РядсотрудниковстудииMaxis Emeryville сообщают
об ее сегодняшнем закрытии и поиске работы. Она вряд ли нуждается в
представлении — именно в ее стенах когда-то были рождены серии SimCity и The Sims, а также не очень удачный
эксперимент Spore.
Electronic
Arts опубликовала публичный отчет о своей деятельности в завершившемся
31 марта финансовом году. Несмотря на снижение некоторых показателей, его
можно считать успешным.
Компания Electronic Arts сообщает, что несмотря на все проблемы
тираж SimCity на данный момент
составил 1.1 млн. копий, и это самый крупный старт в истории серии. 44
процента покупателей предпочли купить SimCity напрямую в Origin, а с учётом других цифровых магазинов доля таких
покупателей составила внушительные 54%.
Также EA
обнародовала планы по дарению одной из своих игр всем владельцам SimCity, купившим или активировавшим
игру до 25 марта, дабы частично загладить вину за неудачный запуск проекта. Ради
этого будет запущен специальный портал, доступ к которому будет выдаваться
«волнами». Европейские игроки получат доступ к нему с 22 марта, в списке доступных подарков любой желающий
точно найдёт что-нибудь по своему вкусу. Активировать ваучер нужно будет до
31 марта.
Компания Electronic Arts попыталась успокоить общественность,
взбудораженную большим количеством проблем с только что вышедшей
градостроительной стратегией SimCity.
Оказывается,
разработчики просто не ожидали такого наплыва игроков в первые дни после
релиза. Причём они играли гораздо дольше, чем можно было предположить на
основе результатов двух проведённых бета-тестирований. За последние 48
часов мощности серверов были увеличены на 120 процентов, что позволило
уменьшить количество «отказов» примерно на 80%. EA
рекомендует всем, кто сталкивается с проблемами, обращаться в техподдержку
и напоминает, что для игры в SimCity
необходимо стабильное интернет-соединение.
В качестве
компенсации всем пострадавшим от проблем с неработающей игрой Electronic
Arts разошлёт письма на e-mail с кодом активации бесплатной игры.
Проверять ящики стоит с 18 марта.
Недавно анонсированный римейк SimCity
будет требовать постоянного подключения к сети интернет — об этом в
интервью Joystiq рассказал руководитель проекта Стоун
Либранд.
Все дело в том, что игра будет постоянно обращаться
к серверам EA, обновляя глобальные экономические показатели,
которые будут изменяться от действий играющих. И это не считая остальных
сетевых элементов, планируемых к внедрению разработчиками.
Также
стало известно, что SimCity будет
поддерживать сторонние модификации, но соответствующее обновление будет
выпущено уже после релиза, который запланирован на 2013 год.