Denuvo в FIFA 18 взломали меньше чем за сутки

Denuvoпад продолжается. Не успели мы подивиться столь быстрому взлому Total War: Warhammer 2, как сегодня утром стало известно о взломе FIFA 18, защита которой продержалась меньше суток.

111830-resident-evil-7-denuvo-DRM-broken.jpg

Похоже, Denuvo окончательно перестала справляться со своими обязанностями: ведь речь уже не идет даже о «нескольких безопасных днях» для игры, о которых в начале года вещали ее создатели. Издатели упомянутых выше новинок практически зазря выложили за данную защиту кругленькую сумму, оттолкнув, помимо прочего, ярых борцов с Denuvo, которые бойкотирует все «облагороженные» ею игры.

Разработчикам Denuvo определенно стоит задуматься о своем ближайшем будущем.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Damask90 30 сен 2017 11:37:58

    надоели уже про денуву, уже год назад все поняли что она сдулась, зачем повторяться

    лучше бы про пс 4 взлом писали и на проше от 4 версии хотя бы) но их еще нет=(

  • Фристайл 30 сен 2017 12:07:31

    сколько вышло в общей сложности? 3 года "жизни" защиты ?

  • True4k 30 сен 2017 12:41:50

    Блаукович уже лет 15 восстает как феникс из пепла, так что через пару лет ждем его новой реинкарнации. А денува все

  • Apan 30 сен 2017 12:55:21

    Как они ловко поимели основных бенефициаров денувы

  • abc121 30 сен 2017 13:05:59
    сколько вышло в общей сложности? 3 года "жизни" защиты ?

    «Противостояние щита и меча» Сегодня меч крякеров рубит любую офлайн защиту, но нет никакого сомнения что в тайных лабораториях жадных копирастов уже полным ходом идут бесчеловечные эксперименты с целью разработки нового щита тирании и принуждения. Но пока всё хорошо, и думаю что о принудительной оплате игр на ближайшие 2-3 года можно забыть. Свободолюбивые китайские крякеры из Коммунистической партии Китая неустанно стоят на страже свободы информации от жадного капиталистского идолища.

  • UsernoName000 30 сен 2017 14:36:57

    Денова сдулась, пора уже что-то новенькое придумывать.

  • Leshui 30 сен 2017 15:00:29

    Да все уже придумано. Скоро все игры будут онлайн. Защита не идеальная, но за день не обойдут. Свои серваки мутить для каждой игры вряд ли кто будет. Да и закрыть такой ресурс на сегодняшний момент могут в легкую.

  • hvas2n 30 сен 2017 15:48:17
    Да все уже придумано. Скоро все игры будут онлайн. Защита не идеальная, но за день не обойдут. Свои серваки мутить для каждой игры вряд ли кто будет. Да и закрыть такой ресурс на сегодняшний момент могут в легкую.

    Будут мутить эмуляторы. Тема не новая. Для кооперативщиков будет веселье - можно будет лицензию не покупать.

    Так что тут очень большая палка на двух концах. С одной стороны - геморой для пиратов, а с другой, после взлома полная свобода не только в сингле, но и в кооперативе.

  • Setekh 30 сен 2017 17:05:11
    Да все уже придумано. Скоро все игры будут онлайн. Защита не идеальная, но за день не обойдут. Свои серваки мутить для каждой игры вряд ли кто будет. Да и закрыть такой ресурс на сегодняшний момент могут в легкую.

    Ну так было ведь у убиков, а если весь контент на серваке то не представляю какая будет нужна мощность для адекватной работы, ну а если игры перейдут в полный онлайн тоесть ммо и подобная дрянь, то и даром ненужно.

  • TanatosX 30 сен 2017 17:20:01
    Ну так было ведь у убиков

    И у Дьяблы 3. А она... не взломана...

  • aafex 30 сен 2017 17:56:58
    «Противостояние щита и меча» Сегодня меч крякеров рубит любую офлайн защиту, но нет никакого сомнения что в тайных лабораториях жадных копирастов уже полным ходом идут бесчеловечные эксперименты с целью разработки нового щита тирании и принуждения. Но пока всё хорошо, и думаю что о принудительной оплате игр на ближайшие 2-3 года можно забыть. Свободолюбивые китайские крякеры из Коммунистической партии Китая неустанно стоят на страже свободы информации от жадного капиталистского идолища.

    ПК с которого комент писали тоже китайский пролетарский ?

  • Фристайл 30 сен 2017 18:07:54
    И у Дьяблы 3. А она... не взломана...

    поднимали ведь уже эту тему... Д3 вскрыли очень быстро и повесили на рукописный эмулятор-сервак...

    потом Близзарды возмутились, стали бегать , паниковать , "кидать деньгами в карманы разработчиков" эмулятора и эмулятор , внезапно, загнулся :happy:

    а если весь контент на серваке то не представляю какая будет нужна мощность для адекватной работы *

    Нвидия точно знает, можно копнуть их новости про ретрансляцию игр и узнать.

  • abc121 30 сен 2017 18:12:02
    ПК с которого комент писали тоже китайский пролетарский ?

    А вы прошу прощения с какой целью интересуетесь? - "И по китайски, подозрительно прищурился."

  • TanatosX 30 сен 2017 20:31:24
    потом Близзарды возмутились, стали бегать , паниковать , "кидать деньгами в карманы разработчиков" эмулятора и эмулятор , внезапно, загнулся :happy:

    Эмулятор был внезапно крайне кривым. А как его закрыли неизвестно, но это не помешает потом другим разработчикам закрыть эмуляторы серверов на их игры. Никто не мешает осложнить эмуляцию серверов и уаля - защита, которую не взломать - готова.

    Я уж молчу о том, что даже если эмулятор бы довели до ума он бы всеравно и в подметки не годился бы официальному серверу.

  • Фристайл 30 сен 2017 20:55:18
    Эмулятор был внезапно крайне кривым. А как его закрыли неизвестно, но это не помешает потом другим разработчикам закрыть эмуляторы серверов на их игры. Никто не мешает осложнить эмуляцию серверов и уаля - защита, которую не взломать - готова.

    Я уж молчу о том, что даже если эмулятор бы довели до ума он бы всеравно и в подметки не годился бы официальному серверу.

    1 - не кривым , а сырым. Есть огого разница между этим делом) и известно как закрыли , варианта всего 2: - первый продались, - второй испугались суда...) выбирайте, оба варианта официальные.

    2 - это как это вы осложните эмуляцию серверов, если каждый новый крипт пакетов вскрывают менее чем за сутки?) а сама эмуляция ведется от определенной версии клиента...

    3 - пиратский ВоВ на рукописном эму-серваке вполне себе был НЕ хуже официального ВоВ (и я уж молчу , что игроки вбухивали в него деньги - в пиратку...) Все мы можем, ради демагогии, начать заливать вроде "да вот Если Бы , то было бы огого !" , но факт остается фактом - все в меру легко , быстро и эффективно ломается. Главное желание, стимул и мотивация.

  • abc121 30 сен 2017 22:02:13

    Существует несколько веских доводов против обязательного, непрерывного онлайн соединения для оффлайн игр.

    Главный из них это деньги, как не странно:

    1. Расходы на бессрочное содержание серверных мощностей: канал, место на диске и тд. Причем ситуация усугубляется с увеличением числа продаж игры, в идеале сервера должны давать возможность одновременной игры для всех людей когда либо купивших игру. К тому же в течении бессрочного времени. Нет, можно разумеется переписать лицензионное соглашение так будто бы речь идет о не продаже а о временном предоставлении игры в аренду. Но покупатели будут мягко говоря недовольны.

    2. Падение количества продаж. Интернет везде разный как по качеству так и по цене. Например когда в последний раз пытались внедрить нечто подобное, одной из причин отказа от данной системы послужила жалоба солдат США проходящих службу в Ираке, мол они не смогут наслаждаться игрой в окопах.

    Но опять же мы говорим именно о непрерывном соединении, разовые проверка и авторизация при запуске давно уже реализованы хотя бы в том же Стиме.

  • TanatosX 30 сен 2017 22:02:35
    1 - не кривым , а сырым. Есть огого разница между этим делом) и известно как закрыли , варианта всего 2: - первый продались, - второй испугались суда...) выбирайте, оба варианта официальные.

    2 - это как это вы осложните эмуляцию серверов, если каждый новый крипт пакетов вскрывают менее чем за сутки?) а сама эмуляция ведется от определенной версии клиента...

    3 - пиратский ВоВ на рукописном эму-серваке вполне себе был НЕ хуже официального ВоВ (и я уж молчу , что игроки вбухивали в него деньги - в пиратку...) Все мы можем, ради демагогии, начать заливать вроде "да вот Если Бы , то было бы огого !" , но факт остается фактом - все в меру легко , быстро и эффективно ломается . Главное желание, стимул и мотивация.

    Вы делаете из реверсивной инженерии бога, но она не всесильна, у тех чуваков в отличии от Вовки не было исходников серверов Diablo 3.

    Поэтому нелогично сравнивать пиратские сервера Вовки и пиратский сервер Дьаблы 3, который пилили на коленке. Да и вообще почему его все еще нет ? Если бы это было так просто, то уже наклепали бы сотни серверов, но чета тишина.

    Что помешает разработчикам игр перейти на защиту как у Дьяблы 3 и просто давить всех кто будет пытаться пилить сервера ?

    А насчет "все в меру легко , быстро и эффективно ломается" - ага ломаните Шифр Вернама.

  • Фристайл 30 сен 2017 22:38:51
    Вы делаете из реверсивной инженерии бога, но она не всесильна, у тех чуваков в отличии от Вовки не было исходников серверов Diablo 3.

    Поэтому нелогично сравнивать пиратские сервера Вовки и пиратский сервер Дьаблы 3, который пилили на коленке. Да и вообще почему его все еще нет ? Если бы это было так просто, то уже наклепали бы сотни серверов, но чета тишина.

    Что помешает разработчикам игр перейти на защиту как у Дьяблы 3 и просто давить всех кто будет пытаться пилить сервера ?

    А насчет "все в меру легко , быстро и эффективно ломается" - ага ломаните Шифр Вернама.

    у ребят копавших ВоВ изначально тоже небыло исходников серваков) Оф-сервак слили только к третьей рукописной и стоит заметить Прекрасно-работающей версии пиратского сервера) поэтому вполне логично сравнивать Пиратский сервер на ВоВ и пиратский сервер на Д3 :happy:

    ==

    еще разок : у Д3 нет защиты как таковой (шифрование пакетов и тютю) , боты , которые используют технологию общения типа "клиент-сервер" , без клиента естественно, является частью того самого сервака (ну может не того , что ребята писали, но основа та же. Да еще и обновляется постоянно) и работают на ура . Поэтому собственно все выглядит следующим образом: то , что нет пиратского сервака - вовсе не означает, что игра НЕ взломана :happy:

    ==

    Скрытый текст

    p.s. Шифр Вермана? этот тот чтоль , где длина ключа должна быть равна длине сообщения и базовое хранилище ключа (т.е. "паттерн") должно уничтожаться?) ну да, точно он - то то я смотрю у нас тут всюду только его и используют) а почему? ах да - наверное потому, что конечный получатель шифра должен обладать ключом расшифровки , который, естественно при наших технологиях, можно Похитить, Перехватить и т.д. и т.п. И в итоге - весь алгоритм превращается в дикий гемор , который никому нафиг не нужен.

    дабы понятнее было всем мечтающим о вечных шифрах - основная дырка каждого шифра и вообще проблема криптографии как таковой:

    - каждый шифр надежен ровно настолько, насколько надежна линия передачи ключей дешифровки (последовательности дешифровки). Приплыли проще говоря , ибо цифровые линии , как все помнят, абсолютно уязвимы.

    ==

    всплески фантастики из СберБанка про Квантовое Шифрование и ИИ , который приносит по 2 лярда в год - в расчет не берем. там дело попахивает тяжелой наркотой , а не наукой)

  • maximovmax 01 окт 2017 10:42:25
    Вы делаете из реверсивной инженерии бога, но она не всесильна, у тех чуваков в отличии от Вовки не было исходников серверов Diablo 3.

    Поэтому нелогично сравнивать пиратские сервера Вовки и пиратский сервер Дьаблы 3, который пилили на коленке. Да и вообще почему его все еще нет ? Если бы это было так просто, то уже наклепали бы сотни серверов, но чета тишина.

    Что помешает разработчикам игр перейти на защиту как у Дьяблы 3 и просто давить всех кто будет пытаться пилить сервера ?

    А насчет "все в меру легко , быстро и эффективно ломается" - ага ломаните Шифр Вернама.

    ТЕбе Фристайл общую картину обрисовал!

    Видимо ты не застал времена приватных серверов ( ВоВ - это один из примеров ), когда воровали, реверсили ,переписывали и эмулили чуть ли не любую очередную азиатскую ММО ...и просиходило это быстро и бодро ! щас поутихло ,потому что этот трэш уже всем надоел ( азиатские ММО и не только )

    ломаните Шифр Вернама

    когда то и ключи приватные 23-64 были фантастикой ;-) Но ни хардвер ,ни алгоритмы не стоят на месте - я еще помню времена когда брутфорс был единственным вариантом ,но позже появились словари и радужные таблицы ,суда и опенсил ...и тд ;-) И да ...ты должен быть в курсе что денуво связана не только с вир машиной ,но и с шифрованием комманд ;-)

    Так что свои ввлажные мечты про защиту "бедных" копирастов ...лучше оставить !

    А насчет Д3 - я тут давеча попробовал стартер версию ....мать его - это же гумно полное ....как люди еще в это играют ( она явно отличается от той что я на релизе была - причем кардинально ) !

    ЗЫ : Ах да и еще по повду шифрования (Шифр Вернама), не забываем в каком мире живем ))) Скоро в не закона как сделают любое шифрование , а то мож ты террорист под видом игры продаешь бомбы )))) Это качается не только мьогн бывшеего СССР и Китая )

  • saibat111 01 окт 2017 12:24:29

    К сожалению полноценные сервера для оффлайн игр дорогое удовольствие)

  • HENRY1996 01 окт 2017 14:06:30

    Правильно-правильно, травите этого порождение аццкое (Denuvo).

  • DenielDark 01 окт 2017 16:34:27
    Существует несколько веских доводов против обязательного, непрерывного онлайн соединения для оффлайн игр.

    Главный из них это деньги, как не странно:

    1. Расходы на бессрочное содержание серверных мощностей: канал, место на диске и тд. Причем ситуация усугубляется с увеличением числа продаж игры, в идеале сервера должны давать возможность одновременной игры для всех людей когда либо купивших игру. К тому же в течении бессрочного времени. Нет, можно разумеется переписать лицензионное соглашение так будто бы речь идет о не продаже а о временном предоставлении игры в аренду. Но покупатели будут мягко говоря недовольны.

    2. Падение количества продаж. Интернет везде разный как по качеству так и по цене. Например когда в последний раз пытались внедрить нечто подобное, одной из причин отказа от данной системы послужила жалоба солдат США проходящих службу в Ираке, мол они не смогут наслаждаться игрой в окопах.

    Но опять же мы говорим именно о непрерывном соединении, разовые проверка и авторизация при запуске давно уже реализованы хотя бы в том же Стиме.

    На стим же вроде как пока жалоб нет .

  • single84 02 окт 2017 08:47:48
    К сожалению полноценные сервера для оффлайн игр дорогое удовольствие)

    они и не нужны, в какой то игре помнится сервер запускался батником на твоей же машине. все уже ломали и онлайн защиты тоже, дьяблу бросили потому что игра многопользовательская, без этих ладеров, таблиц и прочей хрени играть в нее уныло от слова совсем, это все равно, что играть в WOW одному, а вышла-взломали, кто хотел пробежал сингл и забыл.

  • Kantemir 03 окт 2017 12:31:15

    А кому эта фифа нужна?

  • Железный_йогурт 03 окт 2017 18:04:26

    Не играю в это, что за скуката, смотреть как челобурики пинают мячик, на одном и том-же газоне, одно и то-же.

  • UmorkaTv 30 дек 2017 00:30:06

    Все просто, не приплатили взломщикам вот и слили их...

  • Оставить комментарий