Valve работает над улучшением системы публикации игр в Steam
В официальном блоге Steam появился пост, посвященный грядущим изменениям в системе публикаций игр в магазине.
Понимая, что невозможно всем угодить, Valve фактически переложит ответственность за игры на разработчиков и пользователей. Последним дадут возможность явным образом скрыть из магазина те игры, которые их не устраивают, например, аниме-игры или игры с сексуальным контентом.
Разработчики пока что продолжат публиковать любые проекты через Steam Direct за $100. Но Valve уже работает над улучшением системы предварительной оценки игр, и когда оно будет внедрено в Steam некий ручной отбор игр, скорее всего, вернется. Просто их количество за последние два года выросло настолько, что обходиться усилиями сотрудников Valve стало невозможно — и новый оценочный алгоритм призван им помочь.
Но пока Valve снимает с себя ответственность за то, что публикуется в Steam. Многое из того, что релизится в магазине каждый день, нельзя назвать ни развлекательным продуктом, ни даже словом «игра», и с этим ничего не поделаешь.
Новости и статьи по тегам:
- 10 Godfall выйдет на Xbox и в Steam уже 7 апреля
- 16 В Steam скоро появится отдельный тип приложений — «Саундтрек»
- 93 Официально: запуска Fallout 76 в Steam можно не ждать
- 4 Через пару часов после релиза в Crusader Kings 3 играло почти 100 тысяч человек
- 4 Valve выпустила приложение Steam Chat для iOS и Android
- 8 В бета-версии клиента Steam переделали окно загрузок и добавили менеджер управления хранилищем
Мне кажется зря упразднили greenlight. Понятно, что он тоже был не идеальным и люди разными путями проталкивали свои "говно16AAA проекты". Можно было бы объединить greenlight с существующей системой (Steam Direct или как её там), т.е помимо народного голосования разработчик после одобрения проекта должен был оплатить эти 100$ для выхода в магазин.
Ну или платить перед подачей на greenlight и в случае отказа проекта пользователями деньги возвращались. Понятно что система тоже " такая себе...", но тут хотя бы импровизированный двойной фильтр получался.
Самая большая проблема состоит в том, что любые попытки Valve что-либо контролировать вряд ли будут иметь обратную силу, то есть уже можно сказать, что damage has been done. Как быть с теми тоннами шлака, которые уже в Steam?!? Я так понимаю, что без причины выгонять кого-то из магазина они вряд ли будут.
Я не верю, что обходиться силами сотрудников Valve невозможно. Конечно, я просто диванный иксперд, но нанять 5-6 человек, которые бы играли в каждую выходящую игру по 30-40 минут, по-моему, вполне реально. Никто не заставляет проходить до конца, просто нужно понимать, игра перед тобой или нет.
ничего нового, все это и так было понятно
Так за попадание в Гринлайт платили. Там была другая схема, чем сейчас. Но нынешняя оказалась хуже)
Так ведь и сейчас тоже надо заплатить 100 долларов.
Во времена Гринлайт платили один раз и публиковали игры сколько хотели. С вводом Директа приходится платить за каждую игру, но фильтр отсутствует почти полностью.
100$ это не та сумма, о которой можно пожалеть, тем более что она является неким залогом и возвращается после достижения прибыли в 1000$
я уже давно говорил, Вальве нужно выбирать либо дудочку, в виде общедоступной простой платформы для разработчиков игр без всяких дополнительных привходящих, либо кувшинчик, то бишь цензурировать процесс сертификации, повышать ценовой порог для Директа, усложнять алгоритм отбора и правил к выходящим играм.
Всем так или иначе не угодишь и на одном фидбеке решения не примешь, сложно навязать постороннему человеку якобы правильный вкус, кому-то и треш нравится, особенно если там 5К ачивок, как по мне, если они не хотят сильно тратится на увеличение персонала, завинчивать гайки и сориться с разработчиками, то нужно лучше мотивировать покупателя, с карточками вот правильно сделали, какие-то поползновения происходят с ритейловскими ключами — это тоже верно, теперь нужно еще повысить минимальную цену для игр в магазине и всякая фигня начнет сама по себе исчезать, просто из-за отсутствия рентабельности. Ну, а касательно всякой цензуры для популярного контента, здесь нужно договариваться непосредственно с разработчиками, чтоб были одинаковые правила для всех, которые не менялись по ходу процесса.
Мне непонятна “паника”. 90% игроков как узнавали про игры из игровой прессы, так и продолжают узнавать. Что стим изменил? Или есть альтернативный клиент, который удобнее стима в этом плане?!
нет никакой паники, есть часть озабоченной общественности, вот стим и обязан отвечать, как он будет реагировать это другое дело, если никаких изменений не произойдет, то его и дальше будут проверять на прочность и устойчивость “идеалам” все кому не лень
вот хотя бы так, разработчики в описании и не скрывают, что это за “игра”, а системные требования показывают остальное отношение
https://store.steampowered.com/app/875280/AIDS_Simulator/
ч.т.д.
игру удалили, с ней же паровозом ушли Asset Flip Simulator, ISIS Simulator и Triggering Simulator
Чушь какую-то сказали. Моя библиотека процентов на 80-90 состоит из предложенного Стимом. Остальное же классика — Плейнскейп Тормент, вся серия Дивинити и иные Балдурс Гейты.