Продажи Doom на PC достигли показателя в 2 миллиона копий

Продажи фантастического экшена Doom демонстрируют впечатляющий успех игры на PC.

153313-269d09fb-ffe0-4a85-9f76-744339c55233.jpg

По данным ресурса Steamspy, этот стремительный шутер от id Software и Bethesda Softworks совсем недавно достиг отметки в 2 миллиона проданных копий в Steam. Впрочем, глядя на высокие оценки критиков и игроков, данный показатель вряд ли можно назвать чем-то удивительным, учитывая тот факт, что игру часто продавали со скидкой. Тут скорее удивительно другое — почему Doom не достиг упомянутой отметки раньше.

Напомним, что изначально игра была объявлена в 2008 году в качестве Doom 4, который должен был стать прямым продолжением Doom 3, вышедшего в 2004-ом. Впоследствии проект перенес настоящий производственный ад, а в 2011 году разработку решили полностью перезапустить. В 2014-ом новый Doom был анонсирован официально. После релиза многим игрокам он понравился за стремительный и брутальный геймплей, приправленный отменным жестким саундтреком от Мика Гордона, который также выступал композитором в Wolfenstein: The New Order, Wolfenstein: The Old Blood, Prey и двух сезонах Killer Instinct.

Ознакомиться с нашей рецензий на игру вы можете здесь.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • edifiei 18 июл 2017 22:13:02

    Хотя мне игра не особо зашла в отличие от вольфа и прея но все равно новость хорошая.

  • pasha 18 июл 2017 22:42:29

    Игра получилась просто шик!

    Давно не получал такого адреналина, и эстетического удовольствия от графона, играя в данный шедевр.

    Плюс оптимизация просто суппер, без мега матчей и ждалки от разрабов.

  • TittyTwister 18 июл 2017 23:16:24

    Когда я играл первые уровни нового Дума, то мне они показались унынием. Но потом, когда сложность нарастает и появляется больше разнообразных врагов, игра сильно преображается. Стрельба становится не простым хождением от чекпоинта к чекпоинту - реально нужно рассчитывать патроны, беречь аптечки и броню, подбирать для боя правильное оружие и умения. Сам играл почти на самом высоком уровне сложности, где без перков на восстановление здоровья гранатами и выпадение брони после казни врагов фиг пройдешь. Особенно последнего босса.

  • True4k 19 июл 2017 01:04:41
    Когда я играл первые уровни нового Дума, то мне они показались унынием.

    Все было с точностью до наоборот, первые два уровня это было весело, но потом спиномозговое уныние и примитивность просто надоели.

  • Mitsurain 19 июл 2017 03:22:08

    Интрига прямо с сизон пасом, отовсюду удалили и тишина. Может длс так дадут, а может готи какое будет.

  • maximovmax 19 июл 2017 10:03:59

    Кроме вулкана игра ниачем , для меня это просто демо возможностей его самого ,но не более ! Давно не быо такой унылой игры , без мотивации и со старым неудачным концептом арен !

  • Kotoko 19 июл 2017 10:11:14

    Первый раз игра прошлась почти на одном дыхании. Раж прошёл, игра была удалена и желания поиграть в неё больше не было.

    Чего то не хватает.

  • Sniker One 19 июл 2017 10:23:37
    Когда я играл первые уровни нового Дума, то мне они показались унынием. Но потом, когда сложность нарастает и появляется больше разнообразных врагов, игра сильно преображается.

    Точно такая же фигня была и у меня. Кажется даже хотел делать возврат средств в стиме, но решил поиграть еще. И вот спустя какое-то время стал получать кайф от игры. Мой внутренний Логвинов поставил игре 9 баллов из 10.

    Первый раз игра прошлась почти на одном дыхании. Раж прошёл, игра была удалена и желания поиграть в неё больше не было.

    Прошел игру и получил удовольствие. Проходить еще раз игру не хочется, разве это плохо?

  • Bkmz 19 июл 2017 10:40:22

    Лучший шутер со времен первого Анриала, Кваки 1и2, и разумеется оригинальных Думов.

  • TanatosX 19 июл 2017 11:32:59

    Хороший шутер, жалко что из подобных этому ток Вульф и остался. Может разве что Крутой Сэм выйдет. Но это другой виток.

  • ealeshin 19 июл 2017 16:45:06
    Может разве что Крутой Сэм выйдет. Но это другой виток.

    Так вроде вышел. Для VR. Или еще какой-то разрабатывается?

  • TanatosX 19 июл 2017 16:55:00
    Так вроде вышел. Для VR. Или еще какой-то разрабатывается?

    Да разрабатывается нормальная номерная часть, а для ВР это переработка старых.

  • XaeroSubtitles 21 июл 2017 18:38:24

    Очень рад за новый DooM, так как фанат его, почитай, практически с самого 93-его. Вообще после третьей части, которая технически была хороша, но по факту оказалась убогим недо-хоррором, я очень переживал за ремейк. Самая моя смелая надежда была, что выйдет не хуже оригинала. А ремейк взял и пробил мой ностальгический потолок, оказавшись лучше! Геймплей разнообразили, бестиарий сделали жестче по баллансу, ввели всякие интересные ветки прокачки, секретов по картам распихали вагон и маленькую тележку (причем из-за Full-3D-пространства мозг они сношают похлеще, чем в оригинале), добавили какой-никакой, прости Г-споди, лор. А про ощущения от движения, пушек и такой-то графениум я вообще молчу. Честно сказать, до графики мне вообще особого дела не было, а вот то, что игру не поленились хорошо оптимизировать - это огромный плюс (всё-таки Кармак свое дело всегда знал): на моем пусть и мощном, но далеко не самом топовом железе 65-70 FPS на Ultra без единого провиса! Уже только за это в нынешних реалиях, когда на нормальную производительность клали все от мала до велика, можно ставить id-шникам памятник. В общем, даже если сиквел выйдет ровно тем же, чем был и этот DooM, без чего-либо принципиально нового (как это, собственно, было с Doom 2) - я всё равно буду счастлив.

  • Autemer 22 июл 2017 11:22:57

    Игра-то отличная, купил ещё предзаказ и ни разу не пожалел. Даже перепроходить как-то начал на "Кошмаре".

    Но! Стимспай, если почитать в описании работы его алгоритма, учитывает участников бесплатных выходных как купивших. Т.ч. я думаю ещё до 2 лямов он не добрался.

  • Оставить комментарий