Авторы хоррора Agony упростили игру при помощи патча
Создатели спорного проекта Agony на днях выпустили патч, которым постарались облегчить прохождение тем игрокам, которые решили не возвращать деньги за покупку.
В частности, на некоторых уровнях стало меньше врагов, но при этом больше — чекпойнтов. «Таким образом мы хотели сделать прохождение проекта более плавным», — заботливо упоминают в патчноутах разработчики. Часть головоломок сделали проще, часть — убрали вовсе, дабы не вызывать у иных пользователей перенапряжение.
На закуску — маршрут патрулирования кое-кого из противников изменился, были исправлены проблемы с анимацией и просадками FPS.
в 18:00 05 июн 2018
Новости и статьи по тегам:
- 12 Genshin Impact скоро получит большое обновление 1.6
- 15 Rockstar Games выпустила патч со множеством улучшений производительности и стабильности для RDR2
- 10 Новый патч для Horizon: Zero Dawn улучшает стабильность игры и добавляет поддержку сверхшироких разрешений
- 2 Отечественная тактическая RPG Stoneshard получила первое крупное обновление
- 7 В свежем обновлении Underworld Ascendant разработчики изменили структуру мира и строение сюжетной линии
- 4 Авторы Playerunknown’s Battlegrounds закончили «ремонтировать» игру
чеКпоинтов, и справьте пожалуйста.
@Mamejirou это ЧЁ-поинты
Можно выделять фразу и отправлять сообщение об ошибке по Ctrl+Enter
Не знал спс