Объявлена дата выхода тактической сюжетной RPG Ash of Gods от российских разработчиков

Российские разработчики из студии Aurum Dust сообщили дату выхода своей тактической сюжетно-ориентированной RPG Ash of Gods.

221612-aog_at_1920_1080.jpg

Ash of Gods — это пошаговая ролевая игра с постоянно развивающимся сюжетом и сетевым PvP-режимом. В игре представлен сюжет, основанный на сложности и двусмысленности нравственного выбора, где любой персонаж в игре рискует умереть. Как и в реальной жизни, предсказать последствия того или иного выбора почти невозможно. Сиюминутное преимущество может стоить персонажу жизни, а жертва упростит прохождение одного из последующих эпизодов.

Помимо постоянно развивающейся истории, игроки, как обещают разработчики, будут очарованы фантастическими визуальными и звуковыми спецэффектами, с потрясающими, прорисованными вручную, персонажами и окружающим миром, а также оригинальным саундтреком от Адама Скорупы, который ранее работал над The Witcher, Bulletstorm, Painkiller и EVE Online. Недавно игра Ash of Gods получила награду Best Game на конференции Game Gathering в Киеве, перед этим она уже успела получить Best Game и Best Art на White Nights Moscow 2017, а также Excellence in Music и Excellence in Narrative на DevGamm Minsk 2017.

Выход проекта намечен на март 2018 года.

james_sun в 22:22 25 дек 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Entvy 25 дек 2017 22:40:39

    донатил им на кикстартере, надеюсь будет что-то интересно :smile:

  • Modrin 25 дек 2017 22:51:03

    Моя влюбиться :)

    Надеюсь история будет на уровне The Banner Saga

  • SIRIUS1987 26 дек 2017 00:32:41

    Просто взяли и все слизали с The Banner Saga

  • clipbrain 26 дек 2017 03:32:34

    Будем посмотреть... Надеюсь все получится.

  • itsnarkoz 26 дек 2017 04:44:55

    Блин, действительно обидно. Тупо скопировали The Banner Saga. Стилистика, бои... Своего вообще ничего не видно.

    Знаю, зачем выдумывать велосипед. Но копировать до такой степени четко... Как-то неудобно и неприятно становится.

  • Modrin 26 дек 2017 07:51:08

    А по мне так геймплей не является копирайтом,ну то есть,еслиб некоторые не копировали геймплей много вещей не появилось бы.

    Тут не это важно,суть в том чтобы история и персонажи были продуманны как и боевая система,даже если она похожа,но она все равно будет отличаться,а значит и баланс должен быть свой.

  • abc121 26 дек 2017 09:26:11

    В начале были настолки а потом пошли все эти тупо копировщики в числе которых и The Banner Saga.

    Если модели не заимствованы и сюжет не повторяется значит всё нормально.

  • TittyTwister 26 дек 2017 14:58:05

    Копия The Banner Saga

  • vlad01 26 дек 2017 16:28:00

    The Banner Saga отличная игра. Если разработчики сделают игру на этом уровне качества, то я тока рад за них буду. Одной отличной игрой больше будет.

  • Celeir 26 дек 2017 16:53:24
    А по мне так геймплей не является копирайтом

    Так-то да, просто уж сильно много заимствований в одном месте. Даже на перепуганную героиню в превью ролика я не могу смотреть, не вспомнив Алетт в практически аналогичной ситуации

  • Entvy 26 дек 2017 17:02:01
    Так-то да, просто уж сильно много заимствований в одном месте. Даже на перепуганную героиню в превью ролика я не могу смотреть, не вспомнив Алетт в практически аналогичной ситуации

    сюжет другой, боевая система другая, а это главное. декорации не так важны. :smile:

  • Modrin 26 дек 2017 19:32:50
    Так-то да, просто уж сильно много заимствований в одном месте. Даже на перепуганную героиню в превью ролика я не могу смотреть, не вспомнив Алетт в практически аналогичной ситуации

    Посмотрим,если будет наглое копирование,думаю им не поздоровится. но пока концепт привлекателен. Ну и я надеюсь на более расширенную систему диалогов.

  • Medwedius 26 дек 2017 19:46:19

    В чем наглое копирование? Стилистика у Беннед Саги уж никак не их достижение. Это классическая школа рисовки совецкиой мультипликации (и не только совецкой). Мультипликаторов у нас могущих в этом стиле много, почему бы не сбацать. Принцип настолки уж точно никак не достижение Беннед Саги.

    Впрочем авторы не скрывают что вдохновлялись игрой Стоиков.

    Мы вдохновлялись в том числе и Banner Saga от Stoic Studio, но все же делаем свою игру с другим миром и персонажами, историей и сеттингом.

    Мы больше концентрируемся на вариативности сюжета (большим количеством выборов и последствий), а также хардкорными боями с добавлением элементов карточной игры.

    Но говорить о том, что стиль и геймплей прям пренадлежит Баннед саге довольно глупо. Так почти все игры можно подложить под понятие клонов.

  • Leshui 26 дек 2017 19:47:01

    Вообще то наглый копипаст во всей красе, да еще и через кикстартер, что настораживает.

  • great_mushroomer 27 дек 2017 13:43:24

    типично рашкинский подход - взять что-то более-менее годное и все слизать, немного переделав для вида. убожество

  • UmorkaTv 29 дек 2017 23:25:16

    Жду от ребят высокого уровня! Концепт игры довольно интересный.

  • Jura37Freeman 12 фев 2018 14:40:47
    great_mushroomer в 13:43 27 дек 2017 сказал:

    типично рашкинский подход - взять что-то более-менее годное и все слизать, немного переделав для вида. убожество

    Слушай сюда петушок, у тебя есть документ в котором сказано, что такой игровой процесс и анимация могут быть только у Баннерсаги ? Нету ? Ну тогда вали от сюда на все четыре стороны. Никто тебя тут не держит.

  • Оставить комментарий