#Vampyr has gone Gold!
Next
stop, June 5th :)
Ролевая игра Vampyr ушла на золото
Студия Dontnod Entertainment объявила о том, что ее мрачный ролевой проект Vampyr отправился на золото. Кроме того, на YouTube появилось 55-минутное геймплейное видео из игры.
Напомним, что релиз на основных платформах намечен на 5 июня.
в 22:31 18 май 2018
Игровые новости
Теги:
видео
Новости и статьи по тегам:
- 20 Первый ролик со съемок перезапуска «Терминатора»
- 5 15 минут геймплея из классической jRPG Sea of Stars
- 14 Первое геймплейное видео отечественной фантастической RPG Encased
- 12 12 минут геймплея из мрачной хардкорной action/RPG Bleak Faith: Forsaken
- 2 Первый тизер-трейлер анимационного фильма «Холодное сердце 2»
- 10 12 минут геймплея из масштабного дополнения The Last Autumn для стратегии Frostpunk
чего то передумал покупать на старте, хотя давно закинул ее в стим в желаемое. графония 0, анимации тоже, бой — как развидеть этих топорных буратинок, может, конечно, там будет что то мега интересное позволяющее закрыть глаза на техническое исполнение, (благо не реже раза в год переигрываю первую мафию с макспейном), но пожалуй сначала попробую торент эдишен.
Ну например анимация в масс еффект андромеда как пример
Ох уж эти “ролевые” игры. Куда ушло то время, когда в играх подобного жанра позволяли создавать СВОЕГО персонажа?
Да, главное, что бы не вышло опять андромеды или 4 фоллыча, пусть лучше немного забагованный аналог bloodlines, но то что сможет войти в историю, Тем более с месяц назад был взят ключ примерно за 1K рублей. Осталось только дождаться.
примерно это сколько — 1450?
выглядит игра даже лучше, чем изначально предполагалось от этой студии, если там еще и обещанный интересный геймплей вкупе с историей завезли, то есть все шансы на достойные оценки, на зимней распродаже можно будет пощупать
Если игра будет достойно держать планку, заданную Bloodlines, то денег на покупку не жалко точно.
только я не припоминаю там какой-то высокой планки, это сейчас конкуренция в разы выше, достойных игр за десяток лет вышло достаточно, так что выделиться и удивить будет сложнее, а Bloodlines даже тогда казалась сундучком со штампами, с посредственной боевкой и однообразным дизайном карт, и все это еще жутко притормаживало.
история и РПГ элементы были действительно на уровне, про все вкупе такого сказать не могу, так что в моем случае эта планка находится не так и высоко
@single84 Bloodlines, тоже не баловала ни чем, из вышеперечисленного, однако получилась классная игра, если честно.
и да, за две недели до распродажи, тратится на новую игру, когда в списке желаемого еще два десятка уже вышедших, как минимум не рационально, если ее там критики нарекут шедевром, что вряд ли, то всегда можно раскошелиться
@Maximus38 ну ты еще скажи, что тратиться на игру глупо, когда куча непройденного/купленого, лежат на аккаунтах, а еще и в плане предзаказа.
Но хотелка вещь такая...Сам понимаешь.
Когда есть возможности и желание, ну ты понял.
Дальше лирика.
ну так я и написал, если не предложит чего то интересного, в чем я уже сомневаюсь, торопиться с покупкой не буду, сначала опробуем торент эдишн, напомню в стиме за нее просят как за игру уровня ААА, пока этим там и не пахнет.
В первую очередь интересует данный сеттинг и история с персонажами, как это было в том же Bloodlines.
Там было масса запоминающихся моментов и интересных квестов.
Да просто был отличный геймплей.
Если будет не хуже, то уже отлично, на мой взгляд.
Никуда не ушло. Есть же нуменеры всякие, пилларсы, дивинити и прочие.
Ни куда не ушло, вот только (как раз играю) Пилларсы-2 вышли и т.д., А без создания перса в РПГ и ранее игры входили (при том вполне себе не плохие)..Готики, Ведьмаки и т.д. Но при том это все же экшен РПГ, а не партийная классика))
Примерно 1100-1300, в общем, что-то очень дёшево, если посмотреть на сегодня
. Сейчас в свободное время переигрываю Bloodlines, что бы было с чем сравнивать, а уже потом ставить для себя свою оценку и судить игру со всей строгостью.
.
Сюжетка занимает до 15 часов по словам разрабов. Лично для меня этого уже достаточно, чтобы даже не начинать играть, учитывая то, что сама игра особо и не цепляет. Игра будет провальной, сто пудов. Поиграют чуток и забудут.
вообще-то от 15 часов и более, хотя подобные цифры зачастую преувеличивают, нормальное время для подобных проектов, это же не полноценная РПГ, а если система выборов будет реально работать, то есть вариант для реиграбельности. Например, в новой Ларке обещают такую же продолжительность, а бюджет в разы больше, а двадцати долларовую "What Remains of Edith Finch” можно и вовсе пройти за пару часов.
тем более разработчики и не скрывают, что им для окупаемости хватит и полумиллиона реализованных копий, а если наберется целый миллион, то и вовсе будет замечательно, учитывая редкую подзабытую тематику игры, более-менее приемлемое время релиза и мультиплатформу, вполне могут реализовать поставленные планы еще до НГ, уж точно минимальные.
Хорошие, никто и не спорит. Просто при создании своего персонажа добавляется некое, погружение, что-ли?!) Хороший пример — Skyrim.
По мне так не особо удачный, та же Готика (без создания перса), но в разы поинтересней и атмосферней.. (хотя конечно дело вкуса) И до Скайрима во всей серии ТЕС создание персов присутствует, т.к. по сути игры не связаны одним персонажем, только миром)) А так то примеров множество, те же Масс Эффекты, серия Драгон Эйдж, Дракенсанги, и из недавних Дивинити-2 (как выше уже заметили) и т.д. и т.п.
Я просто не вижу смысла сегодня брать проекты на 10-15 часов за 1800-2000 рублей. Дело даже не в самих часах, а в подходе. Кто-то, конечно, скажет, что все сделано вручную и бла-бла-бла. Однако мы имеем God of War, который реально большой и который в плане качества контента довольно-таки крут. Я бы лучше его за 4000 взял (если бы PS4 была), чем это за 1800-2000.
Я знаю, что есть аудитория, которой нравятся более-менее линейные игры, но, на мой взгляд, такой подход себя изжил сегодня. Если это не что-то крутое типа Uncharted или DOOM 2016 года, можно смело не обращать внимание. ИМХО, подобным проектам нет смысла пытаться конкурировать с AAA, им же хуже, что они это делают (хотя поживем — увидим).
God of War стоит 4000 + стоимость приставки, с которой потом тоже что-то делать придется, и данное условие уже заложено в основу ее, как ты говоришь, крутости
Анчартед и Дум также проходятся за 15 часов, не скажу что они какие-то крутые, хотя я вообще не вижу смысла привязывать удовольствие получаемое от развлечения, в данном случае видеоигры, к почасовой оплате и кпд.
аудитория разная, это правда, именно поэтому даже на плохенькую короткую игру найдется свой покупатель, иначе бы вообще ничего нового не выпускалось, также как и вряд ли данные разработчики/издатель пытаются конкурировать с большими проектами, они этого и не скрывают, а завышенная цена в таком случае куда как более выверена экономически, чем если бы они демпинговали, снизить потом всегда можно будет, а поклонники данного жанра купят и так
игры разные нужны, игры разные важны, кто-то перед началом разработки исследует рынок, пытается подстроиться под новые веяния и подходы, это как правило толстосумы индустрии, другие же делают проект для души или пытаются экспериментировать с разной степень финансирования, для чего им с кем то конкурировать, известность и реклама конечно тоже играют большую роль, но какая из идей быстрее и качественнее зайдет, вот это еще тот квестейшен, в данном случае хотя бы в основе игры не тривиальная идея, а это уже плюс.
Скайрим плохой пример) Особенно для тех, кто играть предпочитает с видом от 1 лица. Там твой выбор ни на что не влияет. Да и выбор там ограничивается лишь полом\расой и внешним видом. Всё. А игра тем не менее отличная)
Как что с ней делать? Играть на ней можно, полноценная игровая платформа, наверное, ведущая сегодня. Я пекарь до мозга костей, если что ))
Я с этой мыслью не спорю. Просто у меня есть два варианта отношений с играми: либо приносит удовольствие, либо нет. С играми, с которыми второй тип отношений, я дел не имею (обычно удаляю их с аккаунта Steam, если не могу рефанднуть). А среди игр первой категории у меня и так огромный выбор, время все-таки ограничено… Я настоящий задрот, но даже при этом мне не хватает времени, чтобы успеть поиграть во все, поэтому при прочих равных я выберу какие-то долгоиграющие проекты (вопрос денег сам по себе не стоит, могу всегда покупать, что хочется) просто потому, что мне хочется подольше побыть в игре, если она мне нравится. Пусть лучше это будет одна игра, но я с ней ознакомился, как следует, чем пять, которые потом забылись. Но есть все-таки третья категория — особые проекты, которые вызывают восторг, как упомянутые выше DOOM и Uncharted (особенно второй), в случае с ними по поводу часов я точно не думаю.
P.S. Для тех, кому кажется, что нет логики выбирать длинные проекты, когда не успеваешь и так: как я сказал, лучше я детально ознакомлюсь с одной игрой (повторил эту мысль еще раз, а то вдруг кто-то не поймет).
что с ней делать я примерно представляю, просто большинство игр именно на 15 часов(некоторых проектов вообще нет), рефунда нет, качество оставляет желать, и платить за них будешь в три раза больше, а ведущей платформой ее такие редкие игры и делают, можно назвать их ААА+, было бы странно, если раз в 3-4 года выходила эксклюзивная игра и вдруг посредственная, так что там подход совсем другой
насчет всего остального, я уже как то дискутировал, люди просто перестали удивляться, большой поток информации стал как положительным фактором, так и в некотором смысле циничным, как ты узнаешь в какую категорию отнести игру пока не начнешь в нее играть, может ты после первого часа будешь от нее в восторге, а в конце это все скатится в рутину, а может и сам конец наступит через три часа игры, получается мы уже изначально себя настраиваем на определенный курс и задаем рамки. Понятно, что удовольствие не дешевое, лучше подстраховаться, но таким образом теряется этот самый шарм, а ведь порой бывает, игра по предварительной информации не выдающаяся, оценки так себе, а ты даешь ей шанс и она реально тебя удивляет, вот подобные шаги в сторону просто необходимы, иначе из года в год будем покупать пусть дорогой и вкусный, но по смыслу один и тот же фаст-фуд
10-15 часов геймплея за 1800-2000руб?
Ну, я бы не был бы так категоричен в данном мнении.
Игрочасы вообще штука сложная: кто-то может пробежать глобальную RPG за неделю, уделив час/два в день, кто-то на это тратит месяц(ы)+.
Вопрос тут скорее в кол-ве полученного удовольствия, за эти деньги.
Если "так себе", в итоге для тебя, то и 100руб жалко, а если поиграл, да потом по новой...оно того не стоит?
Опять же, короткая игра...далеко не всегда хочется садиться за что-то глобальное.
Хочеться просто "побегать", что называется.
И если сделано с душой, да с добротным геймплеем, да можешь себе позволить, то почему бы и не прикупить подобное?
Если игра мне реально интересна, я ее покупаю на старте вне зависимости от стоимости, продолжительности и других факторов. Но после повышения цен (когда рубль упал) у меня сменилось отношение к проектам, которые вроде и интересны, а вроде и не горит. Если раньше было совсем не сложно отдать 600-800 рублей, чтобы просто попробовать, то сейчас платить 1800 за тот же Vampyr (а он для меня как раз из этой категории) совсем не хочется. Опять-таки дело не в деньгах, просто я не оцениваю субъективную потребительскую полезность данного проекта в указанную сумму.
На PS4 в лучшем качестве доступны как минимум два интересных мне проекта: серия FIFA и Call of Duty: Modern Warfare Remastered. На ПК с онлайном у FIFA совсем туго (в режиме “Сезоны”, который мне интересен), а на консолях все идеально (играл на PS3 и X360 в FIFA 12-14). CoD: MWR на ПК быстро умер из-за серьезных технических проблем, которые никто не стал решать (нормально поиграть могло большинство владельцев AMD, а вот у обладателей NVIDIA в основном все было плохо). Для меня CoD 4 — это лучшая мультиплеерная игра за все времена, и было приятно вернуться в нее с помощью ремастера. На PS4 до сих пор онлайн живой, и можно было бы продолжать получать удовольствие и сегодня.
....так дело не в деньгах, а в их кол-ве выходит?
Просто не очень понимаю, как ты оцениваешь игру.
Т.е. (условно) Skyrim/ Ведьмак , стоят 2000руб, с учетом того, что играть в них можно ну очень долго, и Doom/ Вольф стоит столько же, но геймплея на неделю.
Я выше написал про “полезность”, с точки зрения экономической теории, это способность товара удовлетворять какую-либо человеческую потребность. Именно от этого я отталкиваюсь, поэтому такие размытые и субъективные критерии. В случае с описанными Вами примерами я буду готов отдать 2000 рублей за новую часть DOOM, но я не буду отдавать и 300 рублей за Вульф (мне он и бесплатно не нужен). Дело не в продолжительности, а в том, что DOOM принесет мне, скорее всего, восторг, а Wolfenstein (если его снова будут делать MachineGames) — только раздражение.
Сколько же ты сможешь отдать за RPG проект, на который ты сможешь потрать месяц(ы)+ своего реального времени, если Doom оценил(условно) в 2К рублей?
Так кол-во времени, которое ты потратил в свое удовольствие, влияет на конечную цену, или нет, в твоем случае?
Что касается сравнений с bloodlines, я бы не советовал слишком на это надеяться.
Мир полуоткрытый и реализация походит на Sherlock Holmes: The Devil's Daughter. Тут чисто на любителя.
Заявлено, что в игре всего 60 или 70 персонажей и у каждого свой характер, история и так далее. Кто-то важнее и его убийство может как-то отрицательно повлиять. Убийство людей в каком-то районе приведёт к нашествию на него монстров и недоступности для игрока.
Что при этом вижу я. Охотники на вампиров, как ни странно, к этим 60-70 персонажам не относятся, то есть разработчики таки оставили в игре “болванчиков” и это первое, что мне не нравится. Поскольку либо вы заполняете весь мир уникальными персонажами с историей, либо делаете десяток уникальных и добавляете разного рода болванчиков, но не только врагов.
Указанное выше в определённой степени мешает отыгрышу. Допустим, я не хочу сражаться с охотниками на вампиров, я бы наоборот к ним присоединился, скрывая свою сущность и пытаясь вычислить того, кто меня сделал вампиром, попутно истребляя других вампиров и леча людей. И чтоб качаться не стал бы выбирать на кого напасть из 60 или 70 персонажей, а нападал бы на тех самых болванчиков, бандитов или иных негодяев, допустим. Ну, вот пока что не вижу в игре возможности отыгрывать врача-вампира-вигиланта-охотника на вампиров (Эдакий Lawful Neutral) и лично для меня это минус.
Вообще, я жду выхода игры, первых обзоров и видео. Если там вдруг реализуют то, о чём я написал выше, то это будет круто. А пока я в неведении.
На одну игру я готов выделять 5 тысяч, если прямо жечь будет. В свое время был готов купить полное издание Forza Horizon 3 за 7 тысяч, но не стал, так как Win 10 не охота была ставить, но это мелочь, главное — что игра не в Steam, как Вы уже поняли, я истинный фанбой Steam.
Ок, я растекся мыслью по древу. Сформулирую короче:
P.S. Извините, что задолбал уже своим DOOM. Просто это редкий пример линейной игры, которая мне понравилась в последнее время. Я все больше играю во что-то более продолжительное (просто так совпадает, что в этих жанрах выходят интересные мне игры): стратегии, РПГ, сетевые шутеры, гонки. Сингловые боевики от первого/третьего лица — самый неприоритетный жанр для меня сейчас.
@doctorsmell на мой взгляд все проще: цена игры зависит от твоих интересов.
Вот что-то ты ждал, лелеял и надеялся: купил за любой прайс (тот же Doom...я от него так же в восторге, к слову.Брал предзаказом).
А во сомневаешься...ждешь скидок и прочего, и там можешь быть разочарован, ибо потраченная стока рублей удовольствия не принесла.
На счет Vampyr...я в нее верил(ю), от того взял предзаказом.
Надеюсь (очень) что будет не поделка, и не хуже (по геймплею), чем Bloodlines.
Сеттинг данный крайне радует, ибо подобным не каждый день болуют.
Безусловно. Но, как я сказал, если мой интерес не заоблачно высок, с большей долей вероятности я куплю какую-то большую и длинную игру, чем что-то менее объемное.
Тут уже вопрос личного предпочтения, как я ранее говорил.
И все же цена на игру не влияет на ее продолжительность.
Есть такая штука, как "зашло".
Добротная игра, на неделю геймплея, вполне оправдывает свою покупку, как и некая ролевуха, на которую тратишь полгода+ реальной жизни.
Все просто: главное, чтобы зашла.
Сразу, или через время...это другой вопрос.
До кучи еще кто то недавно вроде бы взялся клепать игру про оборотней по сеттингу WoD — иначе Миру Тьмы, может действительно потихоньку возвратят интерес публики к кровожадным монстрам, а не всяким смазливым блондинчикам из Сумерек.
Да конечно хотелось бы побольше 15 часов, за свои кровные, тем более купил пока еще только кота в мешке. Но если того стоит можно и на 10 часовую игрулю потратиться — те же эксклюзивы sony — Heavy Rain, Uncharted'ы, Last of Us, к примеру, ну или вышибающая скупую мужскую слезу - To the Moon и т.д., и т.п.