Разработчики пошаговой Tech-Noir тактики All Walls Must Fall запустили кампанию на Kickstarter
Независимый разработчик inbetweengames сегодня пригласил всех желающих поддержать Kickstarter-кампанию тактической игры в жанре Tech-Noir All Walls Must Fall, которая продлится до 19 апреля. Выход проекта намечен на PC, авторы позиционируют его геймплей как классический пошаговый, вдохновленный такими хитами, как X-Com, Syndicate и Rez. А еще команда сообщает о сильном упоре в мощный электронный саундтрек и стильное киберпанк-окружение.
Студия изначально просит на разработку 15 тысяч евро (5 с половиной тысяч евро уже собрали) — это позволит выпустить сначала закрытую альфу, предназначенную для спонсоров, а после поспособствует выходу в режим раннего доступа в Steam. В будущем в кампании планируются и стандартные «достижения», благодаря которым в игре может появиться дополнительное содержимое, включающее в себя больше видов оружия, разнообразных локаций, более витиеватой системы диалогов и прочее.
Сообщается, что в мире All Walls Must Fall Холодная война так и не закончилась. За последние 150 лет обе стороны «тихого» конфликта использовали различные технологии для манипулирования временем — и все для того, чтобы шпионить друг за другом и бороться с любой возможность активностью со стороны противника. Но в какой-то момент мир оказывается на грани самой настоящей ядерной катастрофы. Двум бывшим непримиримым сторонам приходится отправить назад во временем особо обученных агентов в надежде, что те смогут предотвратить опасность. Если они потерпят поражение, окружающая действительность навсегда превратится в радиоактивный пепел.
Как уже было сказано выше, All Walls Must Fall представляет собой подобие классической пошаговой тактики с уклоном в киберпанк, «действие которого происходит в пульсирующем ритме музыки». Игрок берет на себя управление упомянутыми агентами, путешествующими во времени; сама же миссия развернется в окружении ночного футуристического Берлина. Помимо прочего, разработчики обещают наличие в игре продвинутой системы процедурно генерируемых уровней, которая обеспечит высокую реиграбельность проекта.
Бюджет понравился у игры ...скромный ( я серьезно ) ! Но я в этот лохатрон не играю ,так что без мну )))
И в цатый раз ))) Ну вот зачем ты тащишь эти ПР названия с кикстарта в новости , ну нигде так не пишут же ....приходится заходить и смотреть что это ?!
Понятно же что пишут там ради того что бы денег несли ....но тут то зачем ?! А если реклама то путь и выглядит как реклама ;-)
Нигде не пишут, а тут пишут, потому что могут. Тем более на интуитивном уровне ясно, что такое tech и уж тем более noir. Даже скриншоты завезли. Для наглядности. К тому же это сразу выделяет игру на фоне остальных пошаговых тактик, определяя сеттинг.
Прям Invisible Inc, только сильно проще