Исследуйте Чернобыльскую Зону Отчуждения полную опасных врагов, смертельных аномалий и мощных артефактов. Напишите собственную эпическую историю, прокладывая тропы к Сердцу Чернобыля. Выбирайте свой путь обдуманно, ведь он определит вашу судьбу в конце.
Странно, но у нас нет статей, относящихся к S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Так вышло — примите это как факт. А пока почитайте другие наши статьи.
Знаменитая украинская студия GSC Game World, закрытая в конце 2011
года, перезапустила официальный сайт, а в интервью GameIndustry.biz ее представитель
Валентин Елтышев рассказал о том, что в разработке находится некий
классический шутер для «молодых людей 25-40 лет». При этом, набор в команду
уже завершен.
Между делом, получила развитие ситуация с еще
одной якобы студией-наследником GSC — West Games,
которая успела попробовать собрать деньги на шутер Areal на
Kickstarter, а после бана администрацией создавшая собственную
площадку по сбору средств WFUNDER и запустила там кампанию по
финансированию STALKER Apocalypse (которая использует те же ассеты,
что и Areal, которая в свою очередь частично позаимствовала их из
материалов Unity). Так вот, перед релизом S.T.A.L.K.E.R. 2GSC планировала
выпустить браузерную флеш-игру для разогрева публики перед большим релизом
— над этой «браузеркой» парни из West Games и работали.
Компания GSC Game World официально опровергла информацию о том,
что немецкое издательство bitComposerприобрело права на торговую
марку S.T.A.L.K.E.R. у Бориса Стругацкого. Все просто:
писатель не имеет к этому названию никакого отношения, что легко
проверяется в онлайн-базах зарегистрированных торговых знаков.
Таким образом, GSC остаётся владельцем всех прав на S.T.A.L.K.E.R., включая название,
технологию и созданную вселенную. А bitComposer, скорее всего, приобрела права на создание
игры на основе книги «Пикник на обочине»Бориса Стругацкого.
Компания bitComposer Entertainment приобрела эксклюзивные права
на создание компьютерных игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R. у
Бориса Стругацкого. Заключённая сделка означает, что в популярной
серии продолжат появляться новые игры: более подробная информация станет
доступна в ближайшем будущем.
Как сообщает известный украинский журналист Сергей Галёнкин, ссылаясь некие надежные
источники, шутер S.T.A.L.K.E.R. 2 все
же находится в разработке, а издателем сиквела выступит компания Bethesda Softworks.
Кто именно занимается
игрой — неизвестно, но студия точно не украинская. При этом, Bethesda не приобретала права на бренд, но может сделать
это в будущем. А пока Сергей Григорович остается полноправным
владельцем торговой марки S.T.A.L.K.E.R.
Команда, ранее работавшая над S.T.A.L.K.E.R. 2, основала новую студию
в Киеве, названную Vostok Games. По всей видимости,
договориться о продолжении разработки именитой серии им не удалось, поэтому
с сегодняшнего дня S.T.A.L.K.E.R. 2 официально считается
скончавшимся.
«Команда
„Сталкера” очень счастлива! Почему? Потому что мы продолжим
работать над S.T.A.L.K.E.R. 2 после
праздников» — вот такое сообщение было опубликовано на официальной
странице серии в Facebook.
Остатки команды разработчиков шутера S.T.A.L.K.E.R. 2 уверяют, что поводов
для паники нет, и работа над игрой продолжаются — об этом можно судить по
официальному твиттеру серии. Информацию
о судьбе сиквеле планируется опубликовать в январе.