NVIDIA рассказала о своих анонсах на E3

Компания NVIDIA сообщила о своих анонсах на E3 2018.

232701-9028098573_0a9c1a2b11_b.jpg

Вслед за официальным анонсом сотрудничества NVIDIA со Square Enix, Eidos-Montréal, Crystal Dynamics и Nixxes по Shadow of the Tomb Raider было заявлено о том, что игра получит поддержку технологий NVIDIA Highlights и Ansel.

NVIDIA Highlights автоматически запишет ключевые моменты геймплея с помощью технологии ShadowPlay во время кульминационных событий оригинального сюжета про Лару Крофт. Игроки смогут еще раз пережить эти события и поделиться ими с помощью GeForce Experience на Facebook, YouTube и других платформах.

NVIDIA Ansel — это кардинально новый способ создания внутриигровых фотографий. Он поможет игрокам реализовать творческий потенциал и запечатлеть на фотографиях высокого разрешения ужасающие моменты пребывания Лары Крофт в джунглях и среди могил и поделиться ими в социальных сетях или в комьюнити Ansel.

Технология NVIDIA Highlights, которая является частью утилиты GeForce Experience, продолжает набирать обороты. Теперь NVIDIA Highlights поддерживается в Shadow of the Tomb Raider, Dirty Bomb и Switchblade.

Кроме того, были показаны геймплейные ролики в разрешении 4K. Видео с Battlefield 5 мы уже выкладывали ранее, сейчас же настала очередь Anthem.

Так же NVIDIA поведала о том, как ПК развивает индустрию игр:

«Индустрия ПК-игр развивается фантастическими темпами, сегодня ее оценивают в 33 млрд долларов. Вот уже 25 лет NVIDIA занимается развитием этого рынка. Многие наши инновации стали революционными, и среди последних — технологии Max-Q, G-SYNC и RTX».

Вот некоторые заявленные факты:

  • на рынке доступно уже 217 моделей G-SYNC дисплеев от 17 партнеров: 158 для ноутбуков и 59 для десктопов;
  • мониторы G-SYNC 240 Гц стали официальными мониторами турнира TI 2018 (The International), который пройдет в августе в Ванкувере;
  • свыше 7000 новых игр было представлено для ПК-платформы в 2017 году, что намного больше, чем для других игровых платформ;
  • за последние два года аудитория киберспорта выросла на 100 млн.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Outcaster 12 июн 2018 01:02:03
    Sergtrav в 00:42 12 июн 2018 сказал:

    Особенно RTX, никто и никогда не видел оного десять и более лет назад в любом уважающем себя 3d редакторе.

    Причем здесь 3д-редакторы, если речь про игры?

  • SCAR 12 июн 2018 01:47:29
    Quote

    Многие наши инновации стали революционными, и среди последних — технологии Max-Q, G-SYNC и RTX».

    G-SYNC действительно революционно! Революционно драть 100 баксов за то, что можно реализовать бесплатно!

    Max-Q — “Мы изобрели тротлинг для видеокарт!”

    Про RTX написали выше.

  • Norinke 23 июн 2018 14:57:36
    Цитата

    свыше 7000 новых игр было представлено для ПК-платформы в 2017 году, что намного больше, чем для других игровых платформ;

    А вот кто виноват в выходе стольких мусорных игр

  • Оставить комментарий