Продажи Assassin’s Creed: Origins почти в два раза превышают показатели Syndicate
Ubisoft в очередной раз убедилась, что поступила правильно, дав разработчикам новой части Assassin’s Creed два года на создание вместо одного.
Глава компании Ив Гиймо сообщил, что продажи Assassin’s Creed: Origins оказались выше ожидаемых, практически в два раза превысив продажи другой успешной части франшизы — Syndicate. Ив отметил, что игра приносит стабильный доход и в ближайшем будущем падения темпа продаж не предвидится.
Кроме того, Ubisoft поделилась планами на грядущий финансовый год, проходящий в период с апреля 2018-го по конец марта 2019-го. За это время компания выпустит «четыре AAA-проекта, три из которых относятся к уже существующим франшизам, а один совершенно новый». Больше подробностей наверняка расскажут на мероприятии E3 в этом году.
Новости и статьи по тегам:
- 7 Marvel’s Spider-Man продался тиражом в 3,3 миллиона копий всего за 3 дня
- 2 Tencent инвестировал в разработчиков экшена в постсоветской стилистике Pioner
- 4 2019 год стал самым успешным в истории Paradox Interactive
- 6 THQ Nordic получила 225 миллионов долларов на дальнейшие приобретения сторонних студий и прав на игры
- 39 Стоимость видеокарт рухнула на 50% по сравнению с маем этого года
- 3 Продажи Green Hell превысили 5 миллионов копий
там и так было по 3 года на разработку. Там же 3 студии делают Ассасинов внутри Юбисофта. Тут скорее аж 5-6 лет дали на одну игру.
Синдикат не сильно прокачанный Юнити, а Юнити был невероятной дрочильней, не тянет в нее играть… а вот в Ориджинс это дрочилово значительно снизилось, да и сама игра на порядок лучше!
Думается мне не упрись убики как бараны с SSE4.1 и SSE4.2 продаж ещё бы добавилось, но видимо разработчики железа хорошие откаты дают.
Синдикат был слабже Юнити, а Юнити одна из лучших игр серии.
Так это вроде как защита требует эти инструкции, а не сама игра.
Чёткой информации нет. Более того в октябре игру завели посредством эмуляции инструкций, понятно что из-за эмуляции ресурсы шли не туда куда нужно и игра бегала в 15-20 кадров, тз чего можно сделать вывод что если отбросить инструкции игра могла бы выдать в лёгкую 30 кадров но почти сразу вышел патч который прикрыл эту возможность. Спрашивается зачем? Думается мне всё же дело далеко не потребностях денувы, есть что то ещё.
возможно я не совсем правильно выразился… нет сами по себе игры весьма хороши, но карта усеянная значками и это напрягает, хотя может кому-то и нравится такое =)
Для карты были фильтры, можно было отделить миссии от дополнительных активностей(в виде сундуков, кокард и прочего) — значков становилось гораздо меньше.
не удержался на НГ взял с сезоником игруху. на мой взглядодна из немногих отличных игр 2017. интересно как в ведьмаке пилить к знакам вопроса на карте не зная что там найдешь. красиво, оптимизон на мой взгляд есть, местами моего проца не хватает, но это и нормально для 7летнего ветерана, апгрейд не за горами. наиграл 70 часов открыв весь египет, только приступил к незримым, сюжет бы только поглубже и больше раскрыть персонажей и был бы вообще шедевр. согласен с h1pp0 от значков предыдущих двух играх становилось плохо и отбивало всякое желание ими заниматься, здесь же их самое то. можно все облазить не напрягаясь.
Здесь они просто размазаны по большей территории.
Лучшие игры серии это Блэк Флаг и Роуг, но Оригинс тоже отличный. Нужно только больше гробниц, пирамид и мумий. И их без сомнения добавят в ДЛС.