Реклама — наше все
Относительно средние оценки не способны сильно повлиять на тираж блокбастера — за пять дней продаж шутер Medal of Honor (наша рецензия) разошелся тиражом в 1,5 млн. копий. К этому событию EA приурочила анонс нового режима для мультиплеерной части MoH — Clean Sweep, который выйдет в комплекте с картами Bagram Hangar и Khyber Caves и достанется владельцам лицензионной копии игры совершенно бесплатно.
Стоит отметить, что в цифру продаж не включены показатели PC-версии, выпущенной в Steam.
в 11:29 20 окт 2010
Ну это само собой. Это как с NFS: каждая новая часть чутьли не хуже предыдущей, а всё равно берут. Уже по инерции помоему)))
Еще яркий пример - феномен Need For Russia. Сами знаете какого качества игра, с каждой новой частью, раскупается какими-то сумашедшими для нее таражами.
А все из-за приставки "Need For", и чьего-то глупого прикола, что это NFS на русских машинах)))
Никто не мешает выдать публике "воздушные" цифры для подогрева интереса к продуктам.
вот что реклама животворящая делает !
А кто нам назвал точные цифры, сколько потратили на рекламу и сколько получили чистой выручки с продаж? Большое число копий не является показателем коммерческой успешности игры. Те же Linkin Park не за шоколадку в OST засветились...
немножко не по этой теме задам вопрос но просто нигде не отвечают) русская лицензия вышла через стим как и бетка или у нее другая система обычная от еа?
в том то и дело, что в случае с раскрученными именами это и не требуется
Однако это требуется, когда кроме раскрученного имени в игре больше ничего хорошего нет.
вот тебе Medal of Honor. обратный пример твоим словам
на счёт стима не знаю, а вот коробочки берут скорее всего из-за присутствия в них ключика на бета тест 3й батлы :) Друг подумывает купить, даже мне предлога скинутся, 70% с меня 30% с него и игра мне, а ключик на бета тест ему ...
Глупость какая. Этого ключика пока нигде нет и дадут его только тем, кто предзаказал игру, а точнее лимитед версию. Я лично брал в стиме. Ключ вышлют всем обладателям лимитеда, в том числе и в стиме, когда батлу 3 будут тестить. А когда это будет, еще не известно.
В правильном направлении идём товарищи!)))
MoH если я не ошибаюсь (а если и ошибаюсь, то поправьте) нам начали рассказывать года так с 2008(?)
только самое лучшее, что будет в новой части. + ещё последовали примеру CoD:BO - взяли в OST Linkin Park.
----Хотя создатели BO и тут их обскакали - Eminem то круче))))----
А так всё делает реклама - и мы уже сами верим, что игра заслуживает нашего внимания!
P.S.: MoH 2010 меня понравилась - неплохое блюдо преред CoD:BO.
Но надеюсь, если они будут делать продолжение (MOH), то основательно поработают над своими ошибками.
1.5 млн это ПРИБЫЛЬ то есть им вернулось всё что потрачено на разработку игры + 1.5 млн с верху !
1.5 млн - это количество проданных копий игры. Про прибыль никто не распространяется. Также, никто не распространяется про расходы на маркетинг/рекламу и общий бюджет игры. К тому же, имеет смысл занижать и расходы, и прибыль, дабы меньше платить налогов. ;) В итоге всё запутанно.
тойсть ты хочешь сказать, что в в "Союзе" лежит двд боксик за 999р. и на коробке написано что вместе с игрой ты получаешь ключик на бета тест к 3й батле, это гон?
завтра специально зайду поинтересуюсь :)
в общем я так и не зашёл в магаз ... Друг себе купил, пропуск на бета тест 3й батлы производится посредством этого же диска, короче всё что требуется это диск Medal of Honor и ЕА`шный аккаунт :)
Не знаю че все так средне высказываются об Медальке, но она сама по себе стоящая вещь, т.к. это не попкорн-шутер, а шутер старающийся казаться реальным.