S.T.A.L.K.E.R. 2 будет требовать постоянного интернет-соединения

Несмотря на то, что игры серии S.T.A.L.K.E.R. продались тиражом в 5 млн. экземпляров, GSC собирается очень серьезно подойти к теме реализации защиты в S.T.A.L.K.E.R. 2. В «народном» интервью на соответствующий вопрос Сергей Григорович сообщил, что часть информации, необходимой для корректной работы игры, будет подгружаться из сети. Понятно, что скачивать заново всю игру не придется, но внутриигровые тексты и другая информация совершенно точно будет «подхватываться» извне. И да, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет требовать постоянного соединения с интернетом.

SerGEAnt в 12:44 08 окт 2011

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • walkingontheedge 08 окт 2011 12:48:03

    Ой, бог ты мой! Он бы просто так хотя бы работал, а тут еще и интернет.

  • MeetDeadMan 08 окт 2011 12:49:29

    Когда прекратят выпускать данные отбросы называемые играми?

  • Zlocorp 08 окт 2011 12:51:22

    Когда они перестанут покупаться и приносить деньги.

    Вон уже с Ассасин Кридом такая фигня была. Лицушники больше проблем заработали, чем те кто пиратку скачал

  • Ismarell 08 окт 2011 12:55:25

    Разработчики начинают себе рыть яму и своему проекту. Ибо игру все равно хакнут , но если в ней будет куча багов и глюков из за защиты как в том же ведьмаке. Она просто коммерчески провалится.

    Ну и это дескриминация уже , а что делает если хочется поиграть где то в пути , или в месте где нет инета.

  • MeetDeadMan 08 окт 2011 12:58:30
    Когда они перестанут покупаться и приносить деньги.

    Вон уже с Ассасин Кридом такая фигня была. Лицушники больше проблем заработали, чем те кто пиратку скачал

    Не могу вкурить,как так говно можно покупать?Я даже качать его не хочу D: .

    А постоянное и-нет соединение - глупости имхо...Ведь как проблема с серверами,или у самого и-нет упадет - начинать сначала и последней точки как то не айс.

    Да и вообще клевые игры(которые того заслуживают) надо покупать вне зависимости от того взломана она или нет.Я вон сам,сначала скачал Ведьмака 2,поиграл - прошел,и был в полном восторге.Затем купил ее)

  • Bkmz 08 окт 2011 13:07:52

    Я думаю рано поднимать панику, игра все еще на ранней стадии разработки и подобные подходы защиты лишь в мыслях, все еще может изменится. а и я смутно себе представляю систему которая будет пгружать часть данных в реальном времени из инета, разве что они планируют ее полностью в облочный сервис передать.

  • MeetDeadMan 08 окт 2011 14:26:15
    Я думаю рано поднимать панику, игра все еще на ранней стадии разработки и подобные подходы защиты лишь в мыслях, все еще может изменится. а и я смутно себе представляю систему которая будет пгружать часть данных в реальном времени из инета, разве что они планируют ее полностью в облочный сервис передать.

    А кто паникует?Если говно станет еще хуже мб и проект в целом загнется,радоваться надо :yahoo:

  • Great Atreides 08 окт 2011 14:51:15

    Когда уже наконец до всех скудоумцев дойдёт простая истина: чтобы хорошо заработать на игре, нужно:

    1. Выпустить хорошую игру.

    2. Не злить тех, кто потенциально готов за неё заплатить.

    А подобными действиями можно добиться лишь того, что количество потенциальных покупателей снизится, а количество "пиратов" останется неизменным, либо только увеличится.

  • CrutoySam 08 окт 2011 15:17:07

    Посмотрим, посмотрим. Это не защита Ubisoft и надеемся что её взломают быстро.

  • MeetDeadMan 08 окт 2011 15:17:36
    Когда уже наконец до всех скудоумцев дойдёт простая истина: чтобы хорошо заработать на игре, нужно:

    1. Выпустить хорошую игру.

    2. Не злить тех, кто потенциально готов за неё заплатить.

    А подобными действиями можно добиться лишь того, что количество потенциальных покупателей снизится, а количество "пиратов" останется неизменным, либо только увеличится.

    То есть ты считаешь сталкер хорошей игрой?

  • ToXa 08 окт 2011 15:19:34

    Тут половина людей видимо вообще не понимает что пишет... взломать... взломать то будет не сложно, а вот нацеплять все данные, что игра будет тянуть из инета - задача далеко не из легких.

  • hrebet1 08 окт 2011 15:31:22
    То есть ты считаешь сталкер хорошей игрой?

    Я считаю, что Сталкер -- гениальная игра, и что? Ты хочешь сказать, что я -- гамноед?

  • Мангуст 08 окт 2011 15:34:34

    В первую часть играть и получать удовольствие можно исключительно с глобал-модами (а среди них хороших от силы два). Во вторую, скорее всего, тоже. Абсолютно уверен, что "подгружаемый" контент пираты хакнут и скопируют, после чего вставят в пиратскую сборку, дополнят модификациями и всё, GSC со своей защитой смачно отсосёт.

  • Postall 08 окт 2011 15:42:20

    Только похвалил блин...

  • Nazgul2007 08 окт 2011 15:59:08

    Поздравляю разработчиков. Эту игру я не куплю, в отличие от первых трех Сталкеров. Я готов мириться с багами в игре, но с подобной защитой я еще намучался во втором Ассассине.

  • Great Atreides 08 окт 2011 17:09:35
    То есть ты считаешь сталкер хорошей игрой?

    Я играл только в Тень Чернобыля, мне понравилось. А пост мой о решении GCS насчёт защиты. Одни делают хорошую игру, делают грамотную рекламную компанию и рубят деньги. Другие извращаются, а потом обвиняют в своих проблемах пиратов. Читали, наверно, про UbiSoft, Steam и From Dust?

  • MeetDeadMan 08 окт 2011 17:20:44
    Я считаю, что Сталкер -- гениальная игра, и что? Ты хочешь сказать, что я -- гамноед?

    1.Мсье знает толк в извращениях (с)

    2.Вы сами это сказали :buba:

  • hrebet1 08 окт 2011 17:34:11
    1.Мсье знает толк в извращениях (с)

    2.Вы сами это сказали :buba:

    Ну дык, расскажи мне, безтолковому, какие же проекты, на твой продвинутый взгляд, не гамно? Просвети, так сказать, извращенца.. :smile:

  • KramBamBoo 08 окт 2011 17:39:06

    Сталкер - игра как минимум неплохая. Её шедевральность явно преувеличена, но тем не менее, мир и атмосфера там очень даже вполне.

  • MeetDeadMan 08 окт 2011 17:43:20
    Ну дык, расскажи мне, безтолковому, какие же проекты, на твой продвинутый взгляд, не гамно? Просвети, так сказать, извращенца.. :smile:

    Ну сначала "беСтолковому".

    Какие не говно?Мммм,если из новых то Deus Ex3 очень хороша,The Cursed Crusade тоже можно побегать,да и сюжетец там не из плохих.

    Если брать серии,то это Спилнер Селл например,серия Хитмана.Да в общем-то много хороших игр то ;)

  • hrebet1 08 окт 2011 17:52:00
    Ну сначала "беСтолковому".

    Какие не говно?Мммм,если из новых то Deus Ex3 очень хороша,The Cursed Crusade тоже можно побегать,да и сюжетец там не из плохих.

    Если брать серии,то это Спилнер Селл например,серия Хитмана.Да в общем-то много хороших игр то ;)

    Хитман -- отстой по сравнению с С.Рыбаком. Deus Ex3 -- прямое копирование того же Сени Рыбака. Cursed Crusade -- десяти минут хватило, плюнул и снес с винта. Ассассин куда интереснее и разнообразнее.

    Так что не надо тут ля-ля рассказывать, продвинутый НЕизвращенец.. :smile:

    БеЗтолковый: до революции приставка "без" была в обиходе, затем большевики сменили на "бес". "Без" толка или "бес" толка? Включи моск свой или читай букварь, дядя.. Например -- репритные издания. :buba:

  • KramBamBoo 08 окт 2011 17:52:46
    Ну сначала "беСтолковому".

    Ну сначала Сплинтер Селл, а не "Спилнер Селл". И "игр-то" через дефис пишется.

    Какие не говно?... The Cursed Crusade... ...Да в общем-то много хороших игр то ;)

    Не хило так Вы попалились.

  • MeetDeadMan 08 окт 2011 17:59:51
    Ну сначала Сплинтер Селл, а не "Спилнер Селл". И "игр-то" через дефис пишется.

    Не хило так Вы попалились.

    Посчитать описку за ошибку это гениально,просто пять баллов )))

    Хитман -- отстой по сравнению с С.Рыбаком. Deus Ex3 -- прямое копирование того же Сени Рыбака. Cursed Crusade -- десяти минут хватило, плюнул и снес с винта. Ассассин куда интереснее и разнообразнее.

    Так что не надо тут ля-ля рассказывать, продвинутый НЕизвращенец.. :smile:

    БеЗтолковый: до революции приставка "без" была в обиходе, затем большевики сменили на "бес". "Без" толка или "бес" толка? Включи моск свой или читай букварь, дядя.. Например -- репритные издания. :buba:

    Хитман и Сплинтер Селл - разного рода стелс - фэйл за вами мсье.

    Деус экс не имеет практически ничего общего с Семкой Фишером.

    Cursed Crusade мало бюджетка (вроде бы) так,что здесь на любителя.

    А про приставку,тут уж увы правила в русском языке,мсье.

  • hrebet1 08 окт 2011 19:14:24

    MeetDeadMan

    Ну дык -- что не гамно то, аки Сталкер? Не уводи тему в другое русло: "разного рода", "ничего общего", "бюджетка" -- йа и словов то таких не знаю.. Конкретнее, будь ласка.. А то как гамномбросацца -- память есть, а как ответ держать -- ".. в общем-то много хороших игр то.." . Не стесняйся.. :)

  • Slo-mo 08 окт 2011 20:00:53

    Shkolnikis are going to be mad!

  • OxotHik 08 окт 2011 20:03:15

    Занятная у всех стойкая непереносимость подобной защиты и твердейшая уверенность "все равно сломают".

  • MeetDeadMan 08 окт 2011 20:14:36
    MeetDeadMan

    Ну дык -- что не гамно то, аки Сталкер? Не уводи тему в другое русло: "разного рода", "ничего общего", "бюджетка" -- йа и словов то таких не знаю.. Конкретнее, будь ласка.. А то как гамномбросацца -- память есть, а как ответ держать -- ".. в общем-то много хороших игр то.." . Не стесняйся.. :)

    Я тебе назвал конкретно,нужно еще?Пожалуйста,Tes3;Tes4,risen;gothic;batman arkham asylum;Devil May Cry 1-4 и можно перечислять еще оооочень долго

  • hrebet1 08 окт 2011 20:37:23
    Я тебе назвал конкретно,нужно еще?Пожалуйста,Tes3;Tes4,risen;gothic;batman arkham asylum;Devil May Cry 1-4 и можно перечислять еще оооочень долго

    Чем конкретно, помимо РПГ-эшной функции, эти проекты (кроме Devil May Cry -- не понимаю такого рода беготню/прыжки, batman arkham asylum -- не гамал), а именно "Tes3; Tes4, risen; gothic" -- схожи с Сталкер? Чем? Может еще приплетешь серию ГТА? Или Квейк с Думом?

    Чем Райзен лучше Сталкера? Топорной графикой? Чем? Чем Готика лучше Сталкера -- тем что в Готику, в основном, детишки гамают?

    The Elder Scrolls? Согласен. Но чем хуже Сталкер ТеС-а? Вылетами? Вылеты и баги давно пофиксены.

    Покажи мне еще хоть одно сообщество, где имеется вот такая армия поклонников у игры, как у Сталкера? Разве что у ARMA: я имею ввиду -- количество сайтов, где создаются и обсуждаются моды под игру.

    Так что не надо свистеть тут о том, что Сталкер -- гамно. Не нравится -- какого тогда, спрашивается, сюда зашел? Гамном побросаться? :buba:

  • Ipse 08 окт 2011 20:40:17
    Я тебе назвал конкретно,нужно еще?Пожалуйста,Tes3;Tes4,risen;gothic;batman arkham asylum;Devil May Cry 1-4 и можно перечислять еще оооочень долго

    Вот это флейм! :)

    А в чем "неговнистость" этих игр по сравнению со Сталкером. В чем Сталкер им сливает? Только по полочкам, а не фразой "Всем сливает."

    И не надо отмазываться, что нельзя Ризен со Сталкером сравнить по пунктам, потому как жанры разные - Вы сами эти игры перечислили, ни кто за язык не тянул.

    Чем Райзен лучше Сталкера? Топорной графикой? Чем? Чем Готика лучше Сталкера -- тем что в Готику, в основном, детишки гамают?

    Тю, вот уж точно школотная фраза. Это Вы, гражданин, нехило спалились.

  • Bkmz 08 окт 2011 20:56:15
    The Cursed Crusade тоже можно побегать,да и сюжетец там не из плохих.

    Сталкер гомно а в Cursed Crusade можно побегать?о_О У вас очень бальное и извращенное чувство качества...

  • hrebet1 08 окт 2011 21:00:50

    Ipse Спалился? Чем? :D Райзен -- хорошая игра, но слишком топорно сделанная. В Готику -- моя дочь гамает, и я вижу это сообщество, можно сказать, изнутри. Так шта-а-а.. (с)

  • Ipse 08 окт 2011 21:06:25
    Ipse Спалился? Чем? :D Райзен -- хорошая игра, но слишком топорно сделанная. В Готику -- моя дочь гамает, и я вижу это сообщество, можно сказать, изнутри. Так шта-а-а.. (с)

    Отсутствием логики - интерполяция одного частного случая на все возможное множество :)

    Т.е. в ТЕС и Сталкера играют только бородатые дядьки в прокуренных свитерах? :)

  • hrebet1 08 окт 2011 21:19:46

    Ipse Дядьки в прокуренных свитерах делают что то стОящее -- если ты не заметил мой посыл: """..армия поклонников у игры, как у Сталкера? Разве что у ARMA: я имею ввиду -- количество сайтов, где создаются и обсуждаются моды под игру...""

    Подчеркиваю: "создаются" бородатыми дядьками, в моды которых и играет остальная публика, среди которой и школота. Так что не надо тут "интерполяциями" матюкаццо, а то еще вспомнишь и экстраполяцию. Ругаццо не хорошо, маленькие дети тоже это читают.. :)

  • MeetDeadMan 08 окт 2011 21:22:06

    Отвечу всем сразу и по быстрому.

    1.Если бы сталкер была такой хорошей как ее восхваляют школьнички,то наверное на нее бы ровнялись,однако же нет :(

    2.У сталкера нет НИЧЕГО нового и оригинального,и он НИЧЕГО нового не внес в игрострой :(

    3.Сталкер УЩЕРБЕН до безобразия с технической стороны,ЛЮБОЙ АДЕКВАТНЫЙ фпс шутер переплюнет этот засохший кусок дерьма :(

    Bkmz

    А ваши посты,уважаемые я просмотрел мельком,и могу сказать,что вы тролль средней толстости.

  • Bkmz 08 окт 2011 21:33:05
    Если бы сталкер была такой хорошей как ее восхваляют школьнички,то наверное на нее бы ровнялись,однако же нет :(

    ДА ладно? А почему тогда на серию Элдер Скролл ни кто не ровняется? Почему она единственная использует подход свободного мира и повестования? Тоже значит говно?

    У сталкера нет НИЧЕГО нового и оригинального,и он НИЧЕГО нового не внес в игрострой :(

    Новые места, смесь ужастика с РПГ. В конце концов не заезженный до дыр новый мир минимально базирующийся на чужих идеях, не считая идей стругацких.

    Сталкер УЩЕРБЕН до безобразия с технической стороны,ЛЮБОЙ АДЕКВАТНЫЙ фпс шутер переплюнет этот засохший кусок дерьма :(

    Деус Икс, Вор 3, Ведьмак 1 и 2, культовые игры которые испытывали не мало технических проблем. И это лишь малая часть списка.

    А ваши посты,уважаемые я просмотрел мельком,и могу сказать,что вы тролль средней толстости.

    Ответить ни чего не мог, но так хотелось что то ляпнуть, да? :D :D :D

  • hrebet1 08 окт 2011 21:59:21

    MeetDeadMan Все ясно. Какайте дальше. Коль в голове ничего кроме дерьма нет для сравнения -- что тут говорить то более.. :)

  • Зер 08 окт 2011 23:13:57

    рукалицо. Мда, они вначале пусть сделают игру интересной и качественной, что бы её покупали, прежде чем думать о защите.

  • Bkmz 08 окт 2011 23:20:44

    Ну вообщето ее покупали, 5 лямов для серии это очень много, тем более для ПК игры. За бугром ее очень тепло приняли.

  • mc-smail 09 окт 2011 00:11:15
    Cursed Crusade мало бюджетка (вроде бы)

    А у Сталкера бюджет ваще ппц как зашкаливает? Вряд ли у отечественных производителей денег больше чем у разрабов за бугром! Да и ваще пусть Сталкер местами кривой, в чем то устарелый, но обладает оч крутой атмосферой и весьма интересной вселенной. Разрабы Сталкера только учаться делать игры, а уже зделали большие успехи и показали что они умеют работать над ошибками! Вскоре серия сможет догнать таких гигантов как ТЕС, если разрабы постараються!

  • Bkmz 09 окт 2011 00:20:10
    Разрабы Сталкера только учаться делать игры

    Вообще то GSC уже больше 10 лет делают игры. За их пречами в некотором роде культовая серия стратегий Казаки, Завоевание Америки, Александр, Стратегия-РПГ Герои уничтоженных империй, тактический шутер Веном (очень шикарный надо сказать, один из моих любимых в то время), есть еще футуристические гоночки Hover Ace. Короче у них за спиной с десяток игр, от средненьких до почти культовых.

  • Great Atreides 09 окт 2011 00:33:39
    Занятная у всех стойкая непереносимость подобной защиты и твердейшая уверенность "все равно сломают".

    Естественно, ведь проблемы такие защиты создают только для легальных пользователей. А по поводу слома - если игра ожидаема таким количеством народа, то её сломают обязательно. И D3 сломают, уверен, даже быстрее сталкера.

  • mc-smail 09 окт 2011 00:37:59
    Вообще то GSC уже больше 10 лет делают игры. За их пречами в некотором роде культовая серия стратегий Казаки, Завоевание Америки, Александр, Стратегия-РПГ Герои уничтоженных империй, тактический шутер Веном (очень шикарный надо сказать, один из моих любимых в то время), есть еще футуристические гоночки Hover Ace. Короче у них за спиной с десяток игр, от средненьких до почти культовых.

    А мне то почему то казалось, что они всю жизнь делают Сталкер. Но как бы там не было, надежды на качественное развитие серий они падают. Им лишь экшен вывести на современный уровень, да и техническую часть, типа анимаций движения тел и мимику лица, и игра будет мало чем уступать ААА проектам!

    Зы: кстати Веном тоже один из моих любимых проектов, даже лицензионный диск где то лежит. Я даже и не подозревал что разрабы Сталкера зделали такой крутой проект! Да и в Казаки в свое время не слабо зависал! Оказываеться опыт у их есть и вправду!))

  • hrebet1 09 окт 2011 00:40:40

    Сломают, конечно. Ведь пройдет какой нибудь рипер, например, всю игру -- со всеми фишками и примочками, соберет весь контент, зарипует, да и выложит в Сеть.

    Разве только что ПЫС не придумает БЕЗКОНЕЧНУЮ игру, когда сюжет НЕ будет кончаться -- разрабы будут постоянно что то новое генерировать (идеи), типа -- сериал. Тогда конечно, нужно будет постоянное подключение.

  • Hater 09 окт 2011 03:37:47

    Снова про сломают-несломают. Тред не доставляет. Сралкер лучше Срусиса. Да будет срач!

    Мимопроходил.

    Знаете, так получилось, что для меня, человека постороннего и не следящего за созданием сабжа, сия новость приобрела характер, который можно описать так: "Мы делаем вторую часть. из ключевых новшеств: А перманент интернет коннекшн реквайред...". Знают, с какой стороны подходить к геймдеву, угу хД

  • Gospod 09 окт 2011 05:29:50

    что то подсказывает что из за этой защиты игру меньше народу брать станет, а скачают ее из сети, особенно те кто куда-то часто ездит и у них нет инета при себе.

  • Quzoxe 09 окт 2011 05:50:58

    да и пофиг. у нас интернета что-ли мало или он медленный? пфф.. да хоть всю игру пусть в инет засунут, мне пофиг, всеравно куплю. главное чтоб не как с rage обстояли дела.

  • MeetDeadMan 09 окт 2011 09:38:24
    ДА ладно? А почему тогда на серию Элдер Скролл ни кто не ровняется? Почему она единственная использует подход свободного мира и повестования? Тоже значит говно?

    Новые места, смесь ужастика с РПГ. В конце концов не заезженный до дыр новый мир минимально базирующийся на чужих идеях, не считая идей стругацких.

    Деус Икс, Вор 3, Ведьмак 1 и 2, культовые игры которые испытывали не мало технических проблем. И это лишь малая часть списка.

    Ответить ни чего не мог, но так хотелось что то ляпнуть, да? :D :D :D

    1.О_О,назови мне рпг которая могла бы тягаться с облой\моровиндом и готикой 1\2 ?Я таких не знаю.

    2.Новые места? LOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOL.Ужастик?В каком месте?Если они нарисовали уебищных монстров,это еще не значит,что игра хоррор)))

    3.Не заметил тех проблем,ни в Деус Эксе,Не в Воре 3,не в Ведьмаке 1.Ведьмак 2 - одна проблема оптимизация.И это объяснимо,ведь они создали НОВЫЙ движок.

    П.с Ты мне нравишься.

    П.с.с. дааа,батла это без идейная поделка,LOL .

  • hrebet1 09 окт 2011 09:52:43

    А я вот в последнее время как то остерегаюсь брать диски: уже два накрылись медным тазом (треснули), и один из них -- Сталкер ТЧ. Электронная версия как то понадежнее будет.

    До выхода Rage думал, что Григорович все таки не дятел, чтобы наступать на грабли -- выпускать релиз (Сталкер 2) с багами. Теперь в этом сомневаюсь -- в том, что Григорович НЕ наступит опять на грабли.С другой стороны, ПЫС может сделать для консоли более-менее удобовариваемую картинку да и выпустить С2 в свет. Все равно -- купят.

    Консоли действительно тормозят развитие игровой индустрии: ведь они, консоли, выпускаются "раз в десять лет", а посему нахрена в эти десять лет что то новое в плане графики придумывать, коль и так купят?

    з.ы. А Кармак действительно плюнул в лицо РС-геймерам: ведь начинал то он, как ни странно -- на РС, а не на консоли! Но, видать, забыл он пословицу: "Не плюй против ветра!" Какой :censored: теперь купит его id tech 5 после такой "рекламы"?... Посмотрим, учтет ли ПЫС этот урок.

  • Bkmz 09 окт 2011 10:22:32
    1.О_О,назови мне рпг которая могла бы тягаться с облой\моровиндом и готикой 1\2 ?Я таких не знаю.

    НУ так и ты не назвал мне игры способной тягаться со Сталкером в его стезе. А Готика это ущербная, дешевая подделка на РПГ.

    Новые места? LOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOL.Ужастик?В каком месте?Если они нарисовали уебищных монстров,это еще не значит,что игра хоррор)))

    Ладно, назови мне 5 игр использующих ту-же тематику и принципы геймплея, что и Сталкер.

    Не заметил тех проблем,ни в Деус Эксе,Не в Воре 3,не в Ведьмаке 1.Ведьмак 2 - одна проблема оптимизация.И это объяснимо,ведь они создали НОВЫЙ движок.

    А собственно тоже прошел Сталкер без единой тепроблеммы. Но это не отменяет факта, что они есть. Так что твои подобные оправдания весьма левые, тем более что движок Сталкера точно так-же как и у Ведьмака 2 был полностью НОВЫ и написаный с нуля разрабами.

    Какой :censored: теперь купит его id tech 5 после такой "рекламы"?...

    Тебе это наверное порвет шаблоны, но движок id tech 5 будет эксклюзивом Bethesda, продавать движок ни кто не собирается.

  • hrebet1 09 окт 2011 10:37:21

    Тебе это, наверное, порвет шаблоны, но:

    ""..На данный момент (лето 2009) движок id Tech 5 не доступен для лицензирования, так как для лицензирования всё ещё предлагается id Tech 4. Однако уже можно сделать «предзаказ» на движок.

    12 мая 2009 года Тодд Холленсхед, руководитель id Software, заявил, что компания собирается предоставлять движок Id Tech 5 для лицензирования только для очень небольшого количества «внешних» разработчиков. По мнению Холленсхеда, качество созданных на движке проектов влияет на «репутацию» самого движка, поэтому id Software планирует продать несколько лицензий «сильным» разработчикам. «Наша философия не изменилась с момента основания компании: игры — на первом месте, продажа лицензий нового движка — на втором, — заявил он. — В данный момент наибольшее внимание и все силы сосредоточены на создании Rage и Doom 4»..""

    Гугли.. :smile:

  • Bkmz 09 окт 2011 10:40:49

    Ох.... Август 2010г.

    Как сообщил Тодд Холленсхед (Todd Hollenshead), исполнительный директор студии id Software, движок id Tech 5 не будет доступен сторонних разработчиков, а значит они не смогу лицензировать движок для использование его в своих играх.

    id Tech 5 - эксклюзивный движок для Bethesda и для игр которые она издает. Использовать движок сможет только сама Bethesda, разработчик в лице id Software, а также недавно купленная Arkane Studios.

    Есть также вероятность, что некоторым third-party-разработчикам будет доступен движок, но только в том случае, если издателем обязательно будет Bethesda .

    http://www.eurogamer.net/articles/2010-08-...bethesda-titles

  • hrebet1 09 окт 2011 10:47:16

    Ну вот и что? Вчера они одно говорили, сегодня другое говорят, завтра третье скажут. И что?

  • MeetDeadMan 09 окт 2011 10:58:10
    НУ так и ты не назвал мне игры способной тягаться со Сталкером в его стезе. А Готика это ущербная, дешевая подделка на РПГ.

    Ладно, назови мне 5 игр использующих ту-же тематику и принципы геймплея, что и Сталкер.

    А собственно тоже прошел Сталкер без единой тепроблеммы. Но это не отменяет факта, что они есть. Так что твои подобные оправдания весьма левые, тем более что движок Сталкера точно так-же как и у Ведьмака 2 был полностью НОВЫ и написаный с нуля разрабами.

    Тебе это наверное порвет шаблоны, но движок id tech 5 будет эксклюзивом Bethesda, продавать движок ни кто не собирается.

    А вы толстый тролль,мсье.Я бы сказал,очень толстый.

  • Re'AL1st 09 окт 2011 11:00:17

    Сломать то защиту сломают, но при полуживой сцене это первыми сделают, вероятнее всего, китайцы. И при изощренной защите ломануть они могут коряво, так сказать для галочки, со всякими внутриигровыми глюками...

  • Bkmz 09 окт 2011 11:03:46
    А вы толстый тролль,мсье.Я бы сказал,очень толстый.

    Я начинаю наблюдать тенденцию. Каждый раз когда вы не способны аргументированно ответить и оспорить слова собеседника, вы начинаете говорить, что все тролли. Вам надо учиться отвечать менее односложно и однообразно;)

    Сломать то защиту сломают, но при полуживой сцене это первыми сделают, вероятнее всего, китайцы. И при изощренной защите ломануть они могут коряво, так сказать для галочки, со всякими внутриигровыми глюками...

    И все, что они наломают будет на китайском^_^

  • MeetDeadMan 09 окт 2011 11:23:46
    Я начинаю наблюдать тенденцию. Каждый раз когда вы не способны аргументированно ответить и оспорить слова собеседника, вы начинаете говорить, что все тролли. Вам надо учиться отвечать менее односложно и однообразно;)

    Не все,вы тролль,мсье.Любой тролль может взять провальный проект,какое нибудь дикое говно,и восхвалять его.А действительно шикарные проекты принижать называя их незначительные минусы...

    При этом приводя совершенно идиотские аргументы. ;)

    Удачки.

  • Dark Lord 09 окт 2011 11:32:46

    Сталкер вполне хорошая игра. По крайней мере первый и последний ;) Первый был весьма неплох под модами, а последний сам по себе B) По крайней мере у них получилось таки сделать большие локации с кучей интересных мест, ввести вменяемые побочные квесты, довести до ума систему фракций и добавить всяких няшек в геймплей. Если во второй части они будут придерживаться той же концепции, то может получиться интересная, для меня, игра :D

    Но вот идея с постоянным подключением к сети интернет вызывает как минимум один вопрос.. Возьмут/арендуют разрабы/издатели нормальные серваки или какашки, что загнуться в первый же день продаж? )

  • Bkmz 09 окт 2011 11:42:40
    Не все,вы тролль,мсье.Любой тролль может взять провальный проект,какое нибудь дикое говно,и восхвалять его.А действительно шикарные проекты принижать называя их незначительные минусы...

    При этом приводя совершенно идиотские аргументы. ;)

    Вы прям 100500% описали свои действия^_^ Интересно а вы сами это осознаете...

  • MeetDeadMan 09 окт 2011 12:06:08
    Вы прям 100500% описали свои действия^_^ Интересно а вы сами это осознаете...

    Еще раз доказали,что вы тролль,мсье.

  • tyht 09 окт 2011 12:28:46

    довольно интересная "дискуссия". Если кому-то не нравится игра, это не значит автоматически, что она "говно".

    Я с таким же успехом могу назвать и кривые Готики, и пустынные ЭлдерСкролсы (хоть и прекрасным звуковым окружением - смена погоды просто прелесть, а вот мир - абсолютно пуст) тем самым словом.

    Сталкер - очень хорошая игра, ни разу за прохождение у меня не вылетевшая и не тормозившая. И играть лично мне в неё было куда интереснее, чем в вышеописанные мною "шедевры".

  • KramBamBoo 09 окт 2011 12:45:39

    tyht

    Соглашусь. Более бестолковую и скучную игру, чем Обливион, трудно себе представить.

    К Сталкеру я равнодушен, но играть в него было куда интереснее.

    А "дискуссия" эта возникла из-за того, что с некоторых пор колхозный и хохляцкий СталкИр модно считать гамном для школоты, мол, небыдло и илита в такое не играет. Не стоит такие экземпляры воспринимать всерьёз).

  • LarryMusa 09 окт 2011 12:46:15

    Друзья! Играйте в Lands of Lore и Eye of Beholder. Все остальное - пшик :)

  • hunter_sergant 09 окт 2011 13:54:43

    Столько страниц флуда , никто, никому ,ничего не доказал,все остались при своем мнении. Имело смысл? О вкусах не спорят, об играх тем более. Мало кто может непредвзято оценить, чаще "обосрут" или "обоготворят".

    Интернет защита попортит кровушку. У нас в стране с паутинкой не все так хорошо,даже пригороды Питера слабы в этом плане,а в Тверской области вообще трубэ. Там кому повезло на aDSL 512 кб/с сидят, либо через сотовую лагодром. Хотя там такой слой населения преимущественно, что лицензия там не по карману.

    Выйдет таблетка от жадности,на неё подсядут не только торентчики ,но и лицензионисты :D .

  • hrebet1 09 окт 2011 13:59:41
    tyht

    А "дискуссия" эта возникла из-за того, что с некоторых пор колхозный и хохляцкий СталкИр модно считать гамном для школоты, мол, небыдло и илита в такое не играет. Не стоит такие экземпляры воспринимать всерьёз).

    :D + пицот! Даже и добавить нечего..

    з.ы. Все же добавлю: школота -- совсем не обязательно возраст, но уровень интеллекта. У меня есть кошка, дык иногда аж до мурашек пробирает, насколько она умнее и смышленее иных "венцов творения".. :D

  • ZeRoNe 09 окт 2011 14:22:14

    Нда, поэтому я и перестал здесь комментить так, как комментил года два-три назад.

  • Quzoxe 09 окт 2011 14:48:40

    Ну вы даёте! Срёте друг на друга, эта игра - говно, та говно. Да вам какая разница? Если вам игра нравится/ненравится, другому человеку она может быть совершенно противоположна. Вам что до этого!? Развели тут флудильню, тема ведь не для этого создана!

    Ваш Кэп.

  • Great Atreides 09 окт 2011 17:58:15
    А Готика это ущербная, дешевая подделка на РПГ.

    РПГ - это Neverwinter Nights, Morrowind, KOTOR и иже с ними. А Готика - это Action/RPG. И как Action/RPG она ни на грамм не ущербна.

  • KR()N()S 09 окт 2011 22:56:46

    У меня лично 2 лиц. диска со сталкером (Тень Чернобыля и Чистое Небо). Тень Чернобыля я проходил без глюков и ошибок на самой первой версии и игра мне понравилась тем, что можно глав. задания выполнять, а можно просто поблуждать по миру и что-нибудь поискать, либо поубивать. Вторая часть меня уже разочаровала глюками, ибо там я ловил их чуть ли не на каждом шагу. И из-за этого я третью часть (Зов Припяти) не покупал и угадал: она тоже была со своими сюрпризами, особенно при подгрузке Припяти у меня комп ушёл в далекую синую даль. Что же насчет СТАЛКЕР 2, то точно не буду покупать, ибо это совсем тупо, прикручивать защиту, а-ля как у УбейСофта, Кредо Ассассинов замучал с такой защитой, у знакомого брал акк, чтобы пройти.

  • Lord_Nickos 10 окт 2011 00:14:38
    ...третью часть (Зов Припяти) не покупал и угадал: она тоже была со своими сюрпризами, особенно при подгрузке Припяти у меня комп ушёл в далекую синую даль.

    Проблема сия (вылет/BSOD при переходе на Припять) ловилась при первых (читай - кривых) кряках. На лицухе такого не наблюдал.

  • cosmaty 11 окт 2011 08:01:32

    Все три предыдущие игры я купил лицензии, если будет такая защита лицензию покупать не буду (намучился с ассасином, пришлось скачивать кряк). Не взломают, буду ждать на консоль. Не будет на косолях, тогда пусть разработчики сами в нее играют.

  • DexEx 12 окт 2011 15:33:59

    хм..еще не игру сварганить, уже думают о защите...на уме одно- срубить бабла...

  • KR()N()S 12 окт 2011 19:26:56
    Проблема сия (вылет/BSOD при переходе на Припять) ловилась при первых (читай - кривых) кряках. На лицухе такого не наблюдал.

    Только я брал лицуху у знакомого, а не пиратку качал.

  • Stalze 13 окт 2011 13:32:03
    Только я брал лицуху у знакомого, а не пиратку качал.

    фиговую вы, однако, лицуху у него брали))

    а по теме, жаль, что разрабы не о том думают... в Зов Припяти до сих пор по сети играем)

  • ZwerPSF 13 окт 2011 13:54:09
    фиговую вы, однако, лицуху у него брали))

    Да не - со всеми Сталкерами поначалу в лицухе были траблы. Никогда не забуду как Чистое небо стало вылетать нафиг при загрузке сейва и ничего не помогало, пока патч не зарелизился. И в первой Тени и в Припяти похожие ситуэйшены, но там уже попроще.

  • Stalze 13 окт 2011 15:00:41

    в Зове Припяти (в лицухе) было вполне всё играбельно, а в пиратке были косяки с первым кряком...

    чистое небо самая глючная до сих пор, даже в начале игры на болотах и с последним апдейтом))

  • RAZI 15 окт 2011 00:44:54

    У кого нет или очень слабенький интернет могут и не поиграть,надеюсь пиратка будет иначе пичаль.

  • andrey330033 10 дек 2011 08:07:58

    Играл в три лицензии, одну не вернули пока :)

    Никаких вылетов и не помню, особо, Тени прошел почти без патчей, а вот моды часто вылетают.

    Да и много модов, типа камикадзе и с выстрела убивают, не интересно.

    Тени больше понравились, особенно первый раз, а когда на ЧАЭС попал, прям как реально стрельба и пр.

  • Оставить комментарий