Dreamfall Chapters перешла на эпизодическую модель распространения

1796f1607119ec1aabf1854989e51a14_large.j

Глава студии Red Thread Games Рагнар Торнквист в своем свежем обращении к поклонникам сообщил о том, что ожидаемая адвенчура Dreamfall Chapters все-таки будет разделена на эпизоды («книги»), которые будут выходить постепенно. Первая ласточка, Book One: Reborn, выйдет уже этой осенью на PC, Mac и Linux.

Разумеется, бэкеры, должным образом поддержавшие проект на Kickstarter и по Paypal, получат все пять эпизодов бесплатно. Каждый из них будет длиться несколько часов, и в итоге Dreamfall Chapters окажется значительно длиннее, чем Торнквист изначально предполагал. В процессе разработки авторы продумывали разные варианты, в том числе разделение игры не на пять, а на два-три эпизода, но в таком случае разработка бы затянулась на годы вперед.

Также Торнквист напомнил, что от успеха Dreamfall Chapters зависит судьба The Longest Journey Home — прямого 2D-сиквела оригинальной The Longest Journey.

SerGEAnt в 18:19 27 июн 2014

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • JoyArt 27 июн 2014 18:36:12

    Ну что ж, разработчикам виднее. Не самая приятная новость, хотелось поиграть в полноценную игру.

  • LBS-3000 27 июн 2014 18:48:26

    Очень надеюсь, что игра будет оценена большинством. Не хотелось бы пережить печальный опыт SiN Episodes.

  • vadimon1500 27 июн 2014 19:16:00

    жалко, что эпизодическая будет. она хотя бы на русском будет? а то придется ждать по несколько месяцев эпизоды и перевод в придачу ((

  • Last_Guardian 27 июн 2014 22:09:30

    Первые 2 были отличные, бесконечное путешествие дак вообще с такой любовью к миру сделана, титанический труд. Оч жду продолжения.

  • gunodron 27 июн 2014 22:16:26

    Ну, с точки зрения народной локализации, которая я уверен будет, так даже лучше.

  • Yuri_42 28 июн 2014 01:03:07

    Надеюсь Рогнар не подведёт. Певая и вторая часть отличные.

  • Overed 28 июн 2014 06:28:12

    Вспомнилась новость с далёкого 2009 года.

    Ничего не изменилось.

  • DedMoroz 28 июн 2014 07:15:32
    Не самая приятная новость, хотелось поиграть в полноценную игру.

    Новость, к слову, ничего нового не принесла. "Dreamfall Chapters" была анонсирована ещё в далёком 2007-ом. Тогда её разрабатывала и собиралась издавать "Funcom". Она уже тогда говорила об эпизодической системе распространения этой игры ("chapters" в названии уже на это как бы намекает).

    Ничего плохого в этой бизнес-модели я лично не вижу. Если подойти к ней с умом, всё получится. Та же "Telltale Games" всем уже давно доказала, что такое распространения адвенчур прибыльно и успешно. Были ещё "Cognition: An Erica Reed Thriller", "Deponia", "The Raven: Legacy of a Master Thief", "Broken Sword 5: The Serpent's Curse" и "Broken Age". Никто и на них не жаловался.

    Очень надеюсь, что игра будет оценена большинством.

    Также надеюсь на успех, если это напрямую связано с "The Longest Journey Home". 2D продолжение культовой адвенчуры 1999-ого я также хотел бы получить. К Ragnar Tornquist у меня большой кредит доверия. Мужик, думаю, не подведёт.

    она хотя бы на русском будет? а то придется ждать по несколько месяцев эпизоды и перевод в придачу ((

    На kickstarter-страничке разработчики говорили, что в игре точно будет английский и норвежский. Все остальные языки они намерены добавлять, если найдут в других странах нужных дистрибьюторов. Ближе к релизу локализатор/издатель для русской версии может и появиться. Первой частью у нас занимались "" и "Snowball Studios", второй — "Новый Диск" и "Lazy Games". Вполне вероятно, что кто-то из них и заинтересуется "Dreamfall Chapters". Не стоит сбрасывать со счетов и перевод от коммьюнити "Zone of Games".

    Ну что ж, разработчикам виднее.

    Здесь же всего два варианта: либо первый эпизод, но уже в этом году, либо полноценный сборник со всеми частями, но непонятно когда. Мне лично ближе первое.

    Не хотелось бы пережить печальный опыт SiN Episodes.

    "SiN Episodes: Emergence" "убила" не эпизодическая система, а проблемы внутри самой "Ritual Entertainment". Частный случай. Та же "Valve" удачно же выпустила "Episode 1-2" для своей "Half-Life 2".

  • Overed 28 июн 2014 07:43:52

    Депония - таки трилогия, три игры с разными темами, а не отдельные главы одной игры.

  • DedMoroz 28 июн 2014 08:47:42
    Депония - таки трилогия, три игры с разными темами, а не отдельные главы одной игры.
    Скрытый текст

    Возможно, всё так, спорить не буду, но мне всё же показалось, что "Daedalic Entertainment" изначально планировала выпустить именно одну игру, а затем разделила её на 3 части. Смущает здесь слегка временной промежуток. "Deponia", "Chaos on Deponia" и "Goodbye Deponia" вышли в период с 2012-ого по 2013-ый. Слишком уж стремительно для полноценных продолжений, а в остальном трилогия "Deponia" нисколько не испортила. Адвенчура получилась шикарной.

  • Overed 28 июн 2014 09:32:05
    Скрытый текст

    Смущает здесь слегка временной промежуток. "Deponia", "Chaos on Deponia" и "Goodbye Deponia" вышли в период с 2012-ого по 2013-ый.

    Скрытый текст

    Перевод в стиме задержался, у первой более чем на полгода (кажется 7 месяцев; первая вышла в январе 2012, вторая в октябре 2012, третья в октябре 2013), у второй на месяц. А так, анимацию персонажей они не меняли вообще никак, только прорисовывали новые задники, ибо сюжет на всю трилогию написали ещё во время разработки первой игры (и уже тогда, судя по дневникам и артбуку, проработали всех персонажей).

  • JoyArt 28 июн 2014 12:17:55
    Новость, к слову, ничего нового не принесла. "Dreamfall Chapters" была анонсирована ещё в далёком 2007-ом. Тогда её разрабатывала и собиралась издавать "Funcom". Она уже тогда говорила об эпизодической системе распространения этой игры ("chapters" в названии уже на это как бы намекает).

    Ничего плохого в этой бизнес-модели я лично не вижу. Если подойти к ней с умом, всё получится. Та же "Telltale Games" всем уже давно доказала, что такое распространения адвенчур прибыльно и успешно. Были ещё "Cognition: An Erica Reed Thriller", "Deponia", "The Raven: Legacy of a Master Thief", "Broken Sword 5: The Serpent's Curse" и "Broken Age". Никто и на них не жаловался.

    Да я как бы и ни против, раз решили делать эпизодами, то пусть делают. Почитал полное интервью Рагнара и причины банальны - недостаток времени и средств. У меня лично кредит доверия к ним большой и я рад, что у них получилось собрать денег чтобы сделать игру. Единственное надеюсь что промежутки между эпизодами не будут слишком долгими.

  • Dante07 28 июн 2014 12:25:14

    На странице игры в Steam Greenlight Русский язык присутствует.

  • Олегус 28 июн 2014 13:19:59

    пф :sleep:

  • ДракДеМорте 28 июн 2014 13:27:43
    пока новый эпизод выйдет, события предыдущего уже забываются. Я поэтому волка и второй сезон мертвецов отложил, пока все серии и переводы к ним не выйдут. Так же и с Dreamfall Chapters поступлю. Мечтал уже осенью поиграть, а тут такой облом.

    +много! Ну нафиг играть в обрубки, лучше потом, когда выйдет игра - засесть и получить наслаждение и впечатления не будут исчезать за месяцы ожидания, а наоборот, ну лично для меня. Играть в эпизоды по их выходу для меня всё равно что цельный фильм с напряжённой и густой атмосферой - разбить на 2 дня - вся атмосфера пойдёт коту под хвост.

    Но игра не горячий пирожок - за пол-года год не протухнет, да и не страдаю фанатизмом по играм, чтобы страдать из-за ожиданий, по этому не важно как выйдет и сколько придётся ждать (в рамках разумного конечно) - главное чтобы качество было высочайшее, дримфул меня просто покорил, до сих пор одна из самых-самых любимейших моих игр

  • Celeir 28 июн 2014 13:32:46
    пока новый эпизод выйдет, события предыдущего уже забываются. Я поэтому волка и второй сезон мертвецов отложил, пока все серии и переводы к ним не выйдут. Так же и с Dreamfall Chapters поступлю. Мечтал уже осенью поиграть, а тут такой облом.

    Вот прям люто плюсую, в точности моё отношение к вопросу.

    Эпизодичность игры для меня - приговор, откладывающий прохождение до выхода финальной "серии". Потому преспокойно подождал бы ещё год, пока игру бы не выпустили, не разбивая на эпизоды. С практической же точки зрения такая система означает, что историю могут чуть переделывать, опираясь на отзывы о уже пройденных кусочках. Что для итогового продукта должно быть только лучше.

  • maximus388 28 июн 2014 14:58:43

    сколько там прошло с момента выхода предыдущей игры -- лет 8?

    скептически я на все это смотрю и сдается мне вся эта затея в очередной раз просто заработать на ностальгических чуствах поклонников данной серии, а новость об эпизодической модели распространения и о том что разработчикам не хватает времени убавляет мой оптимизм окончательно, на старте точно покупать не буду.

  • DedMoroz 28 июн 2014 17:13:05
    пока новый эпизод выйдет, события предыдущего уже забываются. Я поэтому волка и второй сезон мертвецов отложил, пока все серии и переводы к ним не выйдут.

    Я вас, Sergtrav, в этом вопросе полностью поддерживаю: сам ещё не прикасался к "The Wolf Among Us" и "The Walking Dead: Season Two", т.к. жду, когда "Telltale Games" выпустит все эпизоды, а "Tolma4 Team" всё переведёт.

    Но 1-ый эпизод "Book One: Reborn", думаю, я посмотрю раньше всех остальных, не дожидаясь всей игры, а остальные можно будет и подождать (решу, смотря, каким получится начало). Уж очень хочется увидеть, какой станет "Dreamfall Chapters". Ждать уж нету сил! Проекты от "Telltale Games" перетерпеть можно, т.к. они каждый год что-то выпускают, уже хорошо знаешь их подход и систему, а "Red Thread Games" здесь новичок. Первый взгляд здесь обязателен.

    А если разбирать ситуацию, когда геймеры что-то забывают, то и здесь можно выкрутиться, найдя золотую середину: можно (как, например, в "Alan Wake") сделать в самом начале эпизодов видео-вставки, которые расскажут, что происходило раньше.

    Почитал полное интервью Рагнара и причины банальны - недостаток времени и средств. У меня лично кредит доверия к ним большой и я рад, что у них получилось собрать денег чтобы сделать игру.

    Говорит, что мало средств? На "Kickstarter" разработчики собрали $1,538,425. Для какого-либо ААА сумма может и смешная, но для квеста, как мне кажется, вполне ничего. Если только авторы задумали что-то эпичное и не уложились в бюджет. Здесь надо понимать, что "Red Thread Games" разрабатывает параллельно ещё и "Draugen". Тогда не стоит удивляться всяческим переносам.

    А "Funcom" в этой адвенчуре уже давно не была заинтересована, т.к. все силы и средства бросала на "Age of Conan" и "The Secret World". Именно по этой причине Ragnar Tornquist и покинул компанию, прихватив с собой часть коллектива.

    сколько там прошло с момента выхода предыдущей игры -- лет 8?

    скептически я на все это смотрю и сдается мне вся эта затея в очередной раз просто заработать на ностальгических чуствах поклонников данной серии

    Не думаю, что именно временной промежуток уж так влияет на качество и на ожидания коммьюнити. "Half-Life 3/Episode 3" всем миром уж какой год ждём... и ничего. Вышла "Broken Sword 5: The Serpent's Curse", но никто из квестоманов не жаловался на неё (в общем игру приняли благосклонно), а уже со времён "Broken Sword: The Angel of Death" прошло 7-мь лет. Если уж так разбираться, такая же разница существует и между "The Longest Journey" и "Dreamfall: The Longest Journey", но это ни в коем мере не ухудшило же продолжение. Почему тогда "проклятье" должно настичь "Dreamfall Chapters"?

  • JoyArt 28 июн 2014 17:36:59
    Говорит, что мало средств? На "Kickstarter" разработчики собрали $1,538,425. Для какого-либо ААА сумма может и смешная, но для квеста, как мне кажется, вполне ничего. Если только авторы задумали что-то эпичное и не уложились в бюджет. Здесь надо понимать, что "Red Thread Games" разрабатывает параллельно ещё и "Draugen". Тогда не стоит удивляться всяческим переносам.

    А "Funcom" в этой адвенчуре уже давно не была заинтересована, т.к. все силы и средства бросала на "Age of Conan" и "The Secret World". Именно по этой причине Ragnar Tornquist и покинул компанию, прихватив с собой часть коллектива.

    У них бюджет даже побольше чем 1,5 млн., им насколько я помню норвежский кинофонд подкинул денег и плюс Торнквист говорил, что они еще свои деньги вложили. Да что далеко ходить, если Тим Шейфер на "Broken Age" получил 3 млн. и все равно не хватило. Торнквист сказал, что типа деньги от первого эпизода пойдут на разработку остальных и что они могли вложиться в бюджет, но пришлось бы пожертвовать некоторыми персонажами и локациями, а они этого не хотели. И игра получилась гораздо больше и насыщенней событиями, чем они первоначально планировали. А на счет ""Draugen" сказали, что это никак не влияет на разработку "Dreamfall Chapters" и у игры свой отдельный бюджет, а там кто его знает.

  • Celeir 28 июн 2014 18:02:16
    Не думаю, что именно временной промежуток уж так влияет на качество и на ожидания коммьюнити. "Half-Life 3/Episode 3" всем миром уж какой год ждём... и ничего.

    Халву многие уже просто ждут, т.е. не подозревая, чем были первые две части (ну а чего, модно же).

    Да и Chapters вот правильней было бы сравнивать напрямую с предшественницами, но этого я, не перепройдя tLJ и Dreamfall, уже лет с пять как не могу сделать. Банально потому, что совершенно их не помню (помню только, что нравились).

    ...а перепройти хотя бы tLJ, которая действительно дофига длинная - это ж сколько времени найти надо!

  • pa_ul 29 июн 2014 21:37:54

    Сколько лет прошло с последней игры, которая по сути закончилась ничем?! Почти 10 лет. Уж никто и не помнит завязку игры. Маловероятно, что в этот раз разработчики доведут игру до финала. Нет веры.

  • Selefior 20 окт 2014 13:32:30
    А переводом будет кто заниматься? А то в стиме написано русский - не поддерживается :sad:

    //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=33170

  • JoyArt 22 окт 2014 11:52:38

    Да уж, у игры явные проблемы с оптимизацией. Скачет фпс просто жутко - особенно в сценах с дымом и пр.

  • Оставить комментарий