Безымянный проект по «Звездным войнам» от Visceral Games был закрыт EA из-за того, что сегодня линейные игры не так популярны среди геймеров

Компания Electronic Arts вновь пытается оправдать закрытие Visceral Games и передачу безымянного проекта по «Звездным войнам», над которым она работала, другой команде.

133512-Ragtag_Demo.png

«Чем больше мы анализировали проект, тем более линейным он выглядел, — сказал финансовый директор Блейк Йоргенсен. — Линейные игры сегодня нравятся людям гораздо меньше, чем пять или десять лет назад».

Йоргенсен утверждает, что игра Visceral Games по «Звездным войнам» во многом должна была стать прорывной, но в конечном счете ее сочли финансово нежизнеспособной для текущего рынка, и проект просто закрыли. «Это было экономически необходимо», — заключает Йоргенсен.

Данные утверждения согласуются с теми доводами, что компания приводила ранее. Исполнительный вице-президент EA Патрик Содерлунд изначально сообщал, что закрытие проекта Visceral Games произошло из-за «фундаментальных изменений на рынке».

В настоящее время EA пытается помочь тем сотрудникам студии, что остались без работы.

james_sun в 13:42 29 ноя 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Фристайл 29 ноя 2017 13:52:23

    EA вообще в курсе что такое линейность?) точнее так , в Курсе ли они , что в их каталоге - НЕТ НЕлинейных игр?) :D

  • systemus 29 ноя 2017 14:06:24
    EA вообще в курсе что такое линейность?) точнее так , в Курсе ли они , что в их каталоге - НЕТ НЕлинейных игр?) :D

    Ну они хотя бы саму игру видели, а мы нет. Может там и правда такое дерьмо было, что без слёз не взглянешь.

    К слову, последние три проекта этой студии были: Dead Space 3, Army of Two: The Devil's Cartel, и Battlefield: Hardline. На месте EA я бы тоже бы их закрыл к чертям собачьим, что бы на глаза больше не попадались.

  • Фристайл 29 ноя 2017 14:22:04
    Ну они хотя бы саму игру видели, а мы нет. Может там и правда такое дерьмо было, что без слёз не взглянешь.

    К слову, последние три проекта этой студии были: Dead Space 3, Army of Two: The Devil's Cartel, и Battlefield: Hardline. На месте EA я бы тоже бы их закрыл к чертям собачьим, что бы на глаза больше не попадались.

    DeadSpace3 , к слову, мне понравился. Относительно конечно , но все же не шлак...

    ==

    ну а так - да. Тому кто платит деньги на разработку - оно виднее. Как ни крути у них достаточно понимая о том, что приносит деньги , а что нет.

  • systemus 29 ноя 2017 14:31:54
    DeadSpace3 , к слову, мне понравился. Относительно конечно , но все же не шлак...

    ==

    ну а так - да. Тому кто платит деньги на разработку - оно виднее. Как ни крути у них достаточно понимая о том, что приносит деньги , а что нет.

    Конечно. Там скорее всего такая ерунда получилась, что даже сами издатели от неё открестились вместо того, что бы как-то продвигать игру и прочее.

    "Миша, всё фигня давай по новой. Так нам денег никто не заплатит...и лицо попроще сделай." :victory:

    timeline_1473294354_1381686266_00017.jpg

  • Maks37 29 ноя 2017 14:43:14

    Онлайн убьет игровую индустрию. Будут клепать одинаковые проекты в разных декорациях без сюжета и смысла, чисто для школоты. Печаль.

  • Setekh 29 ноя 2017 15:05:46
    DeadSpace3 , к слову, мне понравился. Относительно конечно , но все же не шлак...

    ==

    ну а так - да. Тому кто платит деньги на разработку - оно виднее. Как ни крути у них достаточно понимая о том, что приносит деньги , а что нет.

    Ознакомься с библиотекой игр нес, в частности рекомендую LJN, Data East, да и в целом игры по известным фильмам или сериалам. Скидка на то что такое было время не катит ибо ересь там есть дичайшая и судя по всему как раз таки издателю было пофиг на что лейбу клеит главное на пике популярности впарить, благо тогда инета небыло и впаривать было легче, но сейчас немногим лучше, просто калоедов преобладающее большинство и впарить легче, ну а уж калоеды оправдание существованию кала сами для себя придумают.

  • ZwerPSF 29 ноя 2017 15:14:30

    Ну вот я бы не отказался от ещё одной The Force Unleashed. Первая была нормальная, но немного с копипастом уровней в середине. Вторая в этом плане была офигенная, но короткая ППЦ - только разошелся и уже титры.

    От хорошей сингловой игрухи по ЗВ вот вообще не отказался бы сегодня. Эталон пока Джедай Ауткаст 2 с Кайлом Катарном. А вот Академия только по сети зашла... сингл не впечатлил. Ну и Форс Анлишды всё же были весьма хорошим, как по мне... но не без недостатков, конечно.

    Висцералы, думается, сделали бы нормальную игру. Пусть их ДэдСпейсы с каждой игрой больше крен в эксшен делали, но мне все 3 части норм зашли да и тир Экстракшен тоже зачетный был.

  • systemus 29 ноя 2017 15:39:54
    Ну вот я бы не отказался от ещё одной The Force Unleashed. Первая была нормальная, но немного с копипастом уровней в середине. Вторая в этом плане была офигенная, но короткая ППЦ - только разошелся и уже титры.

    От хорошей сингловой игрухи по ЗВ вот вообще не отказался бы сегодня. Эталон пока Джедай Ауткаст 2 с Кайлом Катарном. А вот Академия только по сети зашла... сингл не впечатлил. Ну и Форс Анлишды всё же были весьма хорошим, как по мне... но не без недостатков, конечно.

    Висцералы, думается, сделали бы нормальную игру. Пусть их ДэдСпейсы с каждой игрой больше крен в эксшен делали, но мне все 3 части норм зашли да и тир Экстракшен тоже зачетный был.

    Кстати верно. Им бы слешер бы какой-то современный сделать по этой вселенной, самое то было бы. Вроде и дуэли на саблях этих, идеально вписываются.

    Людям бы очень понравилось, как мне кажется.

  • Damask90 29 ноя 2017 15:40:39

    Петиция чтоб послать на ЕА и лишить лицензию на Star Wars https://www.change.org/p/lucasfilm-revoke-e...ylink&utm_c

  • systemus 29 ноя 2017 16:08:01
    Петиция чтоб послать на ЕА и лишить лицензию на Star Wars https://www.change.org/p/lucasfilm-revoke-e...ylink&utm_c

    Очень странный там сайт. Это они собирают голоса из Британии(!), что бы отправить их в Вашингтон(!), что бы их конгресс запретил EA выпускать игры(!) по (!)"Звёздным Войнам".

    Хрена себе, у вас там дух бунтарский проснулся, удачи. :shok: В Спорт Лото напишите ещё, а ещё лучше - в МУП ЖКХ сразу, для надёжности. И в полицию заявление.

    Цирк с конями... :D

    Ой, забыл - Путина пусть ещё попросят, когда телемост будет.

  • Leshui 29 ноя 2017 16:24:39

    Игры с открытым миром делать так и не научились, линейные игры, так чтобы интересно было (сюжет нужен, мать его) лень, да, давайте для мобилок клепать. Дешево и сердито...

  • Moor4ik 29 ноя 2017 21:30:30

    Force Unleashed вообще не зашел. Световой меч был какой-то дубинкой, которой нужно длительно охаживать супостатов. Меч должен убивать с одного удара как в Jedi Knight.

  • maximovmax 30 ноя 2017 14:12:20
    Линейные игры сегодня нравятся людям гораздо меньше, чем пять или десять лет назад

    Во первых "Есть лож,наглая лож и статистика...." ! ( про "проанализировали и нам сказали " )

    Во вторых, как может интересовать, то на что забили ( "отдали" на откуп инди , соответствующим выхлопом - привет бесконечные симуляторы ходьбы )?!

    Ведь почти нет вменяемого и громкого ААА проэкта ,даже в планах, линейного !!

    ЗЫ : Я все никак не врубаюсь как эта контора вообще еще не самоликвидировалась , у них такой ппц в менеджменте сидит ,что диву даешься !

  • Medwedius 30 ноя 2017 14:39:26
    Онлайн убьет игровую индустрию. Будут клепать одинаковые проекты в разных декорациях без сюжета и смысла, чисто для школоты. Печаль.

    Я это еще со времен бума WOW - подобных MMO слышу. А это было больше 10-ти лет назад. :rolleyes:

    Как результат - ММО клонов дофига. В большинстве они - кал. И в них играет определенная категория игроков, которая в синглы и так не играет.

    Вы еще скажите, что кино убьет театр и книги. Это твердят еще со времен появления телевизора. =)

  • Siberian GRemlin 30 ноя 2017 16:32:14

    Вероятно, они подразумевали линейность своих доходов от продажи нормальной игры.

  • Epificius 01 дек 2017 13:59:14
    EA вообще в курсе что такое линейность?) точнее так , в Курсе ли они , что в их каталоге - НЕТ НЕлинейных игр?) :D

    Симс))

  • manji 02 дек 2017 13:31:59

    А они смешные! Особенно когда соседняя тема называется "Tomb Raider разошелся тиражом в 11 млн копий"

  • BlolCOTHNK 03 дек 2017 22:03:28

    да проблема в том что ЕА хрень линейную клепают которое людям не нравится, когда они кого-то покупают, то эти команды очень быстро сливаются и остается только название и то которое вскоре сливают: "данный жанр/вселенная/персонаж/прочее стало непопулярно, мы закрываем проект" оно не стало-бы непопулярным если бы не ****** ЕА, серьезно, сколько хороших компаний и франшиз было загублено по схеме: "идейны вдохновитель (ИВ) делает круто, их покупает ЕА, ИВ борется за свои крутые идеи, игра выходит более менее, ЕА гнобит ИВ, ИВ уходит, игра становится шлаком который нифиг нужен людям!!!! франшизу/компанию/другое прикрывают" и так, каждый раз, но у ЕА же ***** идеи есть! продать концовку игры по цене половины игры! продать хорошую концовку за 2\3 игры! продавать в однопользовательской игре внутреигровые ресурсы! продавать 1/10 игры за полную цену, а потом остальное за цену в 2 раза больше! продавать игровую мебель за цену настоящей! а потом вопить о том что их никто не любит и не хотят покупать их очередной шлак

  • Celeir 03 дек 2017 22:59:52
    А они смешные! Особенно когда соседняя тема называется "Tomb Raider разошелся тиражом в 11 млн копий"

    Разошёлся - и забыли. А так бы до сих пор в нём донатили

  • -RT 04 дек 2017 12:56:44

    Давай, ЕА, продолжай брехать. Продолжай говорить слово "линейные" так, будто в этом что-то есть плохое. Продолжай скатывать и закрывать студии. У тебя и так уже не осталось ничего, что было бы мне хоть на вот столечко интересно.

    Ну они хотя бы саму игру видели, а мы нет. Может там и правда такое дерьмо было, что без слёз не взглянешь.

    К слову, последние три проекта этой студии были: Dead Space 3, Army of Two: The Devil's Cartel, и Battlefield: Hardline. На месте EA я бы тоже бы их закрыл к чертям собачьим, что бы на глаза больше не попадались.

    Ничего, что EA сама задала им такие параметры, вместо того, чтобы просто позволить заниматься тем, что они умеют делать?

  • Оставить комментарий