На прохождение кооперативного экшена про побег A Way Out уйдет от 6 до 8 часов
Глава разработки кооперативного экшена A Way Out Джозеф Фарес поделился подробностями об игре и процессе ее разработки.
В частности, стало известно, что на прохождение проекта игрокам потребуется от 6 до 8 часов. При этом в A Way Out не будет никаких микротранзакций.
Изначально игру разрабатывало всего 10 человек, впоследствии команда разрослась до 40. Фарес сам написал историю проекта при поддержке профессионального сценариста. При этом он снова доброжелательно отзывается о EA, говоря о том, что компания не лезла в процесс создания игры и относилась к нему благосклонно. Фарес не отрицает, что у издательства есть ряд конкретных проблем, но они существуют у всех.
Как уже было сказано ранее, весь доход с продаж A Way Out пойдет разработчикам из Hazelight. EA лишь помогала в поддержке и маркетинге, но денег от реализации игры она якобы не получит.
Сам Фарес очень увлечен идеей кооперативного прохождения A Way Out. Он признался, что запросто отказался бы от 10 миллионов долларов, если бы ему предложили сделать строго одиночный проект.
Игра выходит 23 марта на основных платформах. Версия для Nintendo Switch пока не планируется.
Настало время, когда отзываясь о игре в положительном ключе можно добавлять “не будет никаких микротранзакций”.
Что тут опять делает негритоска из Mafia 3 (или это из Wolfenstein 2)?
Мда, игра в моих глазах была более значимой, но с таким коротким сюжетом даже начинать не стану. Грустно.
Ну для ПуКа-бояр всегда есть Дотан, ПУБГ и КС, где можно дрочить сотни часов и пищать от радости.
В этом есть что-то плохое? Каждому своё. У меня нет никаких проблем с деньгами на игры, но я просто не считаю нужным поддерживать игры с неадекватными ценниками.
торрент нам в помощь
смотрится убого, стоит дорого, а игра про братьев не зашла, скучная. вывод — проходняк