Starbreeze делает собственный Deus Ex

Долго бродившие слухи оказались правдой: шведская студия Starbreeze, забросив в долгий ящик игру про Джейсона Борна, всецело сосредоточилась над римейком тактической стратегии Syndicate, которая вышла аж в 1993 году.
Как это водится в современном мире, интересные сеттинги независимо от своего жанра играючи прыгают на поезд под названием «3D шутер», и Syndicate — не исключение. Его события происходят в 2069 году, когда миром правят не правительства, а мегакорпорации, готовые на все ради увеличения своего влияния на население. Все дело в том, что в этом мире в мозг любого человека может быть установлен некий чип, открывающий для своего владельца неограниченные возможности по приему и обработке информации. Ну а избранные «счастливчики», помогающие своей компании в деле расширения влияния, и вовсе напичканы имплантами по самое «не балуйся»: тут вам и улучшенное зрение, и нечеловеческая реакция, и взлом техники «на лету». За улучшение способностей будет отвечать технология DART 6.
Играть предстоит за одного из таких «суперсолдат», Майлса Кайло, который наверняка узнает нечто, что ему знать не положено, пойдет наперекор системе и навешает люлей неприятелям. Причем сделать это можно будет не только в одиночку, но и посредством «кооператива» на четверых.
Syndicate поступит в продажу уже в начале 2012 года на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
в 19:17 12 сен 2011
Отлично. Это же замечательно. Только.... А ладно, подождём увидим. Пока выглядит более чем многообещающе.
Фассбендер смотрится, пара скринов напоминают Деус до жути.
Делают Starbreeze, что очень радует (оба Риддика понравились, за исключением тупоголовейшого ИИ).
Хоть скучать до след. Деуса не придётся, ибо, кажется, его нескоро выпустят.
Ага, ро Фассбендера я еще вчера сказал =)
Пугает, что они его делали с большим трудом, плюс и директор студию покинул.
деус, деус... Синдикат был раньше деуса :P
И был более мрачен и циничен.
А еще он был тактическим shoot'em up с элементами экономики.
Короче отношение к новому Syndicate пока что такое же как и к новому X-Com - настороженно-негативное.
Что-то прям слишком хорошо смотрится. Тогда будем ждать новой информации о ней. Неожиданно и интересно.
С Блек-Джеком и ш***ами?! =) Внезапно, ещё и почти готовый проект...
какая прекрасная графика.надеюсь за этим спрятан приятный геймплей.
Еще помоему на sega пытался играть, ничё было не понятно так как был малой и даже букв английских не знал. Хотя более старшие друзья писали от игры кипятком. Жду!
Мужика то скопировали с артов\скринов (непомню где было) МГС4
Вот только оригинальная игра была очень качественной тактической стратегией, а не стрелялкой. Так что это будет что угодно, но не продолжение "того самого". Лучше бы качественное продолжение или ремейк сделали...
Лучше бы сделали перезагрузку старого доброго 16 битного Синдиката=*(
А вообще не верю что ЕА выпустит конкурента DE2, скорей всего будет БФ3 в будущем с паршивым сюжетом и не будет машин и бегающих за тобой три чувачка=(
Так игру делает не ЕА, а Starbreeze, за плечами у них два идейных шедевра - Chronicles of Riddick и Darkness. После таких игр вера в качественный и идейный продукт очень высока.
EA издатель.. у меня игры от EA почему то не вызывают доверия=(
Chronicles of Riddick ужасно короткая, но интересная.. про 2ю игру, увы, ни чего сказать не могу.
Dead Space, Mass Effect, Battlefield, Need for Speed и особенно Mirror's Edge (Вторая игра после Max Payne, которую я прошел больше 2х раз - 8 если быть точным. Буквально на днях перепрошел еще раз), эти игры наглядно демонстрируют EA как одного из лучших и самых разноплановых издателей в индустрии.
Скрины суперские,думаю,что к моменту выхода еще "обрастут детальками"...буду ждать конечный проект,может что и действительно интересное сотворят
Зы- Будем считать,что это массивный фан мод на Human Revolution))
На деле оно вряд ли будет походить на DXHR, скорее всего.
Игры роднит только киберпанк и импланты, почему Синдикат уже считают чуть ли не клоном деуса хз)
1) я бы пока не стал говорить о том, что это будет аналогом Деуса. это скорее просто шутер без стелса) ну по крайней мере без маскировок наверняка. (у ГГ байкерская кожанка)
2) ЕА действительно становится все более сильным издателем, да пусть их маркетинг зачастую черн в отношении конкурентов, но это бизнес)
3) то что Синдикат был раньше Деуса ни о чем не говорит) во 1ых мне кажется шутер лучше погружает в игру, сюжет, позволяет лучше передать эмоциональную связь с игрой, во 2ых его элементарно сложнее сделать по причине массовой проработки деталей, мелочей...да даже графику сложнее сделать и арт-дизайн склепать. деус в свое время выстрелил ФПС жанром и был успешен. более 50 наград критиков ;)
ну и 3е наверное - делать изометрический рпг сейчас это мало кому нужно)
DS первый крут, второй УГ
MF недо-шутер, недо-РПГ, забил после 3х часов, ко 2му даже не притронулся (обожаю Олд репаблик)
BF:BC2 норм и то не понравилась
NFS после MW установил две части, но они не тронули и удалил сразу же)
ME интересный проект, играю уже около 2х месяцев дошел до того как сестра пристрелила депутата=) времени нет=(
Сиквелы от ЕА мне напоминают больше "надо срубить бабла с этих геймеров"=)
Как это может ни о чем ни говорить, я тебя уверяю разработчики ещё первого de, были вдохновлены именно синдикатом и это в de, очень сильно чувствуется, но они свернули в другое направление, что бы уж точно не сделать копипаст, а вообще за кибер панк спасибо фильму бегущий по лезвию.
Ммм... синдикат, помню играли c другом вдвоем, сколько было потрачено нервов.
Привет! А как там в 2004? А то я подзабыл уже, человек из прошлого.
старбриз шутеры делать умеют, думаю пострелялки будут как минимум стоящие.
А мне всё равно всё напоминает ghost in the shell.
Lamurchik Здравствуйте Человек из будущего! Хорошо, вышел хитман и скоро выйдет гта СА и котор2, а у вас как?
эээххх Лучше бы так и оставили тактикой ее , шутанов и так много...
Тактика не приносит прибыли, разве что для цифровой дистрибуции, но тогда бы она точно сильно деградировала.