Valve приобрела разработчиков Firewatch
Valve неожиданно приобрела студию Campo Santo, сделавшую два года назад хорошую адвенчуру Firewatch.
Подробности сделки не уточняются, но весь персонал студии переедет в Сиэттл. Ее игры останутся мультиплатформенными, в том числе находящаяся в разработке адвенчура In the Valley of Gods.
в 13:58 22 апр 2018
Новости и статьи по тегам:
- 2 In the Valley of Gods от создателей Firewatch заморожена, разработчики помогают Valve в работе над Half-Life: Alyx и «другими проектами»
- 2 In the Valley of Gods до сих не разморозили, несмотря на релиз Half-Life: Alyx
Норм, доделают In the Valley of Gods, а потом перейдут на шапки к Team Fortress 2 и скины к CS:GO.
А, эта та лицемерная шайка, которая меняет свои взгляды на собственные заявления при малейшем дуновении политического ветерка?
Технически Вэлв выпустит первую синглплеерную игру впервые за 7 лет.
Хорошо хоть не EA.
Не выпустит, она не будет издателем данного проекта. Они хоть и купили студию, но разработке текущей игры ни финансировать, ни помогать не будут.
Ну и по факту: зажравшиеся монополисты бездельники купили лицемерную шарашку с одним проектом средней паршивости. Зачем и для чего они это сделали остается загадкой.
В чем проявляется монополизм?
В чем проявляется "зажратость"?
В том, что они Вам не нравятся? ;)
1 — есть достойный соперник у Стима?) можно примеры в цифрах ?)
2 — требуют дофига денег за любой проект + хотят еще получать отдельно за каждое проданное DLC (хотят по особому тарифу), что стало причиной срача между ЕА и Стимом и лишило меня и многих других возможности покупать игры ЕА в стиме (еа — тоже жмотные уроды которые плевать хотели на потребителя , но это не оправдывает Стимовцев)
3 — а третий вопрос вы вообще просто ради понта придумываете и задаете?)
1. Речь не о цифрах, а о характере рынка. Кстати, есть ещё PSN и XBOX Live, в которых выходят те же игры. Valve не делает ничего, чтобы вынудить издателей выпускать их игры только у них. Хотите выходить и у себя на платформе, и в Steam? Да, пожалуйста. Хотите выходить везде? Да, пожалуйста.
2. Valve не отличается в худшую сторону от тех же Sony с MS, которые ещё и за патчи деньги берут. А для потребителей так вообще мультиплеер у этих чертей платный )))
3. Необоснованность претензий к Valve просто доказывает, что речь идёт о "хотелках" пользователей, а не о реальных проблемах.
Монополизм — это не когда запрещают выпускать. Хотя в случае с Сони и Майкрософт, то у них как раз монополии запретительные. В случае с Вольво — это временная монополия ставшая чистой. то есть конкуренты так и не родились, и рынок был полностью захвачен. Теперь никто не сможет их подвинуть (разве что государство, но в США антимонопольные службы не такие жесткие, как в ЕС). Как ты не пытайся создать свой собственный магаз, то ты будешь начинать с нуля, а у Стима будет 50 млн. пользователей здесь и сейчас. Попробуй их отнять.
что за ерунда, монополия это несколько из другой области, также как и ее виды бывают разные, стим сюда никаким боком не относится и уж тем более прежде чем его куда то двигать, нужно поинтересоваться у других участников рынка, как то конкурентов, издателей и покупателей, а хотят ли они этого?!
как сервис, стартовую и социальную площадку стим с его огромной базой юзеров и возможностями двигать и нет смысла, он бесплатен, общедоступен и не входит в какие-то коллаборации, чинить в данном случае, это все равно что ломать, хотя конкуренты особо и не старались еще, данная сложившаяся естественность всех устраивает, а вот как конкретный магазин, стим — это далеко не гегемон на рынке компьютерных игр, я сам все чаще закупаюсь в ритейле, это просто дешевле, тем более есть же статистика
общие продажи пк-игр за 2017год без браузерок оцениваются в районе $33млрд, цифровые — 24млрд, стим же, если верить опять же тому же стимспаю, продал на $4,3млрд, это с учетом рекордного числа игр и феноменального успеха ПуБг, т.е. даже с погрешностями — это примерно пятая часть цифрового рынка, о какой монополии может идти речь?
тем более есть отчеты тех же Юбиков, которые неплохо заработали, так то у них тоже есть свой сервис, наверняка вполне себе доходный, который не спешит что-то менять, а ведь это так просто, выпустить для начала свою игру например дешевле чем в стим, который как известно забирает 30%, но тогда это будет совсем другая история, так что если и вспоминать про монополии, то применительно вообще ко всему рынку игр, как консольному так и пк, поскольку по какому-то интересному негласному правилу, все они забирают приличную часть прибыли в свой карман.
Как то по “желтушному” заголовок выглядит. Что вот так прям как собак?