Анонсирован трехмерный сиквел Prison Architect
Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven анонсировали Prison Architect 2, трехмерное продолжение симулятора управления тюрьмой.
Сообщается, что эта игра предложит более глубокую симуляцию, дополнительные средства контроля для игроков, систему поведения заключенных и творческие возможности, определяющие новое поколение геймплея в менеджмент-симуляторах.
Prison Architect 2 выходит 26 марта в Steam, на Xbox Series X|S и PlayStation 5. Все желающие могут сделать предзаказ на PC уже сегодня.
Prison Architect 2 предлагает усовершенствованную систему симуляции с высокой степенью творческой свободы, которые позволят игрокам проектировать сложные тюремные комплексы в 3D-среде. Проект расширяет все аспекты игрового процесса: от строительства комплексных сооружений до управления потребностями заключенных и поддержания финансовой стабильности учреждения. В игре также появилась система взаимоотношений между заключенными, которые теперь могут дружить или враждовать друг с другом. Их отношения будут влиять на организацию и структуру всего учреждения.
Новости и статьи по тегам:
- 7 Kickstarter закрыл кампанию амбициозного проекта RAW за день до успешного завершения, разработчики обвинили владельцев площадки в непрофессионализме
- 1 Трейлер «винтажного» скролл-шутера Bartlow’s Dread Machine про игровые автоматы из начала 20-го века
- 8 Фильм «Мажор» выйдет сразу на цифровой платформе «Кинопоиск HD»
- 3 Бета-тест Steel Division 2 стартует 27 марта
- 43 Русская метроидвания Slavania выйдет 12 марта
- 18 Для The Witcher 3: Wild Hunt вышел мод, улучшающий анимацию главного героя
хех, ролик топ, оригинально придумали.
Хм, какой глубокий философский трейлер однако. Потратив много времени и сил, чтобы покинуть одну клетку, мы лишь оказываемся в другой, возможно даже не осознавая это. Побег становится бесконечной самоцелью. Наручники возможно станут золотыми и более удобными, но всё равно останутся наручниками. Выйдя за пределы двухмерного мышления, мы попадаем в ловушку трёхмерности, а осознав что и трёхмерность не предел, стремимся заключить себя в четырёхмерность. А осознав что и это не предел...выдыхаю.
Цена, конечно, высокая. Так ещё и на первую часть подняли, “гады”.
Закапывайте, не взлетит.
И ох уж эти новые цены от Парадоксов за свои “особенные” игры. Вангую в этом году им пробоины в бюджете со всех сторон.