Новости и статьи по тегам:
- 29 15 минут геймплея из фантастического экшена Pragmata
- 6 22 минуты из одиночного прохождения State of Decay 2
- 6 4 минуты геймплея режима Mercenaries из Resident Evil Village
- 43 На самом деле, ПК-версия Red Dead Redemption 2 отлично оптимизирована, а ее графика значительно превосходит консольную
- 4 Шестнадцать минут кооперативного геймплея из дьяблоида Darksiders Genesis
- 15 5 минут геймплея из стремительного слэшера Wanted: Dead
Всё никак не могу себя заставить игру пройти, вот не заходит и всё.
все же нужно второй раз ее пройти, отличная игра!
Нужно поиграть подольше и разобраться как устроена боевика. Мне тоже не с первого раза зашла, но потом прям кайфанул от неё. Игра топовая.
Аналогично, после двух пройденных Dishonored со всеми допами, хоть от души и понравились эти игры, всё же в Prey почему то не тянет играть. Скорее всего наелся я уже аркановской механики.
Это точно, постоянно появляются мысли пройти ее еще разок игра очень понравилась.
Игра для людей с образованием выше среднего
Лазанье по локациям в поисках всякого хлама и мусора, чтобы потом сделать какую-нибудь достойную штуковину, это такой фетиш высокообразованных и интеллектуальных людей?
Если серьёзно, мне все игры от Arkane Studios нравятся, начиная с Arx Fatalis. Сколько дней и ночей в ней провёл. Механика игры и подземный мир были интересны, вот бы вторую часть сделали, но мечты...
Ага, причём желательно три диплома. Что-нибудь по биоинженерии, что-нибудь по космологии и что-нибудь по философии (на всякий случай, впрочем, философия, по крайней мере у нас в РФ, зачем-то в каждом вузе есть).
Вот скажешь тоже)
Наверняка многие проходили всякие систем шоки ещё в юности. Нет в этом “prey” чего-то такого запредельно научного, что выдвигает к игроку высокие требования, просто нет. А при желании наверняка ещё и придраться можно. В игры часто закидывают вырезки из разных книг и статей, вспоминают какие-нибудь теории — обычное дело. Я и про биошок последний слышал нечто вроде “там НАСТОЯЩАЯ квантовая физика, там НЕВЕРОЯТНАЯ философия, вы фиг что-то поймете с первого раза”. Нууу, игра оказалось очень хорошей, но вот эти утверждения явно преувеличивают)) — там про финал всё вполне объясняют...в финале, а никакой непонятной сверх квантовой физики там и в помине нет, как и слишком сложной философии. Ну и придраться можно, как к последнему длс, так и к главному “вот это повороту” про силы Элизабет.
Чёт, я увлёкся, сорри))) А так, выше упомянутые игры умные, да, если так можно выразиться. На фоне многих игр точно умные.