Ролевая игра Pillars of Eternity 2: Deadfire вышла на PC
Obsidian Entertainment объявила о выходе ролевой игры Pillars of Eternity 2: Deadfire на PC.
«Pillars of Eternity 2: Deadfire — это первый сиквел, который мы выпустили для одной из наших собственных игр. Основываясь на прочной базе первой Pillars of Eternity, мы смогли создать еще более динамичный игровой мир и куда более проработанные геймплейные механики в Deadfire, — сказал генеральный директор компании Фергюс Уркхарт. — Особенно нас радует та невероятная поддержка, которую мы получаем от нашего сообщества на протяжении многих лет. Без наших поклонников мы точно не смогли бы создать эту потрясающую RPG».
В конце этого года проект заглянет и на консоли.
в 21:09 08 май 2018
Игровые новости
Теги:
релиз
Новости и статьи по тегам:
- 97 Состоялся релиз Starfield
- 6 Игра про коронавирус COVID: The Outbreak на GOG стоит втрое дешевле, чем в Steam
- Блог 1 Состоялся выход рабочего из цепких лап капитализма в The Last Worker
- 2 Состоялся релиз дополнения Below & Beyond для Surviving Mars
- 6 World of Tanks вышла в Steam, но перенести в нее существующий прогресс почему-то нельзя
- 6 Экшен Yakuza 0 вышел на PC
Как же я соскучился по вот таким изометрическим играм (ака Diablo I/II, Sacred, прочее), но меня отталкивает от данного проекта то, что здесь тонны текста и насколько я могу понять пошаговая боевая система. А хочется вот такого же, только так скажем с меньшими заморочками
Вы правы только насчет текстов. Боевая система в пилларсах всегда была реалтайм с паузой по желанию игрока. При чем заморочек при таком подходе даже больше будет, чем в пошаговщине, т.к. приходится очень часто жать эту паузу и контролировать действия своей партии. Игра кстати не aka диабло, сакред и прочее. Игра aka балдурс гейтс, айсвинд дейл и прочие рпгшки на инфинити энжин.
P.S. меня больше беспокоит техническая часть. Судя по комментария в стиме там имеются серьезные проблемы с производительностью. У некоторых игроков с топовой конфигурацией или слабеньким ноутом наблюдаются сильные перегревы железа. Правда это непостоянно, у кого-то есть, у кого-то нет.
На максималках есть небольшие проседания после переходов (в локации, на другие участки карты) на топовой конфигурации, но они не вызывают особого дискомфорта.
У меня больше пригорело от того, что в локализации дворфы снова стали гномами. Пришлось грузить 1300 файлов в блокнот и через поиск по 1300 файлам заменять всё, что связано с гномами, на дворфов. Но в итоге играть стало приятнее.
Ну.. к Дяблоидам данное имеет отдаленное отношение))
Именно это и отличает СРПГ от (как раз) Дяблоидов, где кроме примитивного кликания (хэк энд слэша) более ни чего и не приходится делать..
Здесь вообще то не пошаговая, собственно как и в 1-й части..да как и во многих партийных классически РПГ настраивамая пауза (хотя, как по мне, пошаговка всегда поинтересней)
Вы явно игрой ошиблись.. Вам (похоже) нужны чисто Дяблоклоны, которые (по сути) с СРПГ имеют разный геймплей))
Еще толком не играл, но.. в настройках же (вроде) можно повыставлять режимы паузы, т.е. с контролем попроще будет.. (собственно насколько припоминаю и в 1-й части пободное присутствовало)
Каюсь, виноват. Просто очень хочется какую-нибудь игру в изометрии, подобного фэнтезийного жанра. В общем олд-скульной RPG. В свое время излазил все части Diablo (даже с модами поигрывал: Fury, Zy-El).
Ни разу правда в Torchlight не играл. Может вот думаю взяться как-нибудь. Она то уж явно Hack&Slash.
Кто уже играл, скажите импорт сохранений из первой части есть или нет? Эта часть сильно связана с первой?
@ВИКИНГ импорт есть. Насчет связи не скажу, но поигравшие утверждают, что она условная(на начало игры).
ясно, значит надо будет всё таки допройти первую часть)
@ВИКИНГ в основном как в Тирании, добавляется фраза-другая в диалог. И напарники из первой ПоЕ меняют свои взгляды на мир. В остальном место действия ровно потому так далеко и переместили — чтоб не заморачиваться с последствиями.
Спасибо. Всё равно хочу пройти первую сначала, перерыв делал в прохождении, поднадоела немного)
В игре как всегда много багов. (Ну обсидианы же) Наверно отложу игру на месяцок.
Это gtx1060 в первой битве)))
Игра к слову, наконец-то в меру современная и нормальная, а не тот ужас, что был в первой части. Почти все сделали на голову выше, я прям в восторге после 4х часов.
система раскачки перекочевала из первой или они таки отказались от своего велосипеда на костылях?
@Entvy существенно изменилась. Но зависит от того, что именно тебе казалось костылями
ну… есть некий распространенный “стандарт”, в котором сила увеличивает силу физ.удара/переносимый вес, интелект увеличивает запас маны/силу заклинаний и т.п. в первых пиларсах, они придумали(взяли?) альтернативную систему и баланс на выходе вышел такой себе, особенно с поправкой на игру от выносливости (тоже что-то с чем-то)
@Entvy вот только недавно обсуждали традиционализм взглядов поклонников RPG
В логике системы ПоЕ можно придираться разве что к Силе (влияющей на урон в т.ч. заклинаний) и Интеллекте (влияющем на силу умений бойцов; интеллектуальный боевой клич!). Остальное вроде ж норм, Телосложение про здоровье, Ловкость про скорость, Восприятие про точность, Решительность про то, как быстро приходишь в себя, — и на каждую по виду защиты от атак. А вот в балансе каждый увидит уже своё.
Ну тут у меня претензий не было. Даже к универсальной силе, если бы только в постановках были бы поправки на то, что маг применив силу магии поднял тепелегу, а не напрягая огромные мускулы xD
Но сама раскачка, баланс и прочие штуки очень сильно поменялись. Теперь намного прозрачнее.
я не столько о логике скилов, сколько о боевой системе в целом. я играл до выхода white march, возможно после был ребаланс, но до этого, мне очень удивляло происходящее: герои с фулхп уставали и укладывались отдыхать во время схватки, эффективность брони ниже ее отсуствия, стелс либо все вместе, либо никак (мой первый персонаж предполагался “разбойником” и это было очень досадно) и еще много странных решений. мне показалось это изобретением велосипеда там, где все итак уже изобретено и хорошо работает.
В каком плане? Только что прошел стелс уровень одним сопартийцем, у кого этот стелс вкачан, остальные у входа ждали Ну а в массовых взаимодействиях, трое шмыгнули в кусты, а четвертая сломала ветку и запалила всю пати. Вполне логично. В первой вроде так же было.
@Entvy @Lamurchik “раздельный” стелс ввели уже в Белом Переходе, но там он всё равно мало что давал. В сиквеле — много.
Когда качал “душевное” оружие, опять же, в дополнении, надо было воскресить персонажа 5 раз. Соответственно, ему надо было потерять сознание, но связал оружие с Паледжиной, а паладина просто так не свалить. Так вот без брони её роняли за несколько ударов, влияние эквипа более чем очевидно.
Вообще, если претензия таки не к базовым параметрам персонажа, а ко всему подряд, то сиквел в разы лучше. Базовые же параметры остались какие были.
Да я вообщем то Вас не обвинял, просто попытался пояснить некоторые моменты, если почему то? задел, то прошу прошения))
Опять же повторюсь, Дябло (и клоны) все же геймплейно не совсем олдскул-РПГ, а скорее олдскул-хэк энд слэш (хотя вообщем то подобное уже по 1000 раз пережевывалось в других темах и форумах)
Насколько припоминаю то.. (вроде) да..
Я (как бы не пытаясь тут сумничать) на самом деле 1-ю часть так и не допрошел)) Что то несколько затянутым показалось (походу толком уже и не помню почему забросил..), а вообщем то к игре (пока) только одна притензия (как и к 1-й части) 2-х мерность.. Ну и собственно, как и уже писал выше пошаговая боевая система лично мне поболее в тему, чем реалм-пауза, хотя, Невервинтер, КОТОР, Дракенсанг, Драконэйдж.. и т.д. и т.п. ( классические РПГ построенные на правилах), как по мне.. несколько поинтересней играть, чем просто кликать мышкой в хэк энд слэшах.. ну по ходу.. это чисто вопрос вкусов и предпочтений (о которых, как известно не спорят ))
Это чувство генерации персонажа перед игрой...Минут 30 там провёл точно.
30 мин?? Я где то час)) Хотя.. вообще то персонализации довольно маловато, если бы поболее было (как к примеру в ТЕСАх, или в тех же Дрогонэйджах и т.д.) то можно бы и поболее посидеть))
Вот кстати никогда много не зависал при генерации в тесах, потому что там кроме внешности ничего не дают толком выбрать. А вот в пилларсах там да, простор широкий. И расу дадут выбрать и подрасу и класс и способность к нему и статы раскидать и происхождение. И хоть я понимаю, что большинство выбранного оч мало повлияет на историю и геймплей, но всё равно приятно)
Ну.. да.. именно ТЕСы возможно не совсем удачный пример, и в особенности потому, что они (данная серия) не партийные СПРГ, а более экшен))