Beyond Good & Evil 2 будет не менее амбициозной, чем No Man’s Sky, разработка игры стартовала совсем недавно, известны целевые платформы проекта

Компания Ubisoft не так давно представила множество подробностей насчет долгожданного проекта Beyond Good & Evil 2, и, похоже, эта игра сможет запросто соперничать с, прости Господи, No Man’s Sky как самая амбициозная игра эпохи. Это значит, что на момент релиза проект станет либо величайшей игрой современности, либо же огромным разочарованием. Тот же Мишель Ансель не стесняясь раздает обещания, будто другой известный эксперт в этом деле — Питер Мулинье. Хотя при этом сам Мишель заявляет, что вся работа над игрой началась чуть ли не на днях.

003441-7f1ca8f7-8cab-43d3-bc29-1efd3af5b961.jpg

Итак, во второй части Beyond Good & Evil можно будет создать своего персонажа. Игрок сможет выбрать пол героя — это подтвердил Мишель Ансель в блоге Ubisoft. На демонстрации за закрытыми дверями был показан игровой персонаж в виде человека-обезьяны. Журналисты ресурса Eurogamer предположили, что данный элемент вряд ли был показан просто так.

Кроме того, Beyond Good & Evil 2 собирается превзойти не только своего предшественника, но и вообще любую игру из когда-либо существующих — особенно в плане масштаба. Мишель похвастался, что его игра будет представлять из себя очень сложную систему, созданную при помощи процедурной генерации. Причем система эта настолько сложная, что имеющиеся в игре планеты будут честно вращаться вокруг звезды, имитируя на поверхности восходы и закаты.

«Это настоящая симуляция Вселенной, где все объекты движутся по заданным траекториям. А значит, если вы измените течение времени, вы воочию увидите это вращение, — сказал Ансель. — Как вы знаете, закат — это изменение цвета солнечных лучей в зависимости от угла их входа в атмосферу. Так что логично, что вы сможете наблюдать и разные цвета».

Помимо глобальных вещей, нам обещают также глубокую проработку куда более мелких объектов — например, зданий, персонажей, оборудования. «Каждый сантиметр должен быть тщательно проработан», — подчеркивает Ансель.

003733-BGE2_PACK_E3_KNOX.jpg

Известный французский геймдизайнер пообещал, что игроки смогут беспрепятственно перемещаться с поверхности планеты в космическое пространство — собственно, как это было в упомянутом выше No Man’s Sky. Вот только, как мы помним, у Hello Games не получилось сделать столь огромный мир живым — вся игровая вселенная, по сути, была слишком уж пустынной и бесплодной, в значительной степени лишенной жизни и цели. В BG&E2 обещают учесть этот момент.

«Города могут расти сами по себе, их можно уничтожить, они могут расширяться за счет друг друга, — сказал Ансель. — Жизнь в нашей вселенной — не предварительно созданный сценарий. Ведь даже мы точно не знаем, что находится на этой планете. Мы знаем, что есть определенные объекты, но как и где они расположены, для нас загадка».

В то время как звездная система в игре будет процедурно-генерируемой, все важные квесты будут зависимыми от сценария — как это было в предшественнике много лет назад.

«Я бы сказал, что у нас классическая система приключений, — сказала Ансель. — У вас есть большая свобода выбора для решения задач и проблем. Поэтому интересно представить себе игру, где вы можете сделать то-то и то-то, и порядок решений при этом не так уж и важен. Собственно, путь, которым вы преодолеваете возникающие проблемы — это и есть ваш личный способ игры».

Тут Eurogamer приводит параллель с The Legend of Zelda: Breath of the Wild, где у игрока также был главный квест и еще несколько четко прописанных заданий, но в остальном методы разрешения той или иной ситуации полностью зависели от пользователя. Таким образом, игроки смогут делиться друг с другом впечатлениями о том, как именно они проходили определенные сценарии, поскольку все они будут сталкиваться с одними и теми же проблемами.

«Разумеется, у вас будут разные варианты решения, но структура задания одна. Вы можете сравнить друг с другом то, что именно вы делали», — объяснил Ансель.

«Впереди вы видите горы, и там что-то есть. Город, что-то, что привлекает ваше внимание. Вы можете туда попасть. Это может быть очень опасно, но вы можете попытаться туда добраться», — делает очередной реверанс в сторону Zelda Ансель.

Ранее издатель дразнил аудиторию обещаниями, что игроки «смогут играть в одиночку или с друзьями», что этот приквел будет содержать в себе «крепкий онлайн». Сейчас об это как-то не упоминается. Вполне возможно, что мультиплеер в игре все же будет, но не в виде полноценного кооператива, а что-то вроде мягких форм онлайн-интеграций или ограниченных кооперативных сессий в духе Dark Souls. Впрочем, Beyond Good & Evil 2 уже выглядит слишком... «раздутой» и без мультиплеера.

Мишель Ансель дал ясно понять, что если главного персонажа создает игрок, то второстепенные уже будут созданы разработчиками. Нарративный директор Ubisoft Montpellier Габриэль Шрагер сообщила, что действие приквела будет происходить «примерно за поколение до рождения Джейд» (главной героини первой части Beyond Good & Evil), хотя сам Ансель допускает, за время прохождения игроки запросто могут встретить знакомые лица.

«Они здесь или их предки здесь, — сказал он. — Вы не играете за них, но они — часть этого мира, они — то, что делают этот мир уникальным. Их ДНК здесь. Плюс, это ведь не перезагрузка, это приквел, вы сможете узнать много нового об этих персонажах».

История BG&E2 начинается в далеком будущем, в XXII веке. Индия и Китай стали сверхдержавами и активно создают гибриды из людей и животных в качестве рабов. Данный угнетенный народ впоследствии расселился в космосе, где были сформированы различные религии, берущие начало от предков-землевладельцев.

003806-beyond_good_evil_2_zhou_yuzhu_1920.jpg

Пока точно неясно, о чем именно будет сюжет игры, но те крупицы информации, что есть, упорно складываются в историю о путешественнике с темным прошлым, который впоследствии становится «легендарным космическим пиратом» со своим большим кораблем и разношерстным экипажем, что позволит ему и его команде бросить вызов всем опасностям солнечной системы. Собственно, сам же Ансель говорит о том, что главная тема игры и есть «путешествие».

«Вы путешествуете, встречаетесь с разными культурами. Вы это понимаете, вы становитесь богаче из-за этого путешествия», — говорит французский гейдизайнер.

Eurogamer весьма иронично замечает, что, «возможно, Beyond Good & Evil 2 выйдет на необъявленные платформы до того, как наше Солнце перестанет существовать». И в этой фразе есть свой смысл, поскольку в интервью ресурсу The Verge Мишель Ансель сообщил, что игра находится в статусе «нулевого дня разработки». Проще говоря — работы непосредственно над проектом начались совсем недавно, до этого велась разработка инструментария для моделирования виртуальной солнечной системы.

«Когда у вас нет этой технологии, вы не можете начать игру, — говорит Ансель. — Это слишком сложно, но теперь мы можем точно сказать, что мы сделаем эту игру, мы ее закончим, потому что у нас есть необходимая технология для этого».

Кстати, помните слух о том, что Beyond Good & Evil 2 может стать на момент выхода временным эксклюзивом для Nintendo Switch? Можете о нем забыть. Судя по информации на форуме для поклонников, игра выйдет на всех платформах, кроме, собственно, Switch. Релиз проекта ожидается на PC, PS4 и Xbox One.

james_sun в 00:43 16 июн 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Leshui 16 июн 2017 00:58:18

    Еще один последователь Питера Молиньё. Когда разработчики начинают обещать, что деревья, города, дети будут расти можно смело об этом забыть. "Alive" (живой мир) обещали все кому не лень, но ни разу так никто толком и не осуществил. В лучшем случае фрагментарно и с букетом багов и проблем. А фраза "процедурно-генерируемой" чего либо вообще вызывает уныние - максимум скучнейшие пространства, пустые и не обязательные.

  • Annatar 16 июн 2017 01:10:19

    Приквел не нужен.

  • JaRReD 16 июн 2017 01:20:15
    Мишель похвастался, что его игра будет представлять из себя очень сложную систему, созданную при помощи процедурной генерации.
    «Каждый сантиметр должен быть тщательно проработан», — подчеркивает Ансель.

    Яснопонятно

  • Medwedius 16 июн 2017 02:36:24

    Не лучшее сравнение.

  • thatbelive 16 июн 2017 07:58:16

    Ну вы же знаете, да.. Юбисофт, обещания..

  • ttam 16 июн 2017 08:43:24

    при всей моей любви к игре.

    Я не уверен что внуки увидят.

  • Фристайл 16 июн 2017 09:24:57

    NMS , процедурная генерация, самая масштабная...

    в общем приплыли.

  • Entvy 16 июн 2017 09:32:58

    "нафига козе баян?"

    ждали то не этого...

  • giperforg 16 июн 2017 09:33:17

    Я пока так и не понял почему эта игра называется Beyond Good & Evil 2. Самое очевидное, обычно, когда разрабы на имени пытаются деньги собрать, но первая часть хоть и известна не обладает такой уж большой толпой фанатов.

  • Re'AL1st 16 июн 2017 09:38:16
    Я пока так и не понял почему эта игра называется Beyond Good & Evil 2.

    потому что Юбисос... ничего личного, просто б...

  • Apan 16 июн 2017 10:07:17

    Всё, можете хоронить эту игру

  • TittyTwister 16 июн 2017 10:09:57

    Будет гибрид Андромеды с NMS. Еще и от Ubisoft

  • shingo3 16 июн 2017 10:24:51

    Не самый удачный пример с этими "Нема людьмов в небесах" И снова миры открытые, в которых нечего будет делать, устал я от однотипных песочниц, лучше проработанный коридор с тучей мелочей, чем огромный шмат земли с одним деревцем и верблюдом.

  • LEX! 16 июн 2017 10:50:02

    На хрена такие шахматы, нельзя что ли нормальное продолжение сделать?

  • maximovmax 16 июн 2017 10:55:58

    Как обычно , разработчики живут в своем вымышленном мире - не читают не интересуются общественным мнением ,реакциеей игроков .....Я поражаюсь этим людям ;-)

  • Эмбер 16 июн 2017 11:27:38

    Кашу из топора напоминает. -)

  • allyes 16 июн 2017 11:58:44

    Кто вообще ещё помнит "Good & Evil"? Да и с чего стала такой популярной, для меня загадка всегда была.

  • Celeir 16 июн 2017 12:07:28

    Слишком много обещают - это ладно. А вот если игра сменит акценты с персонаже/ сюжетно-ориентированной на что-то другое, будет таки обидно

  • Jetaran 16 июн 2017 15:24:53

    Французы горазды обещать. Выглядит вкусно. Но в любом случае, даже если всё написанное воплотится в жизнь, это будет уже не BG&E. Какие уничтоженные города? Какие космические пираты? Какой создаваемый персонаж?

  • boji 16 июн 2017 15:58:49

    прочитал теперь точно куплю

  • ZeRoNe 16 июн 2017 19:02:13

    Spore в масштабе, упаси Господи, No Man's Sky.

    Масштабно, эпично, но вряд ли реализуемо.

  • alexey89 17 июн 2017 23:47:04

    Эмм... Приквел? Нафига? Разве этого ждали фанаты тучу лет? Все ждали продолжение истории Джейд... и получили(верней получат) приквел! Всё больше убеждаюсь в том что игра будет чем угодно только не сама собой... На вид как всегда выжимание бабла из брэнда. Ну как бы игра то другая... но чтоб купили назовём её Beyond Good & Evil 2!

  • guy_from_hell 18 июн 2017 00:19:49
    Эмм... Приквел? Нафига? Разве этого ждали фанаты тучу лет? Все ждали продолжение истории Джейд... и получили(верней получат) приквел! Всё больше убеждаюсь в том что игра будет чем угодно только не сама собой... На вид как всегда выжимание бабла из брэнда. Ну как бы игра то другая... но чтоб купили назовём её Beyond Good & Evil 2!

    В целом согласен, но подождем выхода игры. Вдруг и правда beyoun good and evil выйдет?

    P.S. Приквелы не особо люблю, т.к. играю в игры ради сюжета, а какой нафиг сюжет, если знаешь, чем все в итоге закончится :)

  • Оставить комментарий