Авторы Mount & Blade 2 продемонстрировали новую систему освещения

Taleworlds Entertainment сообщила кое-какие новые подробности о технической стороне Mount & Blade 2.

123635-Mount-Blade-2-Bannerlord-7-672x37

В частности, разработчики представили новую систему Global Illumination, благодаря которой удалось добиться «правильного» освещения динамических и статических объектов. Помимо этого, Taleworlds Entertainment создала удобный полуавтоматический инструментарий, благодаря которому работа художников свелась к минимуму, что, в свою очередь, наверняка облегчит создание будущих модификаций. 

Также авторы заявили о том, что благодаря поддержке технологий Compute Shader Skinning и Particle Shading им удалось значительно улучшить производительность проекта, особенно в масштабных сражениях. 

Mount & Blade 2 предположительно выйдет в этом году на PC.

james_sun в 12:37 12 мар 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • impa 12 мар 2018 13:50:26

    хуже чем в киндом кам уже не сделают и то радует)))

  • gargon22 12 мар 2018 14:09:05

    ХЫХЫХЫХ КИНДАМ КАМ ЫХЫХЫХЫХЫХ

  • SerGEAnt 12 мар 2018 15:19:09

    Ну красиво, чего уж там.

  • Hellson 12 мар 2018 15:49:14

    Или у меня монитор темный, или дневную картинку сделали настолько темную, что хоть глаз выколи. Напоминает световые извращения из Сталкера Lost Alpha, когда средь бела дня, зайдя в тень, разглядеть что-либо становилось просто невозможно.

  • SollWar 12 мар 2018 20:04:31

    Красиво, но кажется с контрастом переборщили

  • Hellson 12 мар 2018 21:11:19
    Hellson в 15:49 12 мар 2018 сказал:

    Или у меня монитор темный, или дневную картинку сделали настолько темную, что хоть глаз выколи. Напоминает световые извращения из Сталкера Lost Alpha, когда средь бела дня, зайдя в тень, разглядеть что-либо становилось просто невозможно.

    Сравнил на домашнем мониторе. Таки на работе тёмный монитор. Но все равно достаточно неправдоподобно контрастно в тенях.

  • Оставить комментарий