Чуть более года назад вышел Firewatch, собравший впоследствии
множество положительных отзывов и достигший финансового успеха. Это была
интригующая история о раскрытии тайн посреди дикой природы. Но главной
особенностью игры были на редкость правдоподобные персонажи — Генри
и Далила (Дилайла). Продав более миллиона копий игры, разработчик в лице
Campo Santo в настоящее время трудится над следующим проектом, пока
неанонсированным. Ресурс Polygonрешил пообщаться со сценаристом студии
Шоном Ванаманом, дабы узнать, в каком направлении он хочет двигаться
дальше и что он может сказать по поводу Firewatch через год после
релиза.
Campo Santo
Productionsсообщили, что адвенчура Firewatchразошлась тиражом в один миллион копий.
Напомним, что эта игра вышла в феврале 2016 года на PC и PS4, а в сентябре
пожаловала и на Xbox One. Таким образом, проекту понадобилось от девяти до
десяти месяцев, чтобы преодолеть миллионный рубеж.
Молодая студия Campo
Sampo, чей состав внушает уважение (в портфолио сотрудников встречаются такое проекты, как The Walking Dead,
Mark of the Ninja, BioShock 2, Brutal Legend и Gone
Home), анонсировала свой дебютный проект Firewatch — таинственную адвенчуру
от первого лица.