Опубликован первый геймплейный трейлер амбициозного проекта Death Stranding от Хидео Кодзимы

Сам Хидео Кодзима лично предстал перед публикой в ролике и показал последней то, чего она так давно желает увидеть. 

140128-death-stranding_5.jpg

Игра выйдет эксклюзивно для PlayStation 4. Дата выхода неизвестна.

 

james_sun в 14:02 01 апр 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Entvy 01 апр 2018 14:16:51

    обоже10из10Кодзимагений

  • Дарин 01 апр 2018 14:35:54

    Улыбнуло ) Жаль, что Кодзима снова в эксклюзивы. От этого добра никто не выигрывает, на самом-то деле.

  • MadMixa81 01 апр 2018 15:29:44
    Дарин в 14:35 01 апр 2018 сказал:

    Улыбнуло ) Жаль, что Кодзима снова в эксклюзивы. От этого добра никто не выигрывает, на самом-то деле.

    Серьёзно?)) Никто не выигрывает? Сплошные убытки?)

  • Дарин 01 апр 2018 16:59:21
    MadMixa81 в 15:29 01 апр 2018 сказал:

    Серьёзно?)) Никто не выигрывает? Сплошные убытки?)

    Обожаю это. Просто обожаю. А теперь включи мозг и проведи простейший математический анализ. Возьмем FFXV как пример. Итак, игра выходит эксклюзивно на PS4 и продается по всему миру солидными 5 миллионами копий. Гуд, круто. Очевидно, еще миллион продаж на икс-ящике и еще один ожидаемый лимон на ПК не нужны, правильно? Ведь пять лимонов продали же! Продали. А лишние деньги — они же лишние, верно?

    Кстати, по твоей логике, игру надо бы выпускать строго на японском. Это же ЕЩЕ выгоднее.

  • MadMixa81 01 апр 2018 17:02:56
    Дарин в 16:59 01 апр 2018 сказал:

    Обожаю это. Просто обожаю. А теперь включи мозг и проведи простейший математический анализ. Возьмем FFXV как пример. Итак, игра выходит эксклюзивно на PS4 и продается по всему миру солидными 5 миллионами копий. Гуд, круто. Очевидно, еще миллион продаж на икс-ящике и еще один ожидаемый лимон на ПК не нужны, правильно? Ведь пять лимонов продали же! Продали. А лишние деньги — они же лишние, верно?

    Надеюсь ты в свою голову не только кушаешь и должен понимать что СОНИ например наплевать на другие платформы и ей нужно свою консоль продавать.

  • Дарин 01 апр 2018 17:05:43
    MadMixa81 в 17:02 01 апр 2018 сказал:

    Надеюсь ты в свою голову не только кушаешь и должен понимать что СОНИ например наплевать на другие платформы и ей нужно свою консоль продавать.

    Логично. Но если ты не заметил, то я говорил о КОДЗИМЕ, а не о Сони. То, что платформодержатели являются единственными реальными выгодополучателями за счет эксклюзивных продуктов — это как бы очевидно. И Кодзима вовсе не обязан был запрыгивать на лодочку Сони уходя от Конами.

  • MadMixa81 01 апр 2018 17:07:17
    Дарин в 17:05 01 апр 2018 сказал:

    Логично. Но если ты не заметил, то я говорил о КОДЗИМЕ, а не о Сони. То, что платформодержатели являются единственными реальными выгодополучателями за счет эксклюзивных продуктов — это как бы очевидно.

    Тоесть ты наивно предположил что это решение Кодзимы?) Да будь его воля он бы и на андроиде выпустил свою игру.

  • Дарин 01 апр 2018 17:10:24
    MadMixa81 в 17:07 01 апр 2018 сказал:

    Тоесть ты наивно предположил что это решение Кодзимы?) Да будь его воля он бы и на андроиде выпустил свою игру.

    Ээээ… Да, это совершенно очевидное решение Кодзимы. Он сам, вполне добровольно, работает на Сони. И он прекрасно понимает, что для его игр означает их издание силами Сони. Он сам принял решение примкнуть именно к Сони, очевидно еще до ухода из Конами. никто его ни за что не тянул, никто его не заставлял, никто на него не давил. Он мог уйти в инди, он мог примкнуть к неплатформодержащему издателю, он мог попробовать основать свое издательство — ресурсы для всего этого у него были. Но он принял именно то решение, которое он принял.

  • MadMixa81 01 апр 2018 17:16:00
    Дарин в 17:10 01 апр 2018 сказал:

    Ээээ… Да, это совершенно очевидное решение Кодзимы. Он сам, вполне добровольно, работает на Сони. И он прекрасно понимает, что для его игр означает их издание силами Сони. Он сам принял решение примкнуть именно к Сони, очевидно еще до ухода из Конами. никто его ни за что не тянул, никто его не заставлял, никто на него не давил. Он мог уйти в инди, он мог примкнуть к неплатформодержащему издателю, он мог попробовать основать свое издательство — ресурсы для всего этого у него были. Но он принял именно то решение, которое он принял.

    Очевидно же. что в мире инди он не смог бы клепать ААА проэкты. при таком раскладе нужен богатый папик. Сейчас бы ещё высмеивать Naughty Dog за то что на СОНИ работают. Была бы у него возможность оставаться независимым то есть инди разрабом. он таковым бы и оставался. тихо поклёпывая пиксельные шедевры. Но чел решил развиваться на что нужны деньги.

  • Дарин 01 апр 2018 17:19:07
    MadMixa81 в 17:16 01 апр 2018 сказал:

    Но чел решил развиваться на что нужны деньги.

    Ну и замечательно. Именно поэтому в оригинальном посте я высказывал сожаление, а не презрение. Ясно что на данном этапе Сони дали ему карт-бланш. Сколько этот карт-бланш продлится — неизвестно. Чем это все закончится — неизвестно. Кодзима большой мастер раздувания бюджетов, а Death Stranding нужно еще и окупиться, причем некисло так окупиться, чтоб сохранить положение священной коровы, которое Кодзима себе, скорее всего, выбил в рамках Сони.

  • Korgan_F_NC 01 апр 2018 17:45:42

    Самое смешное, что на выходе навряд ли получится что-то логичнее данного трейлера.

  • Rost1 02 апр 2018 09:31:48

    Чет Кодзима на этом видео выглядит как студент какой-то помятый.

  • Лeший 02 апр 2018 10:17:34
    Rost1 в 09:31 02 апр 2018 сказал:

    Чет Кодзима на этом видео выглядит как студент какой-то помятый.

    :D Может потому, что это тот самый помятый студент?

  • NOR 02 апр 2018 15:57:15

    ну и чушь...

  • devasamah 02 апр 2018 18:56:17

    что за лажа…. и им не стыдно такое показывать даже… мда

  • PhantomThief 02 апр 2018 18:58:02
    devasamah в 18:56 02 апр 2018 сказал:

    что за лажа…. и им не стыдно такое показывать даже… мда

    Кому им?

  • Dani4 02 апр 2018 21:37:55

    Офигеть! 54 года мужику, а он на 15 выглядит! Ну ofk вы скажете эт ж бубльгум и будете возможно правы, но ёпта...54 года - это 54 года...

  • single84 03 апр 2018 14:01:01
    MadMixa81 в 17:16 01 апр 2018 сказал:

    Была бы у него возможность оставаться независимым то есть инди разрабом. он таковым бы и оставался. тихо поклёпывая пиксельные шедевры. Но чел решил развиваться на что нужны деньги.

    не припоминаю ни одной его игры тянущей на шедевр, хз че его постоянно в новости тут пихают.

  • Romadzhango1984 03 апр 2018 21:04:41

    Прикольно!

  • Mamejirou 04 апр 2018 15:49:57
    Дарин в 16:59 01 апр 2018 сказал:

    Обожаю это. Просто обожаю. А теперь включи мозг и проведи простейший математический анализ. Возьмем FFXV как пример. Итак, игра выходит эксклюзивно на PS4 и продается по всему миру солидными 5 миллионами копий. Гуд, круто. Очевидно, еще миллион продаж на икс-ящике и еще один ожидаемый лимон на ПК не нужны, правильно? Ведь пять лимонов продали же! Продали. А лишние деньги — они же лишние, верно?

    Кстати, по твоей логике, игру надо бы выпускать строго на японском. Это же ЕЩЕ выгоднее.

    Когда студия делает эксклюзив для PS4 например или другой версии приставки, это значит что компания SONY платит им за эксклюзив. Компания SONY не делают пк они делают PlayStation, то есть они зарабатывают в первую очередь на продаже приставок. Чем больше и круче эксклюзивов на приставке тем лучше она продается. Именно по этому компания SONY не только платит студиям за эксклюзив так ещё и часто спонсирует разработку игр, более того она так же платит студиям что бы на их приставках игра выходила раньше и была задержка. Что кстати дает разрабам больше времени на пк версию игры, это она из причин почему мы получаем на пк особые версии с 4к 60 фпс и тд.

    Кстати порты на ПК с консоли всегда были в принципе очень дорогим и сложным процессом, лишь на поколении PS4 это стало в разы проще так как современные приставки тупа схожи с компами, что нельзя сказать про прошлые поколения хотя бы потому, что у них была разная архитектура процессоров на пример.

  • PhantomThief 04 апр 2018 16:33:08
    Mamejirou в 15:49 04 апр 2018 сказал:

    то есть они зарабатывают в первую очередь на продаже приставок.

    Нет. Платформодержатели в первую очередь зарабатывают на продажах игр. Они получают процент(30 в цифре, 20 в ретейле) с каждой проданной копии игры на платформе. На продаже железа, конечно, тоже что-то зарабатывают, но по большей части продажа приставок рассматривается лишь как средство расширения юзербазы, и соответственно увеличения прибыли с продаж софта.

  • Mamejirou 04 апр 2018 17:48:21
    PhantomThief в 16:33 04 апр 2018 сказал:

    Нет. Платформодержатели в первую очередь зарабатывают на продажах игр. Они получают процент(30 в цифре, 20 в ретейле) с каждой проданной копии игры на платформе. На продаже железа, конечно, тоже что-то зарабатывают, но по большей части продажа приставок рассматривается лишь как средство расширения юзербазы, и соответственно увеличения прибыли с продаж софта.

    Я не могу с тобой не согласиться, но все токи количество людей купивших приставки играют самою главную роль. Получат они эти 30% от 10 человек или 100 разниться всё таки есть. Но речь то идёт об эксклюзивах от которых как раз и зависит рост продаж той или иной платформы.

  • Дарин 04 апр 2018 18:54:37
    Mamejirou в 15:49 04 апр 2018 сказал:

    Когда студия делает эксклюзив для PS4 например или другой версии приставки, это значит что компания SONY платит им за эксклюзив.

    Логично. Но вот только при чем здесь это и личный выбор Хидео Кодзимы?

    PhantomThief в 16:33 04 апр 2018 сказал:

    Платформодержатели в первую очередь зарабатывают на продажах игр. Они получают процент(30 в цифре, 20 в ретейле) с каждой проданной копии игры на платформе.

    Тоже логично. Но только они получают процент с продаж игр на своей платформе.

  • Mamejirou 04 апр 2018 19:05:45
    Дарин в 18:54 04 апр 2018 сказал:

    Логично. Но вот только при чем здесь это и личный выбор Хидео Кодзимы?

    Притом что Кодзима делает игру за их деньги, то есть они его спонсоры. В общем SONY издатели этой игры, вот.

  • Дарин 04 апр 2018 19:15:25
    Mamejirou в 19:05 04 апр 2018 сказал:

    Притом что Кодзима делает игру за их деньги, то есть они его спонсоры.

    Опять-таки, какое это имеет отношение хоть к чему то? Если я пойду работать на наци-сатанистов-насильников, для меня это тоже будет нормальная отмазка, типа, они же мои спонсоры, чо? Или типа есть граница, когда эта отмазка прокатывает, а когда уже нет? Кодзима сам, добровольно, еще до ухода из Конами, принял решение о переходе к Сони. Он мог перебежать к кому угодно. И много кто готов был бы дать ему схожий с соневским карт-бланш. Потому я не принимаю никакие отмазки про “спонсоров” и “онжетворец”. Он принял это решение сам, он же за него сам и отвечает — не сони, не конами, не Бог-Император на Золотом Троне Святой Терры. Меня не колышат и не заботят ни проблемы сони, ни проблемы Кодзимы, ни проблемы сонибоев или пекарей. Я выразил простую и ясную мысль: мне жаль, что я скорее всего никогда не смогу поиграть в вероятно годный проект от талантливого человека. И мне жаль, что это талантливый человек принял решение, которое привело к такому раскладу. Почему людям так сложно включить мозг и понять простейшие вещи? Зачем множить сущности? Тебе так нравится сони? Кодзима твой отец? Что не так?

  • Mamejirou 04 апр 2018 19:34:15
    Дарин в 19:15 04 апр 2018 сказал:

    Опять-таки, какое это имеет отношение хоть к чему то? Если я пойду работать на наци-сатанистов-насильников, для меня это тоже будет нормальная отмазка, типа, они же мои спонсоры, чо? Или типа есть граница, когда эта отмазка прокатывает, а когда уже нет? Кодзима сам, добровольно, еще до ухода из Конами, принял решение о переходе к Сони. Он мог перебежать к кому угодно. И много кто готов был бы дать ему схожий с соневским карт-бланш. Потому я не принимаю никакие отмазки про “спонсоров” и “онжетворец”. Он принял это решение сам, он же за него сам и отвечает — не сони, не конами, не Бог-Император на Золотом Троне Святой Терры. Меня не колышат и не заботят ни проблемы сони, ни проблемы Кодзимы, ни проблемы сонибоев или пекарей. Я выразил простую и ясную мысль: мне жаль, что я скорее всего никогда не смогу поиграть в вероятно годный проект от талантливого человека. И мне жаль, что это талантливый человек принял решение, которое привело к такому раскладу.

    .

    Ты куда то в лес ушел, человек не понял почему существуют эксклюзивы. Собственно я объяснил, да и не один. Причём тут моя якобы любовь к сони? Да ещё и Кодзиму приписал к мой семье. o_O

    Когда спонсор дает денег, он предлагает контракт. В контракте собственно и сказано что типа эксклюзив как пример, ну другие “дела” естественно там оговорены тоже. Коджима как ты уже сам сказал сам выбрал издателя. Ну и отсюда следует, что он не против того что бы это был эксклюзив.

    Дарин в 19:15 04 апр 2018 сказал:

    Я выразил простую и ясную мысль: мне жаль, что я скорее всего никогда не смогу поиграть в вероятно годный проект от талантливого человека. И мне жаль, что это талантливый человек принял решение, которое привело к такому раскладу.

    Да вообще то тут ничего не обычного нету. Не кто и не что тебе не мешает приобрести PS4 и поиграть в игру. Она свободно продается в магазинах. Собственно ради это она и сделана.

    Дарин в 19:15 04 апр 2018 сказал:

    Почему людям так сложно включить мозг и понять простейшие вещи? Зачем множить сущности? Тебе так нравится сони? Кодзима твой отец? Что не так?

    Если честно, то я вообще не понял о чём тут речь в целом...

  • Дарин 04 апр 2018 19:43:56
    Mamejirou в 19:34 04 апр 2018 сказал:

    Ты куда то в лес ушел, человек не понял почему существуют эксклюзивы. Собственно я объяснил, да и не один. Причём тут моя якобы любовь к сони? Да ещё и Кодзиму приписал к мой семье.

    Зачем ты мне отвечаешь тогда? Я настолько в курсе сделки Кодзимы и сони, насколько это возможно в рамках чтения основных тематических медиа. И меня начинает сильно раздражать, когда на каждый подобный мой коммент обязательно слетается n защитников бедных и несчастных (условных) не Кодзимы так Сони.

    Mamejirou в 19:34 04 апр 2018 сказал:

    Не кто и не что тебе не мешает приобрести PS4 и поиграть в игру. Она свободно продается в магазинах. Собственно ради это она и сделана.

    Я не только считаю сам факт приобретения консоли бесполезной инвестицией, но, вдобавок, сами платформодержатели дружно продемонстрировали такие уровни аморальности, что я не имею ни малейшего желания такую инвестицию совершать даже без учета моего базового отношения к консолям как таковым.

    Mamejirou в 19:34 04 апр 2018 сказал:

    Если честно, то я вообще не понял о чём тут речь в целом...

    О том, что в защите решения Кодзимы практически всегда всплывают то Сони, то Конами, которые к вопросу отношения не имеют.

    Mamejirou в 19:34 04 апр 2018 сказал:

    Когда спонсор дает денег, он предлагает контракт. В контракте собственно и сказано что типа эксклюзив как пример, ну другие “дела” естественно там оговорены тоже. Коджима как ты уже сам сказал сам выбрал издателя. Ну и отсюда следует, что он не против того что бы это был эксклюзив.

    Опять ты про Ерему, когда я — про Хому. Очевидно что заключен контракт, очевидно, что этот контракт запросто может пожизненно ограничивать права сторон даже после его расторжения. Суть в самом факте заключения этого контракта. Что было после уже не имеет значения.

  • Mamejirou 04 апр 2018 19:58:26
    Дарин в 19:43 04 апр 2018 сказал:

    Зачем ты мне отвечаешь тогда? Я настолько в курсе сделки Кодзимы и сони, насколько это возможно в рамках чтения основных тематических медиа. И меня начинает сильно раздражать, когда на каждый подобный мой коммент обязательно слетается n защитников бедных и несчастных (условных) не Кодзимы так Сони.

    Отвечаю так как у нас идет вроде как дискуссия.

    Дарин в 19:43 04 апр 2018 сказал:

    Я не только считаю сам факт приобретения консоли бесполезной инвестицией, но, вдобавок, сами платформодержатели дружно продемонстрировали такие уровни аморальности, что я не имею ни малейшего желания такую инвестицию совершать даже без учета моего базового отношения к консолям как таковым.

    Ну в таком случаю тогда твои возмущения крайне бессмысленны. Зачем тратить время и нервы на то что ты некогда не увидишь…

    Дарин в 19:43 04 апр 2018 сказал:

    О том, что в защите решения Кодзимы практически всегда всплывают то Сони, то Конами, которые к вопросу отношения не имеют.

    Потому что Коджима принял предложение Sony. Они являются издателями. Кто конкретно предложил идею о эксклюзиве Коджима или Sony, не имеет не какого значения.

    Что касательно Konami, то она тут вообще не причём.

    Rost1 в 09:31 02 апр 2018 сказал:

    Чет Кодзима на этом видео выглядит как студент какой-то помятый.

    Dani4 в 21:37 02 апр 2018 сказал:

    Офигеть! 54 года мужику, а он на 15 выглядит! Ну ofk вы скажете эт ж бубльгум и будете возможно правы, но ёпта...54 года - это 54 года...

    Открою секрет, но это не Коджима.

    Коджима выглядит так:

    newsimg73931.jpg

  • PhantomThief 04 апр 2018 20:08:20
    Дарин в 19:15 04 апр 2018 сказал:

    Кодзима сам, добровольно, еще до ухода из Конами, принял решение о переходе к Сони.

    Чушь. Кодзима еще месяцы после ухода искал партнеров, гоняя по миру, пиаря игру и рассказывая, что она будет мультиплатформой. Не было у него тогда еще решения работать с Сони. Наверняка Сони одними из первых предложили ему сотрудничество, но он еще довольно продолжительное время продолжал рассматривать разные варианты, видимо условия Сони оказались самыми лучшими.

  • Mamejirou 04 апр 2018 20:10:23
    single84 в 14:01 03 апр 2018 сказал:

    не припоминаю ни одной его игры тянущей на шедевр, хз че его постоянно в новости тут пихают.

    Потому что ты не знаком с Metal Gear серией. А это его новая игра.

  • Дарин 04 апр 2018 20:27:56
    PhantomThief в 20:08 04 апр 2018 сказал:

    Чушь. Кодзима еще месяцы после ухода искал партнеров, гоняя по миру, пиаря игру и рассказывая, что она будет мультиплатформой.

    …..

    Хидео Кодзима покинул Конами 15 декабря 2015 года.

    Хидео Кодзима совместно с Сони объявил о запуске работ над Death Stranding (тогда — “новым неанонсированным проектом”) 16 декабря 2015 года.

    ДОЛГИЕ МЕСЯЦЫ после ухода из Конами бедняжка Кодзима искал партнеров...

  • Фристайл 04 апр 2018 20:34:57

    Помнится мне — Козявыч был Официально отстранен от работ за несколько месяцев до этого. А неофициальные вопли еще раньше появились.

    Фактически почти все правильно сказано — Козявыч несколько месяцев искал Иные варианты (а их по слухам было несколько) , одновременно с юридическими тяжбами по контракту (потеря прав на франшизу). А потом просто поставили галочки , с разницей в пару дней.

  • PhantomThief 04 апр 2018 20:36:59

    Фактически он уже не работал с момента релиза мгс5, то есть с сентября и эти несколько месяцев он занимался поиском нового спонсора. Здесь я слегка перепутал, мне казалось, что они анонсировали партнерство перед е3, а не перед psx. Сейчас, да, вспомнил что на е3 кодзима уже пафосно выходил на сцену где его все ждали. В любом случае не было у него изначального решения идти к Сони, да и он сам говорил, что предложений много, но выбрал он именно Сони, значит, как я уже сказал, условия они предоставили самые подходящие.

  • Дарин 04 апр 2018 20:41:28
    Фристайл в 20:34 04 апр 2018 сказал:

    Фактически почти все правильно сказано — Козявыч несколько месяцев искал Иные варианты (а их по слухам было несколько) , одновременно с юридическими тяжбами по контракту (потеря прав на франшизу). А потом просто поставили галочки , с разницей в пару дней.

    Официальный уход состоялся 15 декабря. Это очень важно, поскольку до этого юридически никаких прав вести какие бы то ни было переговоры он не имел, будучи повязан с Конами. Более того, что он искал, где он искал, и т.п. — это вилами по воде писано. Не забываем — Кодзима всегда был известен теплыми отношениями с представителями Сони. Не исключено, что весь алахай-малахай и начался с решения Кодзимы свалить из Конами, после чего затянулся на годик-другой.

  • Mamejirou 04 апр 2018 21:13:18
    Дарин в 20:41 04 апр 2018 сказал:

    Официальный уход состоялся 15 декабря. Это очень важно, поскольку до этого юридически никаких прав вести какие бы то ни было переговоры он не имел, будучи повязан с Конами. Более того, что он искал, где он искал, и т.п. — это вилами по воде писано. Не забываем — Кодзима всегда был известен теплыми отношениями с представителями Сони. Не исключено, что весь алахай-малахай и начался с решения Кодзимы свалить из Конами, после чего затянулся на годик-другой.

    Почему тебя так волнует судьба Кодзимы и его проекта, если ты его некогда не пощупаешь? Это такой вид мазохизма?)

  • Дарин 04 апр 2018 21:47:02
    Mamejirou в 21:13 04 апр 2018 сказал:

    Почему тебя так волнует судьба Кодзимы и его проекта, если ты его некогда не пощупаешь? Это такой вид мазохизма?)

    Это не очевидно?

    Mamejirou в 21:13 04 апр 2018 сказал:

    Это такой вид мазохизма?)

    Очевидно, не очевидно. Я разочарован.

  • single84 05 апр 2018 20:58:58
    Mamejirou в 20:10 04 апр 2018 сказал:

    Потому что ты не знаком с Metal Gear серией. А это его новая игра.

    в первый метал гир играл еще на первой соньке, а так же в 5 и еще какую то. ни одна из них и близко не тянет на шедевр. на скучные середнячки — да. на хорошие игры — нет.

  • PhantomThief 06 апр 2018 12:20:22
    single84 в 20:58 05 апр 2018 сказал:

    в первый метал гир играл еще на первой соньке, а так же в 5 и еще какую то. ни одна из них и близко не тянет на шедевр. на скучные середнячки — да. на хорошие игры — нет.

    Жалко только что твое мнение никого не интересует.

  • ealeshin 06 апр 2018 16:36:28
    Mamejirou в 21:13 04 апр 2018 сказал:

    Почему тебя так волнует судьба Кодзимы и его проекта, если ты его некогда не пощупаешь?

    Это намек, что проект никогда не увидит свет?:D

  • Mamejirou 06 апр 2018 20:06:08
    ealeshin в 16:36 06 апр 2018 сказал:

    Это намек, что проект никогда не увидит свет?

    Нет) Просто парень не доволен что игра не выйдет на пк.

    single84 в 20:58 05 апр 2018 сказал:

    в первый метал гир играл еще на первой соньке, а так же в 5 и еще какую то. ни одна из них и близко не тянет на шедевр. на скучные середнячки — да. на хорошие игры — нет.

    Попробуй теперь пере пройди их только на сей раз не пропускай заставок и читай диалоги, и вопросы сами собой отпадут.

  • NOR 08 апр 2018 20:23:14

    ну вот… фанаты кодзимы репу в минуса загнали:D

  • Оставить комментарий