GSC Game World R.I.P.

Компания GSC Game World, всем известная по «Казакам» и, конечно же, по серии S.T.A.L.K.E.R., прекратила свое существование по непонятным причинам. Об этом сообщают украинские СМИ, а также люди, приближенные к руководству GSC. 50 человек штата, потерявшие работу, получат расчет до февраля будущего года, о чем им было сообщено сегодня на общем собрании.

По мнению источника, возможной причиной закрытия компании послужило недовольство Сергея Григоровича успехами в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2. Кроме того, несколько месяцев назад деятельностью GSC Game World заинтересовались силовые структуры.

SerGEAnt в 19:35 09 дек 2011

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Lord_Nickos 09 дек 2011 19:37:55

    Ну, для начала, как говорится - WTF???

    А теперь - так, я не понял... Давненько от низ новостей, кончено не было. Но вот так - хрясь, и всё... Ничего не понимаю... Даже слухов не доходило...

  • EX113 09 дек 2011 19:41:02
    Ну, для начала, как говорится - WTF???

    А теперь - так, я не понял... Давненько от низ новостей, кончено не было. Но вот так - хрясь, и всё... Ничего не понимаю... Даже слухов не доходило...

    +, не FAKE ли новость ??? :shok:

  • Re'AL1st 09 дек 2011 19:41:36

    Может они тоже транзитом российского газа занимались? :lol: Или просто Григорович решил свалить в жаркие страны и забить на всё.

  • Re'AL1st 09 дек 2011 19:49:20
  • gunodron 09 дек 2011 20:01:54

    "Такой страницы нет"

    А по теме: сотрудники со спокойной душой могут идти в 4А Games

  • phel1x 09 дек 2011 20:20:56

    Ну у нас все как обычно уроды с верху увидели что ребята деньги лопатой гребут, а им не перепадает, вот и закрыли, что бы их...

  • Re'AL1st 09 дек 2011 20:21:37
    "Такой страницы нет"

    Интересно. А когда страничка ещё была, то там было написано, что компания не закрылась.

  • Vano3D333 09 дек 2011 20:38:59

    Ура!!! Отличная новость! (если не фейк) :yahoo: Теперь не придётся 7 лет ждать Сталкер 2 и плеваться после его выхода :big_boss:

  • Selefior 09 дек 2011 21:03:02

    "Жди S.T.A.L.K.E.R.2 7 лет,потом плюйся после его выхода или я убью твою собаку" (с)

    Все так и происходит,да.

  • WWL 09 дек 2011 21:28:03

    А не плохой способ подогреть интерес к игре и студии:) Долгое молчание, и тут такое, все сразу заговорили, ждем оф подтверждения, я думаю новость утка самих разработчиков, так сказать самопиар.

  • Flash_CSM 09 дек 2011 22:12:01

    Нифига подобного, знакомый который работает в одной из гееймдевелопрских компаний сообщил что художник из GSC прислал резюме.

  • Зер 09 дек 2011 22:41:40

    Бывает. Может оно и к лучшему? От сталкера все равно не откажутся, прибыльная раскрученая франшиза же. Кто то другой делать будет, возможно и качество будет лучше. не?

  • flexorus 09 дек 2011 22:54:51

    Блин... полюбил эту студию за старенький Venom и Казачков... Обидно, канеш, R.I.P.

  • memaxo 09 дек 2011 22:55:04

    *YAO MING FACE*

  • Postall 09 дек 2011 23:11:53

    Это типа студия-создатель одной из самых успешных и любимых школотой и патриотами игр СНГ закрылась, а судьбы игры неизвестна. Хм, да, вот это реальный дибелизм.

  • ArtemArt 09 дек 2011 23:12:21
  • jaha40 09 дек 2011 23:15:48

    Прискорбно, у хохлов в плане коррупции и беспредела все в разы хуже чем у нас. К нам на предприятие (в Ставрополе, северный кавказ) за последний месяц 3 человека из украины на собеседование приезжали. У все них был частный бизнес, который задушили "власти". И все это благодаря оранжевой революции и становлению пиндостанской демократии в стране. Так что завтра вперед на митинги и боритесь со злейшим тараном путиным, даешь демократию как на Украине и в Ливии))

  • Werwulf 09 дек 2011 23:18:18
    i
    Уведомление:
    А давайте не будем про политику?
  • hrebet1 10 дек 2011 00:02:46

    Думаю, что Григорович некоторым образом осведомлен о будущих событиях в следующем году -- смысл что то ваять, когда всем не до игр будет? Да и других мощных/громких проектов от западных контор на следующий год мною как то не замечено.

    Жаль, конечно, ибо Сталкер как по мне -- гениальный Проект.

  • Bkmz 10 дек 2011 00:13:47

    По мне гениальный проект это Ксенус, а Сталкер просто очень атмосферный но слишком не амбициозный.

  • hrebet1 10 дек 2011 00:24:49
    По мне гениальный проект это Ксенус, а Сталкер просто очень атмосферный но слишком не амбициозный.

    Ксенус, безусловно неплох, но я бы сказал так: Ксенус -- это Сталкер на банановых островах. А Сталкер -- просто отец-героин (мать-героиня в смысле) по количеству модов. А это говорит о популярности проекта. На Ксенус, к сожалению -- модов как то небогато. Если они вообще есть..

    Кстати, надо Белое Золото перепройти: уж очень стёбно-уматной и солнечной игра случилась -- в зимнюю слякоть самэ то.. :smile:

  • Bkmz 10 дек 2011 00:36:02

    Если бы сталкер был бы столь же амбициозен, я бы с тобою согласился. Но сталкер обычный шутер с легкими задатками РПГ, в то время как Ксенус самый полноценный РПГ на уровне Моровинда, Обливиона и т.п. Хотя конечно не довели ее до ума во многом. Бюджетика бы ей побольше и мирового издателя посолиднее, конфетка бы вышла.

    На ксенус кстати не мало модов, правда особо глобальных вроде ни кто не делал.

  • Skeletosha 10 дек 2011 00:54:08

    ШОК :o :o :o :o :o :o

  • SubFocuS 10 дек 2011 01:33:40

    Это печально...

  • tawiscaron 10 дек 2011 02:15:29

    Братья укры не подвели)

    Не дают свободолюбивым демократам творить проклятые чекисты-силовики.

  • Fa11 10 дек 2011 04:38:15

    Как то так:

    Причина, в которую я верю – STALKER 2 получался только для PC: договорится с издателями на консоли не получилось, а самостоятельно издавать игру под приставки у GSC нет ресурсов. Одни говорят, что GSC требовала невероятные условия, другие, что западные издатели не хотят постапокалипсиса из Восточной Европы. Понятно, что сюжетная игра на ПК с целевым рынком в Восточной Европе продалась бы небольшим тиражом.

    Сергей Галёнкин 1С-Софтклаб Украина

  • DedMoroz 10 дек 2011 04:45:07

    С 1-го декабря он уже не работает в "1С-Софтклаб".

  • Sergunchik II 10 дек 2011 10:22:43

    Видимо 2й сталкер на этапе разработке вырисовывался совсем уж убогим xD

  • PoliKarpium 10 дек 2011 12:46:43

    Что эта новость, что новость про дрм вызвали рефлекторный смех.

  • unreg2007 10 дек 2011 15:53:55

    Игры серии Сталкер любимы многими, да, были баги, которые не фиксились месяцами, да, играть в игры этой серии желательно было где-то через полгода-год после выхода. Не смотря на это, лично мне игры очень нравились, атмосферный мир, открытый, основан исключительно на нашей "интеллектуальной собственности", смесь жанров - РПГ и шутер. Для меня вышедший не так давно Rage по всем параметрам проигрывает первому сталкеру. GSC Game World - студия наших соотечественников, завоевавшая себе имя в мире, трудно найти того, кто не знает игру Сталкер. Ее игры породили целое направление в литературе - огромную серию книг по мотивам. Данная игра - не просто игра, а целое явление в культуре, и кто бы что ни писал, как бы не исходил злобой и ядом, смерть такой студии, создававшей такие игры - это огромная трагедия и крушение целой вселенной. Даже если саму серию кто-то подберет, например, кто-то из западных изданий, получится что-то типа Rage. Т.е. очередная глупая клюква, игра на месяц, которую через год никто и не вспомнит. А Сталкер никогда не забудут. Если тут действительно как-то причастен Янукович каким-то боком, то, боюсь, игроки его не простят, и это может обернуться не так хорошо для него ... Ведь те кто играют, они еще и голосуют, и вообще, много чего могут сделать.

  • jaha40 10 дек 2011 16:34:59
    Видимо 2й сталкер на этапе разработке вырисовывался совсем уж убогим xD

    Многие игры в процессе разработки начинают отличатся от того, что задумывалось и это нормально)

  • akidaki99 10 дек 2011 17:25:06

    пофиг. ждалкер - криворукое говно. казачки мне не понравились. в моей вселенной ничего не изменилось

  • DedMoroz 10 дек 2011 17:54:10

    Интересную ссылку в своём блог Логвинов подкинул. Похоже, что всё так и обстоит, как там говорят. Если даже и не исключать "силового следа", то, похоже, что просто руководству "GSC Game World" стало скучно вести бизнес, связанный с играми. И, что примечательно, уже давно. Опять же Логвинов говорит, что 2-ая часть находилась только на стадии написания движка, а компания уже давно занималась одеждой, комиксами, кино. Можно вспомнить и сериал (он вышел всё же?) или фестиваль, который они замутили. Я не думаю, что человек пишет о том, чего не знает. Персона в геймдеве известная, в окружение разработчиков был всегда вхож, со многими дружил.

  • Мангуст 10 дек 2011 18:25:03
    "Такой страницы нет"

    А по теме: сотрудники со спокойной душой могут идти в 4А Games

    Упаси бог!!! Там итак из бывших разрабов Сталкера есть люди, после чего в игре кошмарная баллистика. Хотите, чтоб еще и всё остальное испортилось?

    Григорович

    Плоская шутка: А Григорович - это который палочками у Роулинг торговал в Болгарии? А то другого я, честно сказать, не знаю. Не запомнился ничем, кроме штамповки убогих маечек.

  • ni1i66 10 дек 2011 18:27:12

    солидарен с unreg2007

    конечно спекуляция на имени (кружкомайки и т.п) раздражали

    может просто не поделили, можт наезды типа делится надо, но вот ориентация на консоли это убивственно, не тот жанр и специфика игры, плюс необходимость подрезать техническую часть из за немощи ящуков, так что преспективы на выход приличной игры и так были небольшие.

    но правообладание марки осталось, свалить под крыло западной компании али рискнуть вложив собстенные бабки в независимую фирму, вот только ваять шедевр по пять-шесть лет станет непозволительно.

    ежели делу действительно конец, выложить инструментарий мододелам в свободное плавание.

  • hrebet1 10 дек 2011 18:27:53

    http://steamcommunity.com/groups/Igromen/a...064401505636605

    Противоречиво все, но, как мне кажется -- ПЫС трезво оценил все "за" и "против". Того, что случилось с Тенями Чернобыля, им уже не сделать. Это было видно по ЧН-у, и в особенности по ЗП.. "Два раза в одну реку не войти.." , увы..

  • xerx 10 дек 2011 22:24:47

    Одна из трех студий в снг, которая могла делать шутеры хорошие. И единственная, которая делала их самобытными без указки от западных издателей. Сталкер 2 никуда конечно не денется.

  • maximovmax 10 дек 2011 22:40:09

    Хорошая новость позитивная ,одной криворукой конторой меньше :-)))) Моя доволен !

  • Sk_Zero 11 дек 2011 00:15:00

    Жаль, я ждал S.T.A.L.K.E.R. 2.....

    Хотя, может его кто другой сделает ?!

  • hrebet1 11 дек 2011 02:10:59
    Хорошая новость позитивная ,одной криворукой конторой меньше :-)))) Моя доволен !

    Криворукая контора? Вы, надо полагать, неуэбэнный пИсатель кода и движка, коль такими эпитетами бросаетесь неглядя? Расскажите, в таком случае: в чем состоит криворукость конторы? Просветите, будь ласка, со своей высоты непогрешимой пряморукости.. d06f633d5dact.jpg

  • unreg2007 11 дек 2011 04:05:45
    Криворукая контора? Вы, надо полагать, неуэбэнный пИсатель кода и движка, коль такими эпитетами бросаетесь неглядя? Расскажите, в таком случае: в чем состоит криворукость конторы? Просветите, будь ласка, со своей высоты непогрешимой пряморукости.. d06f633d5dact.jpg

    Есть люди, которые любят трахаться на форуме. Это их милый маленький рай и экстаз. Пусть трахаются, таких стоит только жалеть. Отвечать им, и вообще замечать их существование- категорически воспрещается. Люди, самовыражение которых ( в основном, негативного толка) проявляется лишь на форумах, недостойны какого-либо внимания, как амебы или микробы. Если бы они что-то могли, понимали, насколько непросто сделать игру уровня Сталкера, то они бы почтили память великой конторы добрым словом. Если бы они читали многочисленные книги серии Сталкер, писали моды, с замиранием сердца игали в Сталкер. Нет же, их цель - гадить, самоутверждаться на чужом горе, на чужих проблемах, в тщетных попытках доказать собственную значимость, а значимости то и нет, она равна минус единице (даже не нулю). Жалкие, бедные форумные микротролли. Они не понимают, что каждое их слово говорит против них, показывает всю их натуру как на рентгене. И натура эта - пытаться доказать свою ценность не своими какими-то делами, а доказать, что другие хуже чем они. А они же - великие и могучие. В общем, противно и гадко все это наблюдать.

  • james_sun 11 дек 2011 09:12:54

    Честно говоря, даже как-то странно. Очень уж резко и неожиданно. Жила-была студия, одна из самых успешных на территории бывшего СССР, и тут на те, закрывается за пару дней, без тресков, без коллапсов, без всего. Я не верю, что кому-то там стало "скучно". Скучных денег, в конце концов, не бывает.

    Мне сначала вообще не верилось в это, это была бы отличной "уткой" для привлечения внимания. Хотя зачем? Слово "Сталкер" и так звучит на каждом углу, куда ещё популярнее?..

    Но если это всё-таки правда... Я даже не знаю, что тут думать и говорить. Одно точно - такое резкое закрытие знаменитой и успешной конторы скрывает куда больше, чем нам выдают. Ну или просто так даёт о себе знать приближающийся Конец Света.

    Что касается уважения - не уважения. Я GSC уважал до выхода "Сталкера", когда были великолепные "Казаки" и упомянутый Venom. Ну и, естественно, ожидался Oblivion Lost. То, что вышло у ребят в итоге - это просто небо и земля. Я понимаю, давать обещания и не суметь выполнить - это одно. Другое дело - агрессивно давать давать обещания, рассказывать о возможностях, которых в итоге не будет в итоговой игре совсем. И всё это без извинений, без новых анонсов. Пообещали, пропали - выпустили жалкий обрезок. Я считаю, это очень некрасиво, даже со стороны безусловно талантливых людей. Это моё мнения, я никому его не навязываю, но на мой взгляд подавляющей публикой, обожающей "Сталкера" - банальные школьники, которым до фени там на всё, кроме крутых спецназовцев с противогазами и Калашами, которых и так малюют куда ни попадя. Лично меня это просто раздражает. Да и вообще, серия как-то скатилась в попсу, в самом худшем смысле слова - два продолжения, книги разной степени качества и паршивости, ну и прочее. В общем и целом, я не разделяю мнение товарищей, считающих данную игру "главным славянским шутером современности".

    Фанатикам просьба проследовать мимо поста, я уже заявил о своём мнении.

  • hrebet1 11 дек 2011 10:59:09

    unreg2007 +1!

    james_sun Честно говоря, Сталкер -- оригиналы всех трех частей -- я прошел по одному разу, не более. Остальные "пицот" раз -- только в Модах. Сталкер-оригинал и Сталкер-мод -- ну ОЧЕНЬ две большие разницы. Это как если бы сравнить: кучка начищенных овощей (сырых) -- Сталкер-оригинал, и вкуснейший борщ -- Сталкер-мод. "Народная Солянка"+ DMX-mod (!!!!!!!!!!), OGSE (!!!!!!!!!), "Тайные Тропы" (? -- еще не гамал), SGM-mod (!!!!!!!!!),

    OGSM (!!!!!!!!!!!), NLC 6 (!!!!!!!!!) ...... При условии, конечно же, что вы -- любитель "копаться в песочнице", а не -- "взяли за шкирку и тащят по кишке-коридору-сюжету"..

  • maximovmax 11 дек 2011 16:41:45

    Дорогим ,школьникам-фанбойчикам :

    hrebet1

    Черт запомните на будущее : "Не надо быть винодельцем и иметь несколько винокурнь ,что бы быть высококлассным дегустатором вин "

    Поверьте вам это в жизни ни раз пригодится ;-)

    Про игру с модами - честно не люблю моды ( на моей памяти только штуки три достойных модов было ) ,делаю или спам под себя и больше исправления ошибок дизайна или багов ,но в любом случае это легкая косметика более чем не заметная ! И да я умею и разбираюсь и в коде и не только, но вам видимо видней :-))) !

    Если нравится играться в это все ...вперед в рукеи сразу брать трехмерные ,музыкально-звуковые ,растровые ,векторные ,скриптовые и тд редакторы ....или как вариант вон типа бефезды ,игру не трогать ,а сразу SDK их запускать :-)))

    unreg2007

    Я понимаю вас , вы испытываете проблемы, вас задевает что кто -то неправ,поверьте со временем все пройдет ( когда повзрослеете ) ! да и рассуждать кто чем тут занимается не вам же ....вы же тоже тут тем же занимаетесь :-)))))

    Если бы они читали многочисленные книги серии Сталкер, писали моды, с замиранием сердца игали в Сталкер.

    Это вообще жесть просто ! Я так понимаю что вы даже про оригинал то ни знаете ....ну да бог с ним !

    Читать макулатуру уровня данцовой ? Делать моды к не доделанной игре ? Играть в "песочнице " бессмысленной и беспощадной "- развлекать себя ?

    нет увольте ! Я честно пытался несколько раз по 3ти половине в это играть ....увы "не взлетело" :-)

    ДА и о каком горе и несчастье речь ? я понаблюдав за этим идиотизмом что творится у ПЫС, как они относятся к тому что они наделали , какие самовлюбленность и уверенность у них при таком продукте , почти сразу пожелал им закрыться !

    И вообще фанатизм в иступления - плохая черта :-) Дышите ровно ,нравится в "это" играть играйте !

    А вот тут как раз james_sun очень прав во втором абзаце ! я веном 2 раза прошел ( он то и является по сути ПРЕждалкер ) , и казаки в свое время были удачны ! Но после сталкера .....увы !

    и все эти обещания что были ...это плевок мне в лицо , как человеку, не сильно, но все таки ждавшему и верящему им /в них !

    По поводу такой " любви " среди пост снгешного пространства людей к игре сталкер : все просто ....кто то настальгирует о той книге, кто-то просто не может без избушек ,другим подавай анегдоты и русские стволы с водкой и ушанками (именно не в клюквенном виде ), третьим просто нужна песочница и код для модов что бы самоутвердится ....но имхо , самое главное что цепануло - это атмосфера, в какой то мере совецкая и/или родная, но увы в игре кроме нее абсолютно ничего нет !

  • Razdor 11 дек 2011 16:55:39
    Упаси бог!!! Там итак из бывших разрабов Сталкера есть люди, после чего в игре кошмарная баллистика. Хотите, чтоб еще и всё остальное испортилось?

    Не вижу связи. В любом случае в сталкере отличная баллистика. Сложная, реалистичная. Не то, что в CoD, разброс нулевой, все пули по прямой летят без учета гравитации.

    Это моё мнения, я никому его не навязываю, но на мой взгляд подавляющей публикой, обожающей "Сталкера" - банальные школьники, которым до фени там на всё, кроме крутых спецназовцев с противогазами и Калашами, которых и так малюют куда ни попадя.

    ИМХО наиглупейший стереотип, придуманный людьми, которые не прониклись атмосферой игры и не могут понять, за что ее так любят.

    Играть в "песочнице " бессмысленной и беспощадной "- развлекать себя ?

    Кто говорил о развлечении? Смысл игры в том, чтобы выжить. Вся прелесть в ее сложности. Или тебе она не по-зубам оказалась?

  • PoliKarpium 11 дек 2011 17:03:01

    unreg2007, какой красивый баттхерт. Вы, часом, не журналист?

  • james_sun 11 дек 2011 17:22:07
    ИМХО наиглупейший стереотип, придуманный людьми, которые не прониклись атмосферой игры и не могут понять, за что ее так любят.

    Возможно и так, не спорю. Но, во-первых, он возник не из пустоты. На любое упоминание "Сталкера" в первую очередь вспоминается что у большинства населения? Уверен, что это не пейзажи Припяти и даже не кровососы, а именно суровый мужик в противогазе с Калашом\Винторезом. В первый раз арты действительно поражали и смотрелись свежо, но теперь, право слово, надоело. Во всяком случае, мне. И не говори мне, что это я придумал. Введи "S.T.A.L.K.E.R." в гугле и погляди, что он тебе выдаст в картинках.

    Честно, я примерно понимаю, за что её (игру) любят и ценят. Я что-то подобное тоже даже ощущал при прохождении. Но вот та обида обмана, причём обмана жёсткого, мне испортило всё впечатление. Уж извините.

  • tawiscaron 11 дек 2011 18:01:02
    Возможно и так, не спорю. Но, во-первых, он возник не из пустоты. На любое упоминание "Сталкера" в первую очередь вспоминается что у большинства населения? Уверен, что это не пейзажи Припяти и даже не кровососы, а именно суровый мужик в противогазе с Калашом\Винторезом. В первый раз арты действительно поражали и смотрелись свежо, но теперь, право слово, надоело. Во всяком случае, мне. И не говори мне, что это я придумал. Введи "S.T.A.L.K.E.R." в гугле и погляди, что он тебе выдаст в картинках.

    Честно, я примерно понимаю, за что её (игру) любят и ценят. Я что-то подобное тоже даже ощущал при прохождении. Но вот та обида обмана, причём обмана жёсткого, мне испортило всё впечатление. Уж извините.

    В бытность свою неразумным школоло, игра имеля для меня какой-то непонятный магнетизм, заставляла переигрывать еще и еще (именно первая часть) устанавливать моды, баловаться с улучшением графической составляющей. Не так давно поставил эту самую первую часть, поиграл (не без удовольствия) и спокойно удалил. Вывод: Сталкер - один из немногих сносных отечественных шутеров, но, при том, школоориентированный.

  • Werwulf 11 дек 2011 18:59:40
    !
    Предупреждение:
    Спорить - спорьте, но без оскорблений. Буду банами раскидываться провинившимся
  • DedMoroz 11 дек 2011 19:04:30
    Кто говорил о развлечении? Смысл игры в том, чтобы выжить. Вся прелесть в ее сложности. Или тебе она не по-зубам оказалась?

    Razdor, о чём вы, зачем подменять понятия? По определению смысл любой игры – в развлечении. Эта её сердцевина, суть, если вы не знали. Но если этого элемента в игре нет (или он сделан криво и косо), то грех пенять на тех, кто проект недооценил или недопонял. Никто, кроме особо упоротых фанатов, не будет играть в игру, которая скучна, в которой отсутствует геймплей как таковой. А одним "выживанием", как вы говорите, людей не затащишь и не привлечёшь.

    С позицией james_sun я полностью согласен. В 2007 году также с нескрываемым недоумением смотрел, что "GSC Game World" выбросила на рынок, т.к. пропасть между "S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost" и "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl" была очень велика. И это неголословные слова: превью, бета-версия или предрелизные видеообзоры от "Игромании" всё докажут и без слов. Я честно пытался проходить как 1-ую часть, так и её add-on'ы, но надолго меня никогда не хватало. По отдельности контент игры мне интересен был (Стругацкие, пусть и представленные здесь только своею тень, постапокалипсис, атмосфера разрухи, запустения, мистики и хоррора), но всё вместе показался мне каким-то несъедобным и неиграбельным. Моды, конечно, это тоже хорошо, углубляли и развивали бренд, но эта, в первую очередь, заслуга преданных фанатов, а не разработчика. Игра получилась настолько сырой, что людям приходилось что-то самостоятельно доделывать, чтобы от этого куска недоразумения хоть какую-то толику удовольствия в конечном счёте получить. В этом-то и заключается кардинальное различие модов для всех остальных игр, и модов для игр серии "S.T.A.L.K.E.R.". Для первых – это дополнительные развлечение, если игра ещё нравится и не надоела, а для второго – жизненная необходимость, т.к. без этих своеобразных "заплаток" играть нормально было невозможно. Разница очевидна и велика.

    Да, и о чём мы спорим, господа?! Пусть каждый останется при своём мнении. Здесь самое главное – честно высказать свою точку зрения. Нравится "S.T.A.L.K.E.R.", получаете от него истинное удовольствие – играйте себе на здоровье. Вкусы у всех разные. Нет, вас мутит от этой игры – смело переключайтесь на что-то иное, благо хороших игр сейчас полно. Я, к сожалению или к счастью, отношусь ко второму лагерю.

    P.S.: А по поводу закрытия студии (если, конечно, это был не рекламный ход) я ничего не почувствовал: ни радости, ни сожаления. Всегда относился к "GSC Game World" и к её продукции хоть и критически, но ровно. Закрылась – так закрылась, нет – так нет. Мой мир не перевернулся от этого.

  • hrebet1 11 дек 2011 21:46:45

    maximovmax Чёрта вы в зеркале увидите, андестенд? :)

    ..По поводу : Сталкер -- для школоты.. Те, кто так говорит -- даже и не представляет, сколько "афганцев", "чернобыльцев" и т.п. гамают в этот проект.. Я бы посоветовал сначала думать, прежде чем такие предъявы кидать.

    ТТХ оружия, например -- выверены настолько, что учитываются:

    а) мощность и износ оружия;

    б) б/п;

    в) дальность цели;

    г) боковой и т.п. ветер;

    Где, в каком проекте возможны эти нюансы?

    NLC, например -- разрабатывает бывший афганец, а ныне -- охотник. В его мод просто нереально гамать школоте -- она только и воет : "Сложно! Так не бывает!" -- конечно не бывает, коль школота воспитана на КоДах да Батле: в сущности своей -- сказках про "пострелять"..

    OGSE: практически вся команда -- взрослые и состоявшиеся люди, которые делают мод именно "под себя"!

    ... Конечно, проще говорить: я не гамал, но все равно осуждаю.. "Замечательная" политика... :)

  • Bkmz 11 дек 2011 21:58:08
    ТТХ оружия, например -- выверены настолько, что учитываются:

    а) мощность и износ оружия;

    б) б/п;

    в) дальность цели;

    г) боковой и т.п. ветер;

    Где, в каком проекте возможны эти нюансы?

    Нишево бюдженая стрелялка Снайпер, вышедшая в прошлом году все это учитывает в придачу с Корреляцией земли. Да и АрмА тоже учитывает. Ах еще забыл отечественный Ксенус все это учитывал. Просто это ни кому особо не надо такая дотошность, но реализация оной дело не хитрое. Гораздо сложнее балансировать на грани, когда и тем и тем надо угодить.

  • tawiscaron 11 дек 2011 22:08:03
    maximovmax Чёрта вы в зеркале увидите, андестенд? :)

    ..По поводу : Сталкер -- для школоты.. Те, кто так говорит -- даже и не представляет, сколько "афганцев", "чернобыльцев" и т.п. гамают в этот проект.. Я бы посоветовал сначала думать, прежде чем такие предъявы кидать.

    Можешь предоставить соотношение игроков - афганцев и чернобыльцев, к общему количеству игроков? Сомневаюсь, что будет даже 1 к 50. Я бы посоветовал сначала пруф подготовить, прежде чем такие предъявы кидать.

  • hrebet1 11 дек 2011 22:16:47
    Можешь предоставить соотношение игроков - афганцев и чернобыльцев, к общему количеству игроков? Сомневаюсь, что будет даже 1 к 50. Я бы посоветовал сначала пруф подготовить, прежде чем такие предъявы кидать.

    Сомневайся -- твоё право. Ты хочешь сказать, что в Сталкер играет только лишь школота? Назови тогда проект, в который играет НЕ школота. Чиста взрослый прАект.. И, кстати, пруф также подготовь -- на "взрослый" проект.

    з.ы. Например: пошарься, почитай сайт, найди там школоло : http://ogse.ru/

    Bkmz Поляцкий "Снайпер"?! Ты хоть раз в руках держал АК? Уж и не спрашиваю -- стрелял ли... :D .. АРМА -- да, реальная штука -- насколько это возможно для виртуала, но здесь, как я понял -- ценителей АРМЫ нэмае. Всё больше ценится мульт-беготня из угла в угол..

  • tawiscaron 11 дек 2011 22:40:48
    Сомневайся -- твоё право. Ты хочешь сказать, что в Сталкер играет только лишь школота? Назови тогда проект, в который играет НЕ школота. Чиста взрослый прАект.. И, кстати, пруф также подготовь -- на "взрослый" проект.

    было бы неплохо с твоей стороны разуть и протереть глаза, обратить внимание на то, что я назвал Сталкер школоориентированным. Если для тебя "школоориентированный" и "только для школоты" эквивалентны и взаимозаменяемы, говорить с тобой больше не о чем.

  • hrebet1 11 дек 2011 22:46:27
    было бы неплохо с твоей стороны разуть и протереть глаза, обратить внимание на то, что я назвал Сталкер школоориентированным. Если для тебя "школоориентированный" и "только для школоты" эквивалентны и взаимозаменяемы, говорить с тобой больше не о чем.

    Слив защитан.

  • akidaki99 12 дек 2011 00:38:23
    Криворукая контора? Вы, надо полагать, неуэбэнный пИсатель кода и движка, коль такими эпитетами бросаетесь неглядя? Расскажите, в таком случае: в чем состоит криворукость конторы? Просветите, будь ласка, со своей высоты непогрешимой пряморукости.. d06f633d5dact.jpg

    Аргумент номер один, лол

  • unreg2007 13 дек 2011 01:27:13
    Аргумент номер один, лол[/post]
    Скрытый текст

    Судя по ресурсу, деньги на покупку грибов у вас есть.

    Уже хорошо, значит все-таки папа с мамой в вас еще не разочаровались, чтобы спонсировать ваши походы по клубам и девочкам. Ну, и кислоту, само собой. Как же без этого для современного молодого человека? Я согласен, что риторический прием не совсем честный. Разумеется, чтобы узнать недостатки чего-то не нужно из-себя что-то представлять. Можно быть простым идиотом, который трезвонит во все стороны - игра такая-то- дерьмо, потому что я, [censored] не могу в нее играть. Или, я, как идиот думаю, что за те же деньги можно сделать игру на порядок лучше. И вы будете правы, так как игры рассчитаны и на идиотов в том числе. И ваше право, как идиота, требовать законное к себе уважение. Я могу сказать, что вас уважаю. Как уважаю любого идиота. Так как все люди достойны уважения, а ум - это то качество, которое передается генетически, и нельзя его требовать от любого человека, так как его гены достались по наследству, ничего не поделаешь, тем не менее любой человек достоин уважения. Вы можете ничего не добиваться, ничего из себя не представлять, но как идиот имеете право голоса. Так как умных людей - меньшинство, именно такие как вы определяют все голосвания и голосуют, само собой, за ЕР. В общем, вы совершенно правы, примите глубочайшие извинения.

  • Razdor 13 дек 2011 12:56:07
    Возможно и так, не спорю. Но, во-первых, он возник не из пустоты. На любое упоминание "Сталкера" в первую очередь вспоминается что у большинства населения? Уверен, что это не пейзажи Припяти и даже не кровососы, а именно суровый мужик в противогазе с Калашом\Винторезом.

    Это лишь ВАШИ догадки, и подтверждением не является. Не знаю, откуда у Вас такие странные представления, но для меня сталкер в первую очередь это романтика посиделок у костра, напоминающая о детстве, родные и знакомые глазу панельки и бетонные заборы, то ощущение опасности, когда впрервые осознаешь, что такое аномалия. К тому же игра достаточно хардкорна, и для, простите, школоты будет довольно трудна. ИМХО такую игру трудно полюбить представителям молодого поколения, вырасшим на шутерах середины 2000-х. А то, что якобы школоты в поклонниках большинство - дык может просто люди поумнее и повзрослее молча играют и проникаются атмосферой. Это не значит, что их меньшенство. Они менее активно свою привязанность выражают.

    Razdor, о чём вы, зачем подменять понятия? По определению смысл любой игры – в развлечении.

    Крайне, крайне спорное заявление. В корне с ним не согласен. Цель игры далеко не всегда развлечение. Например я совсем не "развлекался", проходя первый Resident Evil. Мне было реально страшно.

    Цель многих игр свобится к тому, чтобы добиться некоторых ощущений, которых нам не хватает. И это не обязательно развлекательные ощущения. Сталкер во многих аспектах сложен, но тем и интересен. Если рвать себе жопу в аномалиях, трястись от страха в лабораториях, молиться, чтобы выброс не шарахнул, пока ты не добежал до убежища и выпускать по 1-2 патрона из АК, чтобы нормально попадать в кого-то - это то, что заставляет вас хотеть играть в эту игру, то да, это можно назвать развлечением. И в данном случае выживание и хардкорность не антонимы слова "развлекаться".

  • james_sun 13 дек 2011 13:17:48
    Это лишь ВАШИ догадки, и подтверждением не является. Не знаю, откуда у Вас такие странные представления, но для меня сталкер в первую очередь это романтика посиделок у костра, напоминающая о детстве, родные и знакомые глазу панельки и бетонные заборы, то ощущение опасности, когда впрервые осознаешь, что такое аномалия. К тому же игра достаточно хардкорна, и для, простите, школоты будет довольно трудна. ИМХО такую игру трудно полюбить представителям молодого поколения, вырасшим на шутерах середины 2000-х. А то, что якобы школоты в поклонниках большинство - дык может просто люди поумнее и повзрослее молча играют и проникаются атмосферой. Это не значит, что их меньшенство. Они менее активно свою привязанность выражают.

    Были бы это только МОИ догадки, здесь бы не было бы согласных со мной. Но они, как видишь, есть.

    Представления вовсе не странные. и они не отвергают то, о чём ты говоришь. Я говорил про большинство, но не про всех. Если у тебя в первую очередь в мыслях идут не треклятые противогазы - ну что ж, я очень рад.

    Может, "люди поумнее" и молчат, я не спорю, что такие есть. Но у меня есть опыт работы в магазине по продажи игр, и я знаю, кто в первую очередь приходит туда именно за "Сталкером". А это хоть и личная, но статистика.

    Крайне, крайне спорное заявление. В корне с ним не согласен. Цель игры далеко не всегда развлечение. Например я совсем не "развлекался", проходя первый Resident Evil. Мне было реально страшно.

    Цель многих игр свобится к тому, чтобы добиться некоторых ощущений, которых нам не хватает. И это не обязательно развлекательные ощущения. Сталкер во многих аспектах сложен, но тем и интересен. Если рвать себе жопу в аномалиях, трястись от страха в лабораториях, молиться, чтобы выброс не шарахнул, пока ты не добежал до убежища и выпускать по 1-2 патрона из АК, чтобы нормально попадать в кого-то - это то, что заставляет вас хотеть играть в эту игру, то да, это можно назвать развлечением. И в данном случае выживание и хардкорность не антонимы слова "развлекаться".

    Ну, ты имеешь ведь право не соглашаться ведь. Только существуют, например, такие понятия, как просто отдых и активный отдых. Первый может быть каким угодно, вплоть до просиживания на диване весь день, а во втором задействованы куда активные действия. порой сопряжённые с риском для жизни. Тем не менее, и то, и другое, часто называют одним словом - "развлечения".

  • KramBamBoo 13 дек 2011 13:26:43
    Но у меня есть опыт работы в магазине по продажи игр, и я знаю, кто в первую очередь приходит туда именно за "Сталкером". А это хоть и личная, но статистика.

    Это не статистика, а, в лучшем случае - наблюдение, в худшем - банальная попытка выдать желаемое за действительное.

  • james_sun 13 дек 2011 13:43:41

    Называй как хочешь, пускай даже наблюдение, но факт остаётся фактом.

  • KramBamBoo 13 дек 2011 13:57:17
    Называй как хочешь, пускай даже наблюдение, но факт остаётся фактом.

    Факт? То есть, тот факт, что аудиторией магазина, в котором Вы продавали диски, была школота, является определяющим в обсуждении ЦА Сталкера?

  • james_sun 13 дек 2011 14:26:07

    Ёпрст, факт то, что по моим наблюдениям подавляющей аудиторией из поклонников "Сталкера" является так называемая "школота". Так понятнее?

  • KramBamBoo 13 дек 2011 14:35:54
    Ёпрст, факт то, что по моим наблюдениям подавляющей аудиторией из поклонников "Сталкера" является так называемая "школота". Так понятнее?

    Ох... Это было понятно и раньше. Мне интересно, какое отношение этот Ваш "факт" имеет к объективноей реальности?

    И как так вышло, что многострадальный Сталкер ассоциируется со школотой чаще и больше, чем любая другая игра? То, что в интернетах принято так считать, уже давно широко известно. Просто любопытно, из каких соображений такие выводы сделаны.

  • hrebet1 13 дек 2011 14:36:01

    james_sun А что, за КоДом и Батлой только лишь убеленные сединой дядьки приходят в магазин? Вот в жисть не поверю! Как раз таки в КоД и Батлу в основном как раз таки школота режется в мульте, а потом кичится друг перед другом своими ачивками да рангами. Достаточно почитать прессу на пяти-шести трекерах да на стольких же форумах, посвященных КоДу или Батле -- и по правописанию да стилистике изложения сразу становится очевиден возраст "бойцов".

    Не спорю, что и в Сталкер играет большое количество школоты -- впрочем как и во всевозможные другие проекты. Но эту аудиторию в Сталкере, в большинстве своём, привлекает только лишь возможность, установив некоторые моды+читы, устраивать кровавое мясцо -- и не более. Я зареген на нескольких сайтах посвященных Сталкеру и отчетливо вижу, какого рода моды на Сталкер школоту привлекает: мясо, кровища, расчлененка, безконечный респаун монстров, т.е. проще говоря -- безконечный тир. Атмосфера для этой аудитории -- лишь пустой звук.

  • Razdor 13 дек 2011 15:00:17
    Были бы это только МОИ догадки, здесь бы не было бы согласных со мной. Но они, как видишь, есть.

    По Вашей логике если остальные согласятся с тем, что Вы - говорящий чемодан, то это станет правдой. Я неверно сделал акцент. Подразумевал, что это лишь ДОГАДКИ, и не более. Причем основанные на сомнительных выводах.

    Ну, ты имеешь ведь право не соглашаться ведь. Только существуют, например, такие понятия, как просто отдых и активный отдых. Первый может быть каким угодно, вплоть до просиживания на диване весь день, а во втором задействованы куда активные действия. порой сопряжённые с риском для жизни. Тем не менее, и то, и другое, часто называют одним словом - "развлечения".

    В таком случае перечитай мой предыдущий пост. То, что не являлось развлечением для тебя, было развлечением для других. Многим нравится сложность и реалистичность.

    Ёпрст, факт то, что по моим наблюдениям подавляющей аудиторией из поклонников "Сталкера" является так называемая "школота". Так понятнее?

    Да. Только при чем тут это? Данный, с позволения сказать, факт не является доказательством. По сути ведь вообще подавлающим большинством покупателей игр является та самая "школота".

  • AngelD 13 дек 2011 15:11:28

    а о чем спор то идет, чет я суть не уловил??

    А так, я рад что они закрылись))

    А Сталкер ориг. был и остается куском какашки(тогда это была 2-я игра которую я с радостью отдал знакомым и очень сильно пожалел потраченных на нее денег(лиценз) )(ИМХО)

    Да и вообще как сказал hrebet1 Сталкер ориг и Сталкер + МОДы разные игры. Ведь всем(кому нравиться Сталкер)играют в СТАЛКЕР + МОДы, а не в СТАЛКЕР ОРИГ. Или я не прав? и все играют в оригинальный Сталкер??

  • Razdor 13 дек 2011 15:23:11
    Да и вообще как сказал hrebet1 Сталкер ориг и Сталкер + МОДы разные игры.
    Как человек, игравший в большое количество модов, скажу - нет, не разные. Мод не превращает сталкера в совсем другую игру. Просто добавляются некоторые нюансы.

    И вообще, насколько я сейчас могу судить, на иностранных форумах есть много людей, которые очень расстроены фактом закрытия студии, многие просто в шоке. Причем это люди явно не школьного возраста. И в целом, очень часто читал мнения людей на западных форумах, что сталкер одна из самых атмосферных игр, которые они когда-либо видели. И дело тут вовсе не в возможности побегать с калашом в противогазе. <_<

  • hrebet1 13 дек 2011 18:06:59

    Razdor Точно так.. Помогаю одному французу переводить стрёмные моменты ( слэнг и прочее, что промт не может осилить) с русского на английский, так они там фшоке: "-- Как так?! Один из удачнейших проектов всех времен и народов -- и медным тазом прикрылся?.. :( Не может быть.."

    ..Кто оценивает игру только лишь по багам -- в сущности даже и не понимают, откель ноги растут у этих самых багов. Помню, тоже плевался (поначалу) на эти дурацкие вылеты и зависания -- снёс к чертям с винта Сталкер.

    Но позднее, общаясь с людьми, чьему мнению доверял, вновь решил вернуться к знакомству с проектом. И когда вник в проблему -- совершенно поменял своё мнение об игре. Но это уже другой разговор..

  • james_sun 13 дек 2011 18:31:50
    Ох... Это было понятно и раньше. Мне интересно, какое отношение этот Ваш "факт" имеет к объективноей реальности?

    И как так вышло, что многострадальный Сталкер ассоциируется со школотой чаще и больше, чем любая другая игра? То, что в интернетах принято так считать, уже давно широко известно. Просто любопытно, из каких соображений такие выводы сделаны.

    А что, я разве непонятно объяснил, из чего они сделаны? По-моему, своё мнение я и так уже разжевал.

    james_sun А что, за КоДом и Батлой только лишь убеленные сединой дядьки приходят в магазин? Вот в жисть не поверю! Как раз таки в КоД и Батлу в основном как раз таки школота режется в мульте, а потом кичится друг перед другом своими ачивками да рангами. Достаточно почитать прессу на пяти-шести трекерах да на стольких же форумах, посвященных КоДу или Батле -- и по правописанию да стилистике изложения сразу становится очевиден возраст "бойцов".

    Нет, конечно, "КоД" тот же покупают и школьники. Другое дело, что по моим наблюдениям, публика, которая её берёт, куда разновозрастней.

    Только, вообще говоря, разговор шёл про "Сталкера", а не про них. Считаю упоминание про "левых" играх неуместным.

    Не спорю, что и в Сталкер играет большое количество школоты -- впрочем как и во всевозможные другие проекты. Но эту аудиторию в Сталкере, в большинстве своём, привлекает только лишь возможность, установив некоторые моды+читы, устраивать кровавое мясцо -- и не более. Я зареген на нескольких сайтах посвященных Сталкеру и отчетливо вижу, какого рода моды на Сталкер школоту привлекает: мясо, кровища, расчлененка, безконечный респаун монстров, т.е. проще говоря -- безконечный тир. Атмосфера для этой аудитории -- лишь пустой звук.

    Не могу судить за них, сам особо не спрашивал, что там ценят школьники. Я поделился своим мнением по поводу публики данной игры, а не о том, что эта публика в ней ищет. Хотя допускаю, что ты в этом вопросе прав.

    По Вашей логике если остальные согласятся с тем, что Вы - говорящий чемодан, то это станет правдой.

    Хочешь докопаться до слов? А давай ещё сильнее углубимся. По твоей логике могу также спросить, а с чего ты взял, что фиолетовый цвет - фиолетовый? Только потому что, все так говорят и так его называют? Или что? Вопрос риторический, отвечать не нужно.

    Я неверно сделал акцент. Подразумевал, что это лишь ДОГАДКИ, и не более. Причем основанные на сомнительных выводах.

    Аналогично, могу так же заметить, что это лишь твои догадки, основанные на не менее сомнительных выводах. Свои же выводы я объяснил. И заметил, между прочим, что это моё мнение. Твои придирки мне непонятны.

    В таком случае перечитай мой предыдущий пост. То, что не являлось развлечением для тебя, было развлечением для других. Многим нравится сложность и реалистичность.

    Я уже перечитывал не раз, сейчас это делать нет необходимости. К чему ты вот это написал к моим словам выше, я так и не понял. Уж извини.

    Да. Только при чем тут это? Данный, с позволения сказать, факт не является доказательством. По сути ведь вообще подавлающим большинством покупателей игр является та самая "школота".

    Для меня это является маленьким, не особо весомым, но доказательством. И вот не надо про школоту, хорошо? Школота как раз любит качать и качать нахаляву. Куда чаще приходят молодые люди, и зрелые, одни покупают по привычке, либо по неумению выкачивать с торрентов, другие - просто потому, что им больше нравится покупать, а не пиратить.

    Я вообще не понимаю, чего вы прицепились к школьникам. Как будто тут назвали всех, кто играет в "Сталкера" несчастного школьниками. Успокойтесь уже, пожалуйста, я никого не хотел обидеть.

  • tawiscaron 13 дек 2011 18:49:22
    И вообще, насколько я сейчас могу судить, на иностранных форумах есть много людей, которые очень расстроены фактом закрытия студии, многие просто в шоке. Причем это люди явно не школьного возраста. И в целом, очень часто читал мнения людей на западных форумах, что сталкер одна из самых атмосферных игр, которые они когда-либо видели. И дело тут вовсе не в возможности побегать с калашом в противогазе. <_<

    Это, видимо, оттого, что западные геймеры были в шоке в момент выхода игры в связи с тем, что не подозревали, что на постсоветском пространстве вообще могут нормальную игру сделать. Если рассматривать Сталкер не через призму российской действительности, то проект и вправду хорошо, но только потому, что эти самые западные геймеры до его выхода по большому счету о нем ничего и не знали. Не ощущали на своих ушах тонны лапши от GSC. Кстати, не считаю, что объективно полагаться на иностранные отзывы о так называемой "атмосферности", тогда как эта самая атмосфера куда ближе российскому человеку, нежели какому-то там сферическому европейцу.

  • Razdor 14 дек 2011 02:16:05
    Хочешь докопаться до слов? А давай ещё сильнее углубимся. По твоей логике могу также спросить, а с чего ты взял, что фиолетовый цвет - фиолетовый? Только потому что, все так говорят и так его называют? Или что? Вопрос риторический, отвечать не нужно.

    Чем-то напомнило это http://lurkmore.to/%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%B...%8C%D1%81%D1%8F

    Если Вам еще и нужно объяснять значение слова "стереотип", то разговор бессмысленен. Я лишь еще раз повторю, что сталкер ориентирован на серьезных игроков, которые любят трудности. Он безусловно привлекает и более молодых, но это делает любая игра. Основной контенгент поклонников компьютерных игр в нашей стране какого возраста как вы думаете?

    Аналогично, могу так же заметить, что это лишь твои догадки, основанные на не менее сомнительных выводах. Свои же выводы я объяснил. И заметил, между прочим, что это моё мнение. Твои придирки мне непонятны.

    Не принимайте желаемое за действительное, мои выводы далеко не сомнительны. Или Вы скажете, что средний возраст геймера - 30 лет? Или что сталкер - аркадная пострелушка, которую легко проходить? Или Вам больше ответить нечего, кроме как мои же слова заимствовать?

    Это, видимо, оттого, что западные геймеры были в шоке в момент выхода игры в связи с тем, что не подозревали, что на постсоветском пространстве вообще могут нормальную игру сделать. Если рассматривать Сталкер не через призму российской действительности, то проект и вправду хорошо, но только потому, что эти самые западные геймеры до его выхода по большому счету о нем ничего и не знали. Не ощущали на своих ушах тонны лапши от GSC.

    PR-маркетинг компании - это отдельный разговор, и лично я оцениваю игру в отрыве от него. да, обещания не выполнили, но это не умаляет достоинств конечного продукта, за которые его полюбили. А людям, ждавшим супер-игру, стоит быть просто реалистами. Лично я всем этим обещаниям не верил.

    Кстати, не считаю, что объективно полагаться на иностранные отзывы о так называемой "атмосферности", тогда как эта самая атмосфера куда ближе российскому человеку, нежели какому-то там сферическому европейцу.

    Это почему же это не объективно? Ведь если даже западные геймеры смогли проникнуться атмосферой игры, значит дело тут вовсе не в том, что "свое говно малиной пахнет".

  • james_sun 14 дек 2011 11:13:11
    Если Вам еще и нужно объяснять значение слова "стереотип", то разговор бессмысленен. Я лишь еще раз повторю, что сталкер ориентирован на серьезных игроков, которые любят трудности. Он безусловно привлекает и более молодых, но это делает любая игра. Основной контенгент поклонников компьютерных игр в нашей стране какого возраста как вы думаете?

    Спасибо, что такое "Стереотип", я знаю. Только твои слова были слишком призрачны, чтобы относить его к какому-то определению. Будь добр, в следующий раз выражайся, пожалуйста, яснее.

    Что касается основного контингента в нашей стране - тут у меня глобальных данных нет, опросы я не проводил. Со своей стороны могу заметить, что если брать только мой опыт, то в основе идут молодые люди.

    Не принимайте желаемое за действительное, мои выводы далеко не сомнительны. Или Вы скажете, что средний возраст геймера - 30 лет? Или что сталкер - аркадная пострелушка, которую легко проходить? Или Вам больше ответить нечего, кроме как мои же слова заимствовать?

    Нисколько не выдаю. То, что мне показалось сомнительным - на то и указал. Про средний возраст не знаю, я сказал об этом выше. Слышал только, что в Америке средний возраст геймера - 42 года. У нас в России, думаю, будет помоложе, конечно, лет 25-30.

    И да, не стоит нервничать, "Сталкер" не аркадная пострелушка, конечно, но и до реалистичного шутера ей далеко.

  • tawiscaron 16 дек 2011 17:23:23
    PR-маркетинг компании - это отдельный разговор, и лично я оцениваю игру в отрыве от него. да, обещания не выполнили, но это не умаляет достоинств конечного продукта, за которые его полюбили. А людям, ждавшим супер-игру, стоит быть просто реалистами. Лично я всем этим обещаниям не верил.

    Именно что умаляет достоинства конечного продукта, т.к в сравнении с тем, что анонсировали (а анонс - это не просто слова на ветер бросать) конечный продукт выглядит жалким обрезком. За то время, которое разрабы потратили на создание игры вполне реально было все обещанное запилить. А если и не реально на тот момент, то и нехрен было лапшу на уши вешать игровому сообществу. Я как раз реалист, я к Сталкеру довольно тепло отношусь, но и недостатки и косяки тоже беру в расчет.

  • Миша1234524 06 сен 2013 06:57:44

    Нужно отдать инициативу производителям far cry 3.Всё что хотел бы увидеть в СТАЛКЕР2 там есть.

  • Оставить комментарий