Valve представила Steam Machines
Как и ожидалось, Valve анонсировала вторую часть своей концепции Living Room, которая получила название Steam Machines и представляет собой устройства, который будут работать под управлением SteamOS.
Главной особенностью Steam Machines является то, что таких устройств будет множество — Valve уже работает с большим количество компаний, которые готовят решения для SteamOS. C другой стороны, сама Valve тоже работает над собственным прототипом такого устройства, которое выйдет в 2014 году, а 300 счастливчиков из числа активных геймеров получат его до конца года. Чтобы попасть в их число, нужно выполнить несложные задания и надеяться на удачу.
Также стало известно, что Valve работает над SteamOS совместно с NVIDIA.
в 14:18 26 сен 2013
Всё, лишь бы не ХЛ3. А третьей части анонса не будет. Ну вы поняли щутку.
Бред сивой кобыли... Вместе того, сто бы попытаться создать общий стондарт иони тупо хотят делать то же что делает МС, продавать свою ОС, которая подойдет для удобного запуска на телике без мыши.
она вроде как бесплатная...
Всеже все это наиболее интересно с точки зрения разработчиков игр, а не пользователей, т.к. для пользователей мало что изменилось(пока что, ждем 3 анонс). Но валв пока не делали обращений к разработчикам...
Она бесплатная. А вот железо, на котором они хотят ее продавать платное. Хотя я не вижу в этом смысла. Зачем продавать обычные ПК на базе СтимОС. Ведь количество проблем с запуском и стабильностью игр это не уменьшит ибо это все то же не унифицированное железо.
Вальве пока в дебри лезет. И я категорически не понимаю их поступков. Ну точнее на счет ОС я еще понимаю, сделать так, что бы подключая ПК к ТВ было бы с самого запуска так же комфортно как и у консолей. Но вот зачем начинать продавать отдельно такие ПК мне не понятно, ведь это убивает на корню все, чем ПКшники так хвастаются, то есть широким профилем возможностей ПК, но при этом оставляет все проблемы ПК гейминга.
Мне это тоже совсем не понятно. Ну посмотрим как в 2014 это выстрелит.
Заинтересовал прошедший слух про source v2 без поддержки DX (да здравствует деградация - вместе , в ногу, смело в темное прошлое...). Слегка сомнительно (хотя истеричные крики Валве про Вин8 поддерживают этот слух), но на уровне слухов вполне может быть и подобное. Не думаю , что производители железа сильно обрадуются подобным выходкам.
Ну почему же отсутствие DX это деградация? OGL с легкостью переплюнет весь функционал DX у рукастых разрабов. Другой разговор, что это в очередной раз убьет всю коммерческую осмысленность использовать их движок сторонними разрабами и движок Вальве опять будет использоваться лишь в единичных случаях. Так что на врядли они откажутся от DX, просто основа пилится под OGL. Но наверное это многих шокирует, но даже именитый UE3и4 в основе создан для OGL. Так что этот слух по сути ни о чем.
Отсутствие выбора - крайне печальный вариант для современности.
UE3 (про UE4 вообще мало что известно на данный момент) - поддерживает оба и DX и OGL - полностью равноценно.
Напоминает андроид.
1 тебе на аву уже давно пора дописать "капитан очевидность здесь я"
2 что бы заработать ещё больше денег
У меня уже есть железо для стимОС.
Как валв заставит меня платить за мой комп второй раз?
DX это та же маркетинговая хрень от тех же МС, как и их винда 8 установленная на десктоп.
...11.2 лол... +0.2 к версии это определенно повод купить еще раз винду.
Насчет DirectX, линя и вообще)). Почитайте про представленную технологию Mantle от AMD. Про нее в любом сейчас обзоре нового поколения рассказано, например на 3дневс.
Именно поэтому мне и непонятно, зачем они это делают.
Вообще читал что SteamOS можно поставить на обычный комп, так что совсем не ясно чего вы развели вайн по поводу покупки компа с ней
Честно говоря пока не понятно почему это 2 разных анонса, когда могли выдать одним? И судя по картинкам на странице анонсов 1 обозначался 0, второй [0 ], то третий обозначенный [0+0] будет о том что в эти стим машины можно будет ставить еще ОС, или например все стим машины будут связаны каким то "особенным" сервером. В общем будет еще один "анонс" который можно было совместно с двумя предыдущими выдать одним заходом.
Что бы с винды соскочить.
Я не знаю точно, но уверен что МС получает свой профит с любой платной программулинки на винде.
Теперь же будет выбор либо винда либо стим-линь, либо МС либо МС+Валв(если толкать продукт через стим) либо просто Валв.
Мне одному кажется, что Гейб и Ко о....ны? ^_^
Никто и не собирается никого заставлять брать именно их железо, собственно так же как использовать Steam OS вместе с ним. Valve зарабатывает продажей контента для PC и логично что берётся за развитие именно его рынка. Steam Machines направлены для расширения клиентской базы, за счёт тех кто не хочет например держать в гостинной обычный системный блок, а предпочтёт положить под телевизор более компактную корубку, ну и как известно они не собираётся это каким-то образом монополизировать или закрывать систему для других разработчиков и в большей степени отдадут выпуск различных вариантов Steam Machines и компонентов к ним другим производителям, просто представив свои варианты (прототипы), которыми могут и ограничиться, схоже Google поступает с Android.
С запуском скорее всего будет сразу как минимум 2 варианта от Valve:
1) Буджетный направленный впервую очередь на стриминг с основного PC и запуск каких-то нетребовательных игр.
2) Естественно более дорогой вариант направленный на комфортный запуск игр, достаточно требовательных к ресурсам.
Они изначально когда только начала просачиваться информация о Steam Box заявляли что не будут идти по пути MC и SONY выпуская только один вариант железа и тормозя развитие технологий. Не удивлюсь если первой компанией которая представит свой альтернативный вариант Steam Machines станет AMD, занимавшаяся разработкой консолей нового поколения.
Собственно консолями их сейчас называют разве что на рускоязычных форумах, на европейских, американских называют именно PC, так сказать в сборке от Valve. По факту это Mini-PC, не отличающийся архитектурой от обыного PC, с видоизменённым железом, для более компактных размеров, поумолчанию заточенный впервую очередь для мультимедия (игр, фильмов, музыки), при этом как и в случаи с обычным PC ты сможешь его модернизировать, изменять софт, настраивать его бод себя, ну или как предложено в FAQ использовать Steam Machines для создания собственного робота , без каких-либо ограничений. Сами Steam Machines будут интересны в первую очередь тем кто использует два PC, один для работы, другой для мультимедия, на альтернативу/замену последнему они и ориентированы.
Они идут абсолютно другим путём в отличии от MC и Sony, создавая абсолютно открытую площадку, в отличии от последних вкладывающих деньги впервую очередь в закрытость системы и монополизацию производства.
Насколько успешна будет их затея покажет только время.
Не одному.
Просто Гейб в первую очередь геймер, и только потом бизнесмен.
А потом финт ушами века: мы выпускаем Half-Life 3. Эксклюзив для SteamOS и Steam Machines! ;)
Местами попутал слова
То что теперь выпускаемые ими игры будут заточены впервую очередь под SteamOS и так ясно. Собственно большинсво разрабочиков игр, в том числе и крупных компаний, например Kena Levine, уже заинтересовала новая ОС от Valve.
жжёшь!! Может всё таки наоборот?!
Если бы Гейб был в первую очередь бизнесменом, у нас бы давно был хл2 эпизод 3... и хл3... и хл3 эпизод 1... и хл3 эпизод 2... и хл3 эпи...
Я тебе открою великую тайну. Работать над стимом в РАЗЫ проще и прибыльнее, чем нервотрепка с созданием игры, ее раскруткой и т.п. Гейб просто выбрал наиболее простой способ заработка денег, минимум действий - максимум прибыли. А вот если бы он был геймером, он бы давно запилил Халву 3, что бы поддержать тех в чьем стане является.
Какую нахер тайну ты можешь нам открыть, не пользуясь стимом? Над стимом работает человек сто из 400+ сотрудников компании, остальные же заняты другими делами и явно не бездельничают.
Я вообще погляжу, ты у нас эксперт в любой области... когда там обвал рубля будет? - надо бабло заранее в кубышку переложить.
Все равно смачно попахивает бредятиной и дезинформацией. Сравнительно недавно Нвидиа анонсировала и запатентовала ряд графических технологий собственной разработки. И крайне мало верится , что вдруг совсем чисто случайно Валве сотрудничает именно с Нвидиа , а не с Интел или АМД (Интел - которые уже вполне освоили технологию минимизации оборудования для дома - те же NUC (Intel Next Unit of Computing) - сложно выпендриться больше чем интел, который собрал полноценный комп в коробку 10*10 см). И так же крайне странно , что Валве сами вкладывают свои ресурсы , время и финансы в развитие "Своего железа" (железа в мире мало чтоль? практически все что есть в продаже имеет нормальные дрова для Линуха).
Что еще странно - С-ОС (стим-ос) - отсутствует в доступе для бета тестов и отладки на компах (на данный момент и чую не появится в ближайшее время) , но зато Валве обещает выслать некоторым "Свое Железо вместе с СОС" для бета теста. на кой мне их железо - если есть компы ???
данная мистеризация и специальное умалчивание фактов напрягают, но стоит заметить , что как пиарный ход - вполне практично.
ХЛ3 нельзя пилить сейчас, потому что если его сделать с технологиями которые сейчас достуны (+ технологии некст гена), это будет просто заурядный шутер. Геймеры непростят не отложенный релиз ХЛ3, а его заурядность. Поэтому Гейб и тратится на разработку нового геймпада и ковыряет всякие сторонние проекты вроде Окулус Рифта, что бы хл снова стал прорывом в жанре.
А вот выпустив эпизод3, можно было бы срубить легкого и быстрого бабла, но это не делается.
Угу, выложи свой проект в бета-тест на растерзание и копирование конкурентам.
И тем не менее С-ОС появится до конца года в свободном доступе.
Давай смотреть правде в лицо, то, что стимбокс достанется кому-либо, не то что с этого сайта, а даже кому-то из РФ, шансов чуть более чем нет.
Они толком еще ничего не рассказали и дату не анонсировали, не думал, что рановато еще для ОБТ?
ДО конца года вполне презентабельная дата.
и чего они там спрячут? продукт потенциально открытый и бесплатный т.к. на ядре линукса - чего там терзать и копировать? по сути тот же андроид , только в профиль...
подождем до конца года...
ну а я про что? Хочу тестить обещанное (СОС т.е.) на своем железе , благо у меня подобного барахла в избытке. но мордой лица подтыкивают в железо от Валве (на данном этапе, ждемс что там дальше будет)... и это напрягает.
Стим не открыт. Он идет как проприетарная программа, что в винде, что в gnu/linux, что на маках.
И с андроидом сравнение ммм... не совсем верное... Вот сравнить с убунтой + big picture уже ближе к правде.
А так как проприетарно, то и есть что скрывать. Ту же технологию, по которой будет работать транслирование игр. Навряд ли валв будут использовать существующие решения, а изобретут свою фундервафлю и закопают глубоко в слой стима.
Да и саму убунту, вполне возможно, переберут, как минимум ядро уж для своего стимбокса они точно должны собирать с учетом их железа в коробочке, дабы ускорить работу и выкинуть тонны ненужного мусора в виде драйверов в ядре, железок которых в коробочке не будет.
А это не 15 минут работы.
Выдадут людям эти коробочки и будут слушать, быть может что то менять и оптимизировать. Именно для коробочки. Обкатают, выкинут общую версию для pc в массы, как вариант. Да и новая бунта уже менее чем через месяц в релиз уходит, может будут до нее доверчивать конечную версию стимбокса...Тут вариантов много:)
Этот ваш переоценённый Хал-лайф, благодаря очень грамотному пиару в интернете, заражает людей ожиданием на самом деле никому не нужной третьей частьи (Ситуация прям как с ГТА5), из-за чего хомя... поклонники Гейба читают и смотрят все представления этой самой Valve. Ему выгодно НЕ выпускать третью часть. Выпустит, когда дела будут идти не важно. А пока хомя... поклонники и приставку с прилавков сметут и всё что угодно.
Да все кругом хомяки и ведутся на развод, один ты видишь истину.
Все покровы сорваны! Молодец!
Нет, на самом деле я не прав. Гейб боится выпускать третью часть, потому что кому-то в интернете она может не понравится. Он таааааак переживает.
Что первый, что второй хл были прорывами в жанре, тут и дураку понятно. Тройка тоже такой должна быть.
Ни чего революционного ХЛ не привносили. Разве что ХЛ1 был вроде как первым шутером, где события сделали на земле и враги были в приличной своей массе не монстры. Они просто были хорошими играми для своего времени, но не припомню ни каких революций. Революцией можно назвать КС, она многое изменило в киберспорте.
Ну все, понеслась...
HL 2 геймплейно до сих пор лучше всяких Кризисов, Киллзон, CoD итд. А уж для своего времени это был прорыв, именно геймплейный для шутеров.
В л4д2 Валв реализовали нечто ИИ-Сценариста игры, который разбрасывал то тут то там монстрятник.
Думаю геймпад считывающий биометрию с игрока выведет эту фичу на новый уровень + скорее всего будет доступен еще какой-нибудь метод управления игрой.
И скорее всего это не единственные фичи, которые могут ввести Валв в хл3, что и позволит этой игре стать новым витком развития жанра.
Пока одни клепают игры подобно сериалам где изменений между сериями кот наплакал, а другие пытаются наверстать свои былые, но просранные фичи, Валв серьезно хочет сделать игровой процес более глубоким и отзывчивым.
AI, физика, графон (особенно лицевая анимация), постановка, геймплей. Зайди в бд агру и позырь че там ранее выходило в жанре фпс. Страх и ужас.
Весьма спорное утверждение. Геймплейно HL2 был самым обычным шутером, и в этом плане сейчас даже польские подделки лучше. Единственное, в чем можно согласится, это HL2 привнесла физический движок нового уровня, можно сказать некст-геновский, и анимацию лиц на новый уровень поставила. Но оба этих показателя революцией в жанре назвать сложно, скорее серьезная эволюция.
Ну и я уж молчу, что только не левый не прул HL2 за ощутимо просевшую финальную часть.
Я бы не стал себя настраивать на столь революционно иные подходы. Мне бы хватило просто изменения жанра HL например в сторону Зельды/Бетмена с неким подобием открытого мира. В Жанре обычного шутера я думаю сейчас искать нечего для игры, которая хочет поддерживать свой культовый статус.
Опять же слова фонатика и не более того. Пока иные кардинально переосмысливают и создают новые витки жанров, Вальве ни как не может родить ни чего. С выхода HL2 прошло уже почти 10 лет (Эпизоды не считаем ибо иначе чем крупное DLC - мелкий аддон, их назвать сложно) за это время уже можно было выпустить как минимум 2 игры без намека на копипаст. Я уж молчу о том, что практика нам показывает, что игры находящиеся в разработке больше 3-4 лет хорошего ни чего не приносили с собой, в лучшем случае "очередной". И не надо про L4D или Портал, они вообще были сделанны другими людьми которых Вальве приютила т.е. свои сценаристы, продюссеры и т.п. у Вальве глубоко в жопе безделия.
ФИАР, Анчартед, Крайзис, Ласт Оф Асс, Скайрим, ГТА5 и т.п. все они значит тоже революционные игры перевернувшие мировозрение на жанр? А ведь все они привнесли не меньше чем HL2,а иные даже в разы больше для геймдева.
PS. я не говорю, что HL2 говно. Просто заслуги этой серии в квадриллионы раз меньше, чем то малюют фанатики. Это самый обычный шутер, с парой техноческих нововведений для своего времени и неплохой атмосферой. Можно назвать отличной игрой, но явно не на столько, на сколько ее выставляют зомбированные.
Вообще то сейчас даже в хваленом метро шутерная часть сделана на удивление халтурно, ощущение что по фанерным макетам стреляешь, про польские шутеры вообще умолчу, ну а Крайзис тоже не далеко от метро ушел. Из других особенностей могу выделить в Халфе набор и разнообразие врагов, такого и близко сейчас никто не делает.
Но с тобой судя по
все ясно. Даже в страшном сне боюсь представить HL3 в жанре Зельды. При том что саму Зельду как и Бэтмана очень ценю.
Знаешь, приводить в пример отечественную (ну ладно, Украинсткую) подделку в качестве аргумента против Халвы это верный признак того, что ты не можешь ни чем ответить на мое утверждение. Шутерная часть у Метро ниже плинтуса, хоть и лучше первой части. Там чисто атмосфера вытягивает и ни чего более. Ну и разнообразия врагов я тоже особого не примомню в HL, видимо это от того, что оно ни как не влияет на тактику.
Быть может ты меня не совсем верно понял. Перефразирую. Я бы предпочел увидить HL3 в виде правильно реализованной идеи последней игры Кармака - Рейдж. Тем более весь базис для этого явно прослеживался еще в HL2.
ознакомившись с мнениями диванных ололо экспертов...
Учитывая, что свое мнение ты ни когда не имеешь, лучше и правда тебе пропасть с этой планеты.
Ну вот это уже как то можно понять, но реализация конечно желательна на несколько порядков выше.
Хм...
Если череда анонсов от Валв называется "жилая комната", и первые два анонса действительно соответствуют теме повышения доступнсти пк-гейминга широкому пользователю,
То скорее всего, логически, третьим анонсом действительно может стать новый контроллер. Скорее всего в нем действительно будет сканер биометрии игрока.
Но возникает вопрос, какой смысл в одном этом сканере? Скорее всего, чтобы описать зачем же он нужен Валв будет приводить примеры игр с его участием...
Логично, что т.к. это новинка среди игровых контроллеров, то уже существующие игры его в полной мере не поддерживают, значит Валв надо будет рассказать про какуюто новую игру.
Ну а с новой игрой, особенно той, которая, использует новые меаники, может прозвучать и анонс нового двигла с реализацией этих механик.
Т.е. Если третьим анонсом будет геймпад, то минимум это будет только геймпад, максимум - геймпад, игра и двигло(может еще что-то).
заметь, я имен не называл, ты сам отозвался :)
расскажи что для гейминга сделала сони кроме кинца и мыльца, раз уж халва проходняк?
как из химок видится будущее геймдева?
donjon
В таком контроллере есть один ОГРОМНЫЙ недостаток. Кроме самой Вальве его почти ни кто не будет поддерживать. Ведь он не является единым стандартом, как контроллер WiiU или PS4 с их фишками. Для примера можно вспомнить ДуалШок3/сисаксис с их гироскопами, которые почти все отказались использовать уже спустя первый год ибо практически нету игр где бы такая фишка хоть как то могла использоваться чуть больше чем для галочки. Хотя конечно, я подозреваю, что Вальве не в последнюю очаредь нацеливается на шлем виртуальной реальности Рифт.
SCAR
Я не отзывался, я сказал, что ущербных троллей не способных излагать свои мысли лучше бы выслать с этой планеты. Хочешь написать, пиши свои мысли развернуто и по существу, не мжеш, сиди и молчи.
Как же всё таки Илья любит всякие "в разы", "на порядок", а тут уж даже "в квадриллионы раз".
Что вы все раскудахтались, Гейб несколько раз говорил, что не хочет выпускать ещё один шутер. Он хочет сделать что-то с принципиально новым геймплеем, типа очков вирт. реальности и всякого такого. Пока что судя по всему он к этому и идёт. Так что ждать ХЛ3 ещё года... гм, три как минимум.
в отличии от альтернативно одаренных среди меня нет мнения, что мое мнение кому то важно в интернетах,
по этому, я не могу с таким умным видом и самозабвенным пафосом, как у тебя, нести ахинею в массы,
Господи, если бы ты только мог осознать, как ты смешон, как местный контингент тебя за клоуна держит,
но к сожалению самолюбие, пафос и самокритичный взгляд несовместимы.
советы папе своему давай, если конечно он у тебя есть, а то женское воспитание лезет из всех щелей.
Bkmz
Пафос прёт со всех щелей, хотя иногда смешно почитать диванных аналитиков с зашкаливающим ЧСВ.
У всех этих игр есть предшественники схожие по качеству, разве что анч второй задал планку для кина. У халвы их не было. Она была первой и в отличие от того же фаркрая, что вышел рядышком - она даже сейчас не выглядит как архаиччное старье в плане игровых ощущений. И да, я не люблю hl, так что мимо.
А неужели надо любить Half-Life за революционность и все дела? Не стану скрывать, что испытываю по отношению к серии изрядную долю фанатизма, но основан он сугубо на личных предпочтениях "очень уж мне в Half-Life'ах всё нравится", а не на сомнительной революционности этих игр. По этой же причине ожидаю третий эпизод/третью часть, потому что уверен, что мне и она придётся по вкусу. Надеюсь, меня не начнут переубеждать, что я зря восхищаюсь серией?
P.S. Кстати, согласен с утверждением Bkmz о том, что игровой процесс Half-Life - самый обычный для шутера. И опять же, это меня в определённой степени и привлекает во второй части и эпизодах - "классичность" процесса.
SCAR
Ты сам себе противоречишь просто по черному. На счет меня вот высказываешься, но как дело касается того, где дейсвительно нужно иметь мозг, ты только и умеешь что кидаться говном и прятаться в кусты в стиле "а я тут не причем". Такие как ты не смешны, вас просто жалко как ущербных.
Lamurchik
каждый первый шутер начиная с 90х годов предшественник HL2. Она ни чего не привнесла в жанр и революцией не являлась. В противовес тому же Анчартеду, который поднял жанр простых шутеров, до уровня голивудских блокбастеров. HL2 был обычным шутером с набором интересных идей и местами хорошо реализованными, но не более. Конструктивных превосходств над конкурентами у него не было ни тогда, ни сейчас. По сути 1в1 HL1 только антураж сменили. Да, анимация лиц стала лучше, как и физика, но что то я не припомню ни одной игры, которая улучшала как физику так и анимацию, которую за такие заслуги называли революционными. Тот же Крайзис поднял планку графики неимоверно, тот же MGS менял принципы стелса и графические стандарты тоже, та же Л.А. Нуар подняла мимику лиц уровни сопостовимые с реальностью. Но ни одну из этих игр не носят на руках за технические заслуги. А Крайзис так и вовсе не редко называют недоигрой.
Поэтому лично мне такой культ вокруг шутера не понятен. За антураж разве что, не часто используемый в играх. Собственно аналогично и у Метро, игра посредственная, но антураж уникален и уже начинаешь больше уважать игру.
говаривали, что с помощью биометрии, можно определять настроение игрока.
Имея такую информацию о игроке во время игры, в тотже бф3 в сингле можно было бы внести прикольные фичи, наподобии реакции ботов на настроение игрока, чт бы они вскользь говорили тип "Че ты такой веселый?" или "Соберись, тряпка!" это было бы атас как атмосферно.
Или основываясь на данных в мульти плеере, менять интонации криков солдат, сразу бы стало ясно у кого бомбануло :D.
Ну тогда, при условии что задумка валв выстрелит(а их задумки имеют обыкновение выстреливать), их игры поднимутся до недосягаемых высот в геймплее.
хотя если выстрелит, МС в попыхах, тоже начнет совать подобные фишки в свои игры, их кинект тоже биометрию может считывать.
И раз уж показания биометрии одинаковы, то с адаптацией кинект-валвгеймпад проблем не будет.
И все равно остается проблема, что игры с уникальным управлением всегда выше "сносно" не получались. И подозреваю даже если у Вальве это плучится, у других нет, а значит опять все их достижения будут ради галочки. Хотя все это коечно гадания на кофейной гуще. Но лучше бы Вальве создавала новаторский геймплей не за счет констроллеров.
У валв все хорошо получается.
А новаторский геймплей надо создавать любыми методами.
Ну дык она комплексно вызывала вау эфффект, как тот же унчартред. Даже звук по тем временам такой никто не предлагал (да и сейчас не все, смотрим на пердеж в коде). Ничего такого до этого не было и после никто так комлексно планку не поднимал вверх. Были проекты, где что-то одно выделялось из потока повседневности, но не все вместе.
Ну они и создают. Тот же портал и от части lfd.
Опять же, я не отрицаю, что комплексно HL2 был весьма хорошь для своего времени. Но опять же, подобные комплексные игры встречаются переодически, тот же Анчартед, та же GTA, тот же Макс Пейн, но почему то только вокруг HL1и2 стоит такая аура шедевра на все времена, революции в жанре и т.п. Причем что забавно, а вот Макс Пейн был реально революцией в жанре, пожалуй была самая первая игры в индустрии которая постаралась сопоставить игры с голивудскими блокбастерами, но его такими эпитетами достаточно редко одаривают, хотя и любят.
Я без сомнений уважаю и Вальве и HL. Но просто поражает такое трепетное к ним отношение и непоколебимая вера в них, сопоставимая с религиозной. Даже самые именитые шедевроделы такой трепетной веры в себя со стороны общественности не получают.
100500+ вариация линуха с 100500+ ГУИ .....что вы тут обсуждаете ?!
Обсуждаем как компания держащая большую часть пк-рынка игр с растущим капиталом в пару миллиардов долларов собирается подложить большую свинью МС.
Если не видно что тут можно обсудить, то не ясна цель пребывания на этом сайте. ^_^
Лол, она не держит большую часть пк рынка, ритейлеры до сих пор на коне, не только стим, а все вместе взятые электронные площадки по продаже электронных копий обгоняют. А в плане производства валв, вообще в хвосте.
Есть подозрение, что HL3 будет работать только на SteamOS... По крайней мере какое-то время...
Кому она нужна уже, ничего нового валв в современном игрострое сделать не сможет.
доля коробок стабильно снижается, через пару лет ситуация будет совсем другой.
И тогда старперы издатели начнут волосы на себе рвать, "как так они проморгали этот переход".
некоторые конечно стараются что-то сейчас предпринять, но учитывая сколько времени занимается цифрой валв, можно сказать они опоздали.
Хотя наверно у них есть шанс, если они начнут копировать наработки Стима и будут вбухивать в них много-много денег.
по этому валв и пытается что-то изменить.
Глупый вы человек и явно какой то засланный "фанбой".
Ну а теперь обратно к теме.
Вчера своему другу рассказал, про задумку клапана и он остался восхищен, (человек не компьютерный гик, но любит поиграть, имеет консоль, большой телек, мощный комп, состоявшаяся личность), так чем же у него вызвало это восхищение, а все просто, его слова были такие, "Это хорошо, поиграю в свои любимые стратегии на большем экране" и вот если задуматься в чем проблема подключить комп к телеку, в принципе ни в чем, кроме лени, тоскать его, искать место где поставить, чисто рабочие-ленивые моменты жизни. Маленькую коробочку установил и не паришся, меня волнует только это, сможет ли он стиримить по беспроводной сети.
А вот, кстати, интересно. Для того, чтобы стримить, нужно ведь не только быстрый даунлоад, но и аплоад. Не знай как у вас, но у моего провайдера что безлимитка раньше с 4 Мбит/сек, что сейчас с 50Мбит/сек - отдача 2Мбит/с. То есть никакого стрима.
Или стрим будет прямо с компа, но без проводов?
Имхо с компа стрим будет, так что по идее интернет не важен, все внутри локалки
Пока речь идет о внутри локалке, может в будущем они сделают стим со своих серверов, сейчас думаю пока обкатка. Просто меня лично обламывает кидать провод от компа к "устройству", а по вафле без облома, или же может будут какие то другие устройства.
По идее нужен быстрая закачка, на отдачу вы же будите отправлять не весь контент, а только "координаты".
Мне почему-то кажется, что даже если стримить без инета по вандервуфле, скорость и качество изображения будет не таким, как если бы я протянул HDMI к ТВ. Ну и не ясно, требуются ли какие-то дополнительные вычисления, которые лягут на плечи ПК.
По поводу пада. Это вроде как патент, что валв зарегили. Пруфы в падлу искать, пусть будет вбросом :D
Епт... Если кто нибудь еще будет делать новую консоль, ему придется стики ставить в одну сторону, а кнопки в другую, чтобы не нарушить чей-то патент)))
почему раньше ни кто не устанавливал трек-бол в геймпад?
+ к шутерам
- к файтингам
интересные картиночки, шарик можно будет заменить на стик или кнопку?
...Елки-палки!!! Этож будет чистокровный пекашный геймпад! интересно как скоро МС и Сони созреют для выпуска аналогов?
Я тож не пойму. Это то ли устройство стика внутреннее , то ли трекбол.
Возвращаясь к бредням о биометри в играх:
Анализ эмоционального состояния игрока мог бы сыграть огромную роль и в РПГ играх.
Предоставляя игроку дополнительные выборы в диалогах подходящие под настроение игрока... ух как бы это круто смотрелось бы в каком нибудь массэффекте или деус-эксе(будь он настоящей рпг конечно)
я подозрераю что эти 4 штучки это
стик, трекбол, крестовина, тач-пад.. и типо их можно менять местами.
если это так то это был бы замечательный геймпад
у этих штуковин как будто бы usb выходы. У всех кроме сферы.
он бы не позволил крутить трек-бол
кажется 161 и 162 на картинке это датчики для шарика... а может разъемы для других плагинов, тогда датчиками могут оказаться 151 и 152.
Готов предположить, что это контакт с платкой внутри пада для сенсоров/стиков и из этого же контакта будет светить лазер на поверхность трекбола.
Бред бредом, но игры отзывающиеся на настроение игрока, могллибы сойти за некст-ген.
У валв сейчас все карты на руках, что бы показать, как МС с Сони профукали некст-ген.
...У МС конечно есть lumi-room, тоже крутая фича годная для некст-гена, но они сказали, что это слишком дорого, зассали и спрятали ее.
МС и Сони ничего на данный момент не профукали . Пока Валве хоть чето раскрутит и развертит - пройдет фигова куча лет и результат от Валве можно ждать только к 9му поколению консолей, а МС с Сони спокойно будут грести бабки за 8е поколение консолей.
Ваша предвзятость ко всем кроме Валве , мешает адекватно оценивать существующее положение вещей. У МС и Сони УЖЕ есть консоли, УЖЕ есть пачка проектов (которая расписана на пару лет вперед) -а у Валве что ?
Вброс удался!)))
Трекболл весьма спорная штука для геймпада. Во первых его надо как то закепить, что бы не выпадал. Во вторых палец будет люто уставать постоянно его крутить, особенно в шутерах, ведь он не может работать как стик при котором задержал стик в нужном отклоне и дальше экран сам двигается. Но в целом идея геймпада трансформера весьма интересна.
donjon
ты сам прекрасно понимаешь, что глупости говоришь. Все что придумали Вальве не одно поколение консолей пытались вводить в гейминг, тот же Кинект в разы более продвинутая и инновационная штука, чем любые Вальвавские наработки. Вопрос же стоит не в девайсах, а в играх.
У МС и Сони уже как лет 8 свои консоли есть, и подобными проектами, которых пачка уже расписана на пару лет вперед, нас все это время и пичкают, неплохо, но приелось.
И нет у меня ни какой предвзятости к валв, просто факт МС и Сони в качестве некст гена опять выкатили занюханные коробки, с занюханными геймпадами(да у сони геймпад по-интереснее чем у хуана, но мульти платформа сведет на нет его преимущество), с занюханными дисками, с занюханными проектами.
Валв ничего не показала пока, но собирается, поэтому на них надежда (оправдается она или нет, это другой вопрос).
Трек-больщики будут гнуть стикеров в шутерах.... Превозмогая усталость :D.
Что-то кинект не выстрелил, а кинекта 2.0 пока нет.
и... Трекбол ворочать пальчик устанет, а перед кинектом скакать не устанет? :D
И нет! теперь, когда графика в игре находится на достаточном уровне, геймплей остается развивать только добавляя новые пути взаимодействия игрока и игры... не кинца, а игры! для кинца новых устройств действительно не надо, как и старых...
Будущее следующего поколения консолей очень сомнительно все идет к мультиплатформе.
Статистика пред-заказов на 8е поколение явно и по факту показывает , что крайне много (стоит даже добавить - Крайне крайне крайне много людей) людей с вами не согласны.
Чую явные нотки Консоль-хейтера (я не против) , который продолжает игнорировать существующие факты - например , что Сони тоже предлагает Стриминг - с помощью своей железячки, или например что новый Бокс по сути заменяет или точнее гибридизирует ТВ и консоль - сливая их ОС в одну и предоставляя управление консольке...
но факты это ведь фуфло - правда? зачем факты - можно ведь мечтать на пустом месте...))
более чем возможно, не хочу заглядывать (да и не получается уже - технологии развиваются не стабильно, предсказать крайне трудно) на 5-7 лет вперед.
выбора нет.
Стримминг у Валв это временный костыль, призваный расширить изначально скромную игротеку на стимОС, Сони же представляет его как фичу.
Ну а Желание МС смешать консоль с ТВ это вообще что-то... Для рынка США. не стоит приводить их в пример
Факт то, что в следющем году снова выйдет КоД, снова выйдет анчартед, снова выйдет ДА.
И ни чего они нового не предложат, кроме графона, если только их Валв не растрясет своими анонсами.
Ни разу. Я просто знаю что такое консоль, и знаю для чего она нужна. И консоли продолжают предлагать сейчас тоже самое, что предлагали 5 лет назад. Скучно.
Чтобы открыть плохие концовки пришлось бы в ярость входить?
Ага, было бы весело :D
Ну и сделать эту опцию отключаемой, если хочется все пути попробовать.
Тут куда более интересный анонс состаялся, в разы более мощьный, чем все эти Вальвевские финтиклюшки.
Вот эта новая библиотека может действительно немало кровушки подпортить Сони и МС. Хотя в разы больше кровушки подпортит это нВидии и Интелу.
вполне очевидно , что это вы сами додумали) так как Валве вообще не в курсе про костыли - назначение их базового устройства , по их словам, строго в стриминге - крайне странно для временного решения)
МС именно стоит приводить в пример - так это одна из фич-костылей (как вы их называете) С-ОС от Валве.
дальше этих пары проектов заглянуть лень было?) только КОД и только Анчартед?)
Интересно чем же их будет растрясывать Валве - если они пообещали только пару-тройку портов Старых проектов под линь?)
Я понимаю и даже частично разделяю ваше желание фантазировать на пустом месте - но увы - беспричинный Белив и фапанье на пару полу-пустых страниц (с глупыми рекламными комментариями) на сайте Валве это не конструктивный разговор.
Ни чего я не додумываю.
Цель валв, по их же заявлениям, это перенести пк-гейминг на диван и сделать его ненапрягучим. Для этого есть два связанных препятствия: Винда и отсутствие игр на лине.
Винда сама по себе геморная штука, может слететь от любого чиха, да и дорогая.
А вот отсутствие игр на более надежной и простой системе это проблемка куда серьезнее, тут и проявляется вся костыльность стрима:
Тем у кого уже есть комп и куча вин-игрушек предлагается положить перед телевизором хоть какой калькулятор для стримминга игры с базового пк, и это будет стоить только стоимость самого калькулятора(говаривают что самый дешевый стим бокс будет около 100$) хотя в принципе подходящее устройство можно найти и на свалке.
Тем у кого нет Пк предлагается подождать более мощных стим-боксов(как раз к его выходу и подтянется еще больше линь-игр).
Сони же стримминг в рамках только пс4 предлагает просто потому что может а не пытаясь решить какие либо проблемы. Надо оно или нет там покажет время, хотя в стиме уже давненько можно делиться видосиками.
Мне начать списки серийного говна писать что ли?
Я оптимист, я надеюсь на Валв, т.к. МС и Сони профукали некст-ген.
Вообщето в рамках PS3, PS4, PS Vita, Vita TV, и не исключает в будщем расширить список платформ. Более того. Sony уже сказали, что рассматривают возможность стримить игры на всевозможные устройства. По сути Sony уже ищет способы перехода своего гейминга за пределы консоли.
А мне начитать список игр о которых ПК остается только мечтать?
В чем профукали? Я так понимаю ты один из тех даунов для кого Некст-ген, как и игры в целом это онли графон?
Нормальному PC пользователю - пофигу на консольное кинцо и сериалы с мыльным дрейком
Список себе на стене напишите и любуйтесь
53 минуты пасаны
Кэп, поэтому я и написал "в рамках пс4".
Валв не надо ни чего стриммить, им надо перенести игровую библиотеку на линь.
Ты так реагируешь потому что я косвенно Унчартед назвал серийным гамнецом?
Если вклиниваешь в разговор надо хотя бы его предмет изучить.
Я наоборот говорю, что кроме улучшенного графона "некст-ген" ни черта не предлагает.
ага, а так же инди проекты и новые линейки - в общий список пожалуйста. (просто шаблонизировать все на основе Анчартед и Хало - удел крайне недалеких людей вести общение с которыми полностью бесполезно)
Можно факты про Профукивание Некст-Гена. И сравнительные данные Кому они профукали - только еще раз попрошу - без личных фантазий. Просто если это ваше личное мнение или желание - это нужно помечать (ну хоть как-то). Если это статистическая информация - она должна иметь подтверждение. Все более чем банально просто.
Пока писал добавилось данных: Как вы можете судить о Некст-Гене и на основании чего - если его не с чем сравнивать?
А при чем здесь инди? инди к счастью есть везде, и трогать их не стоит.
Шаблон же опостылевший, это крупнобюджетные, раскрученные, бездушные и не интересные бренды. Таких дофига, И такими забита стартовая линейка новых консолек.
Я думаю нам надо сказать свое мнение, что же из себя должен представлять некст-ген сферический в вакууме.
По мне так это должны быть шаги либо в управлении игрой, либо в ее восприятии, либо в ее взаимодействии с игроком
(есть еще один пункт, он скорее всего будет реализован, но не сразу и не всеми)
А что по вашему есть некст-ген?
Блин, если сегодня покажут только геймпад, то это кабздец какой фейл. Все таки на игровой оси хотелось бы игры какие нибудь увидеть. Ну или пускай старые с новыми фишками покажут хотя бы.
Это то что мне показывают на выставках и говорят что игра будет готова через два года. Не знай как вы, а я в "некст-ген" никогда не играл, все время он ко мне приходит в виде карренкт-гена.Там все смешано с рекламой и маркетингом.
а чо, шикарный геймпад О_о
хочется пощупать насколько удобный
Глянул 3ий день! Дааа валве порожняк не гонит :)))))) Геймпад это вообще нечто убогое и визуально не удобное хотя если его не использовать для игр а чисто для комьюнити может и норм
кошернейший геймпад, который таки походу решит проблему неточности в прицеливании курсора стиками.
хотеть помацать. ну или тестов хотя бы
Только геймпад... и без биометрии. Немного жаль, но...
Вот минимум так должен выглядеть некст-ген контроллер, а не то что предложили МС или Сони.
У вииЮ что-то подобное есть, но там были другие просчеты.
...интересно можно будет его подключать к Хуану или ПС4?...
По-мойму это просто лютый вин.
Пока что контроллер самое интересное. Удивили, черт побери! Очень хочется потрогать.
Так и вижу как люди с длинными пальцами получают "удовольствие" от юзанья этого "чуда" технологии
Хотя постойте... А как на нем в ФИФУ играть?! 0__0
Вроде интригует, но на фотке внизу он только мне кажется мелковатым?
Хотя взял пощупать свои пады от пк и пс3 и вроде судя по расположению пальцев по размеру примерно равны, наверное просто оптический обман.
Там походу не только фифе [censored] настал:)
только жаль что заточен под стим
Это точно будет бомбой, мб и не для всех видов игр, но это явный шаг вперед от топтания на месте. Я думаю будет все очень очень круто! Стим молодцы, обскакали консоледержателей судя по всему.
Я так понимаю они будут сами все игры переносить на Линь?) Или ты думаешь, что разработчики будут за просто так тратить свои силы для переписывания кода своих игр?))
Вы сами себе противоречите. Вначале говорите не надо трогать ИНДИ, а потом говорите что все дорогие игры говно... Наверное и HL говно ибо она дорогой блокбастер....
Надобы написать валв чтобы сделали дизайн контроллера наподобии мыши
Чтобы можно было винтами регулировать расстояние между держалками.
Хорошо хоть не пилить пальцы! А то сектанты они такие...
А мышка кстати годная давно себе хочу но падла дорогая
Ну вот у меня рука не большая, а геймпад от пс3 кажется жутко маленьким и неудобным - пришлось привыкать, никто меня не спрашивал кагбэ. Это вообще особенность любых вещей, делающихся для массового пользователя. Взять хотя бы дрель.
Возьмет валв и уменьшит в два раза свою долю от продажи игры если та имеет линь версию.
И тогда Разрабы просто бросятся делать порты.
Хл слишком редко выходит что бы быть говном )
И ни какого противоречия нет между инди и блокбастерами, они вообще отношения друг к другу не имеют.
А еще я не говорил что все блокбастеры говно.
ахахах уже предсавляю как я на нем играю в файтинг
В октябре собирался заказать джой xboxа для ПК... А теперь вот не знаю, что делать. Уже хочется и этот пощупать :)
Когда он будет в продаже еще никто не знает, я так понимаю?
Ну так дизайн геймпадов от Сони имеют эргономику пожалуй самую удобную для большинства пользователей а вот эту приблуду от валве удобно использовать разве что для удалённого управления комп-стим там комьюнити библиотека чат но никак не для гейминга это же блин нечто похожее на йфоновское управление это не есть гуд
Гейб как бэ намекает
Любопытно что конкретно имеется ввиду, в чем отличие от просто вибрации?
Атмосферность и качество проектов - и не более (не суть важно на какой платформе). Хоть наизнанку вывернись - но все зависит от того , насколько хорошо Разработчик проекта выполняет свою работу. А выполняют они ее фигово - поголовно , за редкими исключениями.
Крутись, не крутись - но пока финансовую прибыль разработчикам составляют люди хавающие все подряд (т.е. родители неразумного подрастающего поколения) , некст-ген не наступит (тот , что ждут люди постарше) , никак и никогда. Зачем делать качественный проект (не важно на что) - если пойдет и фуфло с хорошей рекламой и понтами? Железо , побочные девайсы , хитрые ОС , реклама и прочее этого не изменят - разрабы ориентируются на большинство - т.е. на молодое , подрастающее... а фуфло на любом железе и софте - фуфло...
Такая вот грусть , печаль сложилась...
Сенсоры сами будут вибрировать, как я понял.
боксовский джой очень удобный, так что советую его все же приобрести
в продаже скорее всего весной-летом, т.к. выпустят скорее всего вместе с машинами
Такой некст-ген прошел давненько )
Фоллыч2, NWN, JA2, NFS первые и куча других, это все очень атмосферные и качественные игры, и графон у них просто замечательный(на момент их выхода :D )
Да, закажу джой. Давно хотел, не ждать же черт знает сколько этого.. Тем более еще не известно, как он себя покажет. Красиво писать мы все умеем :)
Я так понял это прототип, без сенсорного экрана и возможно чего то еще.
Вот интересно...
У геймпада есть сенсорный экран, на нем может отображаться какаято инфа из игры.
Это значит что у геймпада тоже есть память и какаято вычислительная мощность.
Вопрос:
1. Как скоро на него портируют тетрис и танчики.
2. Как скоро появится ПО для эмуляции геймпадов ПС3, ПС4, Х360 и Хуана?
В Вальва работают идиоты это факт. Не, многие решения в их Геймпаде действительно интересные, особенно правильно сделали что сенсорный экран является и кнопкой. Я давно писал, что ДуалШок 4 должен был быть с тачскрином а не тачпадом, это сильно бы увеличило диапазон возможностей. Но вот то, что это чудо в перьях будет удобным в играх я глубоко сомневаюсь, так же как и сомневаюсь в удобстве этого девайся в сравнении с классическими контроллерами. Трекпады вообще вещь очень сомнительная и по удобству мало чем отличается от тачпада или тачскрина...
Версия для тестеров.
Зависит от материала и точности. Те же виртуальные джостики на мобилах очень разнятся в управлении в зависимости от сенсоров. Если пальцы при потении (:D) не будут так мерзко застревать, как по стеклу мобилы - то выйдет круто. Поживем увидим. Хотя конечно яб хотел сменные насадочки стики/тачи.
После всей этой трёх дневной "презентации" валве как то даже аналогичная от Майков показалась эпик вином чес слово
Если бы ты их консультировал, ты бы смог их уберечь от выбрасывания миллионов долларов на ветер, они же такие дурачки :D
Ну, и на MacBook можно в кваку играть :) Вон у меня дружбан фигачит на тачскрине и не особо жалуется. Поживем - увидим. Но я готов купить их акции уже сейчас :)
стики, вот они действительно неудобные и не точные
Кто-то жалуется на расположение стиков на паде от х-бокса, да и сам пока не купил сомневался по этому поводу, но купил и хз привык чтоли, а в дарк соулс так вообще удобно играть на нём, так что думаю и этот пад найдёт свою нишу в тех же шутерах, а то на стиках стрелять это просто маразм, точность ужасная, да ещё и ограничение скорости прокрутки, да и стики постоянно возвращаются в первоначальное положение из-за чего появляется сопротивление небольшим движениям, бывает проблемно подвинуть прицел на сантиметр, но в гонках стики себя зарекомендовали на отлично. Если будет возможность подключить этот пад к пк и играть, то куплю отдельно.
Открытый контроллер с сенсорным экраном высокого разрешения...
Валв могли не мелочиться и сразу на него ставить стимОС
Собственно держу сейчас в руках геймпад от своей старенькой Дримкаст то же кстати с экраном что правда не тачскрин но думаю этот апгрейд СЕГАвского пада не может называться некстгеном о чём тут многие пишут
Между сенсорным и не сенсорным экранами большая разница.
Само собой но и трекпады наследие 60ых так вот я и думаю валве апгрейднула сразу две старые игровые шняги стоит ли такой апгрэйд называть некстгеном
тоже об этом сижу думаю. сравнительно оригинальный апгрейд обычного пада. трек и тач - нефига не революция. расположение результирующих кнопок - навевает мысли про отрыв от управления в чем либо , ради нажатия кнопки слева (или справа если управление там...).
оригинально , но не более. стоит правда признать , что данный девайс было-бы интересно сравнить на вес и на то как оно лежит в руке - будет крайне не приятно, если оно собрано под маленькую женскую ручку , да еще и весит мало.
p.s. с тем же успехом , можно бегать вокруг магазинов , где продают мышки для ПК, и с каждой новой мышкой кричать что вышел Некст-Ген Мых... выдохлись изобретатели - друг у друга тырят идеи , различие которых заключается в расположении кнопок...
Не буду лукавить при первой же возможности валвевскую приблуду куплю как говорится абы было но вот например как при таком неудачном расположении кнопок x y z b я буду играть в ту же Кэйв Стори мне лично не понятно хардкор для бояр какой то получается хотя например в те же гоночки на нём играть можно без проблем.
donjon
Прежде чем писать своим затуманеным ВальвеБойством разумом , потрудились бы осознать то что я отметил в своем коменте и о чем выше него шла речь ))) !
Еще чуток и вы встанете в один ряд с БКМЗ будете дружно орать что все вы ничего не понимаете покусывая друг друга - так сказать каолиция Х-боев (Х=игра, приставка, архитектураю, Ось, и тд нужное подчеркнуть ) , можно короче ЛюдиХу )))))
ЗЫ: ААААА так для тебя первый некст-ген был "Фоллыч2, NWN, JA2, NFS первые и куча других" тогда понятно ;-)))))
Думаю у Велв все получится.
Я ноконец то смогу свой пылелос отдать знакомым, а себе купить компактное и бесшумное устройсво, конкретно для игр.
А на стол полжить ноутбук, для работы.
Респект Гейбу
Не торопись. Не все игры будут поддерживать стим ОС. Те которые не будут поддерживать, будут стримится с твоего ПК. Если я правильно понял мысль, которую валв хотели до меня донести
Немного не так, ведь будут разные конфигурации оборудования.
Например, у кого то стоит мощный комютер, от которого отказваться не хочеться. Он покупает недорогое устройсво, с минимальным набором функций и вожможностью стрима игр. Ставит его в гостинной и спойкойно играет на большом экране.
Мне вот, например, не нужен мощный компютер, я лишь работаю с програмами обработки звука и записи нотных партитур, которые не слишком требовательны к железу и вполне хватит среднего ноутбука. Но я готов потратить больше денег на устройство, которое конкретно заточено под игры и, надеюсь, не шумит как навороченные компютеры. Это усройство заменит мне приставку. Но в тоже время, я без проблем с этого устройсва, смогу стримить игры обратоно на ноут, не затрагивая даных на ноуте. Тоесть четкое разделение игравая станция/рабочая станция останеться. Это вопрос для меня стоит ребром. Для многих этот вопрос непринципиален, в связис их професиональной или непрофессиональной деятельностью.
Here are the specifications for Valve's 300 prototypes.
The 300 prototype units will ship with the following components:
GPU: some units with NVidia Titan, some GTX780, some GTX760, and some GTX660
CPU:some boxes with Intel : i7-4770, some i5-4570, and some i3
RAM: 16GB DDR3-1600 (CPU), 3GB DDR5 (GPU)
Storage: 1TB/8GB Hybrid SSHD
Power Supply: Internal 450w 80Plus Gold
Dimensions: approx. 12 x 12.4 x 2.9 in high
Эммм они это будут бесплатно раздавать ? О_о Да это блин топовый вариант компа.
Они это будут раздавать тестерам. К тому же хрен знает, может их вернуть обяжут.
Я так понял, они хотят вывести "золотую конфигурацию"? Даже если минимальную комплектацию брать, все равно дороже новых консолей будет 0__0
при подобной комплектации * оно уже будет не бесшумное и далеко не самое холодное, использовать в данных решениях APU (CPU + GPU) вроде i7-4770 , i5 и т.д - крайне глупо (на кой платить лишку за интегро-ядро, если можно вставить проц без видео-ядра , за ту же цену и гораздо производительнее ? Оо).
Размеры данной конструкции толсто намекают , что расширять (как вроде было обещано) до посинения , наращивая потенциал устройства - не выйдет. Если только заменять одну железяку на другую (все же дефицит 12х12) , как в компе - и смысл тогда? Специфичность процессоров (а если быть точнее - их сокетов) еще больше вгоняет в раздумья, через пару лет Интел сменит спецификацию с 1155 снова на 1150 - и чего делать с этим куском железа ? Перепаивать руками слот под проц или выбрасывать?
А про цену вообще упоминать не стоит - Интеловские процы , самые самые из процов , но и цена у них в 3 раза выше чем у других решений - продукт получается не особо народным с ценой только на проц от 200 до 400 у.е.
В общем набор железа больше похож на мечты пользователей , нежели на нормальный , продуманный набор железяк. Если Валве умудрится выпустить железо в подобной кривой сборке это будет позорище. Стоит надеяться , что это только прототипы...
Каким макаром это фейк, если это в официальной группе выложено.
не новость фейк - а железо. просто не очень удачно выразился. исправил.
p.s. не особо помню длину Титанов - но вроде они поболее будут чем 12 см?
Какая разница какая длина у Титана?
Этож бета образец, его в любой короб могут запихнуть, а там и может спец платку сделают, наподобие АМуДешного АПУ в консолях.
В таком случае это будет противоречить их заявлениям
VALVE показала Steam Machines изнутри и снаружи.
Всё, как вы и ждали: компактный компьютер, который легко поселится в вашей гостиной.
Немаловажной деталью является тот факт, что Steam Machines можно модифицировать по собственному желанию:
установить свои комплектующие и сменить SteamOS на Windows или другую операционную систему.
Компания планирует разослать Steam Machines 300 людям и развернуть полноценное производство.
Правда, когда всё это начнётся, неизвестно.
Steam Machine
Steam Machine состоит из стандартного железа
Размер 12 дюймов по сторонам и 3 дюйма в высоту – немногим больше Xbox 360
Все железо находится в своих "карманах" и охлаждается через свои отверстия
CPU выдувает воздух сверху
Блок питания – сбоку
Графика – сзади
В итоге коробка, сделанная из пластика, получается на удивление тихой и холодной
Дизайн Steam Machine не окончательный
Steam Controller
В разработке уже два года
Контроллер задумывался не просто как замена традиционным, но и как контроллер для виртуальной реальности и носибельных девайсов
Было разработано более 12 прототипов различной степени безумия
Все началось с трэкболлов – маленьких, потом больших
После этого команда сосредоточилась на главном – создании контроллера, который сможет работать со всеми играми Steam
Появилась идея контроллера, который можно настраивать при необходимости. Но трэкболлы нельзя настроить по сети, так родилась идея трэкпада, который смог бы эмулировать различные поверхности, предоставляя
точность мыши и удобство контроллера
Команда хотела поместить биометрические сенсоры, но руки – не самый лучший способ получения этой информации
У Valve есть еще несколько прототипов, к которым они могут вернуться в будущем
Контроллер включает гироскоп
Команда уже работает над интеграцией поддержки контроллера в игры
Тестирование
По началу управление непривычное
Трекпады – на удивление точные
Можно провести пальцем по поверхности, разворачиваясь на месте и быстрым точным движением навести прицел для хэдшота
Если подвести палец к краю, движение будет бесконечным
Оба трекпада применимы в играх, где необходимо использовать мышь
Все кнопки можно настраивать вручную
Valve намерена создать раздел для всех схем управления, чтобы каждый мог скачать удобную себе
SteamOS
Во время демонстрации Steam Machine работала со SteamOS
Система работает очень гладко и стабильно на топовом железе
При переключении между Windows и SteamOS посреди демо, разницы почти не заметно
Прочее
Анонс партнеров Valve состоится в Январе 2014-го – как по железу, так и по софту и играм
В 2014-м году выйдет ряд вариантов Steam Machines
Одни будут очень маленькими – четверть от прототипа Valve
Другие будут больше, но мощней
Valve рассматривает применение интегрированной графики Intel
Не ждите, что Valve сделает Half-Life 3 эксклюзивом для SteamOS чтобы помочь системе выйти в массы. "Это идет против нашей философии –
Cажать игру за решетку одной системы или платформы", - говорит Даг Ломбарди. Но даже без эксклюзивов SteamOS может обрести популярность.
Игры для SteamOS разрабатывать не сложнее, чем на Windows. А если использовать Unity, то там уже есть поддержка ОС.
Также Valve готовит обновление Steam, которое будет показывать то, в какие игры на вашей конфигурации вы сможете играть, чтобы помочь игрокам с выбором железа.
Valve работает над собственным девайсом виртуальной реальности, но они намерены поддерживать и Oculus Rift.
SteamOS не будет только для игр. Система разрабатывается как развлекательный центр. Valve не планирует вводить поддержку таблиц.
В заключении – то, что создала Valve – это действительно интригует. Один из самых привлекательных и кастомизируемых PC-корпусов и контроллер с точностью мыши. Но Valve сама понимает, что ближайшие два года будут очень сложными для них.
Сама Стим Машин выглядит очень убого такой себе видик начала 90ых годов
В общем вся задумка вероятно была в том , что-бы зафигачить новый корпус формата Steam (т.к. вероятно хорошие корпуса форматов Mini , Nano, Micro - Itx) их не устраивают - философия вероятно не позволяет "сдерживать себя в Решетках общих форматов корпусов". одним корпусом на рынке больше, одним меньше - пофигу в общем.
Остается надеяться , что SteamOS окажется не просто Ubuntu(ой) или Debian(ом) с криво натянутой Steam-средой под иксы..
Ну а пад... Пад как пад - единственное , что из всего действительно интересно .
p.s. Современные HTPC корпуса и выглядят в разы лучше и функционал у них разнообразней...
+1
Оказывается, если положить мой системник набок и подключить модный гейбовский геймпад - получится стиммашин! Разве что ниже себестоимости продавать начнут.
Ниже себестоимости?!Да-а-а. А потом, когда у них закончатся деньги, примут постриг и уйдут в монастырь. :D
неплохо очень даже, главное что бы уровень шума был минимален и можно будет задуматься даже о покупке).
давно уже себе хочу компактную коробку вместо большущего корпуса, шумость конечно под вопросом
В России наверное будет как всегда стоить 20 +, да и еще неизвестно что из себя будет представлять steam os, вообщем поживем увидим)
Аналогичный комп будет стоить точно больше 20$. А не нравится SteamOS - ставь винду/любую линь/хакинтош/openbsd.
Единственный момент - нужно много слотов под винты. Но и это решается, я думаю.
Цитата Steam Machines:«Steam Machines» отправляются к своим счастливчикам в эту пятницу, а сегодня, в 02:00 по московскому времени, те, кому повезло, узнают об этом через почту.
Valve пришлось принять нелегкое решение и ограничить рассылку прототипов территорией США из за проблем с различными постановлениями. Это означает, что только те, кто проживает в США, получили шансы опробовать «Steam Machines».
Даже если вы не оказались в числе получателей, то не расстраивайтесь — в 2014 году вы сами сможете приобрести контроллер Steam или «Steam Box».
Такая себе визуально обрезанная версия Ви... Убогий дизайн если честно.
Дизайн может еще раз 20 поменяться.
Сегодня ночью вышла бета Стим ОС! Кто то уже юзал?
Полноценная SteamOS на Windows тоже есть, просто её наличие скромно и стыдливо не афишируется=)
Инструкция по включению SteamOS на Windows:
1. Подписаться на бету клиента в настройках стима.
2. Дописать в свойствах ярлыка стима: -bigpicture -steamos -testoobe
Пример пути ярлыка: F:\Steam\Steam.exe -bigpicture -steamos -testoobe
Запускать SteamOS нужно разумеется через модифицированный ярлык) Выходить обратно на рабочий стол можно через кнопку "выход" предварительно включив данную опцию в настройках SteamOS. По сути вся эта распиаренная SteamOS является модифицированным BIG PICTURE режимом, и не более того. Опробовал оба варианта SteamOS, на раздаваемой велвом сборке на базе дебиана и винде 8.1. разницы между ними никакой нет, разве что в платформе и количестве доступных игр.
А сколько пиара то было. Революция! Вендекапец!