Ролевая игра Pillars of Eternity 2: Deadfire вышла на PC

Obsidian Entertainment объявила о выходе ролевой игры Pillars of Eternity 2: Deadfire на PC.

210849-149045.815xp.jpg

«Pillars of Eternity 2: Deadfire — это первый сиквел, который мы выпустили для одной из наших собственных игр. Основываясь на прочной базе первой Pillars of Eternity, мы смогли создать еще более динамичный игровой мир и куда более проработанные геймплейные механики в Deadfire, — сказал генеральный директор компании Фергюс Уркхарт. — Особенно нас радует та невероятная поддержка, которую мы получаем от нашего сообщества на протяжении многих лет. Без наших поклонников мы точно не смогли бы создать эту потрясающую RPG»

В конце этого года проект заглянет и на консоли.

james_sun в 21:09 08 май 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • lordik555 09 май 2018 08:09:08

    Как же я соскучился по вот таким изометрическим играм (ака Diablo I/II, Sacred, прочее), но меня отталкивает от данного проекта то, что здесь тонны текста и насколько я могу понять пошаговая боевая система. А хочется вот такого же, только так скажем с меньшими заморочками :)

  • deznot 09 май 2018 09:37:10
    lordik555 в 08:09 09 май 2018 сказал:

    Как же я соскучился по вот таким изометрическим играм (ака Diablo I/II, Sacred, прочее), но меня отталкивает от данного проекта то, что здесь тонны текста и насколько я могу понять пошаговая боевая система. А хочется вот такого же, только так скажем с меньшими заморочками

    Вы правы только насчет текстов. Боевая система в пилларсах всегда была реалтайм с паузой по желанию игрока. При чем заморочек при таком подходе даже больше будет, чем в пошаговщине, т.к. приходится очень часто жать эту паузу и контролировать действия своей партии. Игра кстати не aka диабло, сакред и прочее. Игра aka балдурс гейтс, айсвинд дейл и прочие рпгшки на инфинити энжин.

    P.S. меня больше беспокоит техническая часть. Судя по комментария в стиме там имеются серьезные проблемы с производительностью. У некоторых игроков с топовой конфигурацией или слабеньким ноутом наблюдаются сильные перегревы железа. Правда это непостоянно, у кого-то есть, у кого-то нет.

  • 0wn3df1x 09 май 2018 09:47:03

    На максималках есть небольшие проседания после переходов (в локации, на другие участки карты) на топовой конфигурации, но они не вызывают особого дискомфорта.
    У меня больше пригорело от того, что в локализации дворфы снова стали гномами. Пришлось грузить 1300 файлов в блокнот и через поиск по 1300 файлам заменять всё, что связано с гномами, на дворфов. Но в итоге играть стало приятнее.
    A20NMsuFTFI.jpg

  • Tiggerr 09 май 2018 10:07:15
    lordik555 в 08:09 09 май 2018 сказал:

    Как же я соскучился по вот таким изометрическим играм (ака Diablo I/II, Sacred, прочее)

    Ну.. к Дяблоидам данное имеет отдаленное отношение))

    lordik555 в 08:09 09 май 2018 сказал:

    данного проекта то, что здесь тонны текста

    Именно это и отличает СРПГ от (как раз) Дяблоидов, где кроме примитивного кликания (хэк энд слэша) более ни чего и не приходится делать..

    lordik555 в 08:09 09 май 2018 сказал:

    я могу понять пошаговая боевая система

    Здесь вообще то не пошаговая, собственно как и в 1-й части..да как и во многих партийных классически РПГ настраивамая пауза (хотя, как по мне, пошаговка всегда поинтересней)

    lordik555 в 08:09 09 май 2018 сказал:

    такого же, только так скажем с меньшими заморочками

    Вы явно игрой ошиблись.. Вам (похоже) нужны чисто Дяблоклоны, которые (по сути) с СРПГ имеют разный геймплей))

    deznot в 09:37 09 май 2018 сказал:

    т.к. приходится очень часто жать эту паузу и контролировать действия своей партии.

    Еще толком не играл, но.. в настройках же (вроде) можно повыставлять режимы паузы, т.е. с контролем попроще будет.. (собственно насколько припоминаю и в 1-й части пободное присутствовало)

  • lordik555 09 май 2018 14:48:59
    deznot в 09:37 09 май 2018 сказал:

    Игра кстати не aka диабло, сакред и прочее. Игра aka балдурс гейтс, айсвинд дейл и прочие рпгшки на инфинити энжин.

    Tiggerr в 10:07 09 май 2018 сказал:

    Вы явно игрой ошиблись.. Вам (похоже) нужны чисто Дяблоклоны, которые (по сути) с СРПГ имеют разный геймплей))

    Каюсь, виноват. Просто очень хочется какую-нибудь игру в изометрии, подобного фэнтезийного жанра. В общем олд-скульной RPG. В свое время излазил все части Diablo (даже с модами поигрывал: Fury, Zy-El).
    Ни разу правда в Torchlight не играл. Может вот думаю взяться как-нибудь. Она то уж явно Hack&Slash.

  • ВИКИНГ 09 май 2018 14:51:49

    Кто уже играл, скажите импорт сохранений из первой части есть или нет? Эта часть сильно связана с первой?

  • MasterThief 09 май 2018 15:18:58

    @ВИКИНГ импорт есть. Насчет связи не скажу, но поигравшие утверждают, что она условная(на начало игры).

  • ВИКИНГ 09 май 2018 15:24:03

    ясно, значит надо будет всё таки допройти первую часть)

  • Celeir 09 май 2018 15:36:06

    @ВИКИНГ в основном как в Тирании, добавляется фраза-другая в диалог. И напарники из первой ПоЕ меняют свои взгляды на мир. В остальном место действия ровно потому так далеко и переместили — чтоб не заморачиваться с последствиями.

  • ВИКИНГ 09 май 2018 15:38:40

    Спасибо. Всё равно хочу пройти первую сначала, перерыв делал в прохождении, поднадоела немного)

  • TanatosX 09 май 2018 15:48:42

    В игре как всегда много багов. (Ну обсидианы же) Наверно отложу игру на месяцок.

  • Lamurchik 09 май 2018 16:28:01
    deznot в 09:37 09 май 2018 сказал:

    P.S. меня больше беспокоит техническая часть. Судя по комментария в стиме там имеются серьезные проблемы с производительностью. У некоторых игроков с топовой конфигурацией или слабеньким ноутом наблюдаются сильные перегревы железа. Правда это непостоянно, у кого-то есть, у кого-то нет.

    Это gtx1060 в первой битве)))

    x6nmrPR.png

    Игра к слову, наконец-то в меру современная и нормальная, а не тот ужас, что был в первой части. Почти все сделали на голову выше, я прям в восторге после 4х часов.

  • DeVeD 09 май 2018 17:19:06
    lordik555 в 08:09 09 май 2018 сказал:

    Как же я соскучился по вот таким изометрическим играм (ака Diablo I/II, Sacred, прочее)

    Grim Daw, Titan Quest: Anniversary Edition, Victor Vran советую, если ещё не играл.
  • Entvy 09 май 2018 17:50:50
    Lamurchik в 16:28 09 май 2018 сказал:

    Игра к слову, наконец-то в меру современная и нормальная, а не тот ужас, что был в первой части. Почти все сделали на голову выше, я прям в восторге после 4х часов.

    система раскачки перекочевала из первой или они таки отказались от своего велосипеда на костылях?

  • Celeir 09 май 2018 18:21:17

    @Entvy существенно изменилась. Но зависит от того, что именно тебе казалось костылями

  • Entvy 09 май 2018 18:31:42
    Celeir в 18:21 09 май 2018 сказал:

    @Entvy существенно изменилась. Но зависит от того, что именно тебе казалось костылями

    ну… есть некий распространенный “стандарт”, в котором сила увеличивает силу физ.удара/переносимый вес, интелект увеличивает запас маны/силу заклинаний и т.п. в первых пиларсах, они придумали(взяли?) альтернативную систему и баланс на выходе вышел такой себе, особенно с поправкой на игру от выносливости (тоже что-то с чем-то)

  • Celeir 09 май 2018 19:31:46

    @Entvy вот только недавно обсуждали традиционализм взглядов поклонников RPG :)

    В логике системы ПоЕ можно придираться разве что к Силе (влияющей на урон в т.ч. заклинаний) и Интеллекте (влияющем на силу умений бойцов; интеллектуальный боевой клич!). Остальное вроде ж норм, Телосложение про здоровье, Ловкость про скорость, Восприятие про точность, Решительность про то, как быстро приходишь в себя, — и на каждую по виду защиты от атак. А вот в балансе каждый увидит уже своё.

  • Lamurchik 09 май 2018 19:46:52
    Entvy в 18:31 09 май 2018 сказал:

    ну… есть некий распространенный “стандарт”, в котором сила увеличивает силу физ.удара/переносимый вес, интелект увеличивает запас маны/силу заклинаний и т.п. в первых пиларсах, они придумали(взяли?) альтернативную систему и баланс на выходе вышел такой себе, особенно с поправкой на игру от выносливости (тоже что-то с чем-то)

    Ну тут у меня претензий не было. Даже к универсальной силе, если бы только в постановках были бы поправки на то, что маг применив силу магии поднял тепелегу, а не напрягая огромные мускулы xD

    Но сама раскачка, баланс и прочие штуки очень сильно поменялись. Теперь намного прозрачнее.

  • Entvy 09 май 2018 23:24:16
    Celeir в 19:31 09 май 2018 сказал:

    @Entvy вот только недавно обсуждали традиционализм взглядов поклонников RPG

    В логике системы ПоЕ можно придираться разве что к Силе (влияющей на урон в т.ч. заклинаний) и Интеллекте (влияющем на силу умений бойцов; интеллектуальный боевой клич!). Остальное вроде ж норм, Телосложение про здоровье, Ловкость про скорость, Восприятие про точность, Решительность про то, как быстро приходишь в себя, — и на каждую по виду защиты от атак. А вот в балансе каждый увидит уже своё.

    я не столько о логике скилов, сколько о боевой системе в целом. я играл до выхода white march, возможно после был ребаланс, но до этого, мне очень удивляло происходящее: герои с фулхп уставали и укладывались отдыхать во время схватки, эффективность брони ниже ее отсуствия, стелс либо все вместе, либо никак (мой первый персонаж предполагался “разбойником” и это было очень досадно) и еще много странных решений. мне показалось это изобретением велосипеда там, где все итак уже изобретено и хорошо работает.

  • Lamurchik 10 май 2018 01:10:02
    Entvy в 23:24 09 май 2018 сказал:

    стелс либо все вместе, либо никак (мой первый персонаж предполагался “разбойником” и это было очень досадно) и еще много странных решений. мне показалось это изобретением велосипеда там, где все итак уже изобретено и хорошо работает.

    В каком плане? Только что прошел стелс уровень одним сопартийцем, у кого этот стелс вкачан, остальные у входа ждали :) Ну а в массовых взаимодействиях, трое шмыгнули в кусты, а четвертая сломала ветку и запалила всю пати. Вполне логично. В первой вроде так же было.

  • Celeir 10 май 2018 01:40:41

    @Entvy @Lamurchik “раздельный” стелс ввели уже в Белом Переходе, но там он всё равно мало что давал. В сиквеле — много.

    Когда качал “душевное” оружие, опять же, в дополнении, надо было воскресить персонажа 5 раз. Соответственно, ему надо было потерять сознание, но связал оружие с Паледжиной, а паладина просто так не свалить. Так вот без брони её роняли за несколько ударов, влияние эквипа более чем очевидно.

    Вообще, если претензия таки не к базовым параметрам персонажа, а ко всему подряд, то сиквел в разы лучше. Базовые же параметры остались какие были.

  • Tiggerr 10 май 2018 12:00:15
    lordik555 в 14:48 09 май 2018 сказал:

    Каюсь, виноват.

    Да я вообщем то Вас не обвинял, просто попытался пояснить некоторые моменты, если почему то? задел, то прошу прошения))

    lordik555 в 14:48 09 май 2018 сказал:

    В общем олд-скульной RPG. В свое время излазил все части Diablo (даже с модами поигрывал: Fury, Zy-El)

    Опять же повторюсь, Дябло (и клоны) все же геймплейно не совсем олдскул-РПГ, а скорее олдскул-хэк энд слэш (хотя вообщем то подобное уже по 1000 раз пережевывалось в других темах и форумах)

    lordik555 в 14:48 09 май 2018 сказал:

    Ни разу правда в Torchlight не играл. Может вот думаю взяться как-нибудь. Она то уж явно Hack&Slash.

    Насколько припоминаю то.. (вроде) да..

    Я (как бы не пытаясь тут сумничать) на самом деле 1-ю часть так и не допрошел)) Что то несколько затянутым показалось (походу толком уже и не помню почему забросил..), а вообщем то к игре (пока) только одна притензия (как и к 1-й части) 2-х мерность.. Ну и собственно, как и уже писал выше пошаговая боевая система лично мне поболее в тему, чем реалм-пауза, хотя, Невервинтер, КОТОР, Дракенсанг, Драконэйдж.. и т.д. и т.п. ( классические РПГ построенные на правилах), как по мне.. несколько поинтересней играть, чем просто кликать мышкой в хэк энд слэшах.. ну по ходу.. это чисто вопрос вкусов и предпочтений (о которых, как известно не спорят ))

  • deznot 10 май 2018 12:32:49

    Это чувство генерации персонажа перед игрой...Минут 30 там провёл точно.

  • Tiggerr 10 май 2018 12:49:36
    deznot в 12:32 10 май 2018 сказал:

    Это чувство генерации персонажа перед игрой...Минут 30 там провёл точно.

    30 мин?? Я где то час)) Хотя.. вообще то персонализации довольно маловато, если бы поболее было (как к примеру в ТЕСАх, или в тех же Дрогонэйджах и т.д.) то можно бы и поболее посидеть))

  • deznot 10 май 2018 15:35:38
    Tiggerr в 12:49 10 май 2018 сказал:

    30 мин?? Я где то час)) Хотя.. вообще то персонализации довольно маловато, если бы поболее было (как к примеру в ТЕСАх, или в тех же Дрогонэйджах и т.д.) то можно бы и поболее посидеть))

    Вот кстати никогда много не зависал при генерации в тесах, потому что там кроме внешности ничего не дают толком выбрать. А вот в пилларсах там да, простор широкий. И расу дадут выбрать и подрасу и класс и способность к нему и статы раскидать и происхождение. И хоть я понимаю, что большинство выбранного оч мало повлияет на историю и геймплей, но всё равно приятно)

  • Tiggerr 10 май 2018 15:50:01
    deznot в 15:35 10 май 2018 сказал:

    Вот кстати никогда много не зависал при генерации в тесах,

    Ну.. да.. именно ТЕСы возможно не совсем удачный пример, и в особенности потому, что они (данная серия) не партийные СПРГ, а более экшен))

  • Оставить комментарий