh: Ради Персоны и Бладборна? :laugh: Да, есть еще пара-тройка японских игр, которых нет на ПК, но их могут и портировать. Консоль принесла большое разочарование, я думала что у меня там наберется огромная библиотека из японских игр, а все эти игры вышли на ПК, и разумеется выбирая между ценой в 2к и 4к например за тех же четвертых Валькирий, я выберу ПК, потому что это логично блин дешевле. :smile:

    И вот чем меня должна мотивировать к покупке PS5 после этого? Демон Соулсом и Персоной 6? Ну не знаю. Они могут и на ПК выйти. А если нет — всегда можно взять консоль к закату ее поколения, когда всё станет значительно дешевле, и поиграть в эти желанные экзы. :smile:

    Точнее… все видеоигры от (Nihon Falcom) всегда были экслюзивами PC (только пару раз.. выход был на консоли)

    Они изначально ориентировались только на PC!

    Просто долгое время не выходили за пределы Японии..

    А про все остальное..все верно.

    Вообще на PC много эксклюзивных японских видеоигр. ( и это я про JRPG и другие Action Adventure жанров)
  • AthenaMyGoddess 09 окт 2020 21:33:13

    Вообще не понял закидон в так называемый автором “обрубок” Series S конечно же в Майкрософте сидят унылые аналитики и не понимают что они выпускают? Как показывает практика не всем нужны топовые по производительности консоли, народ активно играет в игры которые делят сегмент мобильных в том числе. Успех того же Фортнайта с абсолютно незамысловатой графикой, успех того же Геншин Импакт который просто взорвал геймерское сообщество своими 17 миллионами скачиваний. Выход данной консоли будет говорить о том что она будет заточена не под ААА проекты, а под какие-нибудь массовые онлайн проекты, соответственно и цена должна быть такой чтоб взял новую с прилавка не задумываясь.

  • ken2y 09 окт 2020 21:33:33

    Всё ниже сказанное только моё глупое мнение (а чужое меня и не волнует):
    Хвох можно рассматривать вместо компа. Я конечно давно уже не собирал новые игровые компы и не слежу особо за новым железом, но я сомневаюсь, что можно купить хороший комп для игр за 30 т.р., а вот xbox one x можно. Ну или xbox ss, если ты адекватный человек, и не гонишься за этими несчастными 4к.
    По поводу приставки для лежания на диване: Геймпад от майков, блютуз-пипка за 400 рубликов (ну или длинный кабель за 200р с китая) и можно прекрасно играть лёжа на диване за теликом с компа. И да геймпад майков удобнее намного, отлично лежит в руке как влитой, в отличие от дуалшока.
    Мне на работе получается по времени играть чаще и больше, чем дома и там стоит неплохой комп с gtx 960, но играть на linux получается не во всё, да и не всегда получается адекватно сворачиваться, если нужно резко сделать что-то по работе. Или, в приниципе, адекватно использовать комп, если запущенно что-то тяжелое. Поэтому xbox one x был отличным решением. Старые игры, которые мне были интересны (даже те, что есть на компе) и есть у меня на дисках и в сторе для xbox 360 работают на ура, да ещё и с графическими улучшениями. Смог бы я поиграть во все мои купленные игры для ps3 (а их у меня немало куплено) на ps4? Ответ вы и сами знаете. Консоль очень тихая, компактная и эстетичная. А уж когда они объявили одновременно о скидках и выпуске cyberpunk edition, сомнений не осталось никаких. Все, дамаю, знают сайт, где можно купить коды игр для xbox по-дешёвке. Да и в их сторе уже намало старых и не очень старых игр забрал за копейки.
    Купил бы я ps4 pro, меня бы слышали все сотрудники, пришлось бы покупать игры снова, занимала бы больше места на столе. Я не нашёл лёгких способов купить их игры дешевле, чем у них в магазине, а диски давно уже не покупаю.
    Ну и майки в последнее время пытаются быть более лояльными к адекватным людям, которые просто хотят поиграть на любом устройстве, а не трясутся ради эксклюзивов. Хотел бы сказать, что ничего не имею против сони, с их консолями и эксклюзивами, но… я не могу купить новую консоль и поиграть в старые игры со своей ps3. Да, архитектура процессоров разная, но уж если бы захотели, то уж на своей “новой супер-некстгеновой” ps5 могли бы и запилить эмуляцию.
    А если они будут и дальше отделять игроков и игры от всех остальных “нищебродов”, выпуская у себя игры с “царскими” ценами и эксклюзивами для “истинных лордов”, я буду очень долго смеятся, если они провалятся в этом поколении и повторят судьбу сеги, к краху которой они тоже имеют немалое отношение.

  • Dante_066 10 окт 2020 13:48:19

    По поводу бюджетного бокса — смысл в том, что у него архитектура позволяет запускать NextGen (+RTX).

    А вычислительная мощность не “слабая”, а рассчитана только на 1080p — без поддержки разрешений 4К. Вот и весь секрет (в публичном доступе)

    т.е. мини-боксу нужно обсчитывать и выводить в 4 раза меньше пикселей, по этому и сравнимые “мощности” (ТФ) ему не нужны.

    Я думаю, что оптимизировать игры специально для мини-бокса — не придётся. И в тыкву он превратиться только тогда, когда все купят себе 4К телики и очень сильно заходят играть непременно в 4К.

  • Made in Abyss 10 окт 2020 13:52:22
    Dante_066 в 13:48 10 окт 2020 сказал:

    По поводу бюджетного бокса — смысл в том, что у него архитектура позволяет запускать NextGen (+RTX).

    А вычислительная мощность не “слабая”, а рассчитана только на 1080p — без поддержки разрешений 4К. Вот и весь секрет (в публичном доступе)

    т.е. мини-боксу нужно обсчитывать и выводить в 4 раза меньше пикселей, по этому и сравнимые “мощности” (ТФ) ему не нужны.

    Я думаю, что оптимизировать игры специально для мини-бокса — не придётся. И в тыкву он превратиться только тогда, когда все купят себе 4К телики и очень сильно заходят играть непременно в 4К.

    Просто все верят в революцию в мире игр

    но ее не будет не до этого

    фпс поднимется и все

    ну а эксклюзивы еще создать надо

  • Andrey1986_sid 10 окт 2020 16:05:12

    Лично я предзаказал обе консоли, в xbox будет играть сын, я же скорее всего предпочту ps5(у меня есть своя игровая комната). Пк гейминг особо не привлекает, поэтому обновлять компьютер в течении 3-5 лет не планирую.

  • Haip 10 окт 2020 22:39:37
    UniversalUser в 18:37 09 окт 2020 сказал:

    Несколько не понял. Бокс- заменитель компа. Если только по своим эксклюзивам (далеко не всем, что хотели бы видеть ПКшники у себя на платформе). Те же Gears of War 2\3, Fable 2, как примеры. Заменить комп это ему “кишка тонка”, даже по играм, а ПК это далеко не только игры), он спокойно справляется с эмуляторами. На счет PS 5: тут соглашусь.

    gow можно и на ps Сыграть, а fable 2 все уже забыли, еще что-то есть на боксе интересного? нет

  • rainmind 10 окт 2020 22:56:27
    AthenaMyGoddess в 21:33 09 окт 2020 сказал:

    Выход данной консоли будет говорить о том что она будет заточена не под ААА проекты, а под какие-нибудь массовые онлайн проекты, соответственно и цена должна быть такой чтоб взял новую с прилавка не задумываясь.

    Как показывает опыт. Такие проекты очень любят дисковое пространство. А в огрызке его будет по дигры доступно не сильно больше 300Гб))) Тот же фортнайт может отожрать треть всего полезного пространства. Так что лучше все таки задуматься. А то купишь ради колды и фартнайта, а установить не сможешь)))

  • UniversalUser 11 окт 2020 00:09:31
    Haip в 22:39 10 окт 2020 сказал:

    gow можно и на ps Сыграть, а fable 2 все уже забыли, еще что-то есть на боксе интересного? нет

    Благодарю за некоторое мнение, но оно крайне субъективное. Как и говорил ранее: ПК шники с удовольствием сыграли бы в эти игры без лишних телодвижений,

  • Haip 11 окт 2020 00:40:15
    UniversalUser в 00:09 11 окт 2020 сказал:

    Благодарю за некоторое мнение, но оно крайне субъективное. Как и говорил ранее: ПК шники с удовольствием сыграли бы в эти игры без лишних телодвижений,

    ПКшники давно прошли его кто хотел, сейчас во что дальше играть на боксе? бесконечно покупать боксы ради fable 2, в этом твоя логика?

  • UniversalUser 11 окт 2020 00:48:48
    Haip в 00:40 11 окт 2020 сказал:

    ПКшники давно прошли его кто хотел, сейчас во что дальше играть на боксе? бесконечно покупать боксы ради fable 2, в этом твоя логика?

    Свою логику описал выше.

  • Оставить комментарий