Valve закупила 1700 процессоров для безостановочной борьбы с читерами
На мероприятии GDC 2018 сотрудник Valve Джон Макдоналд поведал, что для борьбы с читерами в Counter-Strike: Global Offensive компания закупила 1700 процессоров, и еще столько же — для запланированного расширения серверной фермы.
Напомним, что за нечестными игроками в популярном сетевом боевике следит особый алгоритм на базе машинного обучения Deep lerning и дополнительная система VAC под названием VACnet, которая анализирует поведение пользователей в реальном времени.
Дабы система справлялась со слежкой за 600 000 матчей в игре ежедневно, Valve и создала для нее специальную серверную ферму на основе 64 блейд-серверов, в каждом из которых наличествует 54 процессора и 128 гигабайт оперативной памяти. Всего в конструкции задействовано 1700 ЦП, еще столько же в нее добавят в обозримом будущем.
По словам Макдональда, система обработки жалоб в другом популярном сетевом боевике — Overwatch — банит только около 15% читеров, в то время как машинное обучение позволяет довести эту долю до 90%
Новости и статьи по тегам:
- 106 Совет Федерации одобрил запрет регистрации на российских сайтах с иностранной электронной почты
- 40 Инди-разработчик призвал коллег удалять свои игры из Steam, потому что Valve не поддержала движение Black Lives Matter
- 10 Депутаты предложили разблокировать Telegram, так как его блокировка «наносит урон престижу государственной власти РФ»
- 7 Секретное кунг-фу
- 8 Моды на консолях: меняем главного героя RDR 2 на его сына!
- Блог 18 Виктор Зуев о личном опыте в игровой журналистике и о блогерах
Посмотрим что получится!?
это Гейб по тихому майнинг-ферму собирает, а чтобы инвесторы не клевали в задницу — отмазывается борьбой с читерами