«Научно-фантастический симулятор колонии под управлением ИИ-рассказчика» RimWorld разошелся тиражом в миллион копий

Ludeon Studios объявила о том, ее «научно-фантастический симулятор колонии под управлением ИИ-рассказчика» RimWorld продался тиражом, превышающим миллион копий.

145156-maxresdefault%20(1).jpg

Действие игры проходит в некоем «приграничном мире на краю изученного пространства», где выжившие после крушения космического лайнера обустраивают свою собственную космическую колонию. 

Разработчики позиционируют свой проект «не как состязательную стратегическую игру, а как генератор историй», в котором им помогает так называемый ИИ-рассказчик, созданный по образу и подобию Режиссера из дилогии Left 4 Dead.

С июня 2016 года проект находится в раннем доступе в Steam.

james_sun в 14:52 01 фев 2018

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Medwedius 01 фев 2018 15:23:38

    Они вроде релизится скоро собираются. Вроде как с текущей беты больше добавления новых фич не будет, а будет только отладка игры перед релизом.

    Вообще игра прикольная, хоть и примитивная графически.

  • Entvy 01 фев 2018 16:03:40

    вот и хорошо, отличная игра. образцовое инди

  • Alexey19111997 01 фев 2018 16:27:56

    Пиксельное инди дерьмо продается лучше чем многие AAA проекты. Это просто пи***ец. И после этого ПКшники жалуются на то, что какой-нибудь RDR 2 не выйдет на ПК. Да зачем разрабам выпускать что-то на ПК, если у говна из раннего доступа продажи будут все равно лучше.

  • Medwedius 01 фев 2018 16:44:58
    Alexey19111997 в 16:27 01 фев 2018 сказал:

    Пиксельное инди дерьмо продается лучше чем многие AAA проекты. Это просто пи***ец.

    В данном случае, это говорит о том, что геймплей у этой игры гораздо лучше, чем у высокобюджетных ААА игр, и графика становится не такой важной. Множество из современных ААА проектов обладают как раз убогим геймплеем, но красивой картинкой. И нацелены только на то, чтобы заработать бабла на уже 1000 раз заюзанном шаблоне/геймпее благодаря рекламе/бренду и красивой картинке. Я не говорю о хороших ААА играх, которые не боятся развиваться, а говорю о большинстве ААА проектов.

    Так что мы должны быть только благодарны, что есть инди, которое привносит хоть какой-то прогресс в игростроении.

  • abc121 01 фев 2018 17:40:15

    Жаль только что они так и не сделали технику в которую можно садится. Не думаю что мододелы смогут это реализовать.

    А вообще игра великолепна и пиксельная графика её совсем не мешает. Количество мододелов и соответственно модов к игре приближается к планке Свитков от Беседки.

  • spuro 01 фев 2018 18:54:42

    Какие же разрабы жадные, миллион копий а графоний так и не завезли. У них столько бобла, неужели так жалко потратить немного денег на хорошие спрайты? После Prison Architect их картинка глаза режет. Но всё равно буду надеяться что разрабы в будущем исправят это недоразумение.

  • Phoeni-X 02 фев 2018 14:59:59

    Отличная игра. Пример того что графика всего ли приятное дополнение к геймплею.

  • Ghoo 02 фев 2018 16:42:30
    Alexey19111997 в 16:27 01 фев 2018 сказал:

    Пиксельное инди дерьмо продается лучше чем многие AAA проекты. Это просто пи***ец.

    В целом с высказыванием согласен, но не в данном случае: графика здесь не такая уж и пиксельная (она спрайтовая, что смотрится уже поприятней), и в целом игра очень даже хороша

  • Mamejirou 02 фев 2018 18:19:00
    Alexey19111997 в 16:27 01 фев 2018 сказал:

    инди дерьмо

    Говяхи не продаются тиражом в миллион копий. Ищи проблему в себе.

  • Фристайл 02 фев 2018 18:34:53

    много часов потратил на данный проект) Хороший пример того, как из Ничего можно сделать Нечто очень даже приличное и поглощающее. И естественно без вложений сотен миллионов...

    Рад , что дела у проекта идут в гору)

  • Оставить комментарий