Valve закупила 1700 процессоров для безостановочной борьбы с читерами
На мероприятии GDC 2018 сотрудник Valve Джон Макдоналд поведал, что для борьбы с читерами в Counter-Strike: Global Offensive компания закупила 1700 процессоров, и еще столько же — для запланированного расширения серверной фермы.
Напомним, что за нечестными игроками в популярном сетевом боевике следит особый алгоритм на базе машинного обучения Deep lerning и дополнительная система VAC под названием VACnet, которая анализирует поведение пользователей в реальном времени.
Дабы система справлялась со слежкой за 600 000 матчей в игре ежедневно, Valve и создала для нее специальную серверную ферму на основе 64 блейд-серверов, в каждом из которых наличествует 54 процессора и 128 гигабайт оперативной памяти. Всего в конструкции задействовано 1700 ЦП, еще столько же в нее добавят в обозримом будущем.
По словам Макдональда, система обработки жалоб в другом популярном сетевом боевике — Overwatch — банит только около 15% читеров, в то время как машинное обучение позволяет довести эту долю до 90%
Новости и статьи по тегам:
- 1 Resident Evil и Guilty Gear Strive оккупировали верхние строчки чарта Steam
- 9 Фото: карантинный Хидэо Кодзима в рюкзаке Cyberpunk 2077
- 43 В 2018 году Украина заняла третье место в Восточной Европе по числу потраченных денег на компьютерные игры
- 85 Baldur’s Gate III вышла в раннем доступе за 1999 рублей
- 4 Необычный экшен killer7 вышел в Steam
- 4 Будьте осторожны!
Посмотрим что получится!?
это Гейб по тихому майнинг-ферму собирает, а чтобы инвесторы не клевали в задницу — отмазывается борьбой с читерами