Ролевая игра Vampyr ушла на золото

Студия Dontnod Entertainment объявила о том, что ее мрачный ролевой проект Vampyr отправился на золото. Кроме того, на YouTube появилось 55-минутное геймплейное видео из игры. 

223131-10711980.jpg

Напомним, что релиз на основных платформах намечен на 5 июня.

 

james_sun в 22:31 18 май 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • single84 19 май 2018 11:02:01

    чего то передумал покупать на старте, хотя давно закинул ее в стим в желаемое. графония 0, анимации тоже, бой — как развидеть этих топорных буратинок, может, конечно, там будет что то мега интересное позволяющее закрыть глаза на техническое исполнение, (благо не реже раза в год переигрываю первую мафию с макспейном), но пожалуй сначала попробую торент эдишен.

  • gargon22 19 май 2018 16:26:41

    Ну например анимация в масс еффект андромеда как пример

  • Pikachu 19 май 2018 16:28:41

    Ох уж эти “ролевые” игры. Куда ушло то время, когда в играх подобного жанра позволяли создавать СВОЕГО персонажа?

  • clipbrain 19 май 2018 22:22:49

    Да, главное, что бы не вышло опять андромеды или 4 фоллыча, пусть лучше немного забагованный аналог bloodlines, но то что сможет войти в историю, Тем более с месяц назад был взят ключ примерно за 1K рублей. Осталось только дождаться.

  • maximus388 19 май 2018 23:34:11
    clipbrain в 22:22 19 май 2018 сказал:

    Тем более с месяц назад был взят ключ примерно за 1K рублей. Осталось только дождаться.

    примерно это сколько — 1450?

    выглядит игра даже лучше, чем изначально предполагалось от этой студии, если там еще и обещанный интересный геймплей вкупе с историей завезли, то есть все шансы на достойные оценки, на зимней распродаже можно будет пощупать

  • Pashak 19 май 2018 23:44:48
    maximus388 в 23:34 19 май 2018 сказал:

    примерно это сколько — 1450?

    выглядит игра даже лучше, чем изначально предполагалось от этой студии, если там еще и обещанный интересный геймплей вкупе с историей завезли, то есть все шансы на достойные оценки, на зимней распродаже можно будет пощупать

    Если игра будет достойно держать планку, заданную Bloodlines, то денег на покупку не жалко точно.

  • maximus388 20 май 2018 00:07:19
    Pashak в 23:44 19 май 2018 сказал:

    Если игра будет достойно держать планку, заданную Bloodlines, то денег на покупку не жалко точно.

    только я не припоминаю там какой-то высокой планки, это сейчас конкуренция в разы выше, достойных игр за десяток лет вышло достаточно, так что выделиться и удивить будет сложнее, а Bloodlines даже тогда казалась сундучком со штампами, с посредственной боевкой и однообразным дизайном карт, и все это еще жутко притормаживало.

    история и РПГ элементы были действительно на уровне, про все вкупе такого сказать не могу, так что в моем случае эта планка находится не так и высоко

  • Pashak 20 май 2018 00:08:29

    @single84 Bloodlines, тоже не баловала ни чем, из вышеперечисленного, однако получилась классная игра, если честно.

  • maximus388 20 май 2018 00:11:17

    и да, за две недели до распродажи, тратится на новую игру, когда в списке желаемого еще два десятка уже вышедших, как минимум не рационально, если ее там критики нарекут шедевром, что вряд ли, то всегда можно раскошелиться

  • Pashak 20 май 2018 00:22:38

    @Maximus38 ну ты еще скажи, что тратиться на игру глупо, когда куча непройденного/купленого, лежат на аккаунтах, а еще и в плане предзаказа.

    Но хотелка вещь такая...Сам понимаешь.

    Когда есть возможности и желание, ну ты понял.

    Дальше лирика.

  • single84 20 май 2018 07:51:46
    Pashak в 00:08 20 май 2018 сказал:

    @single84 Bloodlines, тоже не баловала ни чем, из вышеперечисленного, однако получилась классная игра, если честно.

    ну так я и написал, если не предложит чего то интересного, в чем я уже сомневаюсь, торопиться с покупкой не буду, сначала опробуем торент эдишн, напомню в стиме за нее просят как за игру уровня ААА, пока этим там и не пахнет.

  • Pashak 20 май 2018 09:13:25

    В первую очередь интересует данный сеттинг и история с персонажами, как это было в том же Bloodlines.

    Там было масса запоминающихся моментов и интересных квестов.

    Да просто был отличный геймплей.

    Если будет не хуже, то уже отлично, на мой взгляд.

  • deznot 20 май 2018 09:45:29
    Pikachu в 16:28 19 май 2018 сказал:

    Ох уж эти “ролевые” игры. Куда ушло то время, когда в играх подобного жанра позволяли создавать СВОЕГО персонажа?

    Никуда не ушло. Есть же нуменеры всякие, пилларсы, дивинити и прочие.

  • Tiggerr 20 май 2018 10:33:51
    Pikachu в 16:28 19 май 2018 сказал:

    Ох уж эти “ролевые” игры. Куда ушло то время, когда в играх подобного жанра позволяли создавать СВОЕГО персонажа?

    Ни куда не ушло, вот только (как раз играю) Пилларсы-2 вышли и т.д., А без создания перса в РПГ и ранее игры входили (при том вполне себе не плохие)..Готики, Ведьмаки и т.д. Но при том это все же экшен РПГ, а не партийная классика))

  • clipbrain 20 май 2018 12:51:28
    maximus388 в 23:34 19 май 2018 сказал:

    примерно это сколько — 1450?

    Примерно 1100-1300, в общем, что-то очень дёшево, если посмотреть на сегодня :biggrin:. Сейчас в свободное время переигрываю Bloodlines, что бы было с чем сравнивать, а уже потом ставить для себя свою оценку и судить игру со всей строгостью. :punish:.

  • devasamah 20 май 2018 13:59:39

    Сюжетка занимает до 15 часов по словам разрабов. Лично для меня этого уже достаточно, чтобы даже не начинать играть, учитывая то, что сама игра особо и не цепляет. Игра будет провальной, сто пудов. Поиграют чуток и забудут.

  • maximus388 20 май 2018 14:41:03
    devasamah в 13:59 20 май 2018 сказал:

    Сюжетка занимает до 15 часов по словам разрабов. Лично для меня этого уже достаточно, чтобы даже не начинать играть, учитывая то, что сама игра особо и не цепляет. Игра будет провальной, сто пудов. Поиграют чуток и забудут.

    вообще-то от 15 часов и более, хотя подобные цифры зачастую преувеличивают, нормальное время для подобных проектов, это же не полноценная РПГ, а если система выборов будет реально работать, то есть вариант для реиграбельности. Например, в новой Ларке обещают такую же продолжительность, а бюджет в разы больше, а двадцати долларовую "What Remains of Edith Finch” можно и вовсе пройти за пару часов.

    тем более разработчики и не скрывают, что им для окупаемости хватит и полумиллиона реализованных копий, а если наберется целый миллион, то и вовсе будет замечательно, учитывая редкую подзабытую тематику игры, более-менее приемлемое время релиза и мультиплатформу, вполне могут реализовать поставленные планы еще до НГ, уж точно минимальные.

  • Pikachu 20 май 2018 16:36:08
    Tiggerr в 10:33 20 май 2018 сказал:

    Ни куда не ушло, вот только (как раз играю) Пилларсы-2 вышли и т.д., А без создания перса в РПГ и ранее игры входили (при том вполне себе не плохие)..Готики, Ведьмаки и т.д. Но при том это все же экшен РПГ, а не партийная классика))

    Хорошие, никто и не спорит. Просто при создании своего персонажа добавляется некое, погружение, что-ли?!) Хороший пример — Skyrim.

  • Tiggerr 20 май 2018 16:43:15
    Pikachu в 16:36 20 май 2018 сказал:

    Хороший пример — Skyrim

    По мне так не особо удачный, та же Готика (без создания перса), но в разы поинтересней и атмосферней.. (хотя конечно дело вкуса) И до Скайрима во всей серии ТЕС создание персов присутствует, т.к. по сути игры не связаны одним персонажем, только миром)) А так то примеров множество, те же Масс Эффекты, серия Драгон Эйдж, Дракенсанги, и из недавних Дивинити-2 (как выше уже заметили) и т.д. и т.п.

  • doctorsmell 20 май 2018 17:12:52
    maximus388 в 14:41 20 май 2018 сказал:

    вообще-то от 15 часов и более, хотя подобные цифры зачастую преувеличивают, нормальное время для подобных проектов, это же не полноценная РПГ, а если система выборов будет реально работать, то есть вариант для реиграбельности. Например, в новой Ларке обещают такую же продолжительность, а бюджет в разы больше, а двадцати долларовую "What Remains of Edith Finch” можно и вовсе пройти за пару часов.

    тем более разработчики и не скрывают, что им для окупаемости хватит и полумиллиона реализованных копий, а если наберется целый миллион, то и вовсе будет замечательно, учитывая редкую подзабытую тематику игры, более-менее приемлемое время релиза и мультиплатформу, вполне могут реализовать поставленные планы еще до НГ, уж точно минимальные.

    Я просто не вижу смысла сегодня брать проекты на 10-15 часов за 1800-2000 рублей. Дело даже не в самих часах, а в подходе. Кто-то, конечно, скажет, что все сделано вручную и бла-бла-бла. Однако мы имеем God of War, который реально большой и который в плане качества контента довольно-таки крут. Я бы лучше его за 4000 взял (если бы PS4 была), чем это за 1800-2000.

    Я знаю, что есть аудитория, которой нравятся более-менее линейные игры, но, на мой взгляд, такой подход себя изжил сегодня. Если это не что-то крутое типа Uncharted или DOOM 2016 года, можно смело не обращать внимание. ИМХО, подобным проектам нет смысла пытаться конкурировать с AAA, им же хуже, что они это делают (хотя поживем — увидим).

  • maximus388 20 май 2018 18:37:58
    doctorsmell в 17:12 20 май 2018 сказал:

    Я просто не вижу смысла сегодня брать проекты на 10-15 часов за 1800-2000 рублей. Дело даже не в самих часах, а в подходе. Кто-то, конечно, скажет, что все сделано вручную и бла-бла-бла. Однако мы имеем God of War, который реально большой и который в плане качества контента довольно-таки крут. Я бы лучше его за 4000 взял (если бы PS4 была), чем это за 1800-2000.

    Я знаю, что есть аудитория, которой нравятся более-менее линейные игры, но, на мой взгляд, такой подход себя изжил сегодня. Если это не что-то крутое типа Uncharted или DOOM 2016 года, можно смело не обращать внимание. ИМХО, подобным проектам нет смысла пытаться конкурировать с AAA, им же хуже, что они это делают (хотя поживем — увидим).

    God of War стоит 4000 + стоимость приставки, с которой потом тоже что-то делать придется, и данное условие уже заложено в основу ее, как ты говоришь, крутости

    Анчартед и Дум также проходятся за 15 часов, не скажу что они какие-то крутые, хотя я вообще не вижу смысла привязывать удовольствие получаемое от развлечения, в данном случае видеоигры, к почасовой оплате и кпд.

    аудитория разная, это правда, именно поэтому даже на плохенькую короткую игру найдется свой покупатель, иначе бы вообще ничего нового не выпускалось, также как и вряд ли данные разработчики/издатель пытаются конкурировать с большими проектами, они этого и не скрывают, а завышенная цена в таком случае куда как более выверена экономически, чем если бы они демпинговали, снизить потом всегда можно будет, а поклонники данного жанра купят и так

    игры разные нужны, игры разные важны, кто-то перед началом разработки исследует рынок, пытается подстроиться под новые веяния и подходы, это как правило толстосумы индустрии, другие же делают проект для души или пытаются экспериментировать с разной степень финансирования, для чего им с кем то конкурировать, известность и реклама конечно тоже играют большую роль, но какая из идей быстрее и качественнее зайдет, вот это еще тот квестейшен, в данном случае хотя бы в основе игры не тривиальная идея, а это уже плюс.

  • deznot 20 май 2018 18:38:10
    Pikachu в 16:36 20 май 2018 сказал:

    Хорошие, никто и не спорит. Просто при создании своего персонажа добавляется некое, погружение, что-ли?!) Хороший пример — Skyrim.

    Скайрим плохой пример) Особенно для тех, кто играть предпочитает с видом от 1 лица. Там твой выбор ни на что не влияет. Да и выбор там ограничивается лишь полом\расой и внешним видом. Всё. А игра тем не менее отличная)

  • doctorsmell 20 май 2018 19:04:47
    maximus388 в 18:37 20 май 2018 сказал:

    God of War стоит 4000 + стоимость приставки, с которой потом тоже что-то делать придется, и данное условие уже заложено в основу ее, как ты говоришь, крутости

    Как что с ней делать? Играть на ней можно, полноценная игровая платформа, наверное, ведущая сегодня. Я пекарь до мозга костей, если что ))

    maximus388 в 18:37 20 май 2018 сказал:

    Анчартед и Дум также проходятся за 15 часов, не скажу что они какие-то крутые, хотя я вообще не вижу смысла привязывать удовольствие получаемое от развлечения, в данном случае видеоигры, к почасовой оплате и кпд.

    Я с этой мыслью не спорю. Просто у меня есть два варианта отношений с играми: либо приносит удовольствие, либо нет. С играми, с которыми второй тип отношений, я дел не имею (обычно удаляю их с аккаунта Steam, если не могу рефанднуть). А среди игр первой категории у меня и так огромный выбор, время все-таки ограничено… Я настоящий задрот, но даже при этом мне не хватает времени, чтобы успеть поиграть во все, поэтому при прочих равных я выберу какие-то долгоиграющие проекты (вопрос денег сам по себе не стоит, могу всегда покупать, что хочется) просто потому, что мне хочется подольше побыть в игре, если она мне нравится. Пусть лучше это будет одна игра, но я с ней ознакомился, как следует, чем пять, которые потом забылись. Но есть все-таки третья категория — особые проекты, которые вызывают восторг, как упомянутые выше DOOM и Uncharted (особенно второй), в случае с ними по поводу часов я точно не думаю.

    P.S. Для тех, кому кажется, что нет логики выбирать длинные проекты, когда не успеваешь и так: как я сказал, лучше я детально ознакомлюсь с одной игрой (повторил эту мысль еще раз, а то вдруг кто-то не поймет).

  • maximus388 20 май 2018 19:47:11
    doctorsmell в 19:04 20 май 2018 сказал:

    Как что с ней делать? Играть на ней можно, полноценная игровая платформа, наверное, ведущая сегодня. Я пекарь до мозга костей, если что ))

    что с ней делать я примерно представляю, просто большинство игр именно на 15 часов(некоторых проектов вообще нет), рефунда нет, качество оставляет желать, и платить за них будешь в три раза больше, а ведущей платформой ее такие редкие игры и делают, можно назвать их ААА+, было бы странно, если раз в 3-4 года выходила эксклюзивная игра и вдруг посредственная, так что там подход совсем другой

    насчет всего остального, я уже как то дискутировал, люди просто перестали удивляться, большой поток информации стал как положительным фактором, так и в некотором смысле циничным, как ты узнаешь в какую категорию отнести игру пока не начнешь в нее играть, может ты после первого часа будешь от нее в восторге, а в конце это все скатится в рутину, а может и сам конец наступит через три часа игры, получается мы уже изначально себя настраиваем на определенный курс и задаем рамки. Понятно, что удовольствие не дешевое, лучше подстраховаться, но таким образом теряется этот самый шарм, а ведь порой бывает, игра по предварительной информации не выдающаяся, оценки так себе, а ты даешь ей шанс и она реально тебя удивляет, вот подобные шаги в сторону просто необходимы, иначе из года в год будем покупать пусть дорогой и вкусный, но по смыслу один и тот же фаст-фуд

  • Pashak 20 май 2018 20:25:02
    doctorsmell в 17:12 20 май 2018 сказал:

    Я просто не вижу смысла сегодня брать проекты на 10-15 часов за 1800-2000 рублей. Дело даже не в самих часах, а в подходе.

    10-15 часов геймплея за 1800-2000руб?

    Ну, я бы не был бы так категоричен в данном мнении.

    Игрочасы вообще штука сложная: кто-то может пробежать глобальную RPG за неделю, уделив час/два в день, кто-то на это тратит месяц(ы)+.

    Вопрос тут скорее в кол-ве полученного удовольствия, за эти деньги.

    Если "так себе", в итоге для тебя, то и 100руб жалко, а если поиграл, да потом по новой...оно того не стоит?

    Опять же, короткая игра...далеко не всегда хочется садиться за что-то глобальное.

    Хочеться просто "побегать", что называется.

    И если сделано с душой, да с добротным геймплеем, да можешь себе позволить, то почему бы и не прикупить подобное?

  • doctorsmell 20 май 2018 20:53:12
    Pashak в 20:25 20 май 2018 сказал:

    И если сделано с душой, да с добротным геймплеем, да можешь себе позволить, то почему бы и не прикупить подобное?

    maximus388 в 19:47 20 май 2018 сказал:

    а ты даешь ей шанс и она реально тебя удивляет, вот подобные шаги в сторону просто необходимы

    Если игра мне реально интересна, я ее покупаю на старте вне зависимости от стоимости, продолжительности и других факторов. Но после повышения цен (когда рубль упал) у меня сменилось отношение к проектам, которые вроде и интересны, а вроде и не горит. Если раньше было совсем не сложно отдать 600-800 рублей, чтобы просто попробовать, то сейчас платить 1800 за тот же Vampyr (а он для меня как раз из этой категории) совсем не хочется. Опять-таки дело не в деньгах, просто я не оцениваю субъективную потребительскую полезность данного проекта в указанную сумму.

    maximus388 в 19:47 20 май 2018 сказал:

    что с ней делать я примерно представляю, просто большинство игр именно на 15 часов(некоторых проектов вообще нет), рефунда нет, качество оставляет желать, и платить за них будешь в три раза больше, а ведущей платформой ее такие редкие игры и делают, можно назвать их ААА+, было бы странно, если раз в 3-4 года выходила эксклюзивная игра и вдруг посредственная, так что там подход совсем другой

    На PS4 в лучшем качестве доступны как минимум два интересных мне проекта: серия FIFA и Call of Duty: Modern Warfare Remastered. На ПК с онлайном у FIFA совсем туго (в режиме “Сезоны”, который мне интересен), а на консолях все идеально (играл на PS3 и X360 в FIFA 12-14). CoD: MWR на ПК быстро умер из-за серьезных технических проблем, которые никто не стал решать (нормально поиграть могло большинство владельцев AMD, а вот у обладателей NVIDIA в основном все было плохо). Для меня CoD 4 — это лучшая мультиплеерная игра за все времена, и было приятно вернуться в нее с помощью ремастера. На PS4 до сих пор онлайн живой, и можно было бы продолжать получать удовольствие и сегодня.

  • Pashak 20 май 2018 21:32:33
    doctorsmell в 20:53 20 май 2018 сказал:

    Если игра мне реально интересна, я ее покупаю на старте вне зависимости от стоимости, продолжительности и других факторов. Но после повышения цен (когда рубль упал) у меня сменилось отношение к проектам, которые вроде и интересны, а вроде и не горит. Если раньше было совсем не сложно отдать 600-800 рублей, чтобы просто попробовать, то сейчас платить 1800 за тот же Vampyr (а он для меня как раз из этой категории) совсем не хочется. Опять-таки дело не в деньгах, просто я не оцениваю субъективную потребительскую полезность данного проекта в указанную сумму.

    ....так дело не в деньгах, а в их кол-ве выходит?:D

    Просто не очень понимаю, как ты оцениваешь игру.

    Т.е. (условно) Skyrim/ Ведьмак , стоят 2000руб, с учетом того, что играть в них можно ну очень долго, и Doom/ Вольф стоит столько же, но геймплея на неделю.

  • doctorsmell 20 май 2018 22:16:48
    Pashak в 21:32 20 май 2018 сказал:

    ....так дело не в деньгах, а в их кол-ве выходит?

    Просто не очень понимаю, как ты оцениваешь игру.

    Т.е. (условно) Skyrim/ Ведьмак , стоят 2000руб, с учетом того, что играть в них можно ну очень долго, и Doom/ Вольф стоит столько же, но геймплея на неделю.

    Я выше написал про “полезность”, с точки зрения экономической теории, это способность товара удовлетворять какую-либо человеческую потребность. Именно от этого я отталкиваюсь, поэтому такие размытые и субъективные критерии. В случае с описанными Вами примерами я буду готов отдать 2000 рублей за новую часть DOOM, но я не буду отдавать и 300 рублей за Вульф (мне он и бесплатно не нужен). Дело не в продолжительности, а в том, что DOOM принесет мне, скорее всего, восторг, а Wolfenstein (если его снова будут делать MachineGames) — только раздражение.

  • Pashak 20 май 2018 22:24:18
    doctorsmell в 22:16 20 май 2018 сказал:

    Я выше написал про “полезность”, с точки зрения экономической теории, это способность товара удовлетворять какую-либо человеческую потребность. Именно от этого я отталкиваюсь, поэтому такие размытые и субъективные критерии. В случае с описанными Вами примерами я буду готов отдать 2000 рублей за новую часть DOOM, но я не буду отдавать и 300 рублей за Вульф (мне он и бесплатно не нужен). Дело не в продолжительности, а в том, что DOOM принесет мне, скорее всего, восторг, а Wolfenstein (если его снова будут делать MachineGames) — только раздражение.

    Сколько же ты сможешь отдать за RPG проект, на который ты сможешь потрать месяц(ы)+ своего реального времени, если Doom оценил(условно) в 2К рублей?

    Так кол-во времени, которое ты потратил в свое удовольствие, влияет на конечную цену, или нет, в твоем случае?

  • 0wn3df1x 20 май 2018 23:14:18

    Что касается сравнений с bloodlines, я бы не советовал слишком на это надеяться.

    Мир полуоткрытый и реализация походит на Sherlock Holmes: The Devil's Daughter. Тут чисто на любителя.

    Заявлено, что в игре всего 60 или 70 персонажей и у каждого свой характер, история и так далее. Кто-то важнее и его убийство может как-то отрицательно повлиять. Убийство людей в каком-то районе приведёт к нашествию на него монстров и недоступности для игрока.

    Что при этом вижу я. Охотники на вампиров, как ни странно, к этим 60-70 персонажам не относятся, то есть разработчики таки оставили в игре “болванчиков” и это первое, что мне не нравится. Поскольку либо вы заполняете весь мир уникальными персонажами с историей, либо делаете десяток уникальных и добавляете разного рода болванчиков, но не только врагов.

    Указанное выше в определённой степени мешает отыгрышу. Допустим, я не хочу сражаться с охотниками на вампиров, я бы наоборот к ним присоединился, скрывая свою сущность и пытаясь вычислить того, кто меня сделал вампиром, попутно истребляя других вампиров и леча людей. И чтоб качаться не стал бы выбирать на кого напасть из 60 или 70 персонажей, а нападал бы на тех самых болванчиков, бандитов или иных негодяев, допустим. Ну, вот пока что не вижу в игре возможности отыгрывать врача-вампира-вигиланта-охотника на вампиров (Эдакий Lawful Neutral) и лично для меня это минус.

    Вообще, я жду выхода игры, первых обзоров и видео. Если там вдруг реализуют то, о чём я написал выше, то это будет круто. А пока я в неведении.

  • doctorsmell 20 май 2018 23:14:54
    Pashak в 22:24 20 май 2018 сказал:

    Сколько же ты сможешь отдать за RPG проект, на который ты сможешь потрать месяц(ы)+ своего реального времени, если Doom оценил(условно) в 2К рублей?

    На одну игру я готов выделять 5 тысяч, если прямо жечь будет. В свое время был готов купить полное издание Forza Horizon 3 за 7 тысяч, но не стал, так как Win 10 не охота была ставить, но это мелочь, главное — что игра не в Steam, как Вы уже поняли, я истинный фанбой Steam.

    Pashak в 22:24 20 май 2018 сказал:

    Так кол-во времени, которое ты потратил в свое удовольствие, влияет на конечную цену, или нет, в твоем случае?

    Ок, я растекся мыслью по древу. Сформулирую короче:

    1. Если игра мне очень интересна (например, будет выходить новая часть DOOM, какая-то очень крутая игра про Трансформеров или что-то еще), продолжительность будет не в приоритете;
    2. Если игра мне немного интересна, но не так, чтобы прямо горело, то я обращу внимание и на цену, и на продолжительность, после чего приму решение о покупке. В случае с Vampyr я для себя решил, что брать не буду. При этом решение окончательное в таких случаях: если не беру сейчас, то и со скидкой вряд ли возьму.

    P.S. Извините, что задолбал уже своим DOOM. Просто это редкий пример линейной игры, которая мне понравилась в последнее время. Я все больше играю во что-то более продолжительное (просто так совпадает, что в этих жанрах выходят интересные мне игры): стратегии, РПГ, сетевые шутеры, гонки. Сингловые боевики от первого/третьего лица — самый неприоритетный жанр для меня сейчас.

  • Pashak 20 май 2018 23:29:38

    @doctorsmell на мой взгляд все проще: цена игры зависит от твоих интересов.

    Вот что-то ты ждал, лелеял и надеялся: купил за любой прайс (тот же Doom...я от него так же в восторге, к слову.Брал предзаказом).

    А во сомневаешься...ждешь скидок и прочего, и там можешь быть разочарован, ибо потраченная стока рублей удовольствия не принесла.

    На счет Vampyr...я в нее верил(ю), от того взял предзаказом.

    Надеюсь (очень) что будет не поделка, и не хуже (по геймплею), чем Bloodlines.

    Сеттинг данный крайне радует, ибо подобным не каждый день болуют.

  • doctorsmell 20 май 2018 23:31:36
    Pashak в 23:29 20 май 2018 сказал:

    @doctorsmell на мой взгляд все проще: цена игры зависит от твоих интересов.

    Безусловно. Но, как я сказал, если мой интерес не заоблачно высок, с большей долей вероятности я куплю какую-то большую и длинную игру, чем что-то менее объемное.

  • Pashak 21 май 2018 00:07:48
    doctorsmell в 23:31 20 май 2018 сказал:

    Безусловно. Но, как я сказал, если мой интерес не заоблачно высок, с большей долей вероятности я куплю какую-то большую и длинную игру, чем что-то менее объемное.

    Тут уже вопрос личного предпочтения, как я ранее говорил.

    И все же цена на игру не влияет на ее продолжительность.

    Есть такая штука, как "зашло".

    Добротная игра, на неделю геймплея, вполне оправдывает свою покупку, как и некая ролевуха, на которую тратишь полгода+ реальной жизни.

    Все просто: главное, чтобы зашла.

    Сразу, или через время...это другой вопрос.

  • 3Leg 21 май 2018 00:43:58

    До кучи еще кто то недавно вроде бы взялся клепать игру про оборотней по сеттингу WoD — иначе Миру Тьмы, может действительно потихоньку возвратят интерес публики к кровожадным монстрам, а не всяким смазливым блондинчикам из Сумерек.

  • clipbrain 21 май 2018 00:56:00

    Да конечно хотелось бы побольше 15 часов, за свои кровные, тем более купил пока еще только кота в мешке. Но если того стоит можно и на 10 часовую игрулю потратиться — те же эксклюзивы sony — Heavy Rain, Uncharted'ы, Last of Us, к примеру, ну или вышибающая скупую мужскую слезу - To the Moon и т.д., и т.п.

  • Оставить комментарий