THQ бросила Red Faction
Последний квартал снова принес THQ одни убытки, и компания винит в этом слабые продажи таких проектов, как MX vs. ATV Alive и Red Faction: Armageddon. Обе серии, скорее всего, отправятся на свалку истории, а Volition вместо экспериментов с разрушаемостью займется «ужастиком» Insane.
в 09:50 28 июл 2011
Предсказуемо...
Продолжение серии Red Faction ещё когда-нибудь точно сделают. На мой взгляд Armageddon очень удачная игра, просто после Guerrilla никто не ждал нормального продолжения.
THQ наконец то поняла, что хватить делать сплошное уг...
У гуриллы были неплохие продажи и игра была неплоха имхо. Поэтому и свет Армагеддону был дан. В серии только один откровенный провал - это вторая часть, но и он проодался ок. А вот с армагеддоном им как минимум нужно было графон подтянуть, чтобы было всё ок ну и от первого лица сделать.
графон кстати был нормальный, просто бука лоханулись и вместо МИН настроек написала МАКС =) причем они даже не исправили это в СТИМе...идиоты)
я сам так почти всю игру прошел и только потом удивился насколько графика подтянулась с МИН на МАКС...
игра хорошая, просто масштабности маловато, ей бы эпичности побольше, и было бы неплохо. задатки были.
вообще очень жаль, система разрушений не имеет аналогов, жаль такое терять
неудивительно).Пусть благодорны будут что вообще какие либо продажи такого ширпотреба есть как Армагеддон
Ни сюжета ,ни диалогов вменяемых,ни локаций разнообразных .Одни разрушения и монстры
Не совсем правильная новость ! Насколько я понял ....идет речь о снижении прироста дохода , а не об убытках ;-)
И этот криво деректор винит неудачность продаж этих самых игр ( на что то надо же перед инвесторами валить ) - видимо стандартное "это все пЕраты, а не я себе бонус выписал " :-) не прокатило !
И что то подсказывает что прибыль то есть и от этих игр :-)
ЗЫ : Как уже высказался на уг ...короче правды мы не узнаем :-( ибо псмотреть этот отчет перед инвесторами никто не даст !
Не хотелось бы, чтобы Red Faction посещала свалку.
НУ может лет через 5, на следующем поколении консолей, они вернутся к франчайзу. THQ не говорила, что выкинет франшизу на помойку, она лишь сказала, что в обозримом будущем не планирует развитие франшизи.
Честно говоря не удивлен. Red Faction: Guirella была мягко говоря не идеальной, а попросту скучной игрой. Red Faction: Armageddon я даже дальше первого уровня не прошел. Корявенько как то. Так что абсолютно не удивлен
ну в армагеддноне я вижу два недочёта: инопланетяне и линейная структура. В сэндбоксе ломать дома намного интересней чем в узком корридорном шутере. Я был разочарован.
зато оружие было на порядок интереснее в армагеддоне, его бы в гуреллу....
Red Faction был интересен именно в первой части. Все последующие - однообразный консольный ширпотреб. Особенно глупо было делать вид от 3-го лица.
Я тебя наверное сильно шокирую, но первая часть была тоже консольной, при чем на пол годика раньше ПКшной вышла. При чем консольную версию оценивают выше чем ПКшную даже одни и те-же ресурсы. Так что твои выпады аля "консольное говно" лишь показывают твою недоразвитость.
Bkmz
Оконсоленная игра - игра с консольной приблудой, с заточкой под консоли и консольную аудиторию. Консольная приблуда: отсутствие быстрых сохранений, автогенерация здоровья, бесконечные враги, огромные прицелы, укрытия и перекаты, тракторное управление и т.д. и т.п.
Первая часть этим не страдала, поэтому остальное не важно.
Ты это только что сам придумал или есть официальные документации? ДА и согласно твоему же описанию, Сайлнт Хилы, резидент Ивелы, томб Райдеры и т.п. консольное ширпотребное говно. Мозг тебе советую купить новый, твоему явно мощностей не хватает.
Это общепринятые понятия. Если не хочешь их принимать, то я их указал для понятия моей точки зрения под "консольностью".
Притянутое за уши. Консольность не всегда делает игры ширпотребным говном. Но Резидент Эвилы - говно, да.
Это общепринятое понятия ПКбыдла которое даже не знает что такое консоли. Поэтому я и "разьяснил" тебе, что консоли тут совершенно не при чем, и добрая полвина ПКшных хитов (включая первую часть Red Faction) делалась для консольной аудитории.
товарищ Демон ДДД наверно имел ввиду оконсоленность Некст-Гена (с 2006 года) когда ввели однообразные перестрелки ,перекаты и укрытия,автореген здоровья ,бесконечный отсрел унылых монстров,повсеместные автосохранения . С этой точки зрения если посмотреть , red faction 3 и 4 тупое оконсоленное гавно (особенно 4 часть ,в 3 часть еще с бодуна можно немного поиграть ). Резиденты евилы(до 4 части) томб райдеры (даже новые) сайлент хиллы (не все) как раз таки очень хардкорны
Скажем Гири, анчартед и даже КоД4 и некоторые из последующих голов на 10 разнообразнее и интереснее многого из ПК эксклюзивов включая Крайзис 1, Халва 1и2 и т.п. Все это "оконсоливание" ОЧЕНЬ спорное и базируется лишь из зависти ПКшников что у них отняли все эксклюзивы "а вот раньше было лучше". Постоянные чекпоинты это грамотная замена постоянному КвикСейву на ПК (и не надо ля-ля что вы ни когда не использовали его после каждого выстрела).
99.9% придирок об оконсоливание не имеет под собой весомой почвы и рушится при первых же упоминаниях, что отсутствие авторегенирации ни на 1% не делало игру сложнее, что Анриал, что Халву было играть в РАЗЫ проще чем многие игры где есть авторегенерация. Или те же перекаты за укрытия не делают игру проще, просто если их не использовать вас убьют в РАЗЫ быстрее чем то было в играх где перекатов не было.
Нади лишь иметь мозг и понимать, что отсутствие одного всегда заменяется появлением другого, но общий баланс все равно останется на примерно таком же уровне. А качество игры зависит лишь от качества реализации и хромать оно может на любой платформе. так-же как и быть шедевральным может на любой платформе.
Это ЛОИГИЧНАЯ эволюция игр вообще-то - упрощение кривого геймплея, что был раньше... Как меня бесило, что я вечно квиксейвился =) Чекпоинты отучили наконец-то. Автореген тоже гораздо лучше поиска аптечек. Я имею в виду именно чистокровные FPS и TPS без примесей RPG. По остальным пунктом аналогичные объяснения.
А то! =)
Лол! GoWно с Каловдутями - это как раз яркие представители однообразного консольного говна. И говорить, что они на порядок лучше Халвы - это то еще говноедство. Но у каждого свои вкусы, да.
В первую очередь - это лень разработчиков по введению дополнительных кодов. Во вторую - это искусственное растягивание времени игры, ведь при неудачном действии приходится перепроходить пол уровня, а еще добавляют босс-вертолет и дрочи это место 100 раз.
Все, что я упоминал под "консольностью" выше - факт.
И все эти глупые рассуждения о сложностях - ни о чем. Да, раньше в квестах надо было думать и решать задачки, а теперь - надо просто быстро давить 4 кнопки в нужном порядке. Вроде и там и там сложность, но только одна нравится одним, другая другим.
После Armageddon разработчиков вообще задушить нужно. Ну как с таким движком и с такой физикой разрушений можно было изуродовать серию после "гуврилы"?!!
Ну довай вот честно поговорим о Халве 2 (да и эпизодах). Для 2004 года вполне неплохо, шикарный движок, шикарная мимика, хорошая атмосфера.
Ну а теперь поговорим о геймплее и левелдизайне. Геймплей ОЧЕНЬ однообразен и затянут. Вспомните поездки на баки и катере, по 30-40 минут едешь по пустошам лишь изредка натыкаясь на врагов - нудно и задалбывает. Концовка 2й части вообще тихий ужос, особенно когда попадаешь в башню. Все перестрелки сделаны по принципу набега орд врагов аля сириус сем.
Эпизод 1. Начало когда мы пробираемся через башню и у нас в руках только гравипушка и мы ей арудуем, дико бесит, часто убивают и все скучно и однообразно. Один из самых худших игровых моментов за всю историю.
Эпизод 2. В конце нас заставляют кататься по огромному полю отстреливаю нашествие врагов а потом еще и пулять в гигантских роботов (не помню как их), просто ДИКО затянутый момент, скучен и убог. Еще один худший игровой момент за историю игр.
Халва 2 выезжает чисто на атмосфере, геймплейных ошибок там просто ОГРОМНЕЙШЕЕ количество и по современным меркам это кусок низкопробного проходнячка.
Собственно Халва 1 не лучше. Коридорная стрелялка без вменяемого повествования. Для своего времени шедевр, по современным меркам 5 доллоровая подделка для мобильников. Чисто развлечение для спинного мозга имеющая тоже не мало левелдизайнерских ошибок.
Гири 1 на голову меньше подобных ошибок имеют, Гири 2 голов на 100 меньше, думаю Гири 3 и вовсе с говном смешают этоу культовую игру в качестве геймплея. Но опять, для 2004 года Халва 2 была одной из лучших игр в жанре, хотя даже тогда только ленивый не пинал ее за последнюю треть скуки и уныния.
ЗЫ. GoW это God of War, Гири сокращаются как GeoW.
1. Я вас сильно огорчу, но разницы между чек поинтами и обычными сейвами ни какой, лишних телодвижений для разрабов это на 1 минуту.
2. Если чекпоинты расставлены грамотно (а в 90% игр они расставлены очень грамотно), то ни какиго искусственного растягивания игры нету.
Согластно вашим рассуждениям о КвикСевах я понимаю что вы как представитель ПКшноков ярый казуал требущий максимально простой игры, в чем квиксейв вам ОЧЕНЬ помогал... Ну проще говоря на ПК сидят только убогие казуалы...
Так-же как и факт, что все эти "окансоливания" играм только на пользу в геймплейном плане.
Ну да, багги, лодки, гравипушка, роботы, хедкрабы, зомби, город, башня, лес...
Да, там однообразный город с зачем-то разбросанными поперек улиц одинаковыми бетонными блоками. И мы бегаем от блока к блоку убивая одинаковых врагов. Ошибки исправлены, разнообразие убрали, чтоб не перенапрягать мозг после тяжелого рабочего дня.
Халву с эпизодами я перепроходил трижды, а я дважды крайне редко что прохожу. И в третий раз мне было по прежнему интересно играть. Там интересная история, интересные и разнообразные локации. И вообще в нее просто приятно играть. GoWно же я с трудом прошел один раз, и то лишь ожидая наконец увидеть интересное, ведь ее так расхваливали, и лишь потому, что было не во что было больше играть.
1. Та да, а согласование сохранений со всеми скриптами. Сколько бывало случаев, что после быстрых сохранений скрипт залипал или не срабатывал. Чекпоинты проще создать.
2. Вот только чаще встречаешь именно плохо и редко расставленные чекпоинты. И приходится дрочить один и тот же уровень, что вызывает лишь раздражение.
Как я писал выше на примере квестов, каждому свое: кому-то интересно думать, а кому-то жать кнопки на время.
про квасты... Если честно я очень мало квестов встречал где правда надо думать, 90% квестов методом тыка онли проходились и имели кучу не логичных загадок.
ЗА последние годы я ОЧЕНЬ мало игр встречал гдебы вообще было надо переигрывать по пол уровня, а я проктически всегда играю на самом сложном уровне. Из говяных расстановак помню только Дед Райзин 1и2 да Мафию 2 местами. Ну еще КоД все части на харде очень часто убивают из-за бесконечного респауна. Советую вам прямить руки товарищь, говяно расставленные чекпоинты в наше время большая редкость, так-же как и прямые руки у игроков, особенно у главных казуальщиков - ПКгеймеров.
Опять 25
и это говорит человек, которому сингл на сложном трудно проходить :D Небольшой дисбаланс был в БО в паре моментов, а вот в МВ и МВ2 было очень легко играть.
А ты на Самом Сложном уровне явно не играл.. Гранатами там закидывают в РАЗЫ сильнее чем в мультиплеере. Хотя я понимаю что Казуальный ПК тем и казуален, что выже суперизи народ не ставит сложность. А дисбаланс встречался во всех частях КоД, то вполне просто, то задротски.
Чувак, мы с тобой это уже обсуждали. Я играл во все коды на максимуме - ниже мне просто не интересно, ибо у меня весьма задротский аим. Ну дохнешь ты раз 5 за миссию из-за этих гранат и все, надо идиотом быть, чтобы не свалить от индикатора/звука удара гренки о землю или выбирать себе укрытие с 1 местом. В первом МВ сложно было только в конце, в шахте с ракетами - тупо коридор, длинный чекпоинт, много врагов и нетуукрытий. В мв2 таких моментов нет, хотя вру, в сортире (из скалы фильма) было тяжеловато, ибо окружали со всех сторон, хотя опять же я там сам лоханулся, чекпоинт застал меня с пустыми карманами. В БО разве что начало во Вьетнаме,где тонны корейцев прут. Да и то, там главное грамотно долететь до триггера.
По мне, так Armageddon на много интереснее и главное, приблизился к геймплею и атмосфере в целом первой части. Guerrilla же отошла от первоисточника как можно дальше, превратившись в GTA-подобный экшен с однотипными заданиями и надоедавшими поезками.
Претензии к графике Armageddon связаны с ошибочным переводом графических опций, нужно выставить настройки на "низкие", чтоб в игре активировать "высокие". Графика становится качественная.
Сам процесс непрекращающегося отстрела монстров захватывает с головой, особенно с таким богатым арсеналом. Я периодически принципиально заменял во всех оружейных ячейках оружие на другое и тем самым разбавлял процесс новшеством. Прокачивание геройских способностей тоже очень захватывающее событие, побуждающее более тщательно изучать локации в поиске металолома.
Конечно, каждому своё, но лично я считаю, что серия Red Faction должна придерживаться именно шутерного направления, а GTA-подобную посочницу оставим тем, кто знает, что с ней нужно делать.
Во второй теме подряд (первая была "Президент Epic Games говорит о провале Bulletstorm") читаешь эти слова: было скучно и я уснул...Вообще не пойму, как это возможно...может Вы спать хотели или в тот день, в который Вы запускали игру, было плохое настроение. Или еще 3 вариант: поставил и через час удалил - так делают некоторые.
В обоих играх всё пучком, запал у игр есть. Отдохнуть там особо не дают при условии выставления макс. уровня сложности, и чем ближе к концовке - накал страстей возрастает.
Все эти слова, мы ещё не один раз услышим. Шутеров будет много.
И соглашусь с:
- за счёт оружия мне было всё в кайф делать + экзоскелет.
Хорошая чать Red Faction: Armageddon вышла и сверх притензий не имею.
Добавил:
и раз серия типа покидает этот мир, то хотелось бы чтобы они не забыли о разрушаемых играх и сделали что-то похожее, новое, интересное.
Ну да ну да конечно))) .Я могу привести тему с голосованием где по меньше мере более 50 человек(на этом портале) с вами не согласны (по абзацу 1)
Не ну ладно Ончартед разнообразней ,но ГИРИ и КОД разнообразней Халф Лайфа?)) ,мдеее..это же надо такое ляпнуть))
Абзац 2
Ну не знаю ,чято Хялфу что Анриал на харде очень сложно играть и тупой авторегенарации там нету .Перекаты не делают проще ,но очень сильно раздражают
а)О геймплее поговорил а о левелдизайне че умолчал? .Левелдизайн там шикарный ,каждый уровень - совремянный шядевр искусства ,на которые моды до сих пор делают .Да и геймплей упомянутый не так уж и скучен вкупе с шикарнейшей атмосферой ,шикарнейшей музыкой ,шикарнейшей графикой
Эпизод 1 - Эммм ,ну не знаю не знаю? .Прошел этот момент не напрягаясь на харде за 8 минут (этот уровень) .Попутно еще успел налюбоваться ШИКАРНЕЙШЕЙ графикой и ШИКАРНЕЙШЕЙ музыкой (один из самых худших моментов за всю историю? ,мдеее это ж надо такое ляпнуть)
Эпизод 2 - Еще один эпик фейл сонибоя)) . По сравнению с теми же убогими Шестеренками Войны ,этот момент просто бальзам на душу по части разнообразия
Б)Коридорная стрелялка без вменяемого повествования . Т.е вы считаете что в Халф Лайфе 1 нету вменяемого сюжета? а в Red Faction Armageddon есть? .Мдеее...мне вас жаль ..честно))
по современным меркам 5 доллоровая подделка для мобильников
На движке Халфы по прежнему выходят шикарные игры с шикарной графикой (один Портал 2 чего стоит) .А не то что то гавно называемое Кол оф Дьюти на древнющем движке ,выглядищем древнюще и убого
На вкус и цвет фломастеры разные
--------
Тот же Red Faction если привести в пример:
1 часть - Шикарный сюжет ,шикарный геймплей ,шикарная музыка
2 часть - Нормальный сюжет ,средний геймплей ,отличная музыка
3 часть - Странный сюжет ,скучный геймплей ,нормальная музыка
4 часть - Очень плохой сюжет ,скучный геймплей ,нормальная музыка ,
Деградация как ни крути на лицо
А я могу устроить голосование на Xbox сайте и минимум 100 человек скажут что Халва говно. То-же мне нашел аргумент...
Очень информативно... Короче говоря вы не способны аргументировать свою точку зрения...
Халва 2 конечно же достаточно разнообразна, но одновременно уныла и затянуто. Добрые 40% игры проходят в гордом одиночестве добираясь из А в Б, а вторые 40% это сидеть на одной точке отстреливая волны врагов, ну и 20% осталось на чуточку интересных моментов. Не густо я вам скажу для "культовой" игры.
Ну так не пользуйтесь перекатами, мне будет интересно на столько вам "проще" станет играть... Халва 1 я проходил целиком ни разу не используя аптечки.
Ты маленько путаешь левелдизайн с артдизайном. У Халвы шикарный артдизайн,а левелдизайн весьма спорный. левел дизайн это то как грамотно расставлены чекпоинты, враги, коридоры чтобы не блуждать часами по тупикам и т.п. И вот Левел дизайн у Халвы 2 весьма спорный, а точнее он пустой, художники сделали шикарное оформление, а левелдизайнеры весьма спорно уровни наполнили, порой шикарно, а порой скучная и утомительная тишины.
ТЫ не мог его пройти за 8 минут, он длится 1/4-1/3 всего эпизода. Или ты хочешь сказать что первый эпизод всего 30 минут длиною? Ужасный и однотипный эпизод, опять хороший артдизайн но заставлять нас бегать и мучится против орд врагов гравипушкой....
Если вы любите утомительное отсижывание и отстрел орд монстров мне вас искренне жалко... Такие моменты создаются специально чтобы растянуть игру на подольше при этом не затрачивая усилий на создание новых уровней и новых ситуаций.
В халве 1 вообще нету сюжета, в нем есть ситуация в которую мы попали и ровным счетом больше ни чего. И да, в любой части RF сюжет в тысячи раз более проработан. И главное даже не сюжет, а то, что в RF есть персонаж, одушивленный и со своими мозгами, в Халве1,2, эпизоды нету персонажа, мы его не знаем, его не существует, есть окружаюшщие люди и все. Да и то окружающие есть во 2й части, в первой части ни чего нету, прям 1в1 Дум1 - коридор, пушка, МОЧИ. Все остальное вы сами себе придумали.
хм.. Движку Халвы 2 щас 7 лет, и он выдает картинку ни чуть не лучше движка которому уже больше 12 лет... И у кого-же движок лучше... Ах да, я еще забыл упомянуть, что в отличае от движка Халвы 2, у движка КоД нету этих задалбывающх загрузок между каждой комноткой.
Мне вас искренне жалко если вы считаете 2ю часть лучше чем 3 и 4. И это не только мое мнение, а мнение большей части игроков, достаточно посмотреть средний бал каждой из игр.
1.Так это вроде мультиплатформенный сайт ,тут ничему предпочтение не отдается
2.Так в ГИРЯХ и КОДАХ тоже самое
Гири 1 - тупой отсрел тонн мобов,бегатня из точки а в точку б
Гири 2 - добавили драматичных моментов ,какой-никакой вменяемый сюжет ,хороший мультиплеер ,но суть одна осталась
Гири 3 - будет компиляцией
Код это ваще нечто) . Начиная с Модерн Варфээр 2004 года геймплей ни на йоту не меняется:
Заставка - Тупой отсрелл тонн тупых мобов - Заставка - QTE момент - Заставка .
Причем сюжет кардинально вообще не меняется (разная лишь трактовка) . В Modern Warfare было еще интересно поиграть как первооткрывателя необычного сеттинга ,но когда дальше уже начали выпускать одно и тоже 7-ой год подряд,это уже как то..польскими шутерами попахивает
3.Проще не проще ,раздражают они
4.ну не знаю ,меня и еще миллионы ,считающей эту серию культовой все устроило
5.Берешь гравипушкой моба ,скидываешь в яму ,че сложного? . В кучи кидаешь одного ,остальные все падают .Элементарная логика геймплея не? .Ну не 8 минут ладно ,чуть дольше ,но не такой уж он и длинный
6.Бред ,в халфе полно ситуаций , и разнообразных уровней
7.Вообще то немых персонажей создают чтобы игрок мог одушевлять себя с главным героем ,для большего погружения в атмосферу .А атмосфера в халфе на высшем уровне .Подобного повествания пока не было ни у кого (за исключением разве что сериала Lost) .
8.Ну ну,почему то на графику КОД без блевотного рефлекса смотреть весьма затруднительно ,а Портал 2 выдает отличные виды на древнейшем движке 7 летней давности . Ну между комнатками нету зато между локациями есть задалбливающие заставки тупых брифингов +мего пафосных диалогов на победу над плохими русскими
9. Red Faction 1 - 87 %
Red Facton 2 - 83%
Red Faction 3 - 85%
Red Faction 4 - 76%
ЭЭ вы о чем вообще? . Разница менее 2 процентов (с меньшим количеством рецензий) и на 7 процентов лучше 4 части . 1 часть вне конкуренции вообще
Мде... Столько бреда я давно не читал...
Сайт посвященный Русификаторам ПК игр не отдает предпочтения платформам? Да тут больше половины пользователей не знакомы с Консолями.
Не пользуйся. Играй как и в 90х отходя за стенку самолично.
Я и не отрицаю. Для своего времени вполне. Сейчас уровень игр на много голов выше.
Вот я и спрашиваю, в чем логика сделать столь бестолковый геймплей в начале игры? они бы еще симулятор мусоросборщика сделали бы... Хотя немци их уже обогнали, сделали такой симулятор.
В Халве 2 уровней много, но все они пустые или наполнены волнами противников. Вот прям динамичных моментов которыми можно былоыбы похвастаться там очень мало. Основная часть игры это ДЛИИИИИИИИИИИИИИИИННЫЕ переезды из А в Б без каких то телодвижений или сидеть на месте ждать пока 5-10 волна врагов прибежить. Есть и иные ситуации но их мало для столь ДЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИННЫХ перемещений.
Примите таблеточку и купите очки. Графика у Портал 2 более чем простая, исключительно на артдизайне держится. Да и хватит пороть чушь, в Портал 2 не показывается даже 1/10 тех вещей что можно увидеть в КоД.
http://www.metacritic.com/search/all/Red+Faction/results
аналогично...
Да ладна? .Перепись чтоли ведете?
Какая разница отойду не отдойду укрытия то останутся ведь.На них завязан геймплей
Ну кому на много голов выше кому на много голов ниже .
даже не знаю что и сказать :) . Ну если для вас он бестолковый ради бога ,считайте что он бестолковый .Миллионы людей с вами не согласятся
В Халве 2 уровней много, но все они пустые или наполнены волнами противников. Вот прям динамичных моментов которыми можно былоыбы похвастаться там очень мало. Основная часть игры это ДЛИИИИИИИИИИИИИИИИННЫЕ переезды из А в Б без каких то телодвижений или сидеть на месте ждать пока 5-10 волна врагов прибежить. Есть и иные ситуации но их мало для столь ДЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИННЫХ перемещений.
Как и во всех современных играх) .Только в Халф Лайф в отличии от современных игр интересно играть)
6.
7.
Ну вообще эти игры геймплейно все-таки разные по жанру ,так что сравнивать их мягко говоря не уместно . Я говорил лишь о движке
На метакритике школота одна голосует ,недавно официально признали :) .За оценками там никто не следит
Знаешь,если для тебя 30 минут по пустини без происшествий (Халва 2) то-же самое что 3 минут с перестрелками, взрявами и динамокой (Гири, КоД и т.п.) это одно и тоже, то мне тебя дико жалко... А уж если тебе при этом при все интереснее без происшествий дойти из А в Б в течении 30 минут, то и подавно тебе надо лечиться.
меня от таких взрывов и динамики как в КОде блевать потянело на 3-ий год дойки уже (к выходу modern warware 2) .Сейчас меня в morder faerwae 3 под пистолетом играть не заставишь ,боюсь все таки блевану . Лучше халфу перепройду еще разок
Жалеть меня не надо ,лучше себя пожалейте) .Вам это всяко больше требуется
p.s Хотя если рассматривать с этой позиции да безусловно КОД НААААААААМНОГО динамичней ХАлфы 2 .Много ли кому нужна эта динамичность вот в чем вопрос? (ответ в абзаце 1 этого поста)
Я и не говорил что Халва говно, я лишь говорил, что с технической точки зрения (Наполнение, ЛевелДизайн) Халва 2 имеет ОГРОМНОЕ количество недочетов и не способна тягаться с современными играми. Да и на момент выхода Халву 2 не мало упрекали в этих недочетах, особенно за сливную последнюю часть игры. И если говорить трезво, то Хавла 2 весьма проходнячковый продукт в наше время, примерно чуть лучше DNF, и то исключительно благодоря сюжету и атмосфере. Разнообразие в Халве 2 есть, но за частую плохообаснованное, тоесть смысла в иных частях игры нету ровно ни какого окромя того, что бы рзработчикам все-же нашлось место куда впихнуть свою машинку и катер.
И еще раз отмечу, я не считаю Халву 2 говном, действительно хороший продукт, но технически в нем весьма ощутимые огрехи присутствуют.
Уф. Утомился я читать ваши маразмы, особенно под конец когда слюни брызжали километра на 3. Итак отъявленным преды, остальным пока устное "ай-ай-ай". Не забываем о чем тема товарищи. Холивары устраивайте в другом месте
ужс , скоро от предов werwulfa от меня уже живого места не останется .Всего облепил ;) . Мы ж вроде тенденции Red Faction обсуждали ,за что пред то.
Товарищ BobbyRobson не напоминайте мне гаишников и не увиливайте от ответственности. Последние 2 страници вы обсуждали, что круче ПК или консоль и Red Faction занимала там явно последнее место. Спорить дальше по этому поводу не имею ни малейшего желания, чего и вам желаю
:o .Bkmz мы оказывается спорили че круче ПК или консоль прикинь да? ^_^
ну ладно все молчу..раз просят дак ...
Спор вообщето шол совершенно не о ПК против Консолей, а о качестве современных игр по отношению к Халве 2 и о том что слова "окансоливание игры" является оскорбительным лишь от слаборазвитости иных индивидов ПКшного разлива.
Это, пожалуй, 1 раз, когда я не соглашусь с твоим постом) Я может и не особо разбираюсь теперь в играх(хватку потерял), но по-моему ничего НАСТОЛЬКО классного после Халвы 2(в плане шутеров точно) не выходило. Хотя пофигу, для меня она вообще лучшая игра в истории :D, так что может твое высказывание и правильное.
Я писал уже страницей ранее. Я не говорю, что Халва1и2 говно, они действительно шикарны для своего времени, да и щас неплохи. Но затянутых, скучных, раздражающих мест там огромное количество. Сейчас все подобные затянутые, пустынные, однотипные места в играх стараются вырезать или заполнять так, что бы они не раздражали.
НУ то есть Халва 2 сейчас уже ниже среднестатистического стандарта качества.
Ну не знаю, я до сих пор играю в Half-life 2 Deathmatch. Да и одиночку бы не отказался пройти. Не переношу я эти попсовые КоДы и Батлфилды. Лично мне на ум приходит только 2 стоящих шутера после Халвы 2: Биошок и Арма 2(не ожидали? :)).
Биошок я вообще не понимаю, скучная, нудная, затянутая, однообразная...
Предупреждение:
Для слепых и не догоняющих последнее китайское перед баном