Дополнительный год разработки помог сделать Assassin’s Creed: Origins более «инновационным»

Решение Ubisoft не выпускать новую часть Assassin’s Creed в 2016 году вызвало неоднозначную реакцию публики. С одной стороны, серии прямо-таки необходим был перерыв, отступ от «конвеерной» практики, когда каждая игра разрабатывалась менее чем за два года. С другой — поклонники сериала настолько привыкли к ежегодным релизам Assassin’s Creed, что их сначала хватил шок, а в последствии они стали ожидать от новой игры во франчайзе как минимум революции. И разработчики Origins считают, что эта революция им удалась.

152143-Assassins-Creed-Origins-Gameplay.jpg

«Мы рады тому, что у Assassin’s Creed случился такой долгий перерыв, — сказал руководитель разработки Assassin’s Creed: Origins Ашраф Измаил. — Я думаю, это очень нам помогло, а сами игроки при этом успели соскучиться по сериалу. Но это не значит, что это теперь будет в порядке вещей, в этот раз нам просто нужно было вернуться с чем-то по-настоящему новым».

Судя по всему, команда разработчиков воспользовалась дополнительным временем для того, чтобы внедрить в игровой процесс интересные новинки, а также отточить то, что в нем уже присутствовало. Это невозможно было сделать в прежнем графике по выпуску игр.

«Мы обратились к нашим топ-менеджерам и сказали им: „Нам нужно время, чтобы все сделать, мы будет создавать игру с нуля”. Это займет время, потребуется тщательное тестирование. Но мы все должны сделать правильно. Нам нужен более глубокий и сложный геймплей, нам нужны сражения с боссами, нам нужен отточенный баланс, чтобы пользователи по достоинству оценили игровую историю. Однако если вы любите сражаться и вам жизненно необходим суперхардкор — все это у нас тоже есть».

Идея создания новой игры Assassin’s Creed «с нуля» и правда жизненно необходима, учитывая тот факт, что в этом году франшиза отметит свое десятилетие. Самое время разбавить сериал, который долго время использовал одни и те же методы и одну и ту же игровую формулу, чем-то переосмысленным и возрожденным. Чего, собственно, и хочет добиться Измаил. Впрочем, сам он подчеркнул, что не хочет «оттолкнуть фанатов или людей, которые были влюблены в серию, потому что они были с нами в течение длительного времени». Для его команды стояла очень сложная задача: создать новую инновационную часть Assassin’s Creed и при этом сделать так, чтобы существующие поклонники серии остались довольны.

«Мы ведь получили в свое распоряжение еще один год не только для того, чтобы налепить в игре бегемотов. Было ясно изначально: если у нас не будет достаточно времени, мы не сможем сделать эту игру. Однако все сложилось весьма удачно, чему я очень рад. Ведь мы сможем сделать такую игру, которую задумывали с самого начала».

Насколько «инновационным» и «правильным» в итоге получится Assassin’s Creed: Origins, узнаем в день выхода игры, 27 октября.

james_sun в 16:01 25 авг 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Medwedius 25 авг 2017 21:05:51

    Они шутят? По геймплею видно, что инноваций нету. При чем я уверен дебильные миссии "проследи за врагом, нельзя нападать иначе фейл, теперь можно" остались.

    И то, что они выдают за фишки было внедрено в прошлых играх (прокачка уровней, боевая система, лодки, подводные локации, захват баз) или в Фар Крае (разведка совой/орлом, горящие стрелы, захват баз).

    Новые только локации, уровень врагов, и лут оружия а-ля Диабло/ММО.

    Я безусловно куплю эту игру и пройду. Но нечего заливать про инноваций. Это то-же старый ассасин в новых декорациях.

  • Оставить комментарий