Valve закупила 1700 процессоров для безостановочной борьбы с читерами
На мероприятии GDC 2018 сотрудник Valve Джон Макдоналд поведал, что для борьбы с читерами в Counter-Strike: Global Offensive компания закупила 1700 процессоров, и еще столько же — для запланированного расширения серверной фермы.
Напомним, что за нечестными игроками в популярном сетевом боевике следит особый алгоритм на базе машинного обучения Deep lerning и дополнительная система VAC под названием VACnet, которая анализирует поведение пользователей в реальном времени.
Дабы система справлялась со слежкой за 600 000 матчей в игре ежедневно, Valve и создала для нее специальную серверную ферму на основе 64 блейд-серверов, в каждом из которых наличествует 54 процессора и 128 гигабайт оперативной памяти. Всего в конструкции задействовано 1700 ЦП, еще столько же в нее добавят в обозримом будущем.
По словам Макдональда, система обработки жалоб в другом популярном сетевом боевике — Overwatch — банит только около 15% читеров, в то время как машинное обучение позволяет довести эту долю до 90%
Новости и статьи по тегам:
- 1 Twin Mirror от Dontnod Entertainment перенесена на следующий год, игра будет временным эксклюзивом для Epic Store
- 12 Космосим Star Citizen собрал рекордное число средств в прошлом году
- 4 Microsoft запретила использование «оскорбительной лексики» в Xbox Live и Skype
- 9 Blizzard дала возможность вернуть деньги за Warcraft III: Reforged вне зависимости от даты покупки и времени в игре
- 27 Представителя ЛГБТ-сообщества возмутил финальный сюжетный поворот из дополнения к игре «Assassin’s Creed: Одиссея»
- 11 Чарт Steam: 16-летняя Dwarf Fortress стартовала со второй позиции
Посмотрим что получится!?
это Гейб по тихому майнинг-ферму собирает, а чтобы инвесторы не клевали в задницу — отмазывается борьбой с читерами