[Обновлено] Microsoft рассказала о том, кому следует ожидать падения производительности после исправления уязвимостей Spectre и Meltdown
Как известно, Microsoft
в настоящее время рассылает исправления
для уязвимостей
Spectre и Meltdown при помощи службы Windows Update.
Компания решила рассказать о том, как это
повлияет на производительность
систем.
Так, в тестах Windows 10 с новыми процессорами (от 2016 года и позднее, с архитектурами Skylake, Kabylake и так далее) было замечено небольшое уменьшение производительности, которое рядовые пользователи почти наверняка не заметят. Владельцы же Windows 10 (и, особенно, Windows 7 и 8) с более старыми моделями процессоров (от 2015 года и ранее, с архитектурой Haswell и так далее) могут столкнуться с куда более значительным замедлением скорости работы системы, причем чем меньше версия ОС, тем сильнее это будет заметно.
Наибольшую потерю в производительности будут испытывать сервера игровых компаний, что, собственно, подтвердилось ранее в отчетах Epic Games и Housemargue.
Обновлено: Ресурс Eurogamer решил лично протестировать различные заплатки от уязвимостей, как выпущенные Microsoft для Windows, так и поставляемые в обновлениях BIOS для материнских плат. Собственно, результаты теста в основном подтверждают заявления Microsoft: на используемом процессоре Core i5 8400 в играх было замечено небольшое падение производительности (3-5%). Больше всего неприятных моментов возникло, внезапно, у The Witcher 3, FPS которого после соответствующих обновлений просел аж на 9,4% (то есть минус более 10 кадров в секунду).
Так, в тестах Windows 10 с новыми процессорами (от 2016 года и позднее, с архитектурами Skylake, Kabylake и так далее) было замечено небольшое уменьшение производительности, которое рядовые пользователи почти наверняка не заметят. Владельцы же Windows 10 (и, особенно, Windows 7 и 8) с более старыми моделями процессоров (от 2015 года и ранее, с архитектурой Haswell и так далее) могут столкнуться с куда более значительным замедлением скорости работы системы, причем чем меньше версия ОС, тем сильнее это будет заметно.
Наибольшую потерю в производительности будут испытывать сервера игровых компаний, что, собственно, подтвердилось ранее в отчетах Epic Games и Housemargue.
Обновлено: Ресурс Eurogamer решил лично протестировать различные заплатки от уязвимостей, как выпущенные Microsoft для Windows, так и поставляемые в обновлениях BIOS для материнских плат. Собственно, результаты теста в основном подтверждают заявления Microsoft: на используемом процессоре Core i5 8400 в играх было замечено небольшое падение производительности (3-5%). Больше всего неприятных моментов возникло, внезапно, у The Witcher 3, FPS которого после соответствующих обновлений просел аж на 9,4% (то есть минус более 10 кадров в секунду).
в 16:02 10 янв 2018
Комментарии:
- Оставить комментарий
-
Комментариев пока нет.
- Оставить комментарий