Вот и сказочке конец: студия Tale of Tales больше не будет делать игры
Бельгийская студия Tale of Tales,
известная по целому ряду странных игр,
включая Bientot
l’ete, Luxuria
Superbia и более известную адвенчуру The
Path, приняла решение свернуть свою
деятельность.
Их последняя игра Sunset обрела всего 4 тысячи покупателей, включая бэкеров с Кикстартера и тех, кто купил Sunset со 50%-скидкой, что никак не стыкуется со все большими затратами на PR и рекламу (на продвижение Sunset было потрачено $40 тыс.) И если раньше Tale of Tales удавалось свести дебет с кредитом, то теперь студия займется чем-то другим.
Студия Tale of Tales была основана в 2002 году бельгийцами Орэйей Харви (Auriea Harvey) и Мишелем Сэми (Michal Samyn).

Их последняя игра Sunset обрела всего 4 тысячи покупателей, включая бэкеров с Кикстартера и тех, кто купил Sunset со 50%-скидкой, что никак не стыкуется со все большими затратами на PR и рекламу (на продвижение Sunset было потрачено $40 тыс.) И если раньше Tale of Tales удавалось свести дебет с кредитом, то теперь студия займется чем-то другим.
Sunset (Launch Trailer)
Студия Tale of Tales была основана в 2002 году бельгийцами Орэйей Харви (Auriea Harvey) и Мишелем Сэми (Michal Samyn).
в 18:55 22 июн 2015
Сначала такой шок, прочитал не Tale of Tales, а Telltale games. Думаю, а как же ходячие)))))) фуууух....Слава Богу))
Ни шатко, ни ватко. Ничего из их творений и не интересовало.
А я-то думал, что тратить на рекламу большие суммы, чем непосредственно на разработку игры - это удел больших контор и их ЫЫЫ-игр. Вроде инди...вроде даже и не игра...зачем такие суммы тратить на продвижение? Может найдется маркетолог-любитель, который объяснит, на что надеялись ребята, выкинув на ветер столько денег?
P.S. The Path уделывает по атмосфере весь первый сезон ходячих(игру). Больше я от теллтейлов ничего не играл, ибо жду выхода всех эпизодосерийглав. Забавно, получается, что уже третий год жду. Но это так, к слову.
Анологично. Подумал, неужели ТелТелы закрылись.
Сколько десятилетий собираешься ждать? Сезон вышел - ты его прошёл, в чем проблема?
Очень жаль, у студии были необычные игры, все мне очень нравились.
Всё очень просто. Ждать особо долго не собираюсь, потому что вот-вот до меня дойдет мысль, что посерийные игры сосут. Проблема в "Сезон вышел - ты его прошёл" в том, что читайте второе предложение. Хочется пройти всё за раз.
А у меня все с точностью наоборот , подумал наконец то , а оказалось блин
Вот-вот, блин