Игровой журналист подвергся критике за неумение играть в Cuphead

Небольшая драма развернулась вокруг грядущей аркады Cuphead. Если быть точнее — геймплейный видеоролик проекта вызвал недовольство у зрителей и одного игрового журналиста тем, насколько неумело игру проходит редактор издания VentureBeat и большой игровой эксперт Дин Такахаси.

144126-maxresdefault%20(1).jpg

Пользователи от души налепили 26-минутному видео дизлайков (на данный момент их больше 2 тысяч — против 255 положительных оценок), заявив, что если у журналиста столько времени ушло на прохождение обучения, ему вообще не стоит заниматься игровой журналистикой. Поддержал народ и Ян Милс Чонг, коллега Дина Такахаси по цеху:

«Игровые журналисты ужасно играют в видеоигры. Просто невыносимо смотреть на это. Неужели они и правда думают, что могут писать про игры? ​

Дин Такахаси потратил 26 минут на прохождение первого уровня, но так и не прошел дальше стартовой зоны. А ведь это только самое начало игры. Я не знаю, как можно полагаться на рекомендации таких журналистов. Ведь они не имеют даже базовых рефлексов, необходимых для игры».

Сам же Такахаси лишь сообщил в своем твиттере следующее: «Сложно. Но это того стоит, я бы хотел еще раз в нее поиграть».

Выходит Cuphead в конце сентября на Xbox One и ПК.

james_sun в 14:53 03 сен 2017

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Jura37Freeman 03 сен 2017 14:59:02

    Лол, еще одно ракообразное. Даже не удивился.

  • Bkmz 03 сен 2017 15:08:11

    Дегенерыты просто не понимают, что если нет практики, то в такие игры играть не возможно. Я часов 5 минимум убил, прежде чем смог нормально играть в Hard Corps: Uprising. Дегенераты реально верят, что это казуальное развлечение с которым можно легко совладать.

  • True4k 03 сен 2017 15:09:04

    Я, кстати, давно заметил, что эту игру форсят как хардкор, и при этом почти на всех видео играют нереальные рукожопы, которые в простейший тайминг и ритм не могут попасть.

  • Bkmz 03 сен 2017 15:24:37

    Простейшие они только если ты уже часов 5 минимум за ними провел. А для нормального человека это жутко рукожопая игра которая хардкор свой строить на том что она кривой урод. Так что человеку, который такого урода не трогал со времен денди, надо много времени на адоптацию под это топорное управление при таком завале врагов.

    По геймплею это Контра, запусти Контру 3 и посмотрим как легко ты ее пройдешь без практики. 99% местного населения и первый уровень пройти не смогут.

  • Lamurchik 03 сен 2017 15:25:37
    Дегенерыты просто не понимают, что если нет практики, то в такие игры играть не возможно. Я часов 5 минимум убил, прежде чем смог нормально играть в Hard Corps: Uprising. Дегенераты реально верят, что это казуальное развлечение с которым можно легко совладать.

    Да журналюга и правда дно. В самом начале черным по серому написано зажать Х и потом тапнуть Y для дэша, а он там минуту аутирует, словно вообще в первый раз за игры сел.

  • Outcaster 03 сен 2017 15:28:20
    Так что человеку, который такого урода не трогал со времен денди

    Такой хардкор в последние 5 лет выходит пачками. Давно уже можно было бы привыкнуть.

  • Bkmz 03 сен 2017 15:32:34
    Такой хардкор в последние 5 лет выходит пачками. Давно уже можно было бы привыкнуть.

    Со времен Hard Corps: Uprising на ПС3 ни одной не встретил. То что кто то играет в индимусор пачками, не значит, что все его трогают. Да и в прессе весь этот мусор редко светиться.

  • Outcaster 03 сен 2017 15:35:59

    Сейчас все лучшие игры - это инди. ААА-сегмент клинически мёртв

  • Bkmz 03 сен 2017 15:42:25
    Сейчас все лучшие игры - это инди. ААА-сегмент клинически мёртв

    В инди секторе 99.9999999% мусор для даунов и любителей говна. Единичные случаи хорошие. Исключения инди сектор который стремится быть большой игрой, там годноты чуть больше но тоже маловато.

  • Outcaster 03 сен 2017 16:05:55
    В ААА-секторе 99.9999999% мусор для даунов и любителей говна.

    fix

  • OlympicBear 03 сен 2017 16:23:43
    геймплейный видеоролик проекта вызвал недовольство у зрителей и одного игрового журналиста тем, насколько неумело игру проходит редактор издания VentureBeat и большой игровой эксперт Дин Такахаси

    Не умеешь играть - нехрен и видео записывать. Сделал несколько скриншотов и написал бы текстовую статью.

  • Medwedius 03 сен 2017 16:23:48

    В действительности большинство игрожуров - раки. Просто они не светят это.

    Но когда начинают лезть на ЮТуб и Стримы это сразу становиться видно. Взять хотя бы самый крупный пример игрожурналистики - Логвинов. Он снимает качественные обзоры + ездит по выставкам - много умничает и у него черезмерное ЧСВ. Но стоит посмотреть на его стримы или проходжения, становиться понятно, что игрок он очень посредственный. И после этого его обзоры теряют свою ценность вплоть до отсутствия таковой.

  • Gamadrila 03 сен 2017 16:47:06

    Журналист должен интересно писать, а если это видео то рассказывать интересно с хорошей дикцией и меньше врать (ошибатса). Играть это дело десятое.

  • lREM1Xl 03 сен 2017 16:52:42

    Ой да ладно. Постоянно же игрожуры играют как дно в роликах.

    Я на консоли также играю)

  • Фристайл 03 сен 2017 17:03:11

    ну все, харакири теперь) :D

    ==

    журналюга конечно редкостный рукожоп , ну Очень редкостный , но это не повод метать в него всякое разное - как выше сказали, его задача "ПисАть" . Поэтому особого смысла гнать бучу на человека и нет...

  • Эмбер 03 сен 2017 17:47:57
    ...как выше сказали, его задача "ПисАть" . Поэтому особого смысла гнать бучу на человека и нет...

    Ага, поиграет такая буратина да начнет потом писАть, что игруха сложнючая, чистейший хардкор, адъ и вакханалия. А по факту - простенькая аркадка для великовозрастных детишек. -)

  • Bkmz 03 сен 2017 19:10:15
    Ага, поиграет такая буратина да начнет потом писАть, что игруха сложнючая, чистейший хардкор, адъ и вакханалия. А по факту - простенькая аркадка для великовозрастных детишек. -)

    Значит игра кусок говна, коль не способна затянуть. Если игра хорошая, то она затянет в себя. А если кусок унылого говна, как VVVVVV..., То и играть в нее не стоит.

  • shingo3 03 сен 2017 19:40:37

    Может он просто не умеет играть в платформеры?! Может в мобу, карточные игры, ммо и прочий ширпотреб он там тащит. Я сам предлагал сыграть в мегамена любителю доты и шутеров. Ваще писец, даже глазомер не работает и не может вычислил расстояние между платформами. Не может быстро переключатся между способностями и прочий маразм. Зато кто рубится в файтинги ситуация уже лучше, прыгает точнее и реакция есть.

    Да кстати Bkmz, не сравнивай контру на плойку, она сложна не спорю, и этот платформер, он даже близко не валялся с хардкором от япошек.

  • Bkmz 03 сен 2017 20:09:06

    Вообще то Hard Corps: Uprising так же от японцев.

  • Korgan_F_NC 04 сен 2017 10:21:54

    В игровой журналистике действительно такой дефицит кадров, что готовы нанимать первого встречного бумагомарателя? Или может нужно вводить что-то вроде экзаменов сразу по нескольким жанрам, что было ясно разбирается ли он в предмете свой писанины или пусть катится обозревать светскую хронику...

  • Ra7an 04 сен 2017 10:40:28

    Бугог. Я помню как перед переездом старая редакция АГ делала стримы. Они даже играя на Easy сложности умудрялись частенько умирать. И вот тогда я для себя впервые понял что игрожурналисты в большинстве своем плохие игроки и что их обзоры это бабка надвое сказала. И вот тогда я стал оценивать игры по прохождениям. Поглядишь как ХОРОШИЙ игрок проходит ту или иную игру на Ютубе и лично для меня становится понятно брать игру или нет.

  • shingo3 04 сен 2017 10:47:25
    Вообще то Hard Corps: Uprising так же от японцев.

    Я и говорю об этом, Ишиватари там тоже затесался, GGX серия.

  • Demos_N 07 сен 2017 18:03:32
    Такой хардкор в последние 5 лет выходит пачками. Давно уже можно было бы привыкнуть.

    Ну я вот не играю в такие игры, а посему играю крррррайне плохо в них.

    Я крайне неплохо играю в те же Соулсы, хорош во всяких там Овервотчах, НО!!! в прошлом году купил дитю Tembo the Badass Elephant (эт такая игра про бегущего слона) и испытал крайнюю жопоболь при попытке играть в неё.

    Хотя, конечно, я, таки, потом вспомнил "дендевские" рефлексы и стал играть гораздо лучше, но первый час игры я был не лучше этого журналюги :smile:

  • Doom_rulit 07 сен 2017 22:19:20

    Боссы там вообще...

  • OlympicBear 07 сен 2017 22:25:28

    Боссы там вообще...

    Эх, придётся скилл вспоминать NES-игр :smile:

  • -Рембо- 07 сен 2017 22:50:29
    Бугог. Я помню как перед переездом старая редакция АГ делала стримы. Они даже играя на Easy сложности умудрялись частенько умирать. И вот тогда я для себя впервые понял что игрожурналисты в большинстве своем плохие игроки и что их обзоры это бабка надвое сказала. И вот тогда я стал оценивать игры по прохождениям. Поглядишь как ХОРОШИЙ игрок проходит ту или иную игру на Ютубе и лично для меня становится понятно брать игру или нет.

    Кстати, я так и не понял, что с ними произошло. Был очень посещаемый ресурс и раз - схлопнулся. Перестали писать. У риота тоже пока непонятная ситуевина.

    Ходили слухи, что рамблер решил оптимизировать зарплатный проект для всех своих дочек, но правда это или нет - темная сторона луны. Мне кажется, что в любом предприятии самый важный компонент - это коллектив, а затем уже продукт, который оно производит.

  • Doom_rulit 07 сен 2017 23:06:50
    Кстати, я так и не понял, что с ними произошло. Был очень посещаемый ресурс и раз - схлопнулся. Перестали писать. У риота тоже пока непонятная ситуевина.

    Ходили слухи, что рамблер решил оптимизировать зарплатный проект для всех своих дочек, но правда это или нет - темная сторона луны. Мне кажется, что в любом предприятии самый важный компонент - это коллектив, а затем уже продукт, который оно производит.

    С ag? Ну их же купили. И новый владелец начал свои правила устанавливать, лепить свою рекламу, в том числе других своих сайтов, которые в какой-то степени даже прямые конкуренты и менять формат сайта указывая всем как работать и о чём писать. Местным работникам это не понравилось и они свалили в полном составе, основав riot pixels.

    А остатки сайта сначала поддерживали кто-то с сайта канобу, потом и они свалили, т.к. не будут разрываться на 2 разных сайта и поддерживать чужой проект, откуда все свалили. Там же и движок сайта самописный, с которым может разобраться только тот кто его писал. А он тоже свалил.

    Все свалили. А организовывать работу чужого сайта на самодельном движке без помощи авторов - это не легко. Проще забить, что и сделал с сайтом новый владелец. Наивно думали что купят сайт и будут рубить с него деньги, указывая коллективу что делать, а в реальности коллектив их послал и всё.

    Нет коллектива сайта - нет сайта.

    Да и в википедии написано

    29 ноября 2012 года тогдашняя команда сайта ag.ru в полном составе покинула проект. Это было связано с решением руководства Kanobu Network о снижении зарплатного фонда внештатных авторов на 50 % сроком примерно до марта следующего (2013) года
  • TheStn665 02 окт 2017 07:55:01

    Вот они игровые журналисты, причем я давно это уже наблюдаю, а шумиху только сейчас стали почему-то поднимать

  • Оставить комментарий