«Научно-фантастический симулятор колонии под управлением ИИ-рассказчика» RimWorld разошелся тиражом в миллион копий
Ludeon Studios объявила о том, ее «научно-фантастический симулятор колонии под управлением ИИ-рассказчика» RimWorld продался тиражом, превышающим миллион копий.
Действие игры проходит в некоем «приграничном мире на краю изученного пространства», где выжившие после крушения космического лайнера обустраивают свою собственную космическую колонию.
Разработчики позиционируют свой проект «не как состязательную стратегическую игру, а как генератор историй», в котором им помогает так называемый ИИ-рассказчик, созданный по образу и подобию Режиссера из дилогии Left 4 Dead.
С июня 2016 года проект находится в раннем доступе в Steam.
в 14:52 01 фев 2018
Они вроде релизится скоро собираются. Вроде как с текущей беты больше добавления новых фич не будет, а будет только отладка игры перед релизом.
Вообще игра прикольная, хоть и примитивная графически.
вот и хорошо, отличная игра. образцовое инди
Пиксельное инди дерьмо продается лучше чем многие AAA проекты. Это просто пи***ец. И после этого ПКшники жалуются на то, что какой-нибудь RDR 2 не выйдет на ПК. Да зачем разрабам выпускать что-то на ПК, если у говна из раннего доступа продажи будут все равно лучше.
В данном случае, это говорит о том, что геймплей у этой игры гораздо лучше, чем у высокобюджетных ААА игр, и графика становится не такой важной. Множество из современных ААА проектов обладают как раз убогим геймплеем, но красивой картинкой. И нацелены только на то, чтобы заработать бабла на уже 1000 раз заюзанном шаблоне/геймпее благодаря рекламе/бренду и красивой картинке. Я не говорю о хороших ААА играх, которые не боятся развиваться, а говорю о большинстве ААА проектов.
Так что мы должны быть только благодарны, что есть инди, которое привносит хоть какой-то прогресс в игростроении.
Жаль только что они так и не сделали технику в которую можно садится. Не думаю что мододелы смогут это реализовать.
А вообще игра великолепна и пиксельная графика её совсем не мешает. Количество мододелов и соответственно модов к игре приближается к планке Свитков от Беседки.
Какие же разрабы жадные, миллион копий а графоний так и не завезли. У них столько бобла, неужели так жалко потратить немного денег на хорошие спрайты? После Prison Architect их картинка глаза режет. Но всё равно буду надеяться что разрабы в будущем исправят это недоразумение.
Отличная игра. Пример того что графика всего ли приятное дополнение к геймплею.
В целом с высказыванием согласен, но не в данном случае: графика здесь не такая уж и пиксельная (она спрайтовая, что смотрится уже поприятней), и в целом игра очень даже хороша
Говяхи не продаются тиражом в миллион копий. Ищи проблему в себе.
много часов потратил на данный проект) Хороший пример того, как из Ничего можно сделать Нечто очень даже приличное и поглощающее. И естественно без вложений сотен миллионов...
Рад , что дела у проекта идут в гору)