Авторы Mount & Blade 2 продемонстрировали новую систему освещения
Taleworlds Entertainment сообщила кое-какие новые подробности о технической стороне Mount & Blade 2.
В частности, разработчики представили новую систему Global Illumination, благодаря которой удалось добиться «правильного» освещения динамических и статических объектов. Помимо этого, Taleworlds Entertainment создала удобный полуавтоматический инструментарий, благодаря которому работа художников свелась к минимуму, что, в свою очередь, наверняка облегчит создание будущих модификаций.
Также авторы заявили о том, что благодаря поддержке технологий Compute Shader Skinning и Particle Shading им удалось значительно улучшить производительность проекта, особенно в масштабных сражениях.
Mount & Blade 2 предположительно выйдет в этом году на PC.
Новости и статьи по тегам:
- 1023 Вышла «Смута»
- 16 Тизер третьего сезона антологии «Любовь, смерть и роботы»
- 5 Свежий трейлер SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake посвящен персонажам
- 16 Тизер сериала «Ведьмак: происхождение» от Netflix
- 2 Дебютный трейлер нового сезона «Настоящего детектива»
- 5 Садист-киллер из Польши: анонсирован PsyHotel Simulator
хуже чем в киндом кам уже не сделают и то радует)))
ХЫХЫХЫХ КИНДАМ КАМ ЫХЫХЫХЫХЫХ
Ну красиво, чего уж там.
Или у меня монитор темный, или дневную картинку сделали настолько темную, что хоть глаз выколи. Напоминает световые извращения из Сталкера Lost Alpha, когда средь бела дня, зайдя в тень, разглядеть что-либо становилось просто невозможно.
Красиво, но кажется с контрастом переборщили
Сравнил на домашнем мониторе. Таки на работе тёмный монитор. Но все равно достаточно неправдоподобно контрастно в тенях.