Последняя игра серии Command &
Conquer не принесла фанатам ничего, кроме горького разочарования,
но EA не собирается отказываться от знаменитого бренда.
Глава Visceral GamesНик Эрл, по совместительству
заведующий стратегическим и экшен-направлениями Electronic Arts, в интервью Gamasutra обмолвился
о том, что создатели Dead Space и Dante’s Inferno работают над игрой во
вселенной Command & Conquer. Правда, далеко не факт, что это
будет именно стратегия — возможно, речь идет об экшене навроде давно
отмененного Tiberium.
Добавлено. Слова Эрла были неверно истолкованы — над
продолжением C&C работает не Visceral Games, а EA Los Angeles.
Шутерам во вселенной Command & Conquer определенно не везет.
Первая попытка в лице Renegade с
треском провалилась, а анонсированный в прошлом году высокотехнологичный
экшен Tiberium и вовсе отменен.
Проблемы, возникшие при разработке, оказались слишком серьезными, чтобы
окупить проект. Все сотрудники, работавшие над игрой, будут переведены в
другие отделы Electronic Arts — обещает глава
EA Los AngelesМайк Верду.
Electronic Arts выпустила отчет о дейтельности компании
в период 1 квартала 2009 фискального года (или 2 квартала 2008 года, если
по-русски). Самое забавное в этом отчете заключается в том, что среди
платформ наибольшую выручку EA принесли PS3 ($139M) и PC
($86M), а Xbox 360 остался на третьей строчке ($81M).
Компания более чем удовлетворена как теплым приемом ее главных
проектов этого квартала (Battlefield: Bad Company и PC-версии Mass Effect), так и результатами их
продаж. «Мы продолжаем делать упор на инновационные проекты,» —
сказал CEO компании Джон Ричитьелло (John Riccitiello) — «критики
уже сейчас очень благосклонно относятся к таким играм, как SPORE, Mirror's Edge, Dead Space, Dragon Age: Origins и Left 4 Dead.»
Последнюю неделю Electronic Arts всем давала понять, что
готовит некий большой анонс игры, которую, цитирую, «мы все очень ждем». Не
знаю насчет всех, но поклонники вселенной Command & Conquer
точно обрадуются тому, что большим секретом EA является Command &
Conquer: Red alert 3. Похоже «электроники» всерьез взялись
за вселенную C&C — помимо RA3 (разработкой занимается EA Los Angeles, почти целиком состоящая из бывших
выходцев Westwood) в разработке находятся Kane’s Wrath и шутер «по мотивам» Tiberium.
Крупнейший в мире журнал, посвященный играм и индустрии, Game
Informer, стал первопроходцем в деле освящения нового проекта во
вселенной Command & Conquer. После прохладно принятого RenegadeEA
снова пробует расширить вселенную за счет FPS-проекта с лаконичным
названием Tiberium.
Действия игры развернется спустя 11 лет после окончания Тибериумной
войны. Под нашим командованием выступит «некий» Рикардо Вега,
фамилия которого должна быть знакома всем поклонникам серии, которому
предстоит сражаться с приспешниками армии Кейна. Разработчики
обещают некое геймплейное сходство с тактическими хитами от Ubisoft: GRAW, GRAW 2 и Vegas.