Pathfinder: Kingmaker установил рекорд среди российских краудфандинговых кампаний на Kickstarter
Студия Owlcat Games объявила о завершении краудфандинговой кампании для изометрической ролевой игры Pathfinder: Kingmaker. Проект установил рекорд, собрав самую большую сумму среди российских кампаний на Kickstarter за всю историю этой платформы.
Поклонники вселенной Pathfinder и классических изометрических ролевых игр собрали более 900 000 долларов, профинансировав не только разработку самого проекта, но и несколько дополнительных целей.
«Когда мы анонсировали разработку Pathfinder: Kingmaker, игровое сообщество очень тепло встретило эту новость. Изначальная цель кампании в 500 000 была достигнута всего за 2 недели кампании. Мы были необычайно рады такой поддержке, однако даже и представить не могли, что к концу месяца эта сумма увеличится до 900 000! А главное, эта кампания стала отличной возможностью пообщаться с игроками и узнать, какую игру они хотели бы получить», — поделился Олег Шпильчевский, руководитель студии Owlcat Games.
Игроки, не успевшие поддержать проект за время кампании на Kickstarter, могут сделать это на сайте самой игры.
Pathfinder: Kingmaker — первая изометрическая RPG по мотивам популярной настольной ролевой игры Pathfinder. Она перенесёт игроков в Украденные Земли — неспокойную окраину Речных Королевств, хорошо знакомую поклонникам настольной RPG. Героев ждут не только знакомые персонажи и события, но и, как утверждают разработчики, абсолютно новые приключения, опасные противники и неожиданные сюжетные повороты. Выход Pathfinder: Kingmaker запланирован на лето 2018 года.
Грац , главное теперь, чтобы деньги на дело пошли , а не на рисование "рюшечек, лазерных пистолетиков и крейсеров по 150к за штуку"
Я бы хотел что бы механика было проработаней больше чем в "храме елементального зла", квесты были б только легендарные и эпические, что бы не было бестолкового лута, доспехи приобрести что бы было тяжелее чем в готике, ловушки если б и были по количеству в меру, а по сложности что бы были непроходимые без специальных навыков(а не так что бы самый бронированый камикадзе их обезвреживал), но были б альтернативные пути которые бы были намного сложнее(примерно как в эйдж оф декаденс), разговорные и интелектуальные навыки персонажей на игру влияли больше чем в фолауте втором, я б не хотел заморачиватса управлением крепостью или странной, есть много игр в других жанрах где это неплохо реализовано, после убийства важного нпц выскакивало сообщение как в моровинде(если будет возможность их убивать), диалоги что было тоже в меру(или бы были тогда интересными или зависили от навыков, мировозрения и характера главного героя), куча играбельных классов плюс тележка неиграбельных, что бы был баланс. Что бы не было багов, игра шла на моём калькуляторе без тормозов и с красивой картинкой.
Лишь бы на бухло и шлюх все собранное не ушло
Охох... Молодо-зелено. Неужто уже никто не помнит про игру - "Аллоды проклятые земли"?
Кой кто похоже решили тряхнуть стариной, не буду показывать пальцем.
Посмотрим, посмотрим. Но не советую ждать чего-то сверх. Будет просто крепкая игра по настолке.
Зачем её помнить? Ничего общего же, кроме жанра и пары человек в команде, которые над этой игрой работали.
Угу, это и видно что никто уже не помнит. Аллоды достаточно культовая и очень неоднозначная серия. Аллоды Онлайн например до сих пор позиционируются как "русский WoW". Причем именно благодаря им Майл ру некоторое время считалась самой жадной и донатной компанией локализатором в ЕАС.
В общем команда подобралась знаковая.
*Режим Ванга on* - По любому будет много заимствований на грани фола. И в конце, при выходе, окажется что игра не совсем то что было заявлено. - "режим Ванга off"
Причем обратили внимание что промо-сайт игры не переведен на русский язык, налицо так сказать отношение к русскоязычному сообществу. В этом все они.
чо так сложно видео добавить?
Тогда нужно было добавить вот это видео, со стримом -
Что ожно сказать. Ну, такое...
Игра в общем уже на достаточно высокой стадии. Неудивительно, особенно если учитывать что за командой стоит Майл. Зачем им ещё 900к? Ребята любят деньги.
больше не вангуйте - не ваша фишка , явно...
классическое , изометрическое и ролевое.
деньги принято собирать :
1 - просто ради того, что это все же деньги
2 - это "прощуп" аудитории и "желаемости" проекта
3 - это реклама
4 - деньги любят не только ребята , но и все остальные !
===
p.s. Аллодами тут даже и близко не пахнет.
Особо тупым сюда.
Через два дня игра выходит, а новостей по ней на ЗоГе нет.
Стоит играть или нет в нее? Или такой же низовый середнячок типо пиларсов?
Если все обещания выполнят, то будет потенциально топовый проект по DnD.
С разницей в два дня выходят сразу две российских потенциально хороших РПГ.
25 сентября выходит Pathfinder: Kingmaker, а 27 сентября выходит пост-апокалиптическая Insomnia : The Ark
Если Пилларсы - середнячок, думаю, не стоит тратить свое драгоценное время на Pathfinder))