В сетевой игре Call of Duty: WWII будут темнокожие нацисты, но не будет свастики

На днях в сети появилась новость о том, что в грядущей Call of Duty: WWII не будет свастики в мультиплеере, зато в нем будут «небелые люди» при игре за фашистов.

144212-call-of-duty-wwii-trailer_hf6b.640.jpg

Об этом сообщил ресурсу Eurogamer соучредитель студии Sledgehammer Games Майкл Кондри. При этом Майкл понимает, что во время Второй мировой войны чернокожие никак не могли воевать в составе армий стран Оси, но разработчики пошли на этот шаг осознанно.

«Я скажу прямо: мы знаем, что такого не могло быть в немецких войсках. Мы знаем, что в 40-х годах было много расизма и расовой напряженности, поэтому встретить в рядах немецкой армии чернокожего солдата было нельзя. Но мы и не говорим об исторической достоверности этой стороны в нашей игре. Мы ведь помещаем вас в особое социальное пространство в виде солдата. Я хочу это подчеркнуть. Я не хочу, чтобы это наше решение навязывало вам необходимость обязательно играть за немецкого солдата только потому, что вы попали в команду Оси».

«Поэтому, если вы женщина или хотите играть за женщину, если вы хотите быть в игре персонажем другой национальности, мы дадим вам такую возможность. Ведь половину времени в сетевой игре вам придется играть на стороне Оси. Это было намеренное решение. Мы хотим, чтобы вы были теми, кем хотите быть, независимо от того, за какую сторону конфликта вы сражаетесь».

Отсутствие же свастики в мультиплеере Кондри объяснил следующим образом:

«Это было одно из самых сложных наших решений. В кампании мы хотим в равной степени показать правдоподобность и уважение к 100 миллионам погибших в то темное время. Поэтому вы увидите свастику в кампании там, где она была — в этом нам поможет наш военный историк. Со вкусом и уважением.

Однако в многопользовательском режиме и режиме зомби мы специально решили не отображать этот символ. Мы хотим, чтобы наше сообщество играло вместе. Мы хотим выразить уважение как местным обычаям, так и законам по всему миру. А свастика — это, откровенно говоря, мрачный символ, с которым связано множество негативных эмоций. Мы не хотели бы включать их в наш мультиплеер».

Call of Duty: WWII выйдет 3 ноября этого года.

james_sun в 15:54 21 июн 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • systemus 21 июн 2017 16:14:17
    На днях в сети появилась новость о том, что в грядущей Call of Duty: WWII не будет свастики в мультиплеере, зато в нем будут «небелые люди» при игре за фашистов.
    144212-call-of-duty-wwii-trailer_hf6b.640.jpg

    Об этом сообщил ресурсу Eurogamer соучредитель студии Sledgehammer Games Майкл Кондри. При этом Майкл понимает, что во время Второй мировой войны чернокожие никак не могли воевать в составе армий стран Оси, но разработчики пошли на этот шаг осознанно.

    «Я скажу прямо: мы знаем, что такого не могло быть в немецких войсках. Мы знаем, что в 40-х годах было много расизма и расовой напряженности, поэтому встретить в рядах немецкой армии чернокожего солдата было нельзя. Но мы и не говорим об исторической достоверности этой стороны в нашей игре. Мы ведь помещаем вас в особое социальное пространство в виде солдата. Я хочу это подчеркнуть. Я не хочу, чтобы это наше решение навязывало вам необходимость обязательно играть за немецкого солдата только потому, что вы попали в команду Оси».

    «Поэтому, если вы женщина или хотите играть за женщину, если вы хотите быть в игре персонажем другой национальности, мы дадим вам такую возможность. Ведь половину времени в сетевой игре вам придется играть на стороне Оси. Это было намеренное решение. Мы хотим, чтобы вы были теми, кем хотите быть, независимо от того, за какую сторону конфликта вы сражаетесь».

    Отсутствие же свастики в мультиплеере Кондри объяснил следующим образом:

    «Это было одно из самых сложных наших решений. В кампании мы хотим в равной степени показать правдоподобность и уважение к 100 миллионам погибших в то темное время. Поэтому вы увидите свастику в кампании там, где она была — в этом нам поможет наш военный историк. Со вкусом и уважением.

    Однако в многопользовательском режиме и режиме зомби мы специально решили не отображать этот символ. Мы хотим, чтобы наше сообщество играло вместе. Мы хотим выразить уважение как местным обычаям, так и законам по всему миру. А свастика — это, откровенно говоря, мрачный символ, с которым связано множество негативных эмоций. Мы не хотели бы включать их в наш мультиплеер».

    Call of Duty: WWII выйдет 3 ноября этого года.

    Ну как же не было негров? Были же.

    image.jpg

  • Mertisadon 21 июн 2017 17:51:53

    Легион «Свободная Арабия». Честно говоря не знал, так что почитал с удовольствием.

    Ну да. Было такое, пускай и в небольших количествах относительно остального количества солдат. Причём локально только в определённых местах, вот только всё это очередной "щедрый жест" в пользу толерантности. Видимо у Bioware появился новый друг. Как бы в каком-нибудь очередном CoD'е у ГГ не появился голубоватый приятель с которым можно коротать холодные ночи в окопе.

  • james_sun 21 июн 2017 18:09:07

    Это скорее исключение, подтверждающее правило.

  • Leshui 21 июн 2017 18:52:20

    А лесбиянки и геи будут?

  • TanatosX 21 июн 2017 19:01:15

    Я хочу быть советским солдатом как бы ;)

  • Эмбер 21 июн 2017 19:04:38
    А лесбиянки и геи будут?

    Естественно!

    Взвод боевых гомосеков "Пра-а-ативный ариец" и женский диверсионный отряд "Розовый фламинго". -)

  • Wertervyivfoh 21 июн 2017 19:36:30
    Я хочу быть советским солдатом как бы ;)

    Из западного понятия "толерантности" исключается всё, что не угодно Западу. Если ты инвалид-лесбиянка, то ты в почёте. Если ты русский инвалид-лесбиянка, то для Запада ты - дно. Так что пустить в игру русских и не сделать их дегенератами - для любой компании большое достижение.

  • ZorbaBudda 21 июн 2017 20:07:37
    На днях в сети появилась новость о том, что в грядущей Call of Duty: WWII не будет свастики в мультиплеере, зато в нем будут «небелые люди» при игре за фашистов.

    Каких ещё фашистов? К вашему сведению, в нацистской Германии никогда не было фашизма и фашистов, а были национал-социалисты, это две противоположные идеологии. Прочтите хотя бы Российский закон о запрете свастики, там нет ни единого упоминания о "фашизме", так как это официальный документ и допустить себе такой ляп не может позволить. Если пишите новости, будьте добры писать грамотно. В оригинальной новости, так же отсутствует слово "фашизм", а используется только "Нацизм" и "Германские войска". Не говоря уже о том, что свастика, это исконно русский символ солнца и даже использовался в красной армии вплоть до 1917 г. Касаемо Нацистов-негров, ничего удивительного, всё сделано намеренно и никакое равноправие здесь не причем, это обычная подмена понятий. Молодое поколение предпочитает изучать историю по таким вот западным "шедеврам", а не по книгам.

    PS. Через пару поколений, вообще окажется, что советские войска воевали на стороне Гитлера и это будет записано в учебники истории.

  • Mertisadon 21 июн 2017 20:35:50
    Из западного понятия "толерантности" исключается всё, что не угодно Западу. Если ты инвалид-лесбиянка, то ты в почёте. Если ты русский инвалид-лесбиянка, то для Запада ты - дно. Так что пустить в игру русских и не сделать их дегенератами - для любой компании большое достижение.

    Лучше уж пускай не будет русских совсем, чем будут так, как их изображают. Ещё из первой части до сих пор вспоминается дебильная переправа через Волгу, слизанная из фильма "Враг у ворот".

    Каких ещё фашистов? К вашему сведению, в нацистской Германии никогда не было фашизма и фашистов, а были национал-социалисты, это две противоположные идеологии.

    Эка Вас припекло. Вы видимо опечатались про "...использовался в красной армии вплоть до 1917 г." И так уж сложилось, что ещё со времён ВОВ в СССР использовался термин "немецко-фашистские захватчики". Я не говорю, что так и надо, просто так было. Прижилось.

  • adl 21 июн 2017 20:43:12
    в красной армии вплоть до 1917 г.

    чё?? поправляя других- сам не косяч, историк

  • ZorbaBudda 21 июн 2017 21:14:44
    Эка Вас припекло. Вы видимо опечатались про "...использовался в красной армии вплоть до 1917 г." И так уж сложилось, что ещё со времён ВОВ в СССР использовался термин "немецко-фашистские захватчики". Я не говорю, что так и надо, просто так было. Прижилось.

    Да, опечатался годом, но сути это не меняет, есть много других источников доказывающих, что свастика не является нацистским символом, именно это я и хотел сказать. Что касается "так уж сложилось", это не значит, что так правильно, и мы должны повторять, глупость, когда то кем-то сказанную.

    чё?? поправляя других- сам не косяч, историк

    Я не претендую на звание автора статей, мне можно.

  • adl 21 июн 2017 21:23:32
    Да, опечатался годом, но сути это не меняет, есть много других источников доказывающих, что свастика не является нацистским символом, именно это я и хотел сказать. Что касается "так уж сложилось", это не значит, что так правильно, и мы должны повторять, глупость, когда то кем-то сказанную.

    да, "опечатался", но не годом, а сутью. не красная армия, а царская и не только армия. не "исконно русский" символ, а символ и дохyлиона других народов. а так как нацисты тоже его использовали, то И нацисткий символ тоже.

  • systemus 21 июн 2017 21:25:06
    Не говоря уже о том, что свастика, это исконно русский символ солнца и даже использовался в красной армии вплоть до 1917 г.

    Что такое пишите?!

    А про свастику: коловрат практически в любой культуре встречается, при чём тут русские?

    Вот например:

    607799_kolovrat-znachenie.jpg

  • ZorbaBudda 21 июн 2017 21:36:29
    да, "опечатался", но не годом, а сутью. не красная армия, а царская и не только армия. не "исконно русский" символ, а символ и дохyлиона других народов. а так как нацисты тоже его использовали, то И нацисткий символ тоже.

    Даже комментировать этот бред неприятно. Поверхностные знания, копайте глубже, откуда у этого "до[censored]она" этот символ и кто дал индусам Веды?

  • adl 21 июн 2017 22:12:49
    Даже комментировать этот бред неприятно. Поверхностные знания, копайте глубже, откуда у этого "до[censored]она" этот символ и кто дал индусам Веды?

    так бы сразу и сказали, что вы из этих, которые себя прачеловеком считают. вас бы и пальцем не тронули, побрезговали бы.

  • maximovmax 21 июн 2017 23:55:05

    Я как почитатель и глубоко верующи котиков - требую ввести в игру котиков !!!! / пошел писать петицию и заявление в суд на ущемеление прав котиков !

    ЗЫ : я думал я просто старею и мне мир таким кажется , ан нет ...мир и правда "немного" поехамши ((((

  • Roadman 22 июн 2017 00:43:00
    Каких ещё фашистов? К вашему сведению, в нацистской Германии никогда не было фашизма и фашистов, а были национал-социалисты, это две противоположные идеологии. Прочтите хотя бы Российский закон о запрете свастики, там нет ни единого упоминания о "фашизме", так как это официальный документ и допустить себе такой ляп не может позволить. Если пишите новости, будьте добры писать грамотно.
    Во-первых, фашизм и национал-социализм очень даже схожие идеологии. Обе являются формами ультраправых политических движений. Во-вторых, то, что Германия официально не провозгласила себя фашистским государством не означает, что она не являлась таковым по сути. Вместе с тем, было предостаточно признаков фашизма: вождизм, тоталитаризм, террор, гос.-монополизм экономики, превосходство расы и т. д. В официальных документах используются именно официальные названия. Если где-то в Африке какой-нибудь местный властитель назовёт свою вотчину демократической республикой Буамба, то в любой официальной бумажке она будет значиться именно так. А по факту там может быть деревня с вождём.

    И да, неважно зигуете ли вы или делаете римский салют, в контексте новейшей истории вы и так и этак козёл. Извиняюсь за свой французский.

    так бы сразу и сказали, что вы из этих, которые себя прачеловеком считают. вас бы и пальцем не тронули, побрезговали бы.
    По его первому сообщению это было понятно.
  • SCAR 22 июн 2017 15:31:43
    Это скорее исключение, подтверждающее правило.

    Прежде чем пользоваться крылатыми фразами надо знать их смысл и контекст, а то нелепо получается.

    http://fregimus.livejournal.com/19603.html[/post]

    Каких ещё фашистов? К вашему сведению, в нацистской Германии никогда не было фашизма и фашистов, а были национал-социалисты, это две противоположные идеологии.
    Скрытый текст

    1q2HemxyJdc.jpg

  • james_sun 22 июн 2017 15:59:41
  • True4k 23 июн 2017 01:58:11
    так бы сразу и сказали, что вы из этих, которые себя прачеловеком считают. вас бы и пальцем не тронули, побрезговали бы.

    Я по твоему комменту сразу понял что ты потомок рептилойдов с нибиру

  • Jetaran 23 июн 2017 20:56:26

    Тут всё гораздо проще - в некоторых странах свастика запрещена, и издатель просто не захотел трахаться с изготовлением отдельных версий карт для этих стран.

    Касательно же негров, всё предельно понятно. Жду, когда начнут вставлять в игру фуррей. Или как там эти дегенераты называются, которые из себя животных делают?

  • Wertervyivfoh 23 июн 2017 23:11:30

    Нах чернокожих нацистов, даёшь зеленокожих троцкистов!

    Каких ещё фашистов? К вашему сведению, в нацистской Германии никогда не было фашизма и фашистов,

    Ты хоть словарик раз в жизни открой, раздолбай.

    Или википедию. Вместо вконтактика дебильного.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%...%B8%D0%B7%D0%BC

    Фаши́зм (итал. fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение») — обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа, характерными признаками которых называют милитаристский национализм (в широком понимании), антилиберализм, ксенофобию, реваншизм и шовинизм, антикоммунизм, мистический вождизм, презрение к выборной демократии и либерализму, веру в господство элит и естественную социальную иерархию, этатизм и, в ряде случаев, синдикализм, расизм и политику геноцида.
    5 Варианты фашизма

    5.1 Итальянский фашизм

    5.2 Немецкий национал-социализм

    5.3 Железная гвардия (Румыния)

    5.4 Фалангизм (Испания)

    5.5 Новое государство (Португалия)

    5.6 Интегрализм (Бразилия)

    5.7 Русский фашизм

    5.8 Организация украинских националистов (ОУН)

    5.9 Усташи в Хорватии

  • Оставить комментарий