Несмотря на хорошие продажи NieR: Automata на PC, компания Square Enix не торопится решать технические проблемы игры
Несмотря на хорошие продажи NieR: Automata, компания Square Enix абсолютно не торопится с выпуском необходимых патчей.
Согласно данным сервиса Steamspy, ролевой экшен NieR: Automata за четыре месяца разошелся тиражом в 500 000 копий, что делает ее самой прибыльной игрой от PlatinumGames на PC (продажи Vanquish и Bayonetta оказались скромнее). И если для последних двух проектов были выпущены обновления, то какая-либо официальная поддержка NieR на персональных компьютерах отсутствует в принципе.
Единственной возможностью хоть как-то облегчить себе жизнь у пользователей PC является известный FAR-мод от Kaldaien, который, тем не менее, сам страдает от некоторых ошибок и проблем с совместимостью. «Ванильная» же версия NieR: Automata до сих пор содержит в себе различные технические недоработки (начиная от проблем с разрешением и полноэкранным режимом и заканчивая критическими вылетами).
Известно, что за перенос Vanquish на PC была ответственна компания Little Stone Software, в то время как портированием Bayonetta занималась сама PlatinumGames. В графе же «Разработчик» у NieR: Automata значится единственная компания — Square Enix, которая, похоже, оставила данную игру на произвол судьбы.
Вот ведь коричневые выделения жизнедеятельности !!!! Впрочем всем заинтересованным уже строго перпендикулярно. Уже всеми пройдено три раза, найдены все сундуки, выполнены все квесты и хвала богам - на исконно русском. Аминь...
В качестве богов выступили красавчики взявшие на себя непосильный труд по переводу этой замечательной игры, перечислять не буду, а то кого забуду - обидятся. Благодарность и уважение! )
В игре все враги похожи на консервные банки и квадраты. Будто бы в тетрис играешь
Почему это непосильный? Люди переводят и японские рпг и даже визуальные новеллы, а там текста почти всегда во много раз больше.
Какая то прям эпическая история у скуаров ( с говноконторой платинум и так было понятно всегда ) )))) Хороший резон задуматься ,А стоит ли покупать их игры впредь , за такое отношение !
У тебя бяда была с перовом 2х с половиной простых фраз ничего не говорящих ?! Хотя о чем это я ....ты 3 раз натер ладошки о 2Б (зачем тебе был перевод для этого действа ?! ) )))
Он посильный, но довольно-таки нудный и трудоёмкий. Да и вышел перевод не очень хорошим, на данный момент, там правки требуются по грамматике и пунктуации, да и подгонка размера шрифтов, которые в интерфейсе используются.
Вы все зануды и мрачные личности) Вы просто завидуете моей способности радоваться простым вещам ))
Не удивительно, учитывая как коряво они даже свои финалки портируют.
Ну кстати 13-я часть тормозила бывало жестко. Хотя во время боев я этого бы и не заметил без включенного стимовского фпс-метра. У меня правда и комп так себе, но для высоких настроек этой игры (судя по требованиям) хватает, а там вообще никакие настройки особо не помогали, если тормозила то тормозила на всех настройках. Боюсь представить что у меня будет в последней части, в последней 13-й части точнее. Спасибо что хоть 9-я, 8-я, 5-я, 4-я и 3-я не тормозили. Но наверно с хорошими компами все нормально играет, а иначе им совсем жирный минус.
задница есть? - есть, трусы есть ? - есть , вот и хватит , а то понимаешь - патчи им , патчи... совсем зажрались :D
Ты шо?! Это не труселя, а трико. Игра реклама, как правильно носить девушкам трико под мини юбкой.
Ну производительность и графоний фиксятся с помощью FAR, плюс если ещё прикрутить ReShade то все становиться вообще шикарно.
Я вот не пойму,только у меня в игре было 0 проблем?С фаром так вообще отлично все.Что там патчить?
видимо патчить для того, чтобы не нужен был никакой фар. предполагается, что ты ставишь игру и играешь, без поисков сторонних фиксов и т.п.
ну вы оба забыли, что Баги и Глюки есть далеко не у всех...
в большинстве случаев они связаны с железом - т.е. непосредственно с видюхами. В итоге - у некоторых багов на этой почве вообще нет, им везет (видюх то разных много...).
реже это связано с рукожопным-кодом самой игры и "крит-баги" распространяются на всех , но такое фиксят почти моментально.
хз что и с чем связано,я ее проходил 1й раз на своей 1060,активашку за 100р,второй и третий уже на 1050ти,с крэком от болдмена,на 1050 вылетела один раз за 2 прохождения.Железо у меня далеко не топ.И на ноуте с 940м кстати тоже глобальных траблов не видел,ну кроме тормозов,хотя правда играл пару часов всего.Кстати товарищ вчера закончил проходить на рх470 - тоже говорит нормально все было.
А у меня на GT 730 выдавало слойд-шоу при разрешении 640 на 480. И это с учетом того, что памяти более чем достаточно да и проц далеко не самый дохлый.
Да, абсолютно согласен, GT 730 - карточка слабенькая, но не при при таком же разрешении! Тот же самый Prey шел без тормозов на средних настройках в родном 1600 на 900.
И на загаженную систему сию траблу не спихнуть - специально винду переставлял да тестил на свежей.
Про говноконтору непонел. Это типа толстый тралинг или ты всерьез их такими считаешь?
гт730 даже на момент выхода не тянула нормально игры,это ультрабюджетка,я бы даже сказал затычка,а Вы хотите чтобы она через 4года тянула все новые игры.в Prey нет открытых пространств,травы и прочего,вот и тянет,хотя хз правда,слабо верится что без тормозов на средних и 1600х900,разве что при 25-30фпс.
Типа никакфсе. Платинумы наверное ни одной плохой игры не сделали, кроме черепашек и то вроде там не основная команда работала.
Фпс не замерял, но игралось довольно комфортно.
Из свежих не так давно ставил еще Surge (народ, вроде, отписывался, что игруха довольно требовательная) - пошло хоть и на низких, но так же в родном разрешении.
А тут 640 на 480, отрублено все, что только можно - и не тянет.
Блин, да я такое разрешение последний раз ставил в Кармагеддоне, когда запускал его на сотом пеньке. -)
После отличного порта Bayonetta и просто хорошего Vanquish, такой то задницы в мультиплатформе не ожидал никак.
LOD безобразный - фиксов нет.
Текстуры чудовищны - фиксы еле-еле появляются.
Некоторые локации - уровень Armored Core с PS2, тут уже ничего не сделать.
FAR исправление разрешения для AO применяет через раз, будьте внимательны.