Авторы Mount & Blade 2 продемонстрировали новую систему освещения
Taleworlds Entertainment сообщила кое-какие новые подробности о технической стороне Mount & Blade 2.
В частности, разработчики представили новую систему Global Illumination, благодаря которой удалось добиться «правильного» освещения динамических и статических объектов. Помимо этого, Taleworlds Entertainment создала удобный полуавтоматический инструментарий, благодаря которому работа художников свелась к минимуму, что, в свою очередь, наверняка облегчит создание будущих модификаций.
Также авторы заявили о том, что благодаря поддержке технологий Compute Shader Skinning и Particle Shading им удалось значительно улучшить производительность проекта, особенно в масштабных сражениях.
Mount & Blade 2 предположительно выйдет в этом году на PC.
Новости и статьи по тегам:
- 1 Состоялась премьера аркадного симулятора NBA 2K Playgrounds 2
- 3 Космосим Everspace 2 выйдет из раннего доступа в апреле
- 1 Студия DiP Online приглашает вас познакомиться со стимпанком в их новой онлайн-игре Aima Wars: Steampunk & Orcs
- 2 Свежий атмосферный трейлер лавкрафтовского экшена The Sinking City (обновлено)
- 5 Cool-Games анонсировала озвучку ролевой игры Vampyr
- 6 Трейлер RPG Greedfall по случаю теплого приема игры


хуже чем в киндом кам уже не сделают и то радует)))
ХЫХЫХЫХ КИНДАМ КАМ ЫХЫХЫХЫХЫХ
Ну красиво, чего уж там.
Или у меня монитор темный, или дневную картинку сделали настолько темную, что хоть глаз выколи. Напоминает световые извращения из Сталкера Lost Alpha, когда средь бела дня, зайдя в тень, разглядеть что-либо становилось просто невозможно.
Красиво, но кажется с контрастом переборщили
Сравнил на домашнем мониторе. Таки на работе тёмный монитор. Но все равно достаточно неправдоподобно контрастно в тенях.