Продажи Cuphead в Steam превысили один миллион копий
Стильный платформер Cuphead разошелся в Steam тиражом, превышающий миллион копий.
К сожалению, студия StudioMDHR по-прежнему хранит молчание на тему данных по продажам на конкретных платформах, однако в октябре она заявляла о том, что суммарный тираж Cuphead на PC и Xbox One превысил один миллион копий, причем на PC приходилось почти 60% от этого числа.

в 17:39 28 ноя 2017
И это замечательно,рад за людей.
Качественный продукт - ожидаемый результат.
Продукт возможно и качественный. (Так как не играл - по ниже указанной причине)
p.s Но в 2017 не добавить возможность совместной игры на двух ПК - доводит пукан до взрыва не хуже чем сложность самой игры!
Вдвоем играть проще. Без разницы какой год.
Если бы была задержка, как в Double Dragon: Neon, то вряд ли было бы легче :D Для игры с такими таймингами, нужен очень низкий отклик между игроками. Иначе хост будет без проблем парирование делать, а второй постоянно дохнуть из-за задержки.
Бателтодс с вами не согласятся, особенно уровень с спуском на канатах,мы тогда с другом единственный раз чуть не подрались))))
я так понимаю, вдвоем в эту игру никто и не играл, потому как этот процесс только все усложняет
при игре с напарником урон намного меньше(возможно делится на два) мельтешения на экране больше, а в этой игре это важно, и наконец, не факт что твой напарник окажется хорошим помощником, иначе тебе придется еще сильнее тащить, а твоему товарищу меньше участвовать
разработчикам надо было добавить возможность наносить друг другу урон при игре вдвоем, как в другой игре, упомянутой выше. Веселья было бы в разы больше.
Настолько же классно, как в контре на нес добавить возможность убивать друг друга. Офигенно весело :D Shoot'em up от Beat'em up наверное уж можно отличать научиться.
Дополнительный челендж чо
Не обращай внимания. Олимпийскому мишке настолько захотелось поумничать, что он даже не понял моего сарказма.
Как игра абсолютно не интереснй проэкт ! Разве что для тех кто не убивался в "контры и ко " %-) из за возраста или наоборот все теже ностальгирующие покупатели индишлака ради запуска 1-2 раза для "скупой слезы по зеленым деревьям и высокой траве" ;-)
Но, черт побери, как же мне нравятся их технические простые решения с постэффектами ,шейдерами ,манипулированием фремрейтом для достижения эффекта старого мультика ! Просто супер !!! Серьезно !
ЖАль только что к игре это не относится и явно не повод ее покупать !
Мне хотелось бы думать что это задаст "моду" и мы увидим другие проекты в этой стилистике.
Игра безумно классная! Эта ностальгия просто великолепна. Жалко что не кто не будет браться за подобное из-за сложности производства.