Продажи Doom на PC достигли показателя в 2 миллиона копий
Продажи фантастического экшена Doom демонстрируют впечатляющий успех игры на PC.
По данным ресурса Steamspy, этот стремительный шутер от id Software и Bethesda Softworks совсем недавно достиг отметки в 2 миллиона проданных копий в Steam. Впрочем, глядя на высокие оценки критиков и игроков, данный показатель вряд ли можно назвать чем-то удивительным, учитывая тот факт, что игру часто продавали со скидкой. Тут скорее удивительно другое — почему Doom не достиг упомянутой отметки раньше.
Напомним, что изначально игра была объявлена в 2008 году в качестве Doom 4, который должен был стать прямым продолжением Doom 3, вышедшего в 2004-ом. Впоследствии проект перенес настоящий производственный ад, а в 2011 году разработку решили полностью перезапустить. В 2014-ом новый Doom был анонсирован официально. После релиза многим игрокам он понравился за стремительный и брутальный геймплей, приправленный отменным жестким саундтреком от Мика Гордона, который также выступал композитором в Wolfenstein: The New Order, Wolfenstein: The Old Blood, Prey и двух сезонах Killer Instinct.
Ознакомиться с нашей рецензий на игру вы можете здесь.
Новости и статьи по тегам:
- 13 Call of Duty: Vanguard показала худший старт для серии за 14 лет в Великобритании
- 32 Геймдиректор Days Gone напомнил, что Days Gone и Ghost of Tsushima продались одинаковым тиражом, но сиквел почему-то получит только последняя
- 18 Quantic Dream довольна продажами Heavy Rain в Epic Games Store
- 7 Без сюрпризов: Mount & Blade II побил Resident Evil 3 в чарте продаж Steam
- 7 Интернет-магазин OZON рассказал о самых продаваемых играх и консолях в «Черную пятницу»
- 40 3% продаж Detroit: Become Human пришлись на Россию, у The Last of Us Part II и Until Dawn — по 2%
Хотя мне игра не особо зашла в отличие от вольфа и прея но все равно новость хорошая.
Игра получилась просто шик!
Давно не получал такого адреналина, и эстетического удовольствия от графона, играя в данный шедевр.
Плюс оптимизация просто суппер, без мега матчей и ждалки от разрабов.
Когда я играл первые уровни нового Дума, то мне они показались унынием. Но потом, когда сложность нарастает и появляется больше разнообразных врагов, игра сильно преображается. Стрельба становится не простым хождением от чекпоинта к чекпоинту - реально нужно рассчитывать патроны, беречь аптечки и броню, подбирать для боя правильное оружие и умения. Сам играл почти на самом высоком уровне сложности, где без перков на восстановление здоровья гранатами и выпадение брони после казни врагов фиг пройдешь. Особенно последнего босса.
Все было с точностью до наоборот, первые два уровня это было весело, но потом спиномозговое уныние и примитивность просто надоели.
Интрига прямо с сизон пасом, отовсюду удалили и тишина. Может длс так дадут, а может готи какое будет.
Кроме вулкана игра ниачем , для меня это просто демо возможностей его самого ,но не более ! Давно не быо такой унылой игры , без мотивации и со старым неудачным концептом арен !
Первый раз игра прошлась почти на одном дыхании. Раж прошёл, игра была удалена и желания поиграть в неё больше не было.
Чего то не хватает.
Точно такая же фигня была и у меня. Кажется даже хотел делать возврат средств в стиме, но решил поиграть еще. И вот спустя какое-то время стал получать кайф от игры. Мой внутренний Логвинов поставил игре 9 баллов из 10.
Прошел игру и получил удовольствие. Проходить еще раз игру не хочется, разве это плохо?
Лучший шутер со времен первого Анриала, Кваки 1и2, и разумеется оригинальных Думов.
Хороший шутер, жалко что из подобных этому ток Вульф и остался. Может разве что Крутой Сэм выйдет. Но это другой виток.
Так вроде вышел. Для VR. Или еще какой-то разрабатывается?
Да разрабатывается нормальная номерная часть, а для ВР это переработка старых.
Очень рад за новый DooM, так как фанат его, почитай, практически с самого 93-его. Вообще после третьей части, которая технически была хороша, но по факту оказалась убогим недо-хоррором, я очень переживал за ремейк. Самая моя смелая надежда была, что выйдет не хуже оригинала. А ремейк взял и пробил мой ностальгический потолок, оказавшись лучше! Геймплей разнообразили, бестиарий сделали жестче по баллансу, ввели всякие интересные ветки прокачки, секретов по картам распихали вагон и маленькую тележку (причем из-за Full-3D-пространства мозг они сношают похлеще, чем в оригинале), добавили какой-никакой, прости Г-споди, лор. А про ощущения от движения, пушек и такой-то графениум я вообще молчу. Честно сказать, до графики мне вообще особого дела не было, а вот то, что игру не поленились хорошо оптимизировать - это огромный плюс (всё-таки Кармак свое дело всегда знал): на моем пусть и мощном, но далеко не самом топовом железе 65-70 FPS на Ultra без единого провиса! Уже только за это в нынешних реалиях, когда на нормальную производительность клали все от мала до велика, можно ставить id-шникам памятник. В общем, даже если сиквел выйдет ровно тем же, чем был и этот DooM, без чего-либо принципиально нового (как это, собственно, было с Doom 2) - я всё равно буду счастлив.
Игра-то отличная, купил ещё предзаказ и ни разу не пожалел. Даже перепроходить как-то начал на "Кошмаре".
Но! Стимспай, если почитать в описании работы его алгоритма, учитывает участников бесплатных выходных как купивших. Т.ч. я думаю ещё до 2 лямов он не добрался.