Supergiant Games радуется тиражам своих игр
Студия Supergiant Games в блоге поделилась информацией о продажах своих игр, каждая из которых значительно превзошла их ожидания.
Обласканный критиками Bastion продался тиражом более 3 млн копий, большинство из которых пришлось на Xbox 360 и PC. В этом году игра выйдет на PS4 и PS Vita, поэтому можно ожидать увеличения этой цифры. Более свежий, но не менее удачный Transistor таких цифр еще не достиг, но превосходил предшественника по динамике первые пару месяцев. На данный момент владельцами Transistor стало более 600 тысяч человек.
в 11:40 09 янв 2015
Бастион с удовольствием поиграл, а вот Транзистор так пока и не осилил, хотя купил и на пс4 и на пк.
Правда для пс4 купил только чтобы посмотреть как там динамик геймпада используется) Прикольно.
Транзистор не тянет проходить второй раз, в отличии от Бастиона. Хотя его и брал без скидок.
великолепные игры. проходил обе по два раза подряд)
Интересно, сколько из этих трёх миллионов Бастионов приходится на распродажи под -75%? Но так или иначе, всяческих Supergiant благ.
Хорошая студия разработчиков, хотя Transistor мне как-то не зашел. Но музыка в игре просто великолепна.
Рад за разработчиков. Бастион пару раз с удовольствием проходил. С Транзистором все вроде тоже хорошо, но руки пока не дошли, чтобы основательно за него взяться. Игра висит в стиме, ждет своей очереди.
А вот музыка из обоих проектов прописалась на моем плеере всерьез и надолго. Она замечательна и самобытна. Даррену Корбу за нее можно аплодировать стоя. Не каждый композитор способен так хорошо связать музыку со всеми элементами игры и в то же время сделать так, чтобы и в отрыве от контекста она воспринималась "на ура".
Нифигасебе буратино.
Аккаунт же, не игру.
Хотя там разница пара сотен вроде.
так , к слову:
===
1 - У вас билетик есть?
2 - Есть, вот.
1 - А если потеряете ?
2 - А у меня еще проездной куплен !
1 - Какой вы запасливый. А если и его потеряете и билетик?
2 - Ха ! я же не ! у меня еще один запасной проездной , на всякий случай !
===
p.s. по теме: обе игры вполне себе интересны , за счет интересного сюжета и исполнения. Обе в меру уникальны и доставили много приятных ощущений. Не удивительно , что продажи столь хороши. Жаль только , что игры слишком короткие...
Первую не играл, а вот во вторую с удовольствием, музыка божественная, стиль тащит, вообще как по мне музыка года, но там с драгон эдж борьба.
Даже если 1 лям из 3х продан без скидки, то сумма набегает просто огромнейшая, особенно если учесть что это инди с не сложной технической составляющей, прибыль выше многих удачных ААА проэктов (про рентабельность вообще молчу). Игра божесвенна, транзистор тоже марку не роняет, очень рад что такие студии существуют, и еще больше рад что люди поддерживают (не все же кидать юбикам активижн бабосы за ctrl+c, ctrl+v). Главное что бы их не постигла судьба Quantic Dream, толстое финансирование разбаловало Девида Кэйджа, Beyond: Two Souls вышел говном редкосным как не глянь на него.