В ролевой игре Werewolf: The Apocalypse будет присутствовать открытый мир
В ходе мероприятия What’s Next de Focus издательство Focus Home Interactive, как и обещало, кое-что поведало о ролевой игре Werewolf: The Apocalypse, действие которой происходит в известной вселенной «Мир Тьмы», известной поклонникам компьютерных игр по культовой Vampire: The Masquerade — Bloodlines.
Действие непосредственно проекта разворачивается в альтернативных Соединенных Штатах. Человечество стремительно теряет контроль над миром, на первых ролях все чаще оказываются иные существа. Игрок выступает в качестве оборотня, способного принимать три облика: человек, волк или зверь. Именно он окажется в центре сражения между злом и добром со стороны последнего, и именно он попытается восстановить равновесие сил на Земле и остановить надвигающийся Апокалипсис.
В Werewolf: The Apocalypse будет открытый мир, но при этом довольно линейная сюжетная компания. Кроме того, в игре будут различные побочные квесты, в которых придется помогать духам и прочим экзотическим существам, а также целым регионам. Игрок сможет поохотиться на животных в личине волка, пообщаться с людьми в понятно каком обличье и, конечно же, он сможет сразиться с врагом в форме вервольфа.
В дополнение к основному стремлению остановить Конце света, герой также получит некую важную личную историю, которая будет тесно переплетаться со спасением мира.
Релиз Werewolf: The Apocalypse запланирован на следующий год на трех основных платформах.
Эх, Мир тьмы же благодатный сеттинг, жаль что не часто его берут. Сделал бы кто римейк Bloodlines на новом движке, да под современные платформы.
Также и пиратская тема тоже практические не используется, так там вообще не початый край замыслов, помимо пиратов можно использовать любой временной сеттинг от древности и апокалипсиса (привет экс машина) до фантастики и фентези про ролевую составляющую вообще не початый край. Просто сейчас выгодно делать сетевые шутеры и онлайн рпгехи, мне кажется это погубит игровую индустрию как платформу для искусства и самовыражения и останутся только лутбоксы и микроплатежи. А жаль.
Не, не особо погубит. Но идет время затишья,когда все сосредоточатся на онлайне и проверенных проектах. Но как наступит переизбыток мультиплеера,вспомнят про энтузиастов с ихними безумными идеями.
А вот пиратская РПГ,ну не то что пиратсякая,а именно этот период,эх со современными возможностями это возможно сделать во много раз круче корсаров,но кому это сейчас нужно. Так что корсары форевер. Тот же блэк флаг и то больше все таки AC.
Аах, ну хоть что то из мира тьмы выходит, я уж думал на эту вселенную совсем забили